Скорее всего проблема в модуле индикации. В тоже есть микросхемы они тоже бывает вылетают. Нужно подкинуть другой модуль индикации или другой силовой, чтобы определиться.
Нужно кроме этого оценить общее состояние крестовины и промерять посадочные места подшипников. Затем узнать у токаря стоимость работ по восстановлению а уже после этого принимать решение. У моего токаря полное восстановление крестовины, в среднем, обходится в два раза дешевле новой. Как-то так...
Недавно такую делал. Пришел к клиенту, открыл а там все в отложениях, фильтры не чищены. При запуске практически сразу выскакивала Е15. Помогла банальная чистка, естественно с полной разборкой и снятием всего: циркуляционника, помпы, патрубков...
Развальцовывать начинай сверху, чтобы не испортить низ. Собрано это все на герметике. Для того, чтобы разъединить нужно греть соединение горелкой. Начинать греть тоже сверху. Нагрел сантиметров 20 и потихоньку тянешь переднюю стенку на себя. Можно помочь себе широкой отверткой, но без фанатизма, старайся не погнуть сопрягаемые поверхности. Ну и дальше в том же духе - греешь, тянешь. Собирать можно на обычный силикон.
Бесплатная диагностика это неправильно. Каждый труд должен быть оплачен! У меня диагностика входит в стоимость ремонта. Если клиент отказывается от ремонта то он оплачивает выезд и диагностику - 350-500р. Если вы действительно квалифицированный специалист, то вопросов по оплате диагностики практически не возникает.
Боши с трезфазными движками имеют свою логику определения уровня воды. Количество воды отмеряется флавометром. Затем кратковременно запускуется циркуляционный насос и по нагрузке на него ПММ определяет наличие воды и проверяется её количество (перелив, недолив). Также и при сливе. После слива машинка кратковременно запускуется циркуляционный насос чтобы определить вся ли вода слилась. Горящий краник сведетельствует не только о том, что ПММ не может набрать воду, а вообще о всех проблемах по воде - не может слить, не может набрать, перелив. Поэтому если циркуляционный насос неисправен, то и измерения проведенные им некорректны и ПММ начинает выдавать ошибку.
Проверь цепь управления УБЛ начиная с 53 ноги профессора. Недавно такое было. Порт процессора который отвечал за включение УБЛ был все время открыт. Решилось заменой проца.
Я такие ремонтирую. Сажу подгоревший контакт (он там как правило один подгорает) на американский двухкомпонентный клей. DoneDeal 6573. Даю гарантию, по гарантии возвратов еще не было. Нужна аккуратность и точность. Удачи в ремонте.
ПММ всегда ремонтирую в мастерской. Еще ни одного не встречал клиета, который мог бы адекватно оценить правильно ли работает посудомойка или что она в данный момент делает. Бери в мастерскую и попорядку все проверяй.
Было у меня такое. решил заменой датчика холла. При вскрытии обнаружилось, что производители экономят и ставят менее мощные резисторы и со временем под нагрузкой, они подгорают.
Сталкивался с такой проблемой. После пропайки потом еще раз 5 ездил к клиенту почти каждый месяц, так и не победил модуль. Решили заменой модуля. Мой тебе совет менять, если не хочешь токой же геморой. Не жалей денег клиента!!!
Первое, что нужно сделать, так это проверить работоспособность прессостата, второе а доходит ли сигнал с прессостата к плате и третье а доходит ли сигнал с прессостата к процессору. И после этого уже делать предварительный вывод. Как-то так. Из вашего поста непонятно какие измерения производились и производились ли вообще, и что вообще делалось кроме замены помпы, которую можно было проверить простым включением в сеть 220V. По существу вопроса: разборка прессостата не приблизит вас к решению проблемы.
Вот несколько моих наработок. Всегда говорю цену ремонта "от":например ремонт блока управления 0т 3000р. Это оставляет место для маневра в случае непредвиденных ситуаций. Всегда говорю если в процессе ремонта выявятся другие неисправности я вам сообщу дополнительно. Если у клиента денег мало или у него определенная сумма на ремонт он сразу на это отреагирует. Никогда не говорю конкретный срок, а только "в течении 2-3" дней или недели в зависимости от сложности ремонта или загруженности. Что хочу этим всем сказать? Первое: всегда оставляй для себя зазор как по времени так и по деньгам; второе: никогда не ремонтируй машинку на условиях клиентов а только на своих. Третье: никогда не ругайся с клиентом. Четвертое: если видишь неадеквата сразу "беги" ))). Если попал на неадеквата во время оплаты старайся выжать максимум из него и побыстрее забыть. Свои нервы и здоровье намного дороже. Всем удачи в ремонте и легких клиетов!