Заводской брак барабана СМА Samsung. Стоит ли собирать?
Добрый день коллеги. Зашла в ремонт стиралка Samsung с проблемой подшипников. Но после разбора бака выявлен заводской косяк в барабане. Обычно бракую такие барабаны, но этот при сборе не дал биений. Работаю с гарантией, есть сомнения. Вроде кроме эстетики ни на что не влияет. Хотелось бы выслушать ваше мнение по поводу стоит ли собирать с этим барабаном.
Решение Клиент поставлен в известность. От замены барабана отказался. Белье не рвало. Исходя из этого всего собрано как есть. Рихтовать не стал, чтобы не сделать хуже.
Зачем выправлять? Сами говорите биений нет. Сколько лет проработала до замены подшипников? Попытки исправить такие замятия ведут только к обретению лишней головной боли в 50% случаев.
попадались такие мятые барабаны.. один раз выправил - хорошо получилось..через года полтора еще такой же мятый бак попался.. попытался выправить- диаметр обода нарушил только.. решил эти вмятины не трогать если ничем себя не проявляют..да и иногда барабаны на вестел заказывал- они приходил хоть и в упаковках но иногда бывают коцаные по диаметру и мятые малость..
ИМХО: этот косяк можно легко отрихтовать, тем более барабан снят, главное, что бы после рихтовки не оставить острых углов (бельё рвать будет). Ранее же клиент стирал и с таким барабаном. Но, думаю, что это не заводской брак, кто-то темнит, здесь явное механическое вмешательство в процессе эксплуатации или ремонта, при покупке или в первые дни было бы сразу заметно.
Думаю заводской брак, так как край завальцован неправильно (на фото видно). Если рихтовать, будет пузо полюбому из-за этого (( - @MasterNick12 октября 2017
Фотография у тебя уже есть. Поставь клиента в известность, что обнаружен такой дефект. Если машина не рвала белье и у клиента не было никаких нареканий - оставь как есть.
Начнешь выправлять, машина может начать рвать белье и тогда, уже ты будешь виноват в этом.
Я вообще взял в привычку при приёмке или когда сам забираю сма делать осмотр вместе с клиентом--дефекты корпуса и т. д.И при обнаруженых при разборке дополнительных дефектов или неисправностях тут же оповещаю клиента,приглашаю в мастерскую посмотреть и обговорить сумму ремонта в связи обнаруженным дефектом.Разбираешь подшипники , а там тэн сгоревший или патрубок рваный.Только после согласований продолжаю ремонт.До этого были претензии и за царапины,вмятины и т.п.и даже за детский рисунок маркером сбоку(у них внуки воспитанные--не как не могли нарисовать, а мастер-- пикассо некультурный,нарисовал зайчика)!Поэтому задок свой прикрывать надо.
Этот дефект не заметен был визуально, если не засовывать голову в барабан, что обычно не делаю. Не виден и сейчас при собранном баке - скрывает передняя стенка барабана. Заметил только при разборе. - @MasterNick12 октября 2017
Оставь как есть, можешь сделать хуже, а клиента поставь в известность, что бы потом не вспоминал нехорошо. Биениям взяться неоткуда, перераспределения веса не произошло. Барабан могли помять еще на сборке, воткнули его помятым да и делов то. Заметить тоже сложно, я думаю не часто кто то заглядывает с головой в стиралку, если только пропавший носок поискать )))
Была же тема про количество дырок в барабане))))) Полезет клиент на досуге посчитать в перфорации дырки и вдруг увидит вмятину---вот будет скандал)))) - @8917407858812 октября 2017
Машинка после сборки может рвать белье, качественный и долговечная эксплуатация возможна лишь только после замены барабана целиком. Если Вы-мастер и готовы отвечать за последствия Вашего ремонта, то не стоит экономить на деньгах клиента и все ему объяснить и показать. Барабан я могу Вам новый оригинал заказать, если есть необходимость.
Тут Клиенты за каждые лишние 50 рублей давятся, а ты барабаны новые предлагаешь!!))) - @sergeijanferg812 октября 2017
ну ну.... успехов в повторах. - @prology112 октября 2017
У знакомых мастеров спросить барабан. Если найдётся, то за туже цену предложить хозяину машины. А так приглашать хозяина и думать все варианты, чтоб он был в курсе и не имел претензии. По потертости видно что вмятина не свежая.
Выправлять надо. перед этим: сделать фото, комиссионно составить акт о выявленной неисправности (для мастерских), оповестить клиента, дальнейшие работы проводить только после принятия решения клиентом. физику работ разъяснять не буду, все просто.