Помогите определить номер подшипников в двигателе
Коллеги помогите определить номер подшипников в двигателе, стоит на Indesit WS105TX фронталка , комбинированная есть и плата и командоаппарат. Предстоит менять подшипник в ней, проверил в двигателе подшипники тоже на исходе, двигатель коллекторный. Хотите верьте хотите нет машина 2000 года выпуска, сальник ещё не потёк ( родные стоят)только подшипник пока загудел, щётки сегодня на двигателе сменил, отказывалась запускаться в работу.
Вот вместе и на двигателе нужно сменить подшипники.
#двигатель#сальник#запуска#пуск#запуск#плат#подшипник#подшипник Вот вместе и на двигателе нужно сменить подшипники.
Задан 1 апреля 2017
Для комментария нужно зарегистрироваться или войдите
Ответы 6
Возьми штангель и выложи сюда размеры, тогда без проблем поможем определить.
Скорей всего 6202, но и возможно 6201, утром глянуть более точнее инфу - @user587 1 апреля 2017
Поменял, 6202 - @user587 2 апреля 2017
я так понял 2штуки 6202 в нём должно быть? Да что бы промерить его располовинить нужно тут даже где шкиф не подобраться диаметр вала померить, а они стирать пока хотят пока подшипник с сальником не приедут. Машина ещё с металическим баком.
В движках которые сейчас на индезитах идут, 6201 и 6002 стоят - @Hunter21 2 апреля 2017
Да и спереди и сзади 6202, смотри если вал 15мм, то 100% этот подшипник. - @user587 2 апреля 2017
1 апреля 2017
Я правильно понял, загудел подшипник барабана? Если он, то сальник надо менять без вариантов, подшипник снимешь и увидишь ржавые следы! Подшипники гудят как правило 99,9% из за вымывания смазки.
Да подшипник барабана гудит, это само собой сальник сразу под замену. Я имею ввиду сквозного протекания пока нет, подшипник стоит ВА2В - @Hunter21 2 апреля 2017
2 апреля 2017
6202 ZZ C3 SKF
обязательно нужна маркировка С3 - это увеличенный тепловой зазор.
если поставишь обычный 202, то хватит на полгода - год, если такой удар по репутации не страшен - можешь халтурить. ))
Ошибаетесь товарищ, СМ должен быть тепловой зазор для электродвигателей вот ознакомьтесь http://aprom.by/cgi-bin/article.pl?words=nsk Хотя производитель не парится вон, вообще ставит подшипники в индезитах в двигатели 6002-2RZ просто с резиновыми уплотняющими шайбами, и ни слова про маркировку теплового зазора, и по 5-6 лет ходят они, причём интересно они сейчас так ресурс рассчитали, заканчиваются щётки и подшипники на грани смерти - @Hunter21 2 апреля 2017
Я кстати и для бака беру NSK с маркировкой СМ, разница по качке с СN не заметна на глаз, а цена сильно ниже больше чем на 1/3, беру японцев чистокровных они с шайбами ZZ идут, а с резиновыми шабами только Польские NSK. в электродвигатель с шабами не рискую ставить, ввиду того что при нагреве как бы смазка с них не повытекала, да и пыльность от щёток, хотя графит на подшипник повлиять пагубно не может, но все же. - @Hunter21 2 апреля 2017
Да кстати про репутацию и подшипники SKF, что бы себе её не попортить скф ставлю в баке только внешний подшипник, самый нагруженный внутренний NSK или KOYO, вообще skf доверия не внушает своей упаковкой в непонятные пакетики полиэтиленовые, и маркировка у них чудная какая то на них не найти что бы было написано например 6202, печатаю не из дома под рукой нету точную маркировку написать, но только по последней цифре 2 можно понять, что он 6202 хотя на нём написано что Италия, но попался один 202 с таким боковом люфтом что я его и ставить не стал, хорошо вообще проверил вначале перед запрессовкой . Заказывал своему поставщику 304 и 305 подшипники SKF, приехали итальянские в кордонных коробочках, а если 6202 брать в коробочках что бы были то только Франция. Вообщем загадка про пакетики у SKF/ - @Hunter21 2 апреля 2017
Hunter21 ты не прав. Сперва выходят со строя подшипники, и начинают тянуть за собой щётки. Если в подшипнике сдохла смазка, или люфтит, то однозначно будут искрить щётки и их быстрый выход из строя - @user587 3 апреля 2017
2 апреля 2017
Есть ещё подшипники Польские ИСКРА , ничем не хуже SKF если правда ставить в бак . Если в мотор - лучше SKF нет. Что касается NSK - они и КИТАЙСКИМИ бывают))))) - тогда как повезёт . Они и дорогие . Правильно о термозазоре - он должен быть . И вообще есть справочники о размерах . Такое ощущение - ТС их в первый раз меняет на моторе . Кстати и съёмник должен быть хороший , бывает ,как заварится подшипник - сидите и думайте чем шкив снимать ))))
Ну ISKRA они же PPL Индезит ставят в СМА на заводе. В Саратовской области я не видел в продаже PPL - @Hunter21 2 апреля 2017
И вообще не вижу их в продаже по России по каталогам запчастей для автомобилей. - @Hunter21 2 апреля 2017
PPL неплохой вариант, но их ставить на двигатель СМА я бы несоветовал, недавно пробовал на движок поставить подшипник 202 2RS ZKL (Чехия) (сам подшипник в смазке, чтобы незаржавел на складах, запечатан в крепкую салафановую упаковочку, которую трудно руками разорвать, и положен в фирменную коробочку), работает получше чем SKF, да и стоит.
По поводу NSK
Компания NSK Ltd. была основана и начала производство в 1916 году. NSK Ltd начали первыми в Японии производить шариковые подшипники.
Экспансию на зарубежные рынки NSK начала в 1960 году. В настоящее время компания осуществляет свою деятельность в 25 странах: Южной и Северной Америке, Европе, Азии, Океании и Африке. Кроме 19 японских заводов, производственные мощности NSK расположены на территории 36 стран.В компании работает около 23 000 человек, ежегодный оборот составляет 5 млрд. евро. NSK Ltd инвестирует в научно-исследовательскую деятельность каждый год более 100 млн.евро. Сегодня под маркой NSK выпускается 1,25 млрд. подшипников в год.
- @user587 3 апреля 2017
Извиняюсь, не дописал, что ZKL стоит почти столько, сколько и SKF - @user587 3 апреля 2017
Подшипники NSK-ZZСМ Япония
6202 = 82.77руб
6203 = 83.7руб
6204 = 108.81руб
6205 = 127.41руб
6206 =149.73руб
Вот цены в Саратове нашел фирму под заказ привезли мне подшипники 30 штук, по предоплате. Японские, полез в инет смотреть как проверить оригинальность, должны быть на крышках прозрачные пломбы с надписями NSK, так вот пломбы присутствуют, покрутил подшипники всё отлично.
По ценам ориентироваться на оригинальность не корректно, каждый продавец жаден по своему.
А вот цена к примеру одного подшипника покупаю у своего давнего поставщика автозапчастей для иномарок
6204ZZСМ = 254руб Нормальная, да ,разница.
И ни на одной упаковке подшипников( что японские что польские) нет таких пломб). Вот теперь сижу и думаю в каком месте меня на...бывают)) Написал вчера на сайт NSK как проверить подлинность, жду чего ответят. - @Hunter21 3 апреля 2017
И ещё для меня пока не разгаданная загадка, брал подшипники 6305-2Z Италия, упакованы по человечески, а подшипники 6205ZZCM и все той же серии идут в стрёмных пакетиках и при том маркировка у них не 6205 а своя какая то вот такая SKF BB1-0622AB ITALY 03124K это 6202 подшипник так обозначается. Один такой 202 попался с огромным люфтом( в прозрачном пакетике был), вот теперь в думках а где они производятся, покупал у одного и того же поставщика эти SKF уверяют что в пакете это натур Италия. - @Hunter21 3 апреля 2017
1 - @Hunter21 3 апреля 2017
2 - @Hunter21 3 апреля 2017
Шкив всегда снимаю бугельным съемником и гидравлическим прессом в автосервисе, одно неудобство как ссать так разуваться - @фяч 1 мая 2017
2 апреля 2017
Подшипников много поддельных стало и это в большей мере портит репутацию мастера. Я ставил "начи "и в мотор и барабан третий год полет нормальный.
23 декабря 2017
Возьми штангель и выложи сюда размеры, тогда без проблем поможем определить.
Скорей всего 6202, но и возможно 6201, утром глянуть более точнее инфу - @user587 1 апреля 2017
Поменял, 6202 - @user587 2 апреля 2017
я так понял 2штуки 6202 в нём должно быть? Да что бы промерить его располовинить нужно тут даже где шкиф не подобраться диаметр вала померить, а они стирать пока хотят пока подшипник с сальником не приедут. Машина ещё с металическим баком.
В движках которые сейчас на индезитах идут, 6201 и 6002 стоят - @Hunter21 2 апреля 2017
В движках которые сейчас на индезитах идут, 6201 и 6002 стоят - @Hunter21 2 апреля 2017
Да и спереди и сзади 6202, смотри если вал 15мм, то 100% этот подшипник. - @user587 2 апреля 2017
1 апреля 2017
Я правильно понял, загудел подшипник барабана? Если он, то сальник надо менять без вариантов, подшипник снимешь и увидишь ржавые следы! Подшипники гудят как правило 99,9% из за вымывания смазки.
Да подшипник барабана гудит, это само собой сальник сразу под замену. Я имею ввиду сквозного протекания пока нет, подшипник стоит ВА2В - @Hunter21 2 апреля 2017
2 апреля 2017
6202 ZZ C3 SKF
обязательно нужна маркировка С3 - это увеличенный тепловой зазор.
если поставишь обычный 202, то хватит на полгода - год, если такой удар по репутации не страшен - можешь халтурить. ))
обязательно нужна маркировка С3 - это увеличенный тепловой зазор.
если поставишь обычный 202, то хватит на полгода - год, если такой удар по репутации не страшен - можешь халтурить. ))
Ошибаетесь товарищ, СМ должен быть тепловой зазор для электродвигателей вот ознакомьтесь http://aprom.by/cgi-bin/article.pl?words=nsk Хотя производитель не парится вон, вообще ставит подшипники в индезитах в двигатели 6002-2RZ просто с резиновыми уплотняющими шайбами, и ни слова про маркировку теплового зазора, и по 5-6 лет ходят они, причём интересно они сейчас так ресурс рассчитали, заканчиваются щётки и подшипники на грани смерти - @Hunter21 2 апреля 2017
Я кстати и для бака беру NSK с маркировкой СМ, разница по качке с СN не заметна на глаз, а цена сильно ниже больше чем на 1/3, беру японцев чистокровных они с шайбами ZZ идут, а с резиновыми шабами только Польские NSK. в электродвигатель с шабами не рискую ставить, ввиду того что при нагреве как бы смазка с них не повытекала, да и пыльность от щёток, хотя графит на подшипник повлиять пагубно не может, но все же. - @Hunter21 2 апреля 2017
Да кстати про репутацию и подшипники SKF, что бы себе её не попортить скф ставлю в баке только внешний подшипник, самый нагруженный внутренний NSK или KOYO, вообще skf доверия не внушает своей упаковкой в непонятные пакетики полиэтиленовые, и маркировка у них чудная какая то на них не найти что бы было написано например 6202, печатаю не из дома под рукой нету точную маркировку написать, но только по последней цифре 2 можно понять, что он 6202 хотя на нём написано что Италия, но попался один 202 с таким боковом люфтом что я его и ставить не стал, хорошо вообще проверил вначале перед запрессовкой . Заказывал своему поставщику 304 и 305 подшипники SKF, приехали итальянские в кордонных коробочках, а если 6202 брать в коробочках что бы были то только Франция. Вообщем загадка про пакетики у SKF/ - @Hunter21 2 апреля 2017
Hunter21 ты не прав. Сперва выходят со строя подшипники, и начинают тянуть за собой щётки. Если в подшипнике сдохла смазка, или люфтит, то однозначно будут искрить щётки и их быстрый выход из строя - @user587 3 апреля 2017
2 апреля 2017
Есть ещё подшипники Польские ИСКРА , ничем не хуже SKF если правда ставить в бак . Если в мотор - лучше SKF нет. Что касается NSK - они и КИТАЙСКИМИ бывают))))) - тогда как повезёт . Они и дорогие . Правильно о термозазоре - он должен быть . И вообще есть справочники о размерах . Такое ощущение - ТС их в первый раз меняет на моторе . Кстати и съёмник должен быть хороший , бывает ,как заварится подшипник - сидите и думайте чем шкив снимать ))))
Ну ISKRA они же PPL Индезит ставят в СМА на заводе. В Саратовской области я не видел в продаже PPL - @Hunter21 2 апреля 2017
И вообще не вижу их в продаже по России по каталогам запчастей для автомобилей. - @Hunter21 2 апреля 2017
PPL неплохой вариант, но их ставить на двигатель СМА я бы несоветовал, недавно пробовал на движок поставить подшипник 202 2RS ZKL (Чехия) (сам подшипник в смазке, чтобы незаржавел на складах, запечатан в крепкую салафановую упаковочку, которую трудно руками разорвать, и положен в фирменную коробочку), работает получше чем SKF, да и стоит.
По поводу NSK
Компания NSK Ltd. была основана и начала производство в 1916 году. NSK Ltd начали первыми в Японии производить шариковые подшипники.
Экспансию на зарубежные рынки NSK начала в 1960 году. В настоящее время компания осуществляет свою деятельность в 25 странах: Южной и Северной Америке, Европе, Азии, Океании и Африке. Кроме 19 японских заводов, производственные мощности NSK расположены на территории 36 стран.В компании работает около 23 000 человек, ежегодный оборот составляет 5 млрд. евро. NSK Ltd инвестирует в научно-исследовательскую деятельность каждый год более 100 млн.евро. Сегодня под маркой NSK выпускается 1,25 млрд. подшипников в год.
- @user587 3 апреля 2017
По поводу NSK
Компания NSK Ltd. была основана и начала производство в 1916 году. NSK Ltd начали первыми в Японии производить шариковые подшипники.
Экспансию на зарубежные рынки NSK начала в 1960 году. В настоящее время компания осуществляет свою деятельность в 25 странах: Южной и Северной Америке, Европе, Азии, Океании и Африке. Кроме 19 японских заводов, производственные мощности NSK расположены на территории 36 стран.В компании работает около 23 000 человек, ежегодный оборот составляет 5 млрд. евро. NSK Ltd инвестирует в научно-исследовательскую деятельность каждый год более 100 млн.евро. Сегодня под маркой NSK выпускается 1,25 млрд. подшипников в год.
- @user587 3 апреля 2017
Извиняюсь, не дописал, что ZKL стоит почти столько, сколько и SKF - @user587 3 апреля 2017
Подшипники NSK-ZZСМ Япония
6202 = 82.77руб
6203 = 83.7руб
6204 = 108.81руб
6205 = 127.41руб
6206 =149.73руб
Вот цены в Саратове нашел фирму под заказ привезли мне подшипники 30 штук, по предоплате. Японские, полез в инет смотреть как проверить оригинальность, должны быть на крышках прозрачные пломбы с надписями NSK, так вот пломбы присутствуют, покрутил подшипники всё отлично.
По ценам ориентироваться на оригинальность не корректно, каждый продавец жаден по своему.
А вот цена к примеру одного подшипника покупаю у своего давнего поставщика автозапчастей для иномарок
6204ZZСМ = 254руб Нормальная, да ,разница.
И ни на одной упаковке подшипников( что японские что польские) нет таких пломб). Вот теперь сижу и думаю в каком месте меня на...бывают)) Написал вчера на сайт NSK как проверить подлинность, жду чего ответят. - @Hunter21 3 апреля 2017
6202 = 82.77руб
6203 = 83.7руб
6204 = 108.81руб
6205 = 127.41руб
6206 =149.73руб
Вот цены в Саратове нашел фирму под заказ привезли мне подшипники 30 штук, по предоплате. Японские, полез в инет смотреть как проверить оригинальность, должны быть на крышках прозрачные пломбы с надписями NSK, так вот пломбы присутствуют, покрутил подшипники всё отлично.
По ценам ориентироваться на оригинальность не корректно, каждый продавец жаден по своему.
А вот цена к примеру одного подшипника покупаю у своего давнего поставщика автозапчастей для иномарок
6204ZZСМ = 254руб Нормальная, да ,разница.
И ни на одной упаковке подшипников( что японские что польские) нет таких пломб). Вот теперь сижу и думаю в каком месте меня на...бывают)) Написал вчера на сайт NSK как проверить подлинность, жду чего ответят. - @Hunter21 3 апреля 2017
И ещё для меня пока не разгаданная загадка, брал подшипники 6305-2Z Италия, упакованы по человечески, а подшипники 6205ZZCM и все той же серии идут в стрёмных пакетиках и при том маркировка у них не 6205 а своя какая то вот такая SKF BB1-0622AB ITALY 03124K это 6202 подшипник так обозначается. Один такой 202 попался с огромным люфтом( в прозрачном пакетике был), вот теперь в думках а где они производятся, покупал у одного и того же поставщика эти SKF уверяют что в пакете это натур Италия. - @Hunter21 3 апреля 2017
1 - @Hunter21 3 апреля 2017
2 - @Hunter21 3 апреля 2017
Шкив всегда снимаю бугельным съемником и гидравлическим прессом в автосервисе, одно неудобство как ссать так разуваться - @фяч 1 мая 2017
2 апреля 2017
Подшипников много поддельных стало и это в большей мере портит репутацию мастера. Я ставил "начи "и в мотор и барабан третий год полет нормальный.
23 декабря 2017
Рекомендации
Незапускается циркуляционный насос Ariston LST 680/1
Друзья подскажите. Какая сила тока должна быть на циркуляционном насосе? Суть в том. Иногда циркуль запускается,иногда только с толчка,путем проворачивания ротора. Сила тока иногда 2,иногда 4, бывало и 9. Посудка моя. Заинтересован в бюджетном ремонт
23 ноября
63
Аркадия 3 с коллкторным м...Работае до момента включения тэна..в момент включения тэна подается на доли секунды питание и пропадает.после чего машинка зависает и ошибок невыдает.Подскажите опытные..Куда копать.Спасибо.
Уважаемые мастера,,,,нужна помощь..машинка hotpoint-ariston///Модуль Аркадия 3 с коллеторным .м...РАботает отлично до момента включения тэна. В момент включения тэна на него подается коротковременно питание и проподает.Машинка при этом зависает и ст
23 ноября
307
СМА RSD 8239 DX убит проц, помогите восстановить (indesit 0300.05)
Суть проблемы: Был фейерверк в районе ввода сгорел конденсатор фильтра 0.1x275v отгорели дорожки. Плату восстановил. Блок питания запустился. Дальше разбирался вышел на кз по 5В. Оказалось проц садит.
Видимо вспышки достали до слаботочных лин
Видимо вспышки достали до слаботочных лин
20 ноября
594