Года четыре уже к токарю не хожу. Сажаю на анаэробный герметик, он после схватывания как кость стает. Сначала использовал локтайт, дороговато однако. Года три пользуюсь https://re-st.ru/catalog/water-and-gas/green/.
Я так понимаю кернить все равно приходится?
- @sergy74 мая 2018
Нет я не керню уже много лет. - @slavstroy4 мая 2018
Сколько ждать до полного высыхания? - @msvsv4 мая 2018
Я час жду что бы наверника - @slavstroy4 мая 2018
Анаэробный герметик для металлических резьбовых и фланцевых соединений. Образует высокопрочное уплотнение, устойчивое к различным средам: вода, природный и сжиженный газ, бензин, отопительные антифризы и др.
НУ НЕЗНАЮ, воду 100%не пропустит если не стирать.
Нагрузка какая идет при отжиме? Как с твердостью герметика? - @ipvorobyov8 мая 2018
ТС не указал какова просадка.
Десятки, сотки?
Насколько сильно болтается?
Однозначно кернение это не способ устранить эту проблему.
Если речь идет о просадке в десятку и более, то в таком случае это уже токарные работы либо с наваркой и последующей проточкой, либо с газодинамическим напылением металла с последующей проточкой.
Есть еще вариант с гильзованием посадочного места опять таки тем же токарем.
Если же просадка не велика, то здесь нам помогут вышеуказанные анаэробные фиксаторы вал-втулка.
В таких случаях используем Локтайт.
ТСу рекомендация - измерить просадку микрометром, и затем будет понятно что необходимо сделать.
кернение это глупость от безвыходного положения . оно только усугубляет состояние вала и ускорит износ еще быстрее .
кто это не понимает может поймет так лет через ...
единственные варианты: наваривать микросваркой с последующей обработкой . в качестве трансформатора использую трансформатор ТН61. он самый сильный из серии ТН . обмотки позволили скоммутировать их так , получив 13.6v и ток примерный 15-16ампер . электрод 3мм плавится легко .транс при этом даже не греется . пример видео делаю как тут : https://www.youtube.com/watch?v=CndKBSuOwq0&t=89s
перед запрессовкой наношу слой Loctite 603 638 (зеленый самый крепкий) и подобные для подшипников . или как вариант цинкую . тема тут гдето была по цинкованию вала крестовины .
Тоже пробовал цинковать, вариант не плохой только хлопотно. - @slavstroy4 мая 2018
А в чём плохое кернение?
В зависимости от зазора оно даже и помогает. Керним все машины, которые попадали с подшипниками. Для каждого случая свой подход. Керним не сильно, но каждую. Если люфтит -новая крестовина.
В химию, из опыта, не верю. Специально для стиралок ни какой химической приспособы не придумали.
Редко разбивает что приходится наплавлять и протачивать. Обычно мелкое и густое кернение помогает. Вот с местом под сальник сложнее. Если глубокий износ или корозия то к токарю или замена крестовины.