TexnoMag.ru - запчасти и инструменты для ремонта бытовой техники

Улыбнитесь ! .Может сделаем такую страничку на форуме .

Давайте сделаем страничку , типа Улыбка на форуме, клиент принес блок на ремонт, история такая- сломалась СМА нашли мастера в газете, пришел *Мастер* , посмотрел, подумал, сказал блок не работает, написал сопроводительную записку для ремонта, и сказал , когда сделают блок, снова вызывайте , вот смотрю на это и улыбаюсь
Решение
Решено
#сма#мастер
Задан 20 мая 2017

Для комментария нужно зарегистрироваться или войдите
Ответы 13
10
На тему продажи бу машин)))
Порошок чей был? - @omon 21 мая 2017
Хз))) может соседский)))
Как начинаются все циганские рецепты приготовления :
1) украдите кастрюлю.
2) .... - @ipvorobyov 21 мая 2017
Чинить или выбросить
Программа про нас https://m.youtube.com/watch?v=CWy5s1lZuHA - @ipvorobyov 22 мая 2017
20 мая 2017
Поддерживаю!
Примерно месяц - полтора назад менял фланец в бойлере Gorenje с сухими ТЭНами. Слил воду, почистил, заменил фланец, набрал воду, открываю кран в умывальнике - плохой напор и горячей и холодной воды, в душевой кабинке всё в норме. Решил открутить и почистить фильтр и сеточку на выходе смесителя (обычно забивается остатками накипи). Откручиваю, фильтр забит, причём видно, что давно. Прочистил. Приходит клиент, возмущается - "...раньше вода текла слабым напором и не выплёскивалась из раковины..., что теперь делать?". Я говорю; "Не открывайте кран на полную и всё будет нормально". отвечает: "нет мы так привыкли...". При нём откручиваю фильтр обратно, насыпаю из тазика с накипью, извлеченной из бойлера, щепотку накипи, закручиваю обратно, открываю полностью кран, вода льётся слабенькой струей. Хозяин был очень доволен))). - @partner 20 мая 2017
20 мая 2017
Поддерживаю. Хотел подобное предложить. Надо ж и расслабляться. Юмор продолжает жизнь)
Сигналов нет с космоса. Всех космитов разогнали америкосы))) - @viktorjo 20 мая 2017
20 мая 2017
Когда то в конце 80-х работал в телемастерской по ремонту магнитофонов и вот в один прекрасный день пришел клиент с претензией что магнитофон и дня не поработал я в таких случаях приглашал клиента в цех и начинали разбиратся в причине отказа, магнитофон как ща помню назывался Весна 205 ,при осмотре магнитофона выяснилось что нет гарантийных пломб и при моей настырности клиент признался что открывал его ,посмотреть что поменяли и не чего ли там не свиснули ,ну и что то там он сделал что пропал звук я ему объясняю что повторный ремонт по гарантии сделан быть не может так как он вскрыл его после ремонта и нарушил пломбы теперь только за наличный расчет, только он услышал что нада платить он как бревно падает назад, а полы в мастерской были бетонные ,что голова наверное раза три подпрыгнула от пола я перепугано подбежал к нему мне показалось что он умер нафиг я быстро побежал в кабинет директора где сказал что у меня в цеху умер клиен, директор был у нас пожилой человек и мнительный он сразу побежал за мной забежал в цех и увидел лежащего на полу клиента сразу упал в обморок ,смотрю уже два трупа делать было нечего как вызывать скорую помощь минут через 5 приехала скорая помощь оказалось что у клиента приключился приступ эпилепсии хоть он и лежал как мертвый без всяких конвульсий ну а у директора потеря сознания ,стрессовое состояние и кода он упал сотрясение мозга неделю на работе не было вот такой смешной случай был у меня в практике.
Прям, сценарий для комедии. :) - @Chtmist 22 мая 2017
Супер! - @viktorjo 24 мая 2017
22 мая 2017
Я за! Приехал на заявку как то, "не сливает" , а клиента спрашивал ремонт до меня был "нет". Осмотрел Samsung- говорю надо менять насос, как нам его меняли 2 недели назад мы заплатили 3500р. Так вы этому мастеру и звоните, я же Вас спрашивал был ремонт или нет. Ответ так это не ремонт, а замена насоса. От меня что Вы хотите, меняйте насос по гарантии. Вот тот мастер пусть и меняет, а он похоже его и не менял он даже в паутине так и остался. Не знаем ничего у Вас контора одна ходите обдираете людей. В общем прочитал лекцию и уехал даже за вызов не заплатили.Был там мастер не был не знаю, но все было в паутине и если две недели прошло.....так что был там мастер или нет загадка
Потребительский терроризм))) - @ipvorobyov 20 мая 2017
ipvorobyov ты прав, коллега прочитал позвонил и назвал адрес...он самый. - @nik 20 мая 2017
А часто ведь в таких случаях, когда ремонт обычный, не дорогостоящий, вначале делаешь (например, меняешь насос), всё собираешь, а потом называешь цену. Если бы у Вас так произошло, а оказалось, что этим ремонтом вы исполняете чью-то там гарантию, было бы не до улыбок - и денег бы не получили, и насоса нового наверняка лишились бы. Вам просто могли не дать его снять обратно.
Вообще, дело нередкое - берут деньги за замену насоса, фактически не меняя, видно не просто по пыли, даже по дате выпуска. - @Recn 21 мая 2017
На это у меня есть "чёрная база" клиентов. Даже делюсь этой базой с конкурентами, и мастерами которые чинят компьютеры, телевизоры, разную электронику, много знакомых, а так как население не большое 16000 всего, то таким клиентам реальный попадос, везти в ближайший город только, 90 км. Лечить таких клиентов полагается. - @Ultimatum 21 мая 2017
20 мая 2017
Звонит как то клиент и жалуется что только купленная машинка-автомат щиплется током.Посоветовал машинку заземлить и проблем не будет(по инструкции тем более положено заземлять).Через день звонит что заземлил но все равно щиплет .Грозится вернуть машинку обратно в магазин---типа брак(работаю по гарантии --проблему надо решать).Приезжаю и вижу "заземление":провод соединен к корпусу машинки(ну это ладно) а второй конец воткнут в горшок с цветком!!!!! Земля же!!!! Взрослый ска мужик! Полчаса ржал и объяснял мужику чем отличается "земля" от чернозема в горшке с цветком!! Понял что бесполезно и дал номер тф нормального электрика и уехал.
Вот сфоткал бы, такая фотка могла бы быть учебным пособием.+ - @Tor 26 июля 2017
26 июля 2017
Сию таких газетных мастеров полно, приходят втроем, снимают верхнюю крышку стиралки, включают паяльник,
дымят 15 минут, говорят хозяину, требуется замена
эл. модуля и цена что у хозяина глаза на лоб.
Закрывают крышку, берут 600 рублей, вызов-диагностика, - и далее на очередной заказ.
Это то еще ерунда, железяка, а вот как быть с ЛЖЕ докторами!
Приходилось за свою жизнь все испытать
Загнал под ноготь указательного пальца
какую занозу, загнило, распухло, пришел на скорую, врач баба, посадила на стул, под ноги тазик, достает скальпель, думаю щас почистит ноготь, промоет, забинтует. Не успел сообразить что, ЧАХ! фаланга с пальца - ДЗЫНЬ
об дно тазика, у меня и дар речи пропал, долго
не мог выразить свою обиду, за ее лечение.
От местных врачей, узнал что на работе она не давно, беженка какая, работала хирургом в горячих точках, на работу приняли, робить некому, зарплата маленькая, молодежь не идет
старики на пенсии, что не у меня одного пальцы отрезала. Уволили ее конечно, но мне
это уже не полегчало, оставила меня без пальца на всю жизнь. - @ykamerton 22 мая 2017
Лет 5 назад был в гостях у брата, звонит постоянная клиентка беда с машинкой мой Samsung останавливается. Отвечаю я приеду через неделю. В общем вызвала другого... приехали два молодых открыли крышку надо перепрошить модуль. В общем забрали через 1,5 часа приезжают готово. Поставили и были таковы 1,5 рубля взяли. Приехал она мне звонит приезжайте. Заменил ТЭН вот и все. Когда она мне рассказала взял тлф пытался дозвониться естественно голяк. Объяснил ей, что ее просто развели. Теперь это мой постоянный клиент. О вызове других мастеров и речи нет, а если надо что то другое сделать телевизор или комп. только когда я посоветую мастера. Так эти разводилы нам то же пользу делают. - @nik 22 мая 2017
22 мая 2017
И так бывает)
Часто заезжаю в магазины с которыми работаю по гарантии посмотреть ассортимент
сма.чтобы рекомендовать клиентам и вот перлы от продавцов-консультантов:
"корпорация-центр" сма LG прямой привод.молодого продавца клиенты спрашивают
почему написано на ней "тихая стирка"? ответ: в этой модели усиленная шумоизоляция.занавес.
Та же модель LG в другом магазе:продавщица рассказывая о машинке ляпнула что эта модель сма работает даже тогда когда выключается электроэнергия.На мой емкий вопрос :"Чееееее!? Победоносно открыла люк сма и крутнула рукой барабан---дисплей включился.Охуели все:клиенты ей поверили. а я над ее дуростью. - @89174078588 26 июля 2017
26 июля 2017
Без обид :)

реклама.jpeg

Что такое "кансанер"? - @Chtmist 23 мая 2017
23 мая 2017
Так и хочется дописать Улыбнитесь вас снимают !
21 мая 2017
Почему не отображаются сообщения полностью? Это только у меня? Достало...
у меня тоже такая фигня, при чём в разных браузерах пробовал, и с андроида - одинаково. - @user587 24 мая 2017
22 мая 2017
забавный случай gosha )))
marat5241991 в далекие 1997-1998 год работал мастером в одном магазине бытовой техники. И был такой случай одна дама купила сма indesit. Через недели 3-4 заявляется в магазин с двумя тетрадками по 48 листов где ровным почерком прописано что делает сма на каждой минуте и на каждой стирке с 1 по 7 на хлопке и так на всех шерсть, синтетика и т.д..., да еще посидела у соседки все переписала. Претензия была такая " почему у соседки на такой то программе стирает 7 мин(утрирую), а у меня 9 мин и так по всем пунктам. С начало вышел директор, потом он позвал меня. Я с начало посмотрел на тетрадки и спросил вам делать нечего этой херней заниматься, пошел взял мануал, а там диаграмма(кто работал помнит) показываю ей и говорю во как надо, а ваша писанина мартышкин труд.Но баба оказалась крикливая директора достала и он ей дал новую машину. Но когда история повторилась, но уже график был похож на диаграмму, директора чуть не увезли на скорой. Вернул он ей деньги и сказал что бы я тебя в моем магазине не видел больше. Продавцы ее знали в лицо и как заходила она в магазин их сдувало ветром. Вот такая была история. - @nik 26 июля 2017
22 мая 2017
Марат 5241991, выложить адрес сайта,ты не все выложил ,здесь все животы надорвут от смеха ,там есть " высокотехническое " об'яснение процесса стирки ,я когда читал обоссался прямо на стуле
Нашел,



В принципе, не нужно иметь какое-либо специальное образование, чтобы понять очевидное - в электронном модуле стиральной машины обработка сигнала затрудняется, из-за того, что сигнал аналоговый, а ввиду огромного количества дырок возникает эффект знаменитой и известной всем т. н. экранной сетки, которая экранируя основной сигнал, усиливает паразитные гармоники и биения, что нарушает температурную стабилизацию рабочей точки, из-за чего могут возникать ложные сигналы об ошибках, нагружающие электронный модуль - ведь на их обработку и т. н. "отлуп" уходит немало времени... соответственно, сам процесс стирки идёт не совсем по той программе, которая задумывалась производителем.
Также любой хорошей домохозяйке известно о том, что современные стиральные машины комплектуются специальными световыми датчиками, контролирующими скорость вращения барабана как раз-таки посредством считывания количества "проносящихся мимо" датчика отверстий. Такие датчики вводятся для контроля пенообразования, например. Как количество отверстий в барабане может влиять на поведение этих датчиков? Это понятно и младенцу! Здесь вступает в силу такое понятие, как карпускулярно-волновой дуализм. Датчики световые, а свет имеет двойственную природу. Сетка барабана помимо того, что усиливает своими процессами экранизации нелинейные искажения, ещё также отражает своей зеркальной поверхностью световые частицы (фотоны), которые в свою очередь бомбардируют сами себя, порождая этим небольшие сгустки энергии. Такие энергетические выбросы незначительны, но могут приводить как к всеобщему гидролизу белья, так и к электролизу отдельных вещей из искуственных материалов и волокон. Соответственно, не сложно предвидеть очевидное - подвергающиеся электролизу волокна плохо поддаются стирке, т. к. стирка сама по себе представляет собой некоторое подобие химического процесса.
Вопрос с дырками требует наиболее тщательного изучения, и я не торопился бы делать поспешные выводы. - @фяч 26 июля 2017
26 июля 2017