Aleks077

382

пгт Близнецы

холодильники, стиральные машины, аппаратура радиосвязи, микроволновые печи

Комментарии (20)
  • 20 мая
    Просто как регулятор оборотов можно использовать простенький регулятор мощности на симисторе. Это для просто покрутить двигатель для проверки. Для регулирования оборотов с сохранением мощности максимально лучше сделать регулятор на TDA1085. Или что-то подобное. Схем много в интернете.
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    Спасибо большое.Действительно, затея с модулем пустая потеря времени,это и для меня стало очевидным благодаря вашим ответам.Буду собирать схему на TDA 1085.Хорошо что есть люди которые готовы помочь и поделиться очевидными вещами для них но дремучий лес для других. Правильный совет в нужный момент дорогого стоит и спасает от ошибок!
  • 7 мая
    Плату из коробки лучше не вытаскивать. Можно лишних проблем нажить. И потом не разберёшь, какая проблема уже была, а какая после извлечения платы появилась. А может и не одна появилась. Короче, это лишний риск и геморой.
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
  • 7 мая
    Такого испарителя для Вашей переделки будет мало. Площади испарителя не хватает. Эти Ваши калачи из обратки в мор.камере это просто ничего. Их площади катастрофически не хватает. Да и в нижней камере площадь испарителя совершенно не достаточна. Посмотрите на устройство бытовой морозильной камеры и сравните с тем, что у Вас. Надеюсь, Вы всё поймёте.
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    Верхние калачи задумывались сделать чтобы в верхней камере был небольшой холодильник пиво хранить. Если добавить обдув для дополнительной отдачи, это чем-то спасёт ситуацию?
  • 13 апреля
    Для пайки используется полоса полипропилена, отрезанная от чего либо, желательно от такого же бака, или подобного пластика, и фен от паяльной станции. Насадка на фен 6-8 мм. Температура примерно 350 градусов (подбирается при пайке). Греются сразу обе поверхности до их плавления. Полоса изгибается дугой и прижимается под усилием изгиба. Получается и герметично и очень прочно. Так и бампера автомобильные паяют, есть видео в Ютубе, поищите.
    С ув. Александр
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
  • 2 апреля
    Явный засор капиллярки. А где -- ищите. А лучше, меняйте сразу.
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
  • 25 марта
    Заправляйте по весам и всё нормально будет. Вот только современные холодильники в неотапливаемом помещении проверять будет проблемно. После отключения могут не включаться часами в холодном помещении и проверить, нормально ли работает термостат, будет сложно. Проверяю обычно даже зимой при +20 градусах и установленных термометрах с выносными датчиками в обеих камерах. При таких условиях картина более полная чем в холоде и без термометров.
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
  • 9 марта
    Попадался LG с независимыми Но фрост камерами. Отдельно испарители в холодильной и в морозильной камере. Компрессор один. Линейный. Два года с лишком, по идее гарантия осталась только на компрессор. Модели не помню. Была утечка в холодильной камере по заводской пайке совсем маленькая. Заметил по маслу, потом поднял давление, обмылил, заметил точно где. Пропаял, проверил, утечка исчезла. Год уже работает.
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
  • 8 марта
    В Вашем случае вполне можно было поставить автомобильную латку или латку из велосипедной камеры на 88й клей. Может это посчитают колхозом, но при такой дырочке ходить многие годы.
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    В том месте гофра постоянно в движении и чем ставить там латку, то вариант с патрубком от LG намного надежнее..
  • 8 марта
    Ошибку по сушке выдаёт? Какую выдаёт? В отжим просто, без сушки выходит? Обороты на отжиме набирает? Вместе с управлением УБЛ часто тянет и управление двигателем. Проверяйте симистор и обвязку. И проверяйте симистор двигателя сушки. Схемы именно с сушкой нет к сожалению. Но она не отличается от обычной. Добавлено только управление сушкой. Есть схема подключения модуля с сушкой если это поможет.
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    Нашёл симистор на мотор сушки выбит был,если не жалко поделись схемой по этому модулю без сушки
  • 7 марта
    Китайского ESR тестера вполне достаточно. Но можно и что то из здесь перечисленного. Это уже на Ваш выбор и Ваши деньги.
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    Для ремонтной практики большой точности не требуется,
    а для повседневной вышеуказанного Robiton DMM-850 плюс "это"-
    более чем достаточно.
    999.png
  • 7 марта
    Может я не всё понимаю и не оценил подобные съёмники, но работать подобным съёмником не понравилось. Плохо цепляется за обойму. В тяжёлых случаях выскакивает из обоймы. В 95% случаев получается просто выбить обойму с помощью специально изготовленных наставок. А в пяти процентах приходится пользоваться дедовским способом. Вставлять внутреннюю обойму, заполнять подшипник шариками, распределять их равномерно по окружности и выпрессовывать. Долго, хлопотно, но надёжно 100%.
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    Для интереса попробуй это действительно работает ничего дополнительно не нужно просто почистить обойму и расклинить сухари простыми саморезами. Саморезы остаются целыми и сухари тоже. А чтоб сжать я использую поршневой палец или обоймы 203 подшипников. А шайб в комплекте съемника достаточно. еще гаек прикупил ато с круглой неудобно в авто магазине их много.
  • 6 марта
    Не знаю, кто их колхозит, продавцы или производители, но считаю, что это туфта. Один раз прислали такой, раньше не встречал. Показалось подозрительным соединение сальников там, где вставлены друг в друга. Капнул масла внутрь между сальниками. Масло вылезло с другой стороны там, где вставлены друг в друга. Выходит, держит только одна сторона. Тем более та, которая без пружины. Зачем мне такой сальник? Халтуру делать? Репутация дороже сальника! Больше таких не заказывал никогда.
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
  • 2 марта
    Барабаном не трёт, в бак не упирается, всё ОК! Не заморачивайтесь.
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    Спассибо.
  • 1 марта
    Какую ошибку выдаёт? Схемы конкретной нет, Может это Вам поможет.
    new_arcadia_full.jpg
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    Благодарю
  • 29 февраля
    alexragulin
    Алекс, извините, но считаю Ваш съёмник неудобным, хотя он и малогабаритен. Моя самоделка очень похожа на фото автора поста. Но только их две. Один съёмник для снятия пружин, другая приспособа для установки. В своё время готового инструмента просто не нашёл чтоб купить. Сделал сам, и теперь не жалею об этом!
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    Без проблем, я не говорю что мой самый лучший, разработка https://texnomag.ru/ является не только достойным инструментом, но и простым в изготовление, не забывайте, когда речь идет не только о личной оптимизации, а о помощи остальным коллегам по цеху
  • 29 февраля
    Почему барабан шатает не так? На дисбаланс не проверяли? В рёбрах барабана там никакой каки нет?
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    Попадалось одно ребро тяжелее других из за грязи внутри. Подушки люди стирали.
  • 25 февраля
    Все думают, что мастера молитвами лечат и заговорами. И если заговор знать -- то всё получится! Но это не так, знания и опыт нужны. Нужно учиться, читать, вникать, потом спрашивать. А то вопросы несуразные получаются. "Вот мотор не вращается, какую детальку поменять чтобы он закрутился?" На такой вопрос Вам никто не ответит, искать поломку нужно. Вот у меня опыт в радиоэлектронике уже 40 лет, а я всё врем я учусь. А Вы не хотите!
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
  • 23 февраля
    Всех, кто служил Советскому Союзу, с праздником! Здоровья всем и долгих лет!
    С ув. Александр US1LO.
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
  • 16 февраля
    Свистит именно в компрессоре или в другом месте? Может свист на входе в испаритель?
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    В компрессоре свист. В испарителе шипение, ровное тихое, без плевков. Видео не получается прикрепить, даже в зип архиве.
    По логике в испарителе он должен образовываться, но звук именно из компрессора, как будто на впуске в компрессор образовался свисток
    Попробуйте дунуть атм. 5-10 в патрубок нагнетания на компрессоре и посмотрите, держат ли клапана давление. Если быстро падает значит плохо.
  • 14 февраля
    Если есть большое желание -- пробуйте, работайте, учитесь на ходу, читайте, спрашивайте, ошибайтесь, получайте опыт. Никто Вас не научит ОТ И ДО! Всё придётся постигать постепенно самому. Благо, интернет сейчас практически везде есть. Раньше было сложнее. Не всегда можно было и книгу нужную найти. И совета нужного не у кого было спросить. Сейчас легче! Мудрость приходит со старостью. Но иногда старость приходит одна.
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    Спасибо за совет, наверное это самое оптимальное решение. Ждите новых вопросов по ремонту конкретной техники ))) Надеюсь на поддержку!

Магазин запчастей для бытовой техники
Запчасти для бытовой техники

Шикарный выбор запчастей для стиральных машин и холодильников, огромный выбор уникального и полезного инструмента мастеров, все по очень ОЧЕНЬ демократичным ценам и с хорошими скидками для постоянных покупателей

TexnoMag.ru