я на эл.двигателя ставлю именно с маркировкой СМ или С3- это подшипники "моторного качества", с тепловым зазором KOYO, еще есть польские NSK и вроде чехия ZKL. Я пока ставил японские и польские, вопросов по двигателям нет. А вот SKF купленный у официалов в Минске на шаранговича был поставлен на двигатель у друга на Аристон, результат через год подшипник заклинило(машина без подтеков), себе на сушку AEG ставил CX и SKF по 6-8 месяцев и снова замена. Поставил KOYO(CM) работает второй год. Сразу скажу, что ни настаиваю ни на чем, просто был вопрос, я рассказал про свой опыт наблюдений. В минске среди мастеров не встречал понимания в выборе подшипников с зтепловым зазором. Еще из практики- в автомобилях на вентиляторах охлаждения используются подшипники, так вот иногда они начинают люфтить и шум гром и т.д. так вот ни один автоэлектрик не станет менять подшипники, по причине того через полгода в летнем режиме будет повтор. Обычно отправляют за б/у вентилятором. Я спросил у автоэлектрика почему, он ответил что именно по причине того что подшипники у нас без теплового зазора. Имхо.