Hunter21

Hunter21

8

0
0

Курс молодого холодильщика

%

Прошивка СМА от А до Я

%

Основы ремонта стиральных машин

%
Качество съемника подшипников и инстремента
Судя по всему шпилька это относится к браку, а всё описанное в моём случае это маркетинговый ход производителя нацеленный на повышение имиджа товара))))
Качество съемника подшипников и инстремента
В свободный зазор между сухарями что бы плотно входила, под одну гайку накладываете большую шайбу по свободной площади сухарей, вкладываете пластинки, тем самым шайба не даёт им вылетать в другую сторону, опять накрываете большой шайбой, стягиваете душевно второй гайкой, и только потом можно это всё тянуть на коронку.
Качество съемника подшипников и инстремента
Так вот относительно того, что я получил от Рагулина по почте под названием Съёмник подшипников бака СМА.
- Во первых я долго ждал( прежде чем заказать) когда сей девайс будет для меня полезен и доработан особенно в плане обоймы на упорном подшипнике. И прежде чем заказывать я целенаправленно по почте спросил, появилась ли обойма удерживающая упорный подшипник от рассыпания. У вас в обойме проточка круглая для чего выполнена? Случайно сама там проточилась? Без стопора подшипник будет так же рассыпаться!
- относительно гайки. Заказав инструмент в котором по описаниям, фото и видео по его использованию и рекомендациям "производителя" за что держать при выпрессовывании, что бы ничего не согнуть и не сломать, мне нужно потом ещё бегать по магазинам искать эту преславутую гайку с мелкой резьбой? Что бы съёмником можно было уверенно пользоваться. Сухари как давить этим тоненьким колечком с накаткой? Да их вывернет сразу, с одной гайкой то выворачивает, нормально это работает только при вставке пластины распорной между торцами сухарей и сжатием гайками с двух сторон по шпильке( о чём вы до сих пор никак не докумекаете)
- Коронка , безусловно делается из трубы, но сделана она должна быть из новой трубы, а не из б/у материалов, эта труба послужила где немало лет, где её съело капитально ржавчина, настолько что у токаря даже не получилось снять раковины не сточив половины толщины стенок, на том и оставили, одна раковина настолько глубокая что даже не процинковалась, внутренней геометрии круга у коронки даже нет из за коррозии. После этих манипуляций в попытках снять ржавчину с б/У трубы, всё привело к тому что теперь верхняя шайба с упорным подшипником гуляет на коронке в 2.5мм привнося лишний геморрой на выставление соосности при запресовке подшипника что бы его не перекосило на начальном этапе.
- Сверление длинной гайки сделано с уводом по диагонале, такое можно сварганить только сверля в тисках( зажав заготовку в тиски не вертикально) сверлильным станком, а что бы было путём это делается в токарном станке. И вам для информации Александр шестигранник стальной горячекатанный это симметричное изделие заводское, и с центром вращения граней у него всё в норме, иначе бы все гайки произведённые везде были со смещённой сверловкой, но что то этого не наблюдается.
Где в описании комплектности изделия было указано отсутствие гайки? Зато в видеоруководстве по использованию съёмника эта гайка чётко фигурирует, и на фото изделия. Про наличие обоймы подшипника повторюсь я уточнял специально заранее перед заказом. Могу предоставить скрины переписки с продавцом.

Почему тогда не указываете в описании товара
- Вот обойма есть, но стопор вам поискать нужно будет потом самому.
- Гайку тоже поищите по магазинам а то я теперь её в набор не укомплектовываю. -
- Пусть вас не смущает, что некоторые элементы сделаны из старья съеденного ржавчиной и коррозия так глубока что это сильно бросается в глаза.

Свои проглядки и недоделки нужно уметь признавать и исправлять, а не фыркать, шли мне обратно раз не нравится!

Не спорю у кого то из покупателей образцы нормально изготовлены, конечно у них нет вопросов по качеству изделия.

Сейчас хорошие фотки сделать нечем, но завтра постараюсь выложить из чего коронка сделана.
Относительно дешёвой стоимости как тут НЕКОТОРЫЕ пишут, так давайте сделайте цену на съёмник шкивов электродвигателя 5000 руб. эдак, а что не заменимый инструмент специфичный, ведь сколько можно денег заработать заняться в плотную менять подшипники в двигателях. Главное правильная реклама по 5000р в лёт пойдёт продаваться съёмник шкивов.
Что то этот набор не продавался почти когда по 5700руб. на него цена была выставлена, до 4600руб. снизили ещё начались движения покупки.
Помогите определить номер подшипников в двигателе
И ещё для меня пока не разгаданная загадка, брал подшипники 6305-2Z Италия, упакованы по человечески, а подшипники 6205ZZCM и все той же серии идут в стрёмных пакетиках и при том маркировка у них не 6205 а своя какая то вот такая SKF BB1-0622AB ITALY 03124K это 6202 подшипник так обозначается. Один такой 202 попался с огромным люфтом( в прозрачном пакетике был), вот теперь в думках а где они производятся, покупал у одного и того же поставщика эти SKF уверяют что в пакете это натур Италия.
skf1.jpg
Помогите определить номер подшипников в двигателе
Подшипники NSK-ZZСМ Япония
6202 = 82.77руб
6203 = 83.7руб
6204 = 108.81руб
6205 = 127.41руб
6206 =149.73руб
Вот цены в Саратове нашел фирму под заказ привезли мне подшипники 30 штук, по предоплате. Японские, полез в инет смотреть как проверить оригинальность, должны быть на крышках прозрачные пломбы с надписями NSK, так вот пломбы присутствуют, покрутил подшипники всё отлично.
По ценам ориентироваться на оригинальность не корректно, каждый продавец жаден по своему.
А вот цена к примеру одного подшипника покупаю у своего давнего поставщика автозапчастей для иномарок
6204ZZСМ = 254руб Нормальная, да ,разница.
И ни на одной упаковке подшипников( что японские что польские) нет таких пломб). Вот теперь сижу и думаю в каком месте меня на...бывают)) Написал вчера на сайт NSK как проверить подлинность, жду чего ответят.
Помогите определить номер подшипников в двигателе
И вообще не вижу их в продаже по России по каталогам запчастей для автомобилей.
Помогите определить номер подшипников в двигателе
Ну ISKRA они же PPL Индезит ставят в СМА на заводе. В Саратовской области я не видел в продаже PPL
Помогите определить номер подшипников в двигателе
Да кстати про репутацию и подшипники SKF, что бы себе её не попортить скф ставлю в баке только внешний подшипник, самый нагруженный внутренний NSK или KOYO, вообще skf доверия не внушает своей упаковкой в непонятные пакетики полиэтиленовые, и маркировка у них чудная какая то на них не найти что бы было написано например 6202, печатаю не из дома под рукой нету точную маркировку написать, но только по последней цифре 2 можно понять, что он 6202 хотя на нём написано что Италия, но попался один 202 с таким боковом люфтом что я его и ставить не стал, хорошо вообще проверил вначале перед запрессовкой . Заказывал своему поставщику 304 и 305 подшипники SKF, приехали итальянские в кордонных коробочках, а если 6202 брать в коробочках что бы были то только Франция. Вообщем загадка про пакетики у SKF/
Помогите определить номер подшипников в двигателе
Я кстати и для бака беру NSK с маркировкой СМ, разница по качке с СN не заметна на глаз, а цена сильно ниже больше чем на 1/3, беру японцев чистокровных они с шайбами ZZ идут, а с резиновыми шабами только Польские NSK. в электродвигатель с шабами не рискую ставить, ввиду того что при нагреве как бы смазка с них не повытекала, да и пыльность от щёток, хотя графит на подшипник повлиять пагубно не может, но все же.
Помогите определить номер подшипников в двигателе
Ошибаетесь товарищ, СМ должен быть тепловой зазор для электродвигателей вот ознакомьтесь Хотя производитель не парится вон, вообще ставит подшипники в индезитах в двигатели 6002-2RZ просто с резиновыми уплотняющими шайбами, и ни слова про маркировку теплового зазора, и по 5-6 лет ходят они, причём интересно они сейчас так ресурс рассчитали, заканчиваются щётки и подшипники на грани смерти
Помогите определить номер подшипников в двигателе
Да подшипник барабана гудит, это само собой сальник сразу под замену. Я имею ввиду сквозного протекания пока нет, подшипник стоит ВА2В
Помогите определить номер подшипников в двигателе
я так понял 2штуки 6202 в нём должно быть? Да что бы промерить его располовинить нужно тут даже где шкиф не подобраться диаметр вала померить, а они стирать пока хотят пока подшипник с сальником не приедут. Машина ещё с металическим баком.
В движках которые сейчас на индезитах идут, 6201 и 6002 стоят
Обновление движка сайта, просьба сильно не пинать
Не работает раздел расчёта капилярнойт рубки. Выбрасывает на ошибку 404
Обновление движка сайта, просьба сильно не пинать
Серые оттенки, это гуд, ни что не отвлекает, а главное сайт легче и быстрее обрабатывает запросы, быстрее работает.
Обновление движка сайта, просьба сильно не пинать
А зачем знать на отлично орфографию, напечатал текст в Ворде посмотрел ошибки исправил, скопировал вставил на сайт.
Обновление движка сайта, просьба сильно не пинать
Лучше сделайте подтверждение sms-кой вместо этой репчи бестолковой, времени тратишь на неё порой быстрее смс ввести. Им как вздумается то засчитают кусок знака в другой клеточке то не засчитывают это за знак, и т д. Бред полный!
Скачивание за кубки делать или нет?
Все должны находиться в одинаковых условиях. А то как на многих фирмах спрашиваешь цену товара, в ответ на какую сумму вы будет закупаться у нас постоянно. Да человек вообще только начал заниматься этим , ответ на их вопрос элементарно не известен. Кто закупает на 100 тысяч ему отпуская цена ниже чем тот кто покупает на 50 тысяч, и никогда он не догонит первого ввиду более дорогих конечных цен на товар, и в следствии этого меньшего числа покупателей. Старая поговорка - Деньги- к деньгам. У кого их изначально много тому и карты в руки.
Скачивание за кубки делать или нет?
Да и сделайте возможность просматривать тех кто наминусовал, что бы пореже пальчиком шаловливым тыкали, а только по существу и с возможностью обосновать и доказать что сиё не верно и не правильно написано. А то кнопку ткнуть ума большого не нужно, или обосну или почитал и иди спокойно дальше.