kupyura

199

Лозовая

kupyura@list.ru

Комментарии (20)
  • 14 августа 2018
    Нужно приехать на адрес и самому послушать.
    это очень тонкая вещь, опытный мастер поймет откуда стук. А Вы, батенька - вероятный клиент.
    может быть что угодно, но я уверен, что машинку передвинули на 1 см в бок/вперед и ножки нужно отрегулировать заново.
    пружины точно - нет, может амортизаторы новые - не то что должно быть.
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    Блин, сначала написал коммент, потом на фото глянул.
    теперь мнение другое. она же зажата, ей нужно больше "воздуха"
    Машинка там стоит на неровном полу, задние ножки прикручены до конца к корпусу, а передние максимально откручены, очень сильная неровность и да воздуха маловато для машинки, но походу либо пальцы, так как даже после замены, она как -то легко болталась, либо версия с крестовиной, ну только после решения данного вопроса отпишу в посте.Что же было в моём случае, возможно мой опыт кому - то пригодится.
  • 27 июля 2018
    Удали дубль этой темы, которая уже решена. Засераешь форум.
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
  • 13 июня 2018
    А прошивка то нужна, наверное, тоже стерильная?
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
  • 25 мая 2018
    Ты только с лупой можешь обнаружить? А как же логику включать и по схемке прикинуть, как же мультиметром потыкать?
    Если она себя так ведет, то не все обнаружил, только сим замка - мало. проверяй диоды на утечку, лучше заменой.
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    ооо привет полуношник!)лупа-чтоб дорожки было видно.паяльник чтоб выпаивать,мультиметр чтоб проверять и потом опять запаивать...
    логист-схематист )))
    внимательно бы читал -увидел что не только сим замка!(
    это явно там где 220 бегает но почему не хочет крутиться вертеться все пропоял- перепоял,сим по замку почему полетел...можно предположить что замок залили и сим был поврежден частично и потом он сам себя порешил-и причем так тихонько не как обычно с искрами и большим ба-бабах...
    столько людей не спит-напишиие что нибудь,а то скука совсем...
    интерестно а девушки есть?)
    мне везет блин последнюю неделю-то индезит притащили с платой после футбола причем плата за место мяча была,промучался с ней смд транзистор контакт частично потерял а теперь вот это но вроде без футбола(((
    анегдот)
    — Сапожник, как говорится, без сапог. А вон у того человека вообще ничего нет.
    — Почему?
    — Потому что он мастер на все руки.
    — Я мастер на все руки!
    — А я умный на всю голову!)))
    ладно не хотите писякать -утро вечера мудренее,завтра до делаю...есть еще планы для действий)
  • 24 мая 2018
    ТС, укажи какие элементы на плате неопознанными остались. пока плата есть такая, могу глянуть. пару замеров сделать.
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
  • 20 мая 2018
    по фразе "Специалисты подскажите почему!!??
    Смотрел по схеме не пойму, может я что то упускаю в работе УБЛ?" все становится понятно. Что там понимать, 3 провода в замке (L N C), механизм простейший, человек занимающийся ремонтом модулей уж точно должен понимать устройство обычного замка и знать что нельзя путать местами контакты.
    Когда клиент ремонтирует сма другому клиенту, то итог только один - сначала ремонт дорожает, потом на каком то этапе кончается квалификация и приходит осознание, что модуль надо отдавать опытному мастеру, и заново проводить диагностику сма, потому как много упущено было в первый раз.
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    Как работает УБЛ и сколько у нее контактов это мне известно.. вопрос был в том что почему вылетел симистр когда сдвинули защелку вручную? Почитав ответы коллег сделал для себя выводы.. хотя в некотором роде задавая вопрос думаешь и о тех кто с такой проблемой столкнется.. А искать носом в то что человек чего то не знает вместо того чтобы дать достойный ответ это по меньшей мере не профессионально. Хотя конечно если вы это делаете , судя по вашим ответам, возможно только ради кубков. :)
  • 21 сентября 2017
    как грязи.
    искать надо правильно, думая головой.
    и шильдик нужен не только с модуля а и со сма тоже.
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
  • 21 сентября 2017
    Дело может быть не в подшипниках двигателя, а в его обмотке. У меня на LG было что рывками дергался бак, помогла замена двигателя.
    Если не получится самостоятельно заменить подшипники и есть 100% уверенность, что дело в них - пересылай поменяю.
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    И, кажется, дергался в при вращении в одну сторону, хотя не помню уже точно.
    К меня от руки стает.в одну сторону.
  • 1 сентября 2017
    Не забывайте, что в Ардо бывают двигателя двух типов - для постоянного тока и для переменного, определить какой стоит в машинке можно взглянув на модуль
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    Вот фото модуля, извените за качество
    1504296764399.jpg
  • 9 июня 2017
    Кто такой "инвектор"?
    Может инжектор или конвектор?))) а может дезинсектор? сразу производитель добавил яду от тараканов в силикон.
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
  • 4 июня 2017
    неверно выставлены адреса 0х - это лишнее
    и попробуй выставить PAGED 24 вместо FLAT
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    Всё также сайт пишет алгоритм: Не определён
    http://rgho.st/65ldwnkDJ

    dump - это я читал в режиме FLAT
    dump2 - это в режиме paged 1
    dump3 - это в режиме paged 2

    посмотрите пожалуйста, может прошивка некорректная, как это понять?)
  • 4 июня 2017
    Мне было трудно без наставника, но чувствовал что это МОЁ дело, то есть сама профессия нравится своими особенностями. Еще мне помогал друг-единомышленник, вместе учились азам. Я считаю, без наставника не так трудно, как долго учиться, но это вовсе не проблема, было бы желание и время. Самое важное ответить самому себе на вопрос "а зачем и почему именно этой профессией заниматься?"
    В моем городке мелкой шушеры полно которая себя обзывает "мастером", а толком то ничего и не умеют, тэн поменять, модуль поменять, амортизаторы. И пожилые есть и молодые, а всё бараны. А все почему? потому что движет ими жажда наживы, в мастера идут чтоб с людей денег драть, думают что научиться ремонтировать СМА это как научиться переустанавливать Windows, один раз попробовал, получилось и герой... ан нет. Тут энтузиазм нужен, да упорство, и еще технический склад ума, логику развивать и предвидеть даже иногда, читать много надо.
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
  • 3 июня 2017
    "Может кто уже знает в чем может быть причина и что порекомендовали бы сделать?"
    УЖЕ никто не знает, потому что ЕЩЕ не диагностировал машину нормальный квалифицированный мастер.
    Порекомендовал бы обратиться к проверенному мастеру с хорошей репутацией, дабы потом дороже не вышел ремонт, как это обычно бывает после попыток самостоятельного ремонта.
    Если бы с такими случаями не сталкивались другие мастера, так бы не говорили. Поверьте, никто не желает Вам зла, никто не жалеет кусок хлеба, который Вы, как Вам кажется, недодаете мастерам (на самом деле у нормальных мастеров количество заявок прямо пропорционально количеству опыта и положительных отзывов), просто каждый должен заниматься своим делом, а клиент должен НЕ НАВРЕДИТЬ! Ибо дороже станет.
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
  • 8 мая 2017
    Если запах в машине появился то вывести его помогут только соблюдение двух вещей. Радикальные меры по очистке + незамедлительная смена моющего средства на нормальное.
    Очистить лучше всего механическим способом - Керхер творит чудеса. Если разбирать бак - нет желания, это плохо, но можно прогнать цикл с 90 градусами и специальными антибактериальными средствами, доместосом, на крайний случай белизна.
    А потом отдать распечатанную пачку старого порошка соседу и купить хорошее моющее средство.
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    Тут лучше на коврик соседу наделать, натужно в ночи
    Тут лучше на коврик соседу наделать, натужно в ночи
    Фяч, я бы отдал ненужный порошок, мне бы соседи спасибо сказали.
    Вы можете накласть кучу дорогому соседу, и в дверь позвонить потом расскажете нам что он сказал)).
    Денюшка,я по о обыкновению слаблюсь на коврик на газетку ,потом заворачивают и распушаю еще газетку ,поджигают и звоню ,быстро убегаю на пару этажей выше ,и слушаю как ругается хозяин размазав камно тапочками при тушении газеты ногой
  • 28 апреля 2017
    Попробую перевести. как я это понял. А вы, робяты подсобите советом.
    Человеку требуется вектор - что проверять куда смотреть.
    машина Samsung поменял блокировку, то бишь замок.
    "После минуты ошибка не может открыть дверь" - никто не понял и я тоже,
    "реле управления замком - ок (проверено)
    Проц не видит сигнала закрытия двери. И поэтому вскоре после ошибки DE пищит."
    Мало данных. Непонятно что было с замком, вода попала или просто умер от старости и новый подсоединил неправильно?
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    Kupyiura работает в качестве переводчика!
    Браво!
    Вы только что написали.

    Дверные замки умерли от старости
    Снова изменен с равным
    Linked хорошо
  • 21 апреля 2017
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
  • 12 апреля 2017
    Где фото о котором речь?
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    не сделал фото.... там особого смотреть нечего след от воды прямо по этой стрелке от самого верхнего отверстия... лилась очень много раз ... пмм два года стояла как клиент объясняет ... летод вода говорит в поддоне наверное высыхала иногда мыла машинка)))
    фото не сделал т.к надеялся что все отделался.а нет.....
    завтра ехать.. подскажите чего смотреть то... чтото не соображу
    ..... пресостат срабатывал вроде залив прекращался.. циркуляция шла сбрасывал пару раз заново все было ок....(
    не прикрепилось
    7026808.jpg
  • 12 апреля 2017
    Матёрым товарищам, набившим руку и клиентуру это 300 лет не нужно, своих клиентов хватает.
    Поэтому заявки будут попадать к студентам и практикантам, в итоге, Александр, будешь иметь кучу отрицательных отзывов клиентов на страницах, предназначенных для отзывов. А перед выбором мастера, клиент обязательно захочет про каждого мастера почитать предыдущие отзывы.
    Короче, что хочу сказать, пока не отсеишь, дуралеев и клиентов из рядов позльзователей сайта, этот шаг с заявками будет преждевременный и принесет только грязи на страницы, а не контента.
    Успеха не вижу в перспективе, да и по большому счету, клиент если и лезет в интернет, то не для поиска мастера, а для поиска готового решения!
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    согласен с вами полностью клиентов на свои услуги нада искать самому и догавариватся по поводу ремонта тоже самому или через свой сайт свой телефон свою рекламу
    Клиентов хватает пока
    По поводу отзывов это работа, понятно что из десяти довольных напишет только один, а недовольные напишут все, но будем думать как это исправить
    Грязь принес раздел песочница, где можно писать если меньше 10 кубков, в результате отсутствия инкубационного периода в 10 дней, задаются дурные вопросы
    Но за мнение спасибо, с меня лайк
    Кстати это очень хорошая идея инкубационный переод, если сделать доступ к сайту только по регистрации и по истечению 14 дневной активности, то клиенты многие отсикутся, так как ни кто из них столько ждать не будет, такие люди если не находят ответа уходят за ответами в другое место, мастера же останутся так как сайт им нужен не на 1 раз, а постоянно. И ради этого подождать не проблема.
  • 4 апреля 2017
    Я бы такой бак распилил как при замене подшипников, чтобы сначала пропаять внутреннюю часть и наплавить шов невысокий. Каменюка - это нагрузка нешуточная, прочности бака надо добиваться пропаяв с обеих сторон.
    И тем не менее, после ремонта такой бак новым полноценным уже не назовешь, поэтому клиенту сделай скидку,также, само собой разумеется, у поставщика потребуй компенсацию.
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    ИМХО: Противовес давит на бак своим весом по всей плоскости, потому при нормальной пайке этот участок нагрузку выдержит. Пилить бак и паять изнутри только в крайнем случае, думаю в этом случае до этого не дойдёт, хотя, конечно, прочность при пайке с двух сторон повысится намного.
  • 2 апреля 2017
    6202 ZZ C3 SKF
    обязательно нужна маркировка С3 - это увеличенный тепловой зазор.
    если поставишь обычный 202, то хватит на полгода - год, если такой удар по репутации не страшен - можешь халтурить. ))
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    Ошибаетесь товарищ, СМ должен быть тепловой зазор для электродвигателей вот ознакомьтесь http://aprom.by/cgi-bin/article.pl?words=nsk Хотя производитель не парится вон, вообще ставит подшипники в индезитах в двигатели 6002-2RZ просто с резиновыми уплотняющими шайбами, и ни слова про маркировку теплового зазора, и по 5-6 лет ходят они, причём интересно они сейчас так ресурс рассчитали, заканчиваются щётки и подшипники на грани смерти
    Я кстати и для бака беру NSK с маркировкой СМ, разница по качке с СN не заметна на глаз, а цена сильно ниже больше чем на 1/3, беру японцев чистокровных они с шайбами ZZ идут, а с резиновыми шабами только Польские NSK. в электродвигатель с шабами не рискую ставить, ввиду того что при нагреве как бы смазка с них не повытекала, да и пыльность от щёток, хотя графит на подшипник повлиять пагубно не может, но все же.
    Да кстати про репутацию и подшипники SKF, что бы себе её не попортить скф ставлю в баке только внешний подшипник, самый нагруженный внутренний NSK или KOYO, вообще skf доверия не внушает своей упаковкой в непонятные пакетики полиэтиленовые, и маркировка у них чудная какая то на них не найти что бы было написано например 6202, печатаю не из дома под рукой нету точную маркировку написать, но только по последней цифре 2 можно понять, что он 6202 хотя на нём написано что Италия, но попался один 202 с таким боковом люфтом что я его и ставить не стал, хорошо вообще проверил вначале перед запрессовкой . Заказывал своему поставщику 304 и 305 подшипники SKF, приехали итальянские в кордонных коробочках, а если 6202 брать в коробочках что бы были то только Франция. Вообщем загадка про пакетики у SKF/
    Hunter21 ты не прав. Сперва выходят со строя подшипники, и начинают тянуть за собой щётки. Если в подшипнике сдохла смазка, или люфтит, то однозначно будут искрить щётки и их быстрый выход из строя

Магазин запчастей для бытовой техники
Запчасти для бытовой техники

Шикарный выбор запчастей для стиральных машин и холодильников, огромный выбор уникального и полезного инструмента мастеров, все по очень ОЧЕНЬ демократичным ценам и с хорошими скидками для постоянных покупателей

TexnoMag.ru