Всем доброго времени суток!
Недавно обсуждалась тема по поводу подделки подшипников фирмы SKF. Подробно было рассказано, как отличить в случае упаковки в картонную коробку. А бывают ли другие варианты упаковки настоящих SKF ? Например, как на фото в плотный полиэтилен
Истинное происхождение подшипников часто неизвестно даже продавцу...
У всех "Настоящие,оригинал!" ))) Проверить их качество невозможно,даже в условиях крупной мастерской- отсутствует за ненадобностью очень специфическое оборудование для работы с металлами,рентген-аппаратура,масс-спектрографы и прочие штуки для лабораторных исследований металла. На коленках качество металла не оценить достоверно.
"У меня работают марки *** по 5 лет!" это очень косвенная оценка.
Любая покупка сейчас-лотерея. Подшипники качеством как из старых Самсунгов и Люксов которые по 15 лет ходили уже просто не выпускаются,думаю.
И потом,что первично? Износ самого подшипника- очень редко,шуметь начинают,при замене не ржавые,т.е. сальник держит. А в 99% случаев причина в "недержании" сальника,втулка износилась,и прочее. Расчитывать на качественные комплектующие сейчас наивно,они невыгодны ни производителю ни продавцам ни (надо признаться) сервисникам.
Недолговечная комплектуха кормит многих...
И последние,подделывают именитых производителей чаще,упаковку п/э сделать проще все-же чем сам подшипник. Красивая обертка ни о чем не говорит. Брать думаю лучше середнячка по цене. Совсем уж дешевые это явный хлам.
сейчас закупил три разные партии в трех разных упаковках, буду смотреть какие дольше будут ходить- раньше вообще ставил автомобильные Вологодские ходили более 2 лет.
Может проблема не в подшипниках, а как мы подготавливаем место под сальник?
1 - @Gyurza197929 мая 2018
Место под сальник на шум не влияет. Тут сразу поставил и шумновато работают. - @atlantrenzerv29 мая 2018
В первую очередь подготовка, полировка втулки ( где бронз), иначе вся работа коту под хвост! - @sergeijanferg829 мая 2018
На оригинальных Итальянских SKF, маркировка лазером, обозначение размера подшипника 0725-это 205, 0724 - 204, а самый главный показатель твердость обойм и шариков, проверить обоймы легко надфилем, не должен оставлять следов, у подшипников Александра?
Это те же подшипники что в упаковках аристон -индезит.skf болгарского исполнения .незнаю у меня на домашней машинке стоят уже 4 года в среднем стирка 2 раза в день.не всегда проблемма в подшипнике -есть такое понятие как качество сальника и посадочного места.если там есть проблемма то любой подшипник загудёт.
До 204 только скф ставить, вроде подделки ни разу не встречал, 205 и выше спокойно российские ставьте, никаких проблем, запаса прочности за глаза.
Да нет уже росийских подшипников, нет! Все везут с Китая причем уже жаже маркированные. А здесь максимум офисы остались. https://youtu.be/_Bltdsvickw - @Metrol29 мая 2018
90% успеха - это как установить подшипник. Запрессовывая, можно умудриться подмять его. Тогда при вращении шум - это стук об неровности, как для шариков так и для канавок актуально.
При покупке трудно понять качество. Косвенно - зеркало поверхности: должно быть идеальным. Опять же, косвенный критерий. Более менее, перед установкой подшипника, поставьте его на вал барабана (барабан как резонатор работает) и покрутите: не должно быть никаких шумов вообще! Это в идеале. Следующий этап - после установки в посадочные места (без сальника) покрутить барабан - шума не должно быть! Потому как даже хороший подшипник можно подмять при установке.
Из личных проверок скажу такой секрет: даже поставив самый плохой подшипник правильно, стиралка может отработать 5 лет минимум. А вот подмятый SKL через месяц под замену.
Если подшипник при установке подминается - значит сталь там не та! И в следуюший раз брать такие не нужно. Нужно брать те, которые не шумят. В мягкой упаковке брал, типа SKF только с надписью Indesit. Проблем пока небыло. В основном применяю SKF или польские. Российские иногда ставил, тоже будтобы не шумят. А по срокам службы - так от сальника много зависит и от состояния втулки. Если вода пойдёт - никакой не выдержит.
Как уже сказано выше здесь главное как подготовить и установить, само собой сальник играет даже как по мне более важную роль, при таких условиях эксплуатации. Даже посредственный подшипник при правильной установке проработает дольше чем наилучший но установленный неправильно.