Добрый день, мне нужна помощь с ремонтом стиральной машины Samsung WW12H8400EW - VTRPlus 12 kg.
Я живу за пределами РФ и посоветываться мне тут не скем. Занимаюсь ремонтом VW группы и в стиральных машинах я откровенно говоря слаб.
Отдал мне один буржуй эту стиралку (он ею почти не пользовался) - говорит "не работает она" - хотел он её выбросить - я думаю восстановлю.
По сути: oна не включалась - не подавала признаков жизни вообще. Открыл - при визуальном осмотре обнаружил сгоревший предохранитель в блоке управления (фото4). припаял перемычку - включаю - пшик - перемычка горит и опять тишина. Думаю блок управления менять - по номеру DC92-01630A (foto3) нашел б/у в Британии, купил (на фирме с гарантией 12 мес) 80 € - поставил - она включилась - управление всё работает режимы выбираются , но ! В начале любой программы, после слива остатков и забора новой воды мотор дёргается немного влево-вправо (барабан буквально на 1-4 см проворачивает) и всё. Так она подергает его раз 7 и потом ничего не происходит. Я на фирму эту написал, что блок их не рабочий - они мне еще один такой же б/у прислали. Поставил я его - ничего не изменилось - проблема такая же. Поскольку диагностика от VW к стиралке не подключается - решил я что мотор DC93-00316A не рабочий. На фирме в Нидерландах заказал новый 102 €. поставил - без изменений , дёргается барабан и всё. Чуть не повесился от досады.
Подскажите пожалуйста где проблема кроется и как решить ?
зарание благодарен за дельный совет.
Решение Проблема решилась пропайкой платы. Огромное спасибо автомеханику - единственно правильное решение. Флудящим, желаю много кубков - они вам в этой жизни пригодяться.
Самый дельный совет в Вашем случае,вызвать мастера.Каждый должен заниматься своим делом,мастер по КБТ делать стиралку,автомеханик машину.
О великий Мастер VAVAN, спасибо тебе большое за дельный совет.
Но знай : в германии не вызывают мастера по ремонту бытовой техники, их тут нет, а если и есть, то о них никто не знает.
Не рабочую технику по гарантии возвращают в магазин где она куплена и получают взамен новую или идентичную на время ремонта. Как там магазины работают с сервисными центрами и где эти центры - никому не интересно. Если гарантия истекла или не действует - техника отвозится на свалку.
Но эту машину, цена которой сейчас тут составляет 1500 € (далекно каждый европеец позволит себе такую) выбросить - считаю кощунством.
Поэтому и ищу помощи специалистов. - @nissanclub11 июля 2017
Эту модель не все мастера починят, а вы пытаетесь сами сделать)) А вообще у этих моделей болезнь такая, если побольше подождать ошибка все же будет и наверняка ошибка движка. А виноват как по мне модуль бу. Нужно пропаять все с обратной стороны, однако перед этим нужно аккуратно разрезать пластик.
Учитывая что такую стиралку мало раздают, лучше отдай мастеру, но если хочешь сам ломать вот https://sw19.ru/forum/4177 пост где похожая ситуация.
А ждать минут 20 надо, потом ошибка все же будет. - @ilnyrs11 июля 2017
Да, проблема схожая (но видимо в моём случае критичнее) и блок управленя очень похож. - @nissanclub11 июля 2017
Вы че у него их три штуки!!@ - @vasyamba12 июля 2017
сегодня ждал чтобы проверить это: старт - как обычно: 11 раз дeргался мотор и окрывался основной клапан забора воды. Потом тишина и минут через 15 она слила воду, открыла замок и перешла в режим "Пауза" . ждал еще - больше ничего. Ошибки не выдала никакой на экран. - @nissanclub12 июля 2017
Очень похоже что второй блок тоже неисправный .Встречал несколько раз такую проблему на подобных машинках проблема решается пропайкой драйвера мотора ,но для этого надо вскрыть блок сзади я вырезал пласмассу большим паяльником
Скорей всего где то попала вода и замкнула где то ...все что ты можешь сделать это-смотри все разьемы на предмет черноты ,если есть где она ,то ее нужно убрать!!! Обрати внимание на потеки-затеки) и клятву депократа дай-не навреди) а то ты совсем растроишься когда мастер придет и скажет кругленькую сумму за ремонт твоих косяков!
Сдесь плата хорошо высакивает из пласмасы подогрев феном !
С чем стыкался это окислился участок субмодуля проца? обрывы переходов колодцев ,из описания не понял в чём проблема ?
В начале любой программы, после слива остатков и забора новой воды мотор дёргается немного влево-вправо (барабан буквально на 1-4 см проворачивает) и всё. Так она подергает его раз 7 и потом ничего не происходит.
Вот я видео снял :
Попробуй вскрыть родимую плату (на которой предохранитель сгорает), выпаяй аккуратно субмодуль (маленькая плата с процессором на борту), туже процедуру сделай и с б/у платой, субмодуль с родимой запаяй в б/у блок, посмотришь результат. Только паяй аккуратно, так как дорожки, которые ведут к субмодулю, могут отклеятся от температуры. Пропаять также нужно и силовую плату, особенно в районе драйвера. Удачи в восстановлении. Если не поможет, придётся ещё один б/у блок заказывать, но лучше предварительно весь пучёк проводов купить и заменить.
Что еще заметил я:
У машины два клапана на забор воды. Через 1 (PRE) она забирает воду для предварительной стирки и 2 основной (MAIN). Так вот в режимах с предварительной стиркой, в начале режима когда открывается клапан 1 (PRE) он открывается один раз и она набирает необходимое количество воды - потом начинает дергать барабан. А в режимах когда она сразу начинает набирать воду через основной клапан она открывает его 11 раз ! столькоже раз дёргается мотор . На видео это хорошо заметно.
Что еще заметил :
возле клапанов забора есть никуда не подключеный штекер, 4 контакта, провода вышли из субмодуля.
? - @nissanclub12 июля 2017
Да ,нет .такая же была. Десяти киллограмовая машина .ее по всему сочи по ремонтам возили-а почему тыкал по всякому -там фишки не было, кто то ее до меня сломал и провода так по одельности по втыканы были .вот и тыкал думал что перепутали мож... - @vasyamba12 июля 2017
Встречал аналогичную ситуацию, на всех серия WW одна и вечная проблема драйвера.
Долго и усердно (капал) модуль,иногда и помогает пропайка контактов драйвера.Вышел из данной ситуации именно этим способом.В других случаях пришлось менять модуль управления.
Я бы на месте автора попытался восстановить родной модуль, ведь скорее всего в блоке питания проблема, тем более есть два донора откуда можно сдернуть шимку и другую необходимую комплектуху.
Я был раз такая проблема. Я изменил схему инвертора, двигатель, я проверил провода, но никаких изменений. Я установил вертикальный модуль, имеющий процессор в обычном модуле и другая проблема передается вместе с процессором. Я затем установить новый модуль, и проблема была решена.
Я считаю, что проблема здесь:
Та же модель, есть некоторые серийный номер, он имеет несколько производственных площадок.
Охренел вы там в своих забугряндиях,за двести еврейских можно было стирадку не плохую купить и не вникать....а ссылки можно глянуть британские и нидерландские?
И чего накинулись минусовать фяч? Давно пора Еврию раскулачивать. Глядишь и мастера там появятся, да и мы перестанем их спонсировать. Ишь, выкидывать научились... - @Полёт-С12 июля 2017
Пробуй фазы, провода перекидывать, коммутация обмоток должна, строго по ходу
попасть одна другую тянет. Подцепи вместо мотора эту цепочку, должны бегущие огни - @ykamerton12 июля 2017
Мля, вот только интерес, как проц обороты видит, ведь нет не каких
датчиков - не может быть такого.... - @ykamerton12 июля 2017
Вот ключи драйвера, управление строго по очереди - @ykamerton12 июля 2017
А лампочки какие брать ?
Мотор DC , cтирка 91V 50W / отжим 218V / 540W
На фото данные с Мотора - @nissanclub12 июля 2017
Дааа, интересно глянуть, как прыгает этот тазик, загруженный не уложенным бельем в 12 тон, да еще без противовесов, на приводе от ремня, в полторы тысячи
оборотов. Мама - беги с ванной, машина на отжим пошла!!! - @ykamerton12 июля 2017
nissanclub Думаю, при работе машины у клиента, произошел перекос фаз
не выдержал драйвер по току, коротнул, в итоге , предохранитель.
Замена нового силового модуля, запуск не дает, итог, на модуле управление
который не менялся, что то в прошивке проца, не та команда.
Если подобрать сию провода по фазам в ручную, запустить мотор,
не факт что в дальнейшей работе, эти фазы не попутает опять, сгорит опять
драйвер на инверторный мотор.
Давай фото модуля управления и индикации, из чего он состоит.
Бум смотреть.
Вот прошивку его, уже проблема, как бы не пришлось и его покупать
платить еще евра
Нажил себе геморой!!! - @ykamerton12 июля 2017
Еще не сказал, силовые одинаковые, сравни номера прошивок родного
и что купил. если разные, как покупал не зная. Делай то что тебе посоветовал
rulya319 он прав, меняй субмодуль, если живой после твоих гвоздей на защите. - @ykamerton12 июля 2017
Модуль по словам продавца рабой ? - @vasyamba12 июля 2017
Блин, жаль нет редактирования. Страшно и субмодуль менять,
старый то за глючил проц, слупил драйвер, всунешь, а он опять
на евро тебя обует. Звони где покупал силовой, давай им код прошивы
фото шильдика, продуктовый номер, пусть подбирают, деньги уплачены,
а на новом насреш паялом, назад не возьмут. - @ykamerton12 июля 2017
Я на такой плате однажды убирал радиатор потому что брак был под ним лапы драйвера косались его или от сырости была проводимость... - @vasyamba12 июля 2017
Симптлмы идегтичные были - @vasyamba12 июля 2017
Слова продавца - пшик, им лижбы скинуть, бабки уже у него, они тупые
продают колбасу, не зная с какого мяса, тебе, сверять но номерам
пока купленный модуль не ухандокал. - @ykamerton12 июля 2017
Проверь на лампах, моргать будут, все рабочее, фазировка или прошивка. - @ykamerton12 июля 2017
Кстати может -но мне кажется отличия будут по датчику оборотов ,есть с ним и без него! Хотя я и не видел этого в самсунг но в бошах есть и с 5 проводами и с тремя на моторе-это точно - @vasyamba12 июля 2017
Про фазы -я по всякому тыкал и работало) - @vasyamba12 июля 2017
Не знаю что тебе еще совет, осцил тебе нужн, сравнивать фазы
геморой конечно, там какой затянутый фронт будет, по фазе, глина в обвязке какая,
вовремя не переключит один фазный ключ, вот тебе и потребление по току, при оборотах нагрев, опять же хана драйверу,( пример) видел искры по кругу на ламелях якорей неисправных моторов.
- @ykamerton12 июля 2017
vasyamba наверное ковырял обыкновенный 3 фазник, а здесь
BLDS мотор - @ykamerton12 июля 2017
Вот номера с блоков управления: родной / купленый 1 / и второй что прислали взамен - @nissanclub12 июля 2017
Трудный форум написал раз и всё теперь только коментарии .Насчет ламп не получится потому что здесь вместо тахо модуль обратный ток от мотора считывает - @alex8112 июля 2017
И видать изза этого эти машинки перед вращением всегда подергиваются правда на загруженной подергивание незаметно. - @alex8112 июля 2017
Это разъем технический, видимо для программатора
перепиши названия проца на субмодуле и таблички на них - @ykamerton12 июля 2017
Вот фото процессора на субмодуле с родного блока управления. Всё что на нём написано идентично с тем который сейчас установлен на машине. (второй купленый)
TOSHIBA
TMPM370FYAFG - @nissanclub12 июля 2017
микроконтроллер ARM Неси к телемастерам оба модуля, пусть сравнят прошивки
внутрисхемно в аккурат, если не закрыт. - @ykamerton12 июля 2017