TexnoMag.ru - запчасти и инструменты для ремонта бытовой техники

Клиенты пошли слишком ушлые или как разойтись берегами.

Короче ситуация такая. Привезли LG с подшипниками и косметическим ремонтом. Заменил подшипники, бок ржавый шлифанул грунтанул, покрасил. Как с завода получилось. Клиент доволен рот до ушей. Взял не много 4500. Через недели две звонит, мол чего то она перестала включаться. Приезжаю. Картина маслом, розетка оплавлена, к ней ещё и водогрейка подключена. Искрит. Снял модуль, вскрыл. Там с креенки в место 5 вольт прилетело на процессор 18. Короче модуль труп. Даже дальше смотреть не стал. Дальше совсем интересно. Когда сказал что нужно модуль Б.У. заказывать, так как менять проц, и до кучи все 5 вольтовые микросхемы, желания не возникает. Да и сказал что Б.У. модуль выйдет дешевле на разборке чем если я его буду ремонтировать. Так как это и подразумевает профессиональный модульный ремонт. Замена модуля целиком. А то что мы с вами занимаемся, это тупо радиолюбительство. Короче клиент посовещался дома и вынес такой вердикт. Логика конечно железобетонная - мол снимай свои подшипники, они нам на хер не пригодились. Отдавай нам деньги, машинка не работает. На все мои попытки включить их логику, упираюсь в их железобетонную логику. Село не большое у нас всего 16000 население. Работаю не легально. Угрожают судом. Забыл сказать что клиент женщина, которая ругается. Муж тупо подкаблучник, украшение стола. Женскую логику всегда трудно понять. Вот не знаю как поступить. Либо обострять конфликт, посылая клиента по дальше. Либо как то расходиться берегами. Коллеги, вы что посоветуете? Бывали ли у вас подобные ситуации? И как разруливали?
Решение
Нашли компромисс. Хотя он меня не устаревает. Забираю стиралку. Делаю. Продаю возвращаю деньги после реализации.
#процессор#бу#ключ#вольт#подшипник#заказ
Задан 29 августа 2019

Для комментария нужно зарегистрироваться или войдите
Ответы 21
Всем привет.Уважаемые мастера ! это открытый форум.... и подумайте своей головой ,если клиенты будут читать как мастера советуют ............. другому мастеру вернуть.......... многие будут пугать судами или возвратом ....... вдумайтесь. С уважением Всем!!!
Друзья это форум по ремонту,а не по возврату д\с - @sanek209 29 августа 2019
29 августа 2019
В таких случаях отдаю деньги клиента в черный список больше ним ни каких дел. А то может и дороже выйти. Ну или выкупить как советовали выше, как и за сколько смотри сам. В соседнем подъезде живет мой бывший клиент(менял компрессор), жене не понравилось типа шумно работает, хотя х-к работал нормально. Кричала верните деньги. Вернул и послал лесом. Муж вызвал другого, приехали сделали, а он не хочет работать. Деньги не вернули, но пропали. Его жена приходила ко мне домой умоляла сделать. Естественно послал лесом. Купили новый. Вот так. Поэтому совет не связывайся с дерьмом. Деньги верни и забудь. Да я тогда работал официально мог и экспертизу делать и доказывать, но нервные клетки не восстанавливаются, а деньги это дело наживное.
нервные клетки восстанавливаются! Не восстанавливаются нервные окончания... - @Wolodei 5 сентября 2019
29 августа 2019
Полностью согласен с Валерий2107 а также и sanekom209 исли можна потом удалить все коменты
Зачем удалять мы тут что плохое что то делаем? Вполне житейский вопрос решаем. Пусть клиенты знают что мы такие же люди и нам тоже нужно кормить свои семьи. Может быть наоборот кто то из клиентов прочитав все это станет чуточку добрее. И еще есть золотое правило не желай другим того чего не хотел бы себе. - @Валерий2107 29 августа 2019
29 августа 2019
Твоя вина есть?
Нет
Значит не правы они
А тётя всё прекрасно понимает, но её жаба душит - вот дуру и включает
С одной стороны у тебя риск плохой репутации в маленьком населённом пункте, с другой - будут знать, что тебе на шею легко сесть.
Нужен компромисс
Как вариант, выкупи у них эту машинку, но не больше, чем за 500 руб
29 августа 2019
Это тебе мозг выносят, возможно с умыслом. Запиши общение с клиентом на телефон "...что ремонтировал, устроило качество и на что гарантии, какие претензии сейчас..." спокойно и подробно. Спроси возраст машинки(в инструкциях обычно срок службы не более 7 лет)... это твои аргументы.
30 августа 2019
То что вы отремонтировали СМА будучи нелегалом ничего страшного. Работа выполнена по устной договорённости, оплата произведена по факту выполнения работы, притензий на момент сдачи объекта у владельца не было. Гарантии давать не обязательно так как вы не сервис центр, это остаётся чисто на вашей совести и влияет только на дальнейшее развитие вашего рейтинга. Детали заменены, работа выполнена, ни о каком возврате не может идти речь. Они же не несут назад в магазин пол булки недоеденного хлеба, мол заберите он нам не нужен, или половину рулона туалетной бумаги)))), так и тут. Думайте сами как вам поступить. Можете выкупить у них эту СМА или обменять на рабочий аппарат с доплатой, в свою очередь либо востановите, либо разберёте.
30 августа 2019
Не очкуй--всё будет нормально.Даже если и подаст в суд,то как к частнику,в отличии от ипешника, у суда, практически, нет рычага давления.Объяви что на материал ушло 4000 руб(накладную в магазе,взять не проблема),а 500руб за работу...Работу ты выполнил,в данный момент узел исправен и поломка не является следствием ремонта.Ремонт и оплата были выполнены в частном порядке--квитанции и т.п. ты не выписывал.Даже, оштрафовать, за нелегала не смогут.Если сейчас прогнёшься--все поймут,что так можно.
30 августа 2019
Сочувствую ситуация знакома всем. Стараюсь всегда решить миром. Попробуй предложи машинку эту выкупить накинь сверху от своих затрат сколько сможешь по состоянию машинки. С нее ты все равно что нибудь поставишь на другую может даже и в наваре окажешься. Главное репутацию сохранишь а в малых населенных пунктах это много стоит. Желаю тебе удачи и красноречия.
29 августа 2019
Легализуйся и посылай всех подальше если косяк не твой!
29 августа 2019
я даю гарантию на свою работу , говорю клиенту сразу отвечаю только за свою работу за все другое ответственности не несу, а вообщем все зависит от разговора с клиентом --как крикливые или начинают умничать не берусь за ремонт-- потом весь мозг вы---т что не так или не по их.
Я тоже горантию на проделанную работу даю. Хоть и работаю не легально. На словах конечно. Потом в журнальчик записываю что именно и когда делал. - @Ultimatum 30 августа 2019
29 августа 2019
У тебя эти клиенты должны были сразу вызвать подозрение)))
29 августа 2019
мы работаем официально и по тому если такая ситуация то мы стараемся объяснить клиенту что это его вина, но если клиент наглый (тупой) как в данной ситуации то мы сами предлагает иди пиши жалобу и будем в суде разбираться, и всегда проблемы фиксируем фото и сканом. вашей вины нет, а встречный иск на моральный ущерб не отменили ещё. 90% вредных клиентов задумывается!
Согласен! Недавно разорвал такого клиента в суде)))) Теперь оно (клиент) плачет, чт ему нечем мне выплачивать....))))
- @ДНР 1 сентября 2019
29 августа 2019
Вы ремонтировали подшипниковый узел и за скачки напряжения и плохой контакт в чужой розетке не несете ответственности. Попробуйте ей объяснить, что снимать свои подшипники это как снять презерватив с одного члена и одевать потом на другой. Если не понимает, пусть идет "туда" где она должна быть "регулярно". В ваших действиях нет состава преступления, услуги вы ей не навязывали, она сама вас попросила, у нее даже не примут заявление с ее формулировкой, а если придумает другую, тогда встречный иск и моральный ущерб. Я думаю нет оснований возвращать деньги и тем более выкупать ее хлам. Клиент СВИНЬЯ , в черный список пожизненно. На будущее, от добра не ищут добра, выполняй работу только ту на которую договорились. Предупреждай что плохой контакт в розетке и влажность это смерть для электроники. Поэтому при замене подшипников у клиента забираю только бак, все остальное остается у них, что бы не подумали что я что то заменил - подменил и все такое, так же и с модулем управления.
30 августа 2019
Надо деньги отдать.
ага, еще в попку их поцеловать и стиралку новую подарить им! с таким подходом на крузак не заработаешь! - @mastertver 29 августа 2019
29 августа 2019
Вот то что вы работаете нелегально,это и сыграла роковую роль.Отдать деньги,а то дороже будет.
почему дороже? - @Igor-air 29 августа 2019
В нашей стране легально работать, вредно для здоровья. Работал легально, да ну это. - @Ultimatum 30 августа 2019
29 августа 2019
мммда, "отполировал" сма, поменял подшибосы и усё за 4,5 . (конечно каждый оценивает свой труд).
я бы на пороге отдал мелкими купюрами часть и пусть удавяться + для себя бы ёще видос записал, что я же вам деньги отдавал.
29 августа 2019
Тетю можно понять жалко, любой бы человек расстроился деньги затрачены а итога нет.
Это что в автосервисе заявка на замену шаровых опор, через месяц машина перестала заводится.
Тут все ясно и понятно, была выписана квитанция с гарантией проделанных работ, число подписи.
Вот этот документ от всех интриг и не куда не денешься, что сделано за то и оплачено и все претензии только
в период гарантии за проделанную работу и износ шаровых опор.
А что в авто магнитола не включается проблема хозяина и жаловаться на автосервис он не будет.
Если ТС решил иметь денежный доход кустарным способом, (в тихоря) без уплаты налогов и каких учетных записей то ему и пищать не нужно даже тихо в тряпочку. Он знал на что идет и любой прокол для него
смерть с косой. Клиент нынче Российский жадный умный, так и ищет как обмануть а тут повод есть за что уцепиться.
Так что придется отдавать бабки назад и задумываться на дальнейшую работу на таких правах.
Нет у тебя ни какой защиты, работа на страх и риск как у сапера. Сегодня прокатило а завтра дожить надо.
И судья будет очень рад взгреть такого умника вместе с налоговщиками.
Так что закрывай тему зачем раздувать изначально. все ты сам прекрасно понимаешь, просто поплакатца.
30 августа 2019
То что две недели прошло после ремонта это плохо ..
Бывает и фосмажор ..
Проблема думаю не в розетке , плохие амартизаторы или не так уклали жгут или со временем он словом перетёрся и попала фаза на проц - следствие также горят кренки и проц..
Попадал раз ,заменил модуль а через неделю всё повторилось ..
Всё приходится проходить через ошибки и недоработки , так как это техника
Найти модуль БУ , найти причину и время также всё раставит на места ...
30 августа 2019
-1
Забрать машину по цене лома не более рубля, сам потом только на одной манжете отобьёшь деньги и таких клиентов лесом
30 августа 2019
-2
Есть правило-клиент всегда прав.Отдай деньги и будь повнимательней при выборе клиентов.А модуль не сделаешь, только БУ.
Это правило работает в магазине. У нас специфика другая. Если совсем не огрызаться, то быстро на шею сядут. - @Ultimatum 29 августа 2019
29 августа 2019
-6
Ой *ля, какие 4500? я за такую работу беру 10-11, чем больше берешь с клиента, тем меньше у него возникает желание е*ать мозг! В данной ситуации я бы послал нахер естественно, тут и обсуждать нечего.
4500, пи**ец, до сих пор ржу. я помпы с тэнами по 4500 меняю. Уважайте себя и свой труд! - @mastertver 29 августа 2019
Обдиралой тоже быть не надо - @Igor-air 29 августа 2019
Ну ты и шутник. Или у тебя совсем никаких конкурентов нет. У нас такое не прокатит. - @Валерий2107 29 августа 2019
mastertver это в какой валюте....теньге? За 10-11 клиенту поставлю новый бак и то смотря какой, а то и дешевле. У нас не прокатит, новая CANDY стоить 16 рублей, сразу побегут за новой услышав 10-11р. - @nik 30 августа 2019
nik и Валерий2107 это в рублях. у нас тоже машинки есть новые и за 16 и за 13 даже видел. И конкуренты есть у нас. Тут вопрос в том что надо уметь уговаривать клиента на ремонт, кто то и 2500 боиться попросить за тэн у нас, а кто то и за 3000 думает ехать к клиенту или нет. За 10 -11 и я могу поставить новый бак, но нафиг оно мне надо, если я за эту же цену уболтаю на замену подшипников и моя прибыль будет больше. Позавчера вечером только чел звонил, не греет, ну говорю давай завтра приеду сделаю, а он борзый по разговору, типо надо срочно сейчаас прям. не вопрос. 2 рубля сверху и прям щас приеду. и через час уже в кармане 6500 за замену тэна, еще возмущался а что так дорого))) говорю за срочность забыл что ли уже? Понаглее надо быть с ними, мы в этой сфере зарабатываем, а работать и на заводе можно! - @mastertver 30 августа 2019
Ну это глупо по 4500 помпы и тэны менять! У нас средняя цена тэна 300-400 рублей. Ну по 1600 - 1800+ выезд можно менять вполне. При этом мы работаем официально. У нас таких как ты меняльщиков тэнов по 4500 могут просто застрелить и закопать где нибудь (чтобы ты понимал, у нас идут военные действия.) Замена подшипников на лыже у нас стоит от 4500 до 6500 (6500 если требуются токарные работы). Если конечно ты живешь в городе типа Москвы, то там можно и по 4500, но в других регионах не прокатывает (в особенности у нас в ДНР) - @ДНР 1 сентября 2019
29 августа 2019