Никаких особых действий не нужно. Меняем фильтр,продуваем систему,закачиваем 134 вместо 12-го на 10-15 граммов меньше.Норму 600 фреона умножаем на 2.45 и закачиваем 134-й .Допустим,600-й был 50 г,,134-й закачиваем 122,5-г.И поменьше слушайте всякие ужасы,
Парни все секреты выдали. Шредер на заправочный, чтобы удобно было корректировать норму заправки. Визуально смотри по обратке, только внешняя температура не меньше 20 чтобы была.
Важно обратить внимание на чистоту системы (особенно после сгорания компрессора)- доля остатков минералки в системе не должна превышать 5%- от массы того что залито синтетики в новом, иначе никакие расчёты дозы заправки вам не помогут. Выглядит это в повышенном шуме при работе компрессора и очень сильном нагреве, и как следствие 3-5 месяцев жизни. Я лично стараюсь крайне редко делать такие как у вас переводы рабочих масел и фреонов. -Сливаю старую минералку из сгоревшего компрессора, в мерный стакан и смотрю сколько осталось в системе масла,а так же его цвет. Если масла слилось меньше 95%, или оно тёмноё - промываю систему R141b-капиллярку в бутылку с R141b, а к обратке вакууматор через самодельный расширитель, цикл провожу не менее 3 раз, через продувку.
Если есть азот ,то продуть для осушения (я воздухом обхожусь). Если хотите аккуратно заправить-терморегулятор на максимум и ждите конец цикла. Если работаете не на себя- всё это можно не делать.
Со всем согласен, кроме -Если работаете не на себя- всё это можно не делать. Мастера, а уважение своей собственной работы. И ТАК СОЙДЕТ? Сегодня срубить бабла, а дальше хоть трава не расти.
Вопрос "конфликта" хладон-масло и синтетика- минералка разжеван в литературе достаточно досконально. Долей в автомобиль с минералкой синтетику- в свою машину- не станешь? Совместимость хладонов. Расчет капилярки под хладон. Смеси высокого давления ( неконденсируемые). "Кислота" в системе. - @Masterfrost17 апреля 2019
Cо " всё это можно не делать."-это я конечно погорячился, извиняюсь.
Конечно же, всегда нужно всё делать максимально старательно, а "косяки" они и сами по себе имеют свойство добавляться, так что специально их оставлять не нужно. - @Kos077217 апреля 2019
вместо 12 после промывки еще можно 134 заправить по протягу ,а вот после 600 на 134 будет проблематично ,надо будет сильно укорачивать капилляр или менять,не всегда это возможно.