TexnoMag.ru - запчасти и инструменты для ремонта бытовой техники

СТМ HOOVER VHD 8143 ZDB. перестал крутиться барабан. Er09

Добрый день.
СТМ прекратила вращать барабан, однажды высветилась ошибка Error 09.
плату модуля управления демонтировал, осмотрел - визуально ок. Мотор проверил обмотки - 3,7 ОМ.
Где-то начитался -возможно симистр, но найти его не могу - не хватает знаний.
Подскажите, пожалуйста, как проверить управление мотором?
Возможно ли замена элементов (в случае определения причины неисправности) на плате блока управления без перепрошивки?
Где можно найти БУ блоки (на каких сайтах)?
заранее спасибо! за ответы.
#ошибка#крутит#мотор#барабан#барабан#элемент#бу#плат
Задан 8 марта 2019

Для комментария нужно зарегистрироваться или войдите
Ответы 9
На моторе обмотку мерил,а щётки смотрел? Или асинхронник стоит?Тогда, кондёр, пусковой проверь..А лучше вызови мастера.....
Стоит ансинхронный дв-ль. В момент работы помогал в ручную раскручиваться. Мастера, где я живу, рядом нет. - @aleegor 8 марта 2019
На корпусе сма ,где то стоит конденсатор10--20мкф,пробуй замени.. - @89174078588 8 марта 2019
Фото, модуля целиком, выложи. - @89174078588 8 марта 2019
89174078588, спасибо с утра поднял настроение))) но поставлю + - @Мастак 8 марта 2019
Номер, спасибо за комментарий. "Кондер" я найти могу, могу проверить, могу выпаять и впаять.
вопрос только в критериях оценки состояния "кондера". Какие показатели (напряжение, сопротивление сила тока - имею только стандартный мультиметр) и какие их рефересные значения должны быть? - @aleegor 8 марта 2019
блок такой - @aleegor 8 марта 2019
Не надо искать кондёр--это инвертор.Здесь всё посложнее--сам на сделаешь... - @89174078588 8 марта 2019
В чем конкретно сложность? паять я могу, тестером пользоваться тоже, главное выявить причину неисправности - хотябы узел (блок, датчик, мотор и т.д). Далее смотреть возможность ремонта или замены.
Мотор, датчик и блок заменить, не думаю, что большая проблема.
Прозвонить блок, прять решение о ремонте или замене целиком- тоже.
Мне требуется помощь в советах пошаговой диагностики для вывления неисправного элемента. - @aleegor 8 марта 2019
aleegor да сложности никакой, понятно что блок,если тестером правильно пользоваться. Старый блок на запчасти будет. только не спрашивать - где взять новый. Вы же говорите что не проблема. - @Мастак 8 марта 2019
Мастак, спасибо за комментарий.
Вы пишите, что понятно про блок. Как это подтвердить измерениями? Что мне конкретно нужно проверить, чтобы быть уверенным в необходимости замены или ремонта блока управления? - @aleegor 8 марта 2019
Я в таких случаях перечитываю весь форум и с ,, песочными" глазами читаю между строк темы касающиеся управления этими моторами и проверки , так что дерзайте , недавно были обсуждения как проверить выхода с модуля. - @Мастак 8 марта 2019
Мастак, согласен, что знаний не хватает. Перечитать весь форум я смогу на досуге, но отсыл к большому и неизведанному противоречит замыслу раздела "вопросы" данного ресурса.
Я задал вопрос здесь, потому что у меня конкретная проблема и нужны пути ее решения.
и дельные советы по диагностике описанной проблемы конечно преветствуются. - @aleegor 8 марта 2019
Ну написали же уже - меняй большой конденсатор и будет работать как новая - @Мастак 8 марта 2019
Мастак, спасибо за ответ!
проверил конденсатор на сопротивление "прозвонкой" - ок! Емкость проверить нет спец инструмента. Замены конденсатора у меня нет, нужно заказывать. Что еще можно проверить , чтобы убедиться в неисправности конденсатора?
- @aleegor 8 марта 2019
Только замена на новый, так как нужен спец . прибор чтобы его проверить а это важно так как он сглаживает фазотронные импульсы. - @Мастак 8 марта 2019
8 марта 2019
Ищите мастера,дешевле будет.
Спасибо, но этот вариант мне не подходит. - @aleegor 8 марта 2019
E09 Defective "Cuore" Control Module (damaged Motor's TRIAC) and/or Wiring.
У вас должен стоять вот такой модуль ( см.фото )
Думаю вам её не победить. - @user2677 8 марта 2019
Prey, модуль примерно такой же (пластиковый корпус с платой и алюминиевым радиатором охлаждения). Пока не сдаюсь! ;),
Возможно, здесь присутствуют мастера, имеющие знания и опыт в ремонте, готовые помочь отремонтировать машинку дистанционно. Голова их, руки мои. - @aleegor 8 марта 2019
Прозвонил проводку от двигателя до блока - все ОК!
Симистр найти не знаю как. Если найду, можно ли его проверить на плате или нужно обязательно выпаять?
- @aleegor 8 марта 2019
8 марта 2019
Iпривет

IRAMS10UP60B
9 июня 2019
Да осталось еще придумать что бы через сайт можно было паять,делать замеры и прошивать через монитор и цены сайту не будет.в некоторых случаях не зная лучше не лезть а то и деньги вбахаеш в ремонт а в конце и машинку новую купиш.
20 февраля 2020
Знаете код ошибки, читайте в нете с чем это связано. Не стоит сразу в модуль лезть.
Спасибо, Жека. - @aleegor 8 марта 2019
8 марта 2019
aleegor Вы проживаете, судя по IP, Sweden Stockholm?
Andreimark, нет, но в другой стране. Надеюсь эта информация действительно может помочь с машинкой. ;) - @aleegor 8 марта 2019
Спросил, т.к. комментарии похожи на перевод, плюс вопрос не мастера. На радиаторе что установлено? Смотрите мануал на эту деталь и будет понятнее, чем управляется двигатель. - @user659 8 марта 2019
Да, видимо теряю сноровку родного языка, поправлю!
Проверю, что на радиаторе, если не смогу продиагностировать - вернусь с вопросом,
спасибо! - @aleegor 8 марта 2019
Нашел сгоревший предохранитель (да, знаю, что надо сразу было., тем более он один там всего..)
после установки нового произошел сильный хлопок и выгорел IRAMS10UP60B IGBT модуль (как раз он стоял на радиаторе) c вырыванием куска его корпуса в зоне 3х транзисторов при взрыве.
Заказал, жду. Посмотрим, что будет после замены. - @aleegor 9 марта 2019
Прежде, чем менять предохранитель нужно было проверить пробой igbt (между выходами на двигатель и силовыми +/-). С этого начинается ремонт любого частотника. - @user659 10 марта 2019
Понял, спасибо!
После того как сгорел IGBT, что может еще меня ждать?
Т.е сейчас я его меняю, но возможно что-то еще неисправно, как проверить на данном этапе? - @aleegor 10 марта 2019
Новости с полей. Поменял IGBT, но проблема осталась. Все программы отображаются на дисплее. Работают функции залив/слив воды. Люк блокируется, разблокируется. функции вращения барабана не работает не в процессе какой либо программы стирки, ни при отжиме.
Прошу помощи с идеями дальнейшей диагностики, заранее благодарен. - @aleegor 16 марта 2019
так сгорел IGBT - @aleegor 16 марта 2019
8 марта 2019
Так после замены пробитого драйвера мотора IRAMS10UP60B, будет двигатель работать или нет ?
2 октября 2019
сообщите нам результат ремонта, у меня такая же проблема, поэтому, прежде чем покупать IGBT и тратить деньги, я хочу знать, работает ли он для вас. Спасибо.
11 апреля 2020
Релушку проверай☺
29 января 2021