двигатель от сма вирпул после замены подшипников искрят щётки
всем доброго времяни суток..подскажите советом заменил подшибосы на двигатели вирпул всё собрал обратно при включении через тэн грееться тэн не слабо при 2х минутах работы градусов 60-70 имеет и так же сильное искрение щёток..в чем может быть причина???
пробуй почистить ламеля( где труться щетки) шкуркой тоб там было ровно без ямок, потом меж ломелей я чищу лезвием ножа, продувка всего двигателя воздухом, замена щеток, если все это не помогло, то замена двигателя
А до замены подшипников как чувствовал себя двигатель? Осмотри ламели якоря, может замял и коротнул некоторые из них. Если коротыш в обмотке якоря, то в мусор.
Хотя тэн с учетом падения напряжения на нем, вполне может нагреться до такой температуры и с исправным двигателем. - @LЁXA10 февраля 2020
Добрый день!
Нужно проверять якорь прибором ИКЗ-3 или ДКЗ или аналогами https://www.youtube.com/watch?v=d8fq33QhAoQ
так будет точно понятно, что с якорем https://www.youtube.com/watch?v=CR-l-rOc6CQ
Видео Вам помогут,
У меня было: собрал мотор, подшипники не дотянул до посадки и вал туго вращался!
Роль играет и качество подшипников, нужно подбирать хорошие, беру SKF c маркировкой C3 пример 6201 2z/c3
С3 это зазор. С большим на рынке не встречал - @DayJones12 февраля 2020