Все вопросы

Помогите ! Samsung WW12H8400EW - Пьёт мою кровь !

Добрый день, мне нужна помощь с ремонтом стиральной машины Samsung WW12H8400EW - VTRPlus 12 kg.
Я живу за пределами РФ и посоветываться мне тут не скем. Занимаюсь ремонтом VW группы и в стиральных машинах я откровенно говоря слаб.
Отдал мне один буржуй эту стиралку (он ею почти не пользовался) - говорит "не работает она" - хотел он её выбросить - я думаю восстановлю.
По сути: oна не включалась - не подавала признаков жизни вообще. Открыл - при визуальном осмотре обнаружил сгоревший предохранитель в блоке управления (фото4). припаял перемычку - включаю - пшик - перемычка горит и опять тишина. Думаю блок управления менять - по номеру DC92-01630A (foto3) нашел б/у в Британии, купил (на фирме с гарантией 12 мес) 80 € - поставил - она включилась - управление всё работает режимы выбираются , но ! В начале любой программы, после слива остатков и забора новой воды мотор дёргается немного влево-вправо (барабан буквально на 1-4 см проворачивает) и всё. Так она подергает его раз 7 и потом ничего не происходит. Я на фирму эту написал, что блок их не рабочий - они мне еще один такой же б/у прислали. Поставил я его - ничего не изменилось - проблема такая же. Поскольку диагностика от VW к стиралке не подключается - решил я что мотор DC93-00316A не рабочий. На фирме в Нидерландах заказал новый 102 €. поставил - без изменений , дёргается барабан и всё. Чуть не повесился от досады.
Подскажите пожалуйста где проблема кроется и как решить ?
зарание благодарен за дельный совет.
Решение
Проблема решилась пропайкой платы. Огромное спасибо автомеханику - единственно правильное решение. Флудящим, желаю много кубков - они вам в этой жизни пригодяться.
#фото#режим#горит#мотор#барабан#бу#ключ#слив#ево#дёргается#признаков#заказ
Задан 11 июля 2017

Для ответа на вопрос нужно Войдите
Ответы 18
Самый дельный совет в Вашем случае,вызвать мастера.Каждый должен заниматься своим делом,мастер по КБТ делать стиралку,автомеханик машину.
О великий Мастер VAVAN, спасибо тебе большое за дельный совет.
Но знай : в германии не вызывают мастера по ремонту бытовой техники, их тут нет, а если и есть, то о них никто не знает.
Не рабочую технику по гарантии возвращают в магазин где она куплена и получают взамен новую или идентичную на время ремонта. Как там магазины работают с сервисными центрами и где эти центры - никому не интересно. Если гарантия истекла или не действует - техника отвозится на свалку.
Но эту машину, цена которой сейчас тут составляет 1500 € (далекно каждый европеец позволит себе такую) выбросить - считаю кощунством.
Поэтому и ищу помощи специалистов. - @nissanclub 11 июля 2017
11 июля 2017
вооообще не интересно где ты купил и за сколько. лучше бы по делу написал
однозначно - @partner 11 июля 2017
11 июля 2017
Эту модель не все мастера починят, а вы пытаетесь сами сделать)) А вообще у этих моделей болезнь такая, если побольше подождать ошибка все же будет и наверняка ошибка движка. А виноват как по мне модуль бу. Нужно пропаять все с обратной стороны, однако перед этим нужно аккуратно разрезать пластик.

Учитывая что такую стиралку мало раздают, лучше отдай мастеру, но если хочешь сам ломать вот
https://sw19.ru/forum/4177 пост где похожая ситуация.
А ждать минут 20 надо, потом ошибка все же будет. - @ilnyrs 11 июля 2017
Да, проблема схожая (но видимо в моём случае критичнее) и блок управленя очень похож. - @nissanclub 11 июля 2017
Вы че у него их три штуки!!@ - @vasyamba 12 июля 2017
сегодня ждал чтобы проверить это: старт - как обычно: 11 раз дeргался мотор и окрывался основной клапан забора воды. Потом тишина и минут через 15 она слила воду, открыла замок и перешла в режим "Пауза" . ждал еще - больше ничего. Ошибки не выдала никакой на экран. - @nissanclub 12 июля 2017
11 июля 2017
Очень похоже что второй блок тоже неисправный .Встречал несколько раз такую проблему на подобных машинках проблема решается пропайкой драйвера мотора ,но для этого надо вскрыть блок сзади я вырезал пласмассу большим паяльником
согласен с вами - @Vladimir5028 11 июля 2017
11 июля 2017
сделай фото мотора
Вот фото Мотора. Это родной - снят, на машине стоит новый (идентичный по номеру ) - @nissanclub 11 июля 2017
похоже что драйвер умер с такими дерганиями мотора повесь лампочки в место него и посмотри как на BLDC идет питание - @Vladimir5028 12 июля 2017
11 июля 2017
могу ошибаться. но вроде движек инвертор. если да то проверте провода до движка.
Провода по вашему совету проверил. Сделал даже отдельно три провода , в обход бросил "на крокодилах" - без изменений. - @nissanclub 11 июля 2017
11 июля 2017
Скорей всего где то попала вода и замкнула где то ...все что ты можешь сделать это-смотри все разьемы на предмет черноты ,если есть где она ,то ее нужно убрать!!! Обрати внимание на потеки-затеки) и клятву депократа дай-не навреди) а то ты совсем растроишься когда мастер придет и скажет кругленькую сумму за ремонт твоих косяков!
11 июля 2017
привет
Я прошу вас
Вы пытались отремонтировать модуль?
сократить пластиковые и двигательные сварные швы водителя
попробовать и сказать, что до
11 июля 2017
Сдесь плата хорошо высакивает из пласмасы подогрев феном !
С чем стыкался это окислился участок субмодуля проца? обрывы переходов колодцев ,из описания не понял в чём проблема ?
В начале любой программы, после слива остатков и забора новой воды мотор дёргается немного влево-вправо (барабан буквально на 1-4 см проворачивает) и всё. Так она подергает его раз 7 и потом ничего не происходит.
Вот я видео снял :

https://www.youtube.com/watch?v=Pvwz3LsOeBw
- @nissanclub 12 июля 2017
а вручную то барабан крутится? - @vladserebrya 12 июля 2017
Да, конечно, рукой барабан свободно вращается. - @nissanclub 13 июля 2017
12 июля 2017
Попробуй вскрыть родимую плату (на которой предохранитель сгорает), выпаяй аккуратно субмодуль (маленькая плата с процессором на борту), туже процедуру сделай и с б/у платой, субмодуль с родимой запаяй в б/у блок, посмотришь результат. Только паяй аккуратно, так как дорожки, которые ведут к субмодулю, могут отклеятся от температуры. Пропаять также нужно и силовую плату, особенно в районе драйвера. Удачи в восстановлении. Если не поможет, придётся ещё один б/у блок заказывать, но лучше предварительно весь пучёк проводов купить и заменить.
Что еще заметил я:
У машины два клапана на забор воды. Через 1 (PRE) она забирает воду для предварительной стирки и 2 основной (MAIN). Так вот в режимах с предварительной стиркой, в начале режима когда открывается клапан 1 (PRE) он открывается один раз и она набирает необходимое количество воды - потом начинает дергать барабан. А в режимах когда она сразу начинает набирать воду через основной клапан она открывает его 11 раз ! столькоже раз дёргается мотор . На видео это хорошо заметно.

https://www.youtube.com/watch?v=Pvwz3LsOeBw - @nissanclub 12 июля 2017
Что еще заметил :
возле клапанов забора есть никуда не подключеный штекер, 4 контакта, провода вышли из субмодуля.
? - @nissanclub 12 июля 2017
Да ,нет .такая же была. Десяти киллограмовая машина .ее по всему сочи по ремонтам возили-а почему тыкал по всякому -там фишки не было, кто то ее до меня сломал и провода так по одельности по втыканы были .вот и тыкал думал что перепутали мож... - @vasyamba 12 июля 2017
12 июля 2017
Встречал аналогичную ситуацию, на всех серия WW одна и вечная проблема драйвера.
Долго и усердно (капал) модуль,иногда и помогает пропайка контактов драйвера.Вышел из данной ситуации именно этим способом.В других случаях пришлось менять модуль управления.
12 июля 2017
На этом самсунге по моему ещё один модуль стоит спереди под люком
12 июля 2017
Я бы на месте автора попытался восстановить родной модуль, ведь скорее всего в блоке питания проблема, тем более есть два донора откуда можно сдернуть шимку и другую необходимую комплектуху.
12 июля 2017
А случайно нет в этой СМА весов, может без загрузки не запускается?
есть, и даже калибровка веса есть. может стоит ее провести? - @vladserebrya 14 июля 2017
13 июля 2017
Я был раз такая проблема. Я изменил схему инвертора, двигатель, я проверил провода, но никаких изменений. Я установил вертикальный модуль, имеющий процессор в обычном модуле и другая проблема передается вместе с процессором. Я затем установить новый модуль, и проблема была решена.

Я считаю, что проблема здесь:
Та же модель, есть некоторые серийный номер, он имеет несколько производственных площадок.
14 июля 2017
Охренел вы там в своих забугряндиях,за двести еврейских можно было стирадку не плохую купить и не вникать....а ссылки можно глянуть британские и нидерландские?
Уважаемый, за 200 € в Урюпинске можно купить не только стиралку, но и прачку к ней.
Ты так для информации, для себя глянь сколько стоит Samsung WW12H8400EW.
Вот тебе ссылки где я покупал к ней:
Мотор из Нидерландов:
http://www.ebay.de/itm/DC93-00316A/162432296912?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2057872.m2749.l2649
Мозги из Британии:
http://www.ebay.de/itm/SAMSUNG-WASHING-MACHINE-MODULE-PCB-DC92-01630A-/172773747520?hash=item283a1e2b40:g:02wAAOSwcB5ZOFYm
Может знаешь где дешевле заказать ? - @nissanclub 11 июля 2017
И чего накинулись минусовать фяч? Давно пора Еврию раскулачивать. Глядишь и мастера там появятся, да и мы перестанем их спонсировать. Ишь, выкидывать научились... - @Полёт-С 12 июля 2017
11 июля 2017
Ну если всю электронику заменил, что сказать, смотри сам жгут проводов
возможно мыши, при ремонте не замечал какашки, и про тен ничего не сказал.
Жаль правило здесь такие, фото бы мотора твоего, там должен быть
провод тахометра на мотор, его посмотри прозвони весь путь. - @ykamerton 11 июля 2017
Нет там тахо там только три провода на мотор если я не ошибаюсь - @alex81 11 июля 2017
Как же без контроля оборотов, ведь 12 тон на борту. - @ykamerton 11 июля 2017
nissanclub
Давай собирай еще 9 рублей, будем справлять твой боинг. - @ykamerton 11 июля 2017
Ребята, дайте ему по рублю, интересно что за мотор. - @ykamerton 11 июля 2017
Какашек не обнаружено.

Вот я видео снял :

https://www.youtube.com/watch?v=Pvwz3LsOeBw - @nissanclub 11 июля 2017
Пробуй фазы, провода перекидывать, коммутация обмоток должна, строго по ходу
попасть одна другую тянет. Подцепи вместо мотора эту цепочку, должны бегущие огни - @ykamerton 12 июля 2017
Мля, вот только интерес, как проц обороты видит, ведь нет не каких
датчиков - не может быть такого.... - @ykamerton 12 июля 2017
Вот ключи драйвера, управление строго по очереди - @ykamerton 12 июля 2017
А лампочки какие брать ?
Мотор DC , cтирка 91V 50W / отжим 218V / 540W
На фото данные с Мотора - @nissanclub 12 июля 2017
Дааа, интересно глянуть, как прыгает этот тазик, загруженный не уложенным бельем в 12 тон, да еще без противовесов, на приводе от ремня, в полторы тысячи
оборотов. Мама - беги с ванной, машина на отжим пошла!!! - @ykamerton 12 июля 2017
nissanclub Думаю, при работе машины у клиента, произошел перекос фаз
не выдержал драйвер по току, коротнул, в итоге , предохранитель.
Замена нового силового модуля, запуск не дает, итог, на модуле управление
который не менялся, что то в прошивке проца, не та команда.
Если подобрать сию провода по фазам в ручную, запустить мотор,
не факт что в дальнейшей работе, эти фазы не попутает опять, сгорит опять
драйвер на инверторный мотор.
Давай фото модуля управления и индикации, из чего он состоит.
Бум смотреть.
Вот прошивку его, уже проблема, как бы не пришлось и его покупать
платить еще евра
Нажил себе геморой!!! - @ykamerton 12 июля 2017
Еще не сказал, силовые одинаковые, сравни номера прошивок родного
и что купил. если разные, как покупал не зная. Делай то что тебе посоветовал
rulya319 он прав, меняй субмодуль, если живой после твоих гвоздей на защите. - @ykamerton 12 июля 2017
Модуль по словам продавца рабой ? - @vasyamba 12 июля 2017
Блин, жаль нет редактирования. Страшно и субмодуль менять,
старый то за глючил проц, слупил драйвер, всунешь, а он опять
на евро тебя обует. Звони где покупал силовой, давай им код прошивы
фото шильдика, продуктовый номер, пусть подбирают, деньги уплачены,
а на новом насреш паялом, назад не возьмут. - @ykamerton 12 июля 2017
Я на такой плате однажды убирал радиатор потому что брак был под ним лапы драйвера косались его или от сырости была проводимость... - @vasyamba 12 июля 2017
Симптлмы идегтичные были - @vasyamba 12 июля 2017
Слова продавца - пшик, им лижбы скинуть, бабки уже у него, они тупые
продают колбасу, не зная с какого мяса, тебе, сверять но номерам
пока купленный модуль не ухандокал. - @ykamerton 12 июля 2017
Проверь на лампах, моргать будут, все рабочее, фазировка или прошивка. - @ykamerton 12 июля 2017
Кстати может -но мне кажется отличия будут по датчику оборотов ,есть с ним и без него! Хотя я и не видел этого в самсунг но в бошах есть и с 5 проводами и с тремя на моторе-это точно - @vasyamba 12 июля 2017
Про фазы -я по всякому тыкал и работало) - @vasyamba 12 июля 2017
Не знаю что тебе еще совет, осцил тебе нужн, сравнивать фазы
геморой конечно, там какой затянутый фронт будет, по фазе, глина в обвязке какая,
вовремя не переключит один фазный ключ, вот тебе и потребление по току, при оборотах нагрев, опять же хана драйверу,( пример) видел искры по кругу на ламелях якорей неисправных моторов.
- @ykamerton 12 июля 2017
vasyamba наверное ковырял обыкновенный 3 фазник, а здесь
BLDS мотор - @ykamerton 12 июля 2017
Вот номера с блоков управления: родной / купленый 1 / и второй что прислали взамен - @nissanclub 12 июля 2017
Трудный форум написал раз и всё теперь только коментарии .Насчет ламп не получится потому что здесь вместо тахо модуль обратный ток от мотора считывает - @alex81 12 июля 2017
И видать изза этого эти машинки перед вращением всегда подергиваются правда на загруженной подергивание незаметно. - @alex81 12 июля 2017
Это разъем технический, видимо для программатора
перепиши названия проца на субмодуле и таблички на них - @ykamerton 12 июля 2017
Вот фото процессора на субмодуле с родного блока управления. Всё что на нём написано идентично с тем который сейчас установлен на машине. (второй купленый)
TOSHIBA
TMPM370FYAFG - @nissanclub 12 июля 2017
микроконтроллер ARM Неси к телемастерам оба модуля, пусть сравнят прошивки
внутрисхемно в аккурат, если не закрыт. - @ykamerton 12 июля 2017
11 июля 2017
-1
Знаю где, у меня
??? - @nissanclub 12 июля 2017
12 июля 2017
Авторизиция
Еще не зарегистрированы? Зарегистрироваться