TexnoMag.ru - запчасти и инструменты для ремонта бытовой техники
Как пролетел с ремонтом эл блока LG и каких ошибок нельзя допускать
Здаров Ребят! Это конечно, не вопрос а больше наглядный урок для начинающих. Была с пару месяцев назад у нас заявочка на стиралку LG WD-wd-80160. Типичная ситуация- съемная квартира, купленная несколько месяцев стиралка у рукож....ых мастеров с диагнозом не включается. На вид жжжелтая как снег около общественного туалета ластмасса дверцы и всего что обычно желтеет, лоток совсем от другой модели он стоит отдать должное мастерам которые сделали "рейстайл" он был идеально белым. До нас уже когото вызывали те ребята просто сказали нужен ремонт блока мы тут бессильны. Вызвали арендодатели нас. Мы посмотрели блок не включается ,следов перенапряжения или замыкания на входе нет. По опросу было понятно что машинка стирала и просто перестала стирать. Ни потеков воды ничегошеньки не было постороннего. Работы за день много было и в спешке были проверены остальные узлы. В мастерскую привезли модуль в результате имеем дохлый транс понижающий и дохлый проц. Взяли донора поехали ставить на бедолагу. Установка была успешной все работало получили оплату оставили гарантию и поехали довольные по домам. Через пол часа звонок " она у нас замигала всеми лампочками и не работает. Блин да что же такое при нас все работало, все проверили. В итоге что мы имеем. Наш рабочий донор бьл нагло уничтожен. Сдох странс, сдох проц. А дело было в том что бак подкапывал как позже выяснилось и капли капали прямо на колодку мотора что приводило к замыканию и в следствии "уничтожению" модуля. И самое интересное что потеков воды не было замечено при проверке. бак в месте течи был замазан автогерметиком как попало. Вот такое г...В итоге возврат денег, потеря рабочего донора, потеря сил и времени. Такая моя печаль как поет группа бандерос. Так что делаем выводы, берем на заметку кому нужно
Решение
Думаю все взяли на заметку даже те кто горделив и кричит что "я ну уж точно Я так никогда не сделаю!"
#стиралка#мотор#привод#ключ#бак#включает#пуск#дверцы#плат#установка#замыкания#лампочка#мастер Думаю все взяли на заметку даже те кто горделив и кричит что "я ну уж точно Я так никогда не сделаю!"
Задан 20 марта 2017
Для комментария нужно зарегистрироваться или войдите
Ответы 12
@mastercrim1
20 марта 2017
Было подобное, только с ардо. С тех пор на них перед заменой модуля всегда смотрю клеммы колодки. Издержки профессии. Бывает так что и сам нарукожопишь - как то ремонтил подсветку на 32' лыже, так при разборке матрицу повредил. Попал на 14 р.
Клиентам вашим повезло, что на порядочный мастеров попались. Успехов в работе!
@viktorjo
20 марта 2017
И просьба не писать типа: я всё всегда проверяю....... Все мы люди, и все рискуем наступить на грабли. Чем больше опыта, тем больше риск получить штамп от грабель на лбу. Автору спасибо за передвчу опыта и призыв к концентрации внимания. Rulya319 если погорел модуль из-за скачка напряжения, то по приезду, ищи не ищи, а причину не найдёшь, если сеть вернулась в норму. Но замечание тоже верно. Плюсую. Сам попадал на прогары колодки, причём убл. Тут такой скелет, есть у каждого.
молодец! Объективно и с понятием - @Sabaev 21 марта 2017
@АНТОН ПОДОЛЬСК
20 марта 2017
Я считаю, что у каждого было подобное. У каждого мастера наберётся много комичных и даже порой трагичных случаев. Ну и всем хочется пожелать удачи и терпения, без них никак.
@Hunter21
20 марта 2017
По лыжам очень интересная и непонятная ситуация. То малейшее попадание капель на колодку и проц дохнет. Был на вызове в деревне, LG лет 7 ей. Открыл смотрю картина маслом, клемник на двигателе в плачевном состоянии вода на него ручьём почти текла, 3 клеммы выгорели почти, ниже тэна подвязан пакет. Выясняется, хозяин сам менял тэн год назад и видно испугался его посильнее затянуть. Открутил тэн зачистил ржавчину. Клемник на двигателе весь выкинул, общал на всех проводах автоклеммы, заизолировал, включаю она работает, моему удивлению не было предела.
@user587
20 марта 2017
На ошибках учатся, такая практика тоже нужна, так как ты теперь навсегда запомнишь этот случай и в следующий раз такой ошибки не сделаешь. И на будущее - если сгорает что-то в модуле, то всегда нужно искать первопричину.
да я не прошу меня утешать, ребят это просто прочитал и отметил для себя если нужно - @Sabaev 21 марта 2017
@maksim555
20 марта 2017
Спасибо за совет. Но я бы ни когда не стал менять модуль не проверив ВСЮ периферию. Стараюсь такие " экспонаты" либо вообще не брать' либо в мастерскую забираю. P.S. Спешка нужна блох ловить и к чужой жене ходить.
Проверка и внимательность, это не у всех. Кто то, кругом бегом, бабло в карман, а потом Ах и Бах!! - @sergeijanferg8 20 марта 2017
ну ктото а вы уж точно ошибок никогда не делали можно и по хвастаться, в теме написано для "новичков"совет не обязательно советы давать автору и говорить ну я то точно такого не сделал бы - @Sabaev 21 марта 2017
Maksim 555 по вашей логике, сгорел модуль, сма в ремонт не брать! Ну нах, вдруг, тоже самое вылезет. Пойду лучше ТЭН поменяю. Так кто ж такой мастер? Каждый, ступая на тропу ремонта, а тем более, деятельность связанную с работой с людьми, должен чётко понимать все риски. А сказать "я такое не ремонтирую, это просто". - @viktorjo 21 марта 2017
@slava21
21 марта 2017
Был редкий случай на гарантийной LG вылетел 7812, криминала по переферии не найдено, после замены модуля при вкл ТЭНа начинал сильно греться 7812, не буду утомлять перечислением дальнейших телодвижений, проблема оказалась в утечке через NTC на корпус ТЭНа через моющий раствор. У NTC не должно быть утечки на его металлический корпус!
э
Это ответ для omon - @slava21 21 марта 2017
@genca
20 марта 2017
Вот почемуя сразу делаю общий осмотр.замеры мегаометром.и довольно часто снимаю всё проводку мотор и модуля.и делаю тест после ремонта в мастерской а потом везу всё клиенту.хотя лыжи и самсунги так просто не ремонтируются .с самсунгами у меня вопще гемор ну не идут они мне в руку и всё.
@kupyura
20 марта 2017
Некоторые и на чужих ошибках учатся, поэтому, Sabaev, большое спасибо за инфо.
Если ребёнку сто раз говорить, что чайник горячий и можно обжечься, то он всё равно будет пробовать до него дотронуться, а вот если он дотронуться и обожется, то запомнит надолго, что нельзя. - @user587 20 марта 2017
ну аналогия с ребенком не совсем уместна считаю - @Sabaev 21 марта 2017
жаль что вас минусовали, я вам минус убрал, спасибо за благодарность не зря писал - @Sabaev 21 марта 2017
@sergeijanferg8
20 марта 2017
Ну в нашем деле, это нормаль. Зато уверенности наберетесь с опытом!!
@Полёт-С
20 марта 2017
Влага в колодке мотора LG и у меня была. Тут так: если начало пробивать по цепи 220 (ротор или статор), то и колодка подгореть может, а работает. А вот если прошьёт на тахо - берегись проц. Причём колодку теперь осматриваю со снятием движка.
А ещё было с УБЛ: то ли Вирпул, то ли Вестел, но плата Инвенсис. бахнул симистор по УБЛ. А вот резисторы 36-й и 9-й, которые обычно в уголь - целые. Снял УБЛ, понюхал, вскрыл, посмотрел - ничего криминального. Заменил симистор, всё заработало.Через пару дней повтор. Бахнул симистор, сгорели в уголь резисторы и в проце Атмега дырочка. Пришлось по гарантии менять процессор. Теперь УБЛы ZV-446 я меняю ВСЕГДА на новый.
@omon
21 марта 2017
Уважаемые коллеги. На волне постов о невероятных случаях. Хочу поделиться.
Намедни принесли БУ от лыжи. "Нет отжима" . Проверяю: мотор вращается в одну сторону и ТЭН не включается. Легким движением руки рэлюхи пропаяны, на стенде проверено, в тушку установлено. Все ок, все довольны. Через день тревожный звоночек " Не работает - dE". Как? Поехал сам - учить "молодых" проверять УБЛ. Конечно замок работал. Насторожили 16в на выходе и на входе 7812. Коса проверена, разрезана, замотана. Рэле замка и павер перепропаяны и перепоменены. dE не сдается. Стоит отметить - неисправность мотора, ТЭНа, розетки и пр отсечена напрочь. Снят БУ и коса. Чувствую себя очень "молодым".
Уважаемые члены клуба, внимание вопрос: Что могло повлечь эту неисправность?
Это вопрос или проверка знаний? - @viktorjo 21 марта 2017
@mastercrim1
20 марта 2017
Было подобное, только с ардо. С тех пор на них перед заменой модуля всегда смотрю клеммы колодки. Издержки профессии. Бывает так что и сам нарукожопишь - как то ремонтил подсветку на 32' лыже, так при разборке матрицу повредил. Попал на 14 р.
Клиентам вашим повезло, что на порядочный мастеров попались. Успехов в работе!
Клиентам вашим повезло, что на порядочный мастеров попались. Успехов в работе!
@viktorjo
20 марта 2017
И просьба не писать типа: я всё всегда проверяю....... Все мы люди, и все рискуем наступить на грабли. Чем больше опыта, тем больше риск получить штамп от грабель на лбу. Автору спасибо за передвчу опыта и призыв к концентрации внимания. Rulya319 если погорел модуль из-за скачка напряжения, то по приезду, ищи не ищи, а причину не найдёшь, если сеть вернулась в норму. Но замечание тоже верно. Плюсую. Сам попадал на прогары колодки, причём убл. Тут такой скелет, есть у каждого.
молодец! Объективно и с понятием - @Sabaev 21 марта 2017
@АНТОН ПОДОЛЬСК
20 марта 2017
Я считаю, что у каждого было подобное. У каждого мастера наберётся много комичных и даже порой трагичных случаев. Ну и всем хочется пожелать удачи и терпения, без них никак.
@Hunter21
20 марта 2017
По лыжам очень интересная и непонятная ситуация. То малейшее попадание капель на колодку и проц дохнет. Был на вызове в деревне, LG лет 7 ей. Открыл смотрю картина маслом, клемник на двигателе в плачевном состоянии вода на него ручьём почти текла, 3 клеммы выгорели почти, ниже тэна подвязан пакет. Выясняется, хозяин сам менял тэн год назад и видно испугался его посильнее затянуть. Открутил тэн зачистил ржавчину. Клемник на двигателе весь выкинул, общал на всех проводах автоклеммы, заизолировал, включаю она работает, моему удивлению не было предела.
@user587
20 марта 2017
На ошибках учатся, такая практика тоже нужна, так как ты теперь навсегда запомнишь этот случай и в следующий раз такой ошибки не сделаешь. И на будущее - если сгорает что-то в модуле, то всегда нужно искать первопричину.
да я не прошу меня утешать, ребят это просто прочитал и отметил для себя если нужно - @Sabaev 21 марта 2017
@maksim555
20 марта 2017
Спасибо за совет. Но я бы ни когда не стал менять модуль не проверив ВСЮ периферию. Стараюсь такие " экспонаты" либо вообще не брать' либо в мастерскую забираю. P.S. Спешка нужна блох ловить и к чужой жене ходить.
Проверка и внимательность, это не у всех. Кто то, кругом бегом, бабло в карман, а потом Ах и Бах!! - @sergeijanferg8 20 марта 2017
ну ктото а вы уж точно ошибок никогда не делали можно и по хвастаться, в теме написано для "новичков"совет не обязательно советы давать автору и говорить ну я то точно такого не сделал бы - @Sabaev 21 марта 2017
Maksim 555 по вашей логике, сгорел модуль, сма в ремонт не брать! Ну нах, вдруг, тоже самое вылезет. Пойду лучше ТЭН поменяю. Так кто ж такой мастер? Каждый, ступая на тропу ремонта, а тем более, деятельность связанную с работой с людьми, должен чётко понимать все риски. А сказать "я такое не ремонтирую, это просто". - @viktorjo 21 марта 2017
@slava21
21 марта 2017
Был редкий случай на гарантийной LG вылетел 7812, криминала по переферии не найдено, после замены модуля при вкл ТЭНа начинал сильно греться 7812, не буду утомлять перечислением дальнейших телодвижений, проблема оказалась в утечке через NTC на корпус ТЭНа через моющий раствор. У NTC не должно быть утечки на его металлический корпус!
э
э
Это ответ для omon - @slava21 21 марта 2017
@genca
20 марта 2017
Вот почемуя сразу делаю общий осмотр.замеры мегаометром.и довольно часто снимаю всё проводку мотор и модуля.и делаю тест после ремонта в мастерской а потом везу всё клиенту.хотя лыжи и самсунги так просто не ремонтируются .с самсунгами у меня вопще гемор ну не идут они мне в руку и всё.
@kupyura
20 марта 2017
Некоторые и на чужих ошибках учатся, поэтому, Sabaev, большое спасибо за инфо.
Если ребёнку сто раз говорить, что чайник горячий и можно обжечься, то он всё равно будет пробовать до него дотронуться, а вот если он дотронуться и обожется, то запомнит надолго, что нельзя. - @user587 20 марта 2017
ну аналогия с ребенком не совсем уместна считаю - @Sabaev 21 марта 2017
жаль что вас минусовали, я вам минус убрал, спасибо за благодарность не зря писал - @Sabaev 21 марта 2017
@sergeijanferg8
20 марта 2017
Ну в нашем деле, это нормаль. Зато уверенности наберетесь с опытом!!
@Полёт-С
20 марта 2017
Влага в колодке мотора LG и у меня была. Тут так: если начало пробивать по цепи 220 (ротор или статор), то и колодка подгореть может, а работает. А вот если прошьёт на тахо - берегись проц. Причём колодку теперь осматриваю со снятием движка.
А ещё было с УБЛ: то ли Вирпул, то ли Вестел, но плата Инвенсис. бахнул симистор по УБЛ. А вот резисторы 36-й и 9-й, которые обычно в уголь - целые. Снял УБЛ, понюхал, вскрыл, посмотрел - ничего криминального. Заменил симистор, всё заработало.Через пару дней повтор. Бахнул симистор, сгорели в уголь резисторы и в проце Атмега дырочка. Пришлось по гарантии менять процессор. Теперь УБЛы ZV-446 я меняю ВСЕГДА на новый.
А ещё было с УБЛ: то ли Вирпул, то ли Вестел, но плата Инвенсис. бахнул симистор по УБЛ. А вот резисторы 36-й и 9-й, которые обычно в уголь - целые. Снял УБЛ, понюхал, вскрыл, посмотрел - ничего криминального. Заменил симистор, всё заработало.Через пару дней повтор. Бахнул симистор, сгорели в уголь резисторы и в проце Атмега дырочка. Пришлось по гарантии менять процессор. Теперь УБЛы ZV-446 я меняю ВСЕГДА на новый.
@omon
21 марта 2017
Уважаемые коллеги. На волне постов о невероятных случаях. Хочу поделиться.
Намедни принесли БУ от лыжи. "Нет отжима" . Проверяю: мотор вращается в одну сторону и ТЭН не включается. Легким движением руки рэлюхи пропаяны, на стенде проверено, в тушку установлено. Все ок, все довольны. Через день тревожный звоночек " Не работает - dE". Как? Поехал сам - учить "молодых" проверять УБЛ. Конечно замок работал. Насторожили 16в на выходе и на входе 7812. Коса проверена, разрезана, замотана. Рэле замка и павер перепропаяны и перепоменены. dE не сдается. Стоит отметить - неисправность мотора, ТЭНа, розетки и пр отсечена напрочь. Снят БУ и коса. Чувствую себя очень "молодым".
Уважаемые члены клуба, внимание вопрос: Что могло повлечь эту неисправность?
Намедни принесли БУ от лыжи. "Нет отжима" . Проверяю: мотор вращается в одну сторону и ТЭН не включается. Легким движением руки рэлюхи пропаяны, на стенде проверено, в тушку установлено. Все ок, все довольны. Через день тревожный звоночек " Не работает - dE". Как? Поехал сам - учить "молодых" проверять УБЛ. Конечно замок работал. Насторожили 16в на выходе и на входе 7812. Коса проверена, разрезана, замотана. Рэле замка и павер перепропаяны и перепоменены. dE не сдается. Стоит отметить - неисправность мотора, ТЭНа, розетки и пр отсечена напрочь. Снят БУ и коса. Чувствую себя очень "молодым".
Уважаемые члены клуба, внимание вопрос: Что могло повлечь эту неисправность?
Это вопрос или проверка знаний? - @viktorjo 21 марта 2017
Рекомендации
Стиралка Panasonic NA-147vb5 на дисплее в всех режимах количество оборотов отжима показывает как "0"
Стиралка Panasonic NA-147vb5 на дисплее в всех режимах количество оборотов отжима показывает как "0".
В том числе и на режимах "Полоскание + Отжим" и "Отжим".
Кнопки выбора оборотов, не реагирует на нажатие . Если поворачиваю ручку выбора режимов
18 часов
67
Перестала правильно работать стиральная машина indesit witl 1067
подскажите пожалуйста , при включении программы стирки к (примеру программа 9) начинает заливаться вода в бак и вместе с этим запускается мотор через 2-3 сек останавливается, три раза все это одновременно включается и выключается потом перерыв минуты
19 декабря
370
Не заливается прошивка в программер
Подскажите, при нажатии на программере load hex file прошивка в него не заливается, прошивка в формате s19, выдает ошибку Reason: Unknown file type (not ELF or SREC), система вин 11 , пробовал на вин10 тоже самое, и еще модуль USBDM определяется но в
19 декабря
191
samsung ww65k42e09wdlp не включается
Всем доброй ночи. Попалась в ремонт такая машинка. Поломка -не запускаются программы ,выбор программ есть, при нажатии кнопки " пуск" люк блокируется,но машинка не запускается. Через 15 секунд срабатывает помпа и тишина. При открытии маленького люка
17 декабря
406