Стоимость диагностики и выезда при ремонте КБТ

Добрый день!
Изучаем отзывы обо всех мастерских по ремонту и пришел к выводу что, 80% недовольных клиентов пишут свои гневные отзывы при оплате диагностики без ремонта, с одной стороны это оказанная услуга и многие сервисы живут за счет диагностик, но со стороны клиента это выглядит плохо, так как его проблема не решена, а деньги он заплатил
Вопрос 1: Насколько правильно и рентабельно делать бесплатную диагностику при любых раскладов, как это происходит например в магазинах оптики (бесплатный рецепт на очки) ?
Вопрос 2: Сколько Вы берете за диагностику и выезд на дом?
Решение
Спасибо
#сервис#ремонте#плат#мастер
Задан 12 февраля 2018

Для комментария нужно зарегистрироваться или войдите
Ответы 17
Жена ,мужу. - Вася, стиралка не стирает! Щаас, позвоню в сервис, приедет Лапух
укажет пальцем что крутнуть, заменить , бесплатно.. Схожу на рынок куплю запчасть, сделаю. Вася яма выгребная полная, заодно и ассенизатору позвони, нужно откачивать, Мля сколько раз тебе говорить, не лей напрасно воду в унитаз, ему бля платить надо 1000 рублей, чтоб всунул шланг в дырку и соснул в свою бочку на колесах)))
!!!!!!!! - @ykamerton 12 февраля 2018
Во-во, эта наверное главная причина почему я беру за диагностику. А так если не ломить цену как СЦ, то очень редко отказываются - @psiyar 12 февраля 2018
Интересно выслушать наших зарубежных товарищей.
Как у них обстоят дела по этому поводу, скорее всего у них в
стране нет дураков как в нашей. Приехать, разобрать аппарат
в минимум условиях, показать пальцем что нужно купить, где дешевле, как открутить и заменить. Извиниться, подмигнуть
доброй в короткой юбчонке хозяйке и уехать с добрым чувством, без гроша в кармане, выпросив во дворе бутылку бензина...
-------------------------------------------------------------------------------
matrix7867 2
Например, СМА Indesit - чтоб проверить ТЭН, надо снять заднюю крышку и ТЭН доступен. Диагностика такого - рублей 450...
----------------------------------------------------------------------------
Сколько ты теряешь в бюджете, указав на неисправность,
и потерял свою работу, получил вшивый грош за потраченное время и свой профиссиональный опыт! - @ykamerton 12 февраля 2018
Почему же теряю. Необязательно говорить клиенту, что надо заменить тэн. Или что кончились щетки. - @user5682 12 февраля 2018
matrix7867 Ну наверное скажешь, если хозяйка ответит взаимностью и подмигнет в ответ! - @ykamerton 12 февраля 2018
ykamerton, даже если и подмигнёт и ещё чего предложит - не брошусь. Не такой голодный. Есть супруга. Дочь растёт. ))))
Да и уважение к себе имею. - @user5682 12 февраля 2018

ykamerton--продаёшь?По чём газончик?))))) - @89174078588 12 февраля 2018
12 февраля 2018
Диагностика от 300 до 500 руб. (вместе с транспортными расходами), в зависимости от расстояния и сложности работ (встроенная техника, сложная в разборке), клиенту предлагается стоимость ремонта. Если он согласен на ремонт, за диагностику не берем, если он предложил время на обдумывание, платит за диагностику и в случае согласия на ремонт стоимость диагностики вычитается из стоимости ремонта. В случае, когда клиент сразу же отказался от ремонта берем за диагностику. Если не удалось определить неисправность на месте, что бывает очень редко - диагнстика бесплатно.
partner +
Я поступаю так же. Только если клиент просит только диагностику, то отказываю. Я занимаюсь ремонтом , а не рассказами , что необходимо делать. - @sava23 13 февраля 2018
12 февраля 2018
Думаю правильно брать за диагностику ,если клиент отказывается от ремонта а так за диагностику я лично денег не беру ,сразу ремонт и детали все в квитанции гарантии пишу обязательно что менял и цену ,потому как даю гарантию на выполненные работы.
Многие мастера так сказать на диагностике и живут пришел поковырял для вида взял деньги и ушел но на то и есть конкуренция в виде качества ремонта и цены и самого обслуживания то есть работы.
12 февраля 2018
Бесплатная диагностика только по телефону.
А брать надо максимум.
Правда на авито, уже куча фирм, которые и диагностику декларируют бесплатно, на что люди ведутся.

А в целом происходит страшнейшая деградация сферы услуг по ремонту бытовой техники.
Минимальная стоимость для клиента - это 300 рублей, а вот как вы назовете эту сумму это ваше дело - диагностика, выезд или за красивые глаза. Озвучил диагностика бесплатно, выезд 300. Я думаю, что все здесь присутствующие вовсе не альтруисты. Это работа. - @sava23 13 февраля 2018
12 февраля 2018
У меня диагностика платная. по городу 500-800 руб. за городом от 1000 руб. Платная диагностика это правильно! любая работа стоит денег, а хорошая работа стоит хороших денег.
По поводу "но со стороны клиента это выглядит плохо, так как его проблема не решена, а деньги он заплатил" хочу сказать так: у моего стоматолога просто прием "та же диагностика" стоит 2000 руб. не считая лечения "ремонта" ; у моего автомеханика диагностика тоже платная.
По поводу рентабельности: если человек не в состоянии оплатить даже диагностику, то нафиг такой клиент нужен, ведь за ремонт он тоже платить не особо захочет. Рентабельно работать с клиентами которые готовы платить, а не те которые жалеют копейки на диагностику. так что сам факт платной диагностики отсеивает геморойных и нищих клиентов.
Ну да. Так можно весь день прокататься без ремонта, советы пораздавать, а зарабатывать когда... - @Vsm83 13 февраля 2018
12 февраля 2018
Вопрос очень актуальный. Пока что работаем по накатанной - средний уровень дифференциации по расценкам на ремот, 4 категории сложности и диагностика. Причём диагностика разительно отличается при ремонте в мастерской от ремонта на выезде. В мастерской диагностика при ремонте СМА 150р., на выезде 500р. диагностика +200 р выезд по городу, последний даже не обсуждается.
Но назрело время разделить понятия диагностики и диффектации. Раньше мы при запросе клиента на диагностику отвечали: "с целью диагностики на выезд не выезжаем и в ремонт не принимаем", когда же клиент отказывается по причине дороговизны (изначально оговариваем вероятную цену ремонта, например замена сливного насоса в мастерской 1900...2500 "под ключ") или невозможности ремонта, тогда оплата диагностики с выдачей квитанции и акта выполненных работ.
Если клиент хочет отдельно диагностику с перечнем неисправных элементов или по просту с актом дифектации, тогда работает тариф не по диагностике и дифектация, где расценки совсем другие. В примечании к прайсу указано следующее:
"Диагностика - определение факта технической неисправности/исправности изделия, с выявлением не выполняемой функции и, по возможности, функционального узла виновного в дисфункции изделия.

Дефектация - поиск и определение неисправного узла, элемента, блока, определение полного перечня работ и запчастей, необходимых для полного или частичного восстановления работоспособности ремонтируемого изделия, за исключением дефектов, скрытых от наблюдения, устраняемым дефектом.

Пример: у Вас есть стиральная машина. Во время стирки она отключилась и более не включается. Вы привозите изделие в мастерскую, там проверяют питание на электронном модуле, и говорят - неисправен электронный модуль, надо ремонтировать. Вы от ремонта отказываетесь и оплачиваете диагностику изделия. Если же Вы соглашаетесь на ремонт, то мастер вскрывает электронный модуль, определяет что неисправен блок питания, восстанавливает его, а во время диагностики выявляет что машинка не греет воду, по причине пробоя ТЭНа который и повредил электронный модуль. Мастер составляет смету ремонта и согласовывает его с Вами, вы получив большую смету чем ожидали, отказываетесь от ремонта. Вот тут уже речь идёт не о диагностики а о дефектации изделия."
Клиенты как и все люди, стараются с экономить, в нашем деле это происходит за счёт нашего заработка. Но это естественный процесс, и реагировать на него как то эмоционально не стоит. Реакция должна быть выверенной и повышать нашу прибыль, соответственно и сама ставка диагностики будит зависить от объёма заказов и Вашего положения среди конкурентов. Опыт показывает, что рекламное - "диагностика бесплатно", многих клиентов уже раздражает, ибо практически всегда есть приписка "при условии выполнения ремонта", это как цена 1999 р. - на лоха рассчитанная.
Прости друг, попахивает 80-90 годами.;категория дефектовка , диагностика.
Капитализм строим.Всегда хочется за чей то счет, гибче нужно и самим быть.В 80% случаев по телефону понятно с чем и с кем имеешь дело.
Не надо скорее бежать в машину и лететь,потом обижаться на не оплату.
Лет 10 не помню ,чтобы не заплатили за вызов,не надо пытатЬся рвать,а при не возможности сделать (или когда не можешь) вообще не бери свои дефектовки ,диагностики. - @вимак 13 февраля 2018
13 февраля 2018
Клиенты с авито постоянно хотят бесплатную диагностику. Если меня спрашивают про бесплатную диагностику - значит клиент жадный и он все соки с меня выпьет. Для таких людей стараюсь сделать диагностику по телефону и назвать окончательную цену ремонта.
И еще обязательно объяснить клиенту, чтобы у него были наличные деньги при себе, чтобы потом не ездить с ним по банкоматам. - @Evgenii_Volgograd 12 февраля 2018
12 февраля 2018
Если клиент согласен на ремонт - диагностика бесплатно. Если от ремонта отказываются - будьте добры оплатить моё время, бензин и руки. За диагностику беру от 350 рублей до 600-700. Всё зависит от того, какая техника - встраиваемая или нет, полностью был разобран аппарат мной или частично. Например, СМА Indesit - чтоб проверить ТЭН, надо снять заднюю крышку и ТЭН доступен. Диагностика такого - рублей 450.....А на СМА Beko ТЭН спереди и чтобы к нему попасть, надо снять всю переднюю панель, иногда модуль индикации, и тд. и тп. Диагностика уже 550-600 рублей.
Как-то так.
12 февраля 2018
По телефону примерный перечень причин и приблизительные расценки на работу-бесплатно,Выезд по городу и диагностика в случае отказа от ремонта -100 гривен,если выезд за город то плюс беру за транспортные расходы (не за бензин как многие хотят) - 8 гривен километр, кому не нравиться предлагаю оплатиь мне такси.На выполненные работы реальная гарантия.Мастеров в городе много но у меня очередь.Сарафанное радио работает ;).
Вот так правильно, не нужно приравнивать специалиста, к гамнососу! И кто воще выдумал это крутое слово диагностика
у гамно сосов наверное нет гамносостики!
В старые времена было Вызов мастера, специалиста, по прибытию будь добр оплатить затраченное время, а не за указку
что нужно заменить, и я поехал... Так мы все вскоре потеряем работу, и клиенты после своих ремонтов по нашим указкам (диагностикам) будут ходить на заявки, и засунь свой труд, учебу
практику бессонные ночи в Жопу.
djuha
Лже мастера так и делают, по прибытии к клиенту звонят к тебе
в сервис заявляют неисправность, вот ты им и диагностика ...

- @ykamerton 12 февраля 2018
12 февраля 2018
Диагностика бесплатно это почти всегда от лукавого, значит стоимость ремонта заоблачная, при условии маломальского экономического расчета этого бизнеса. Диагностики не может быть бесплатной! Это 50% ремонта если не более, в большинстве случаев ремонт - требует минимальной квалификации мастера, главное узнать, что ему надо сделать, В основном в этом и отличается уровень квалификации начинающих мастеров от более опытных.
Ну где жеееееее наш товарищ с далекого зарубежья!
Gaetanus Видимо не хотит делится с нами их опытом... - @ykamerton 12 февраля 2018
похоже этот товарищ всегда начинает ремонт с прошивки ( судя по его постам) - @prology1 12 февраля 2018
похоже этот товарищ всегда начинает ремонт с прошивки ( судя по его постам) - @prology1 12 февраля 2018
12 февраля 2018
Так и говорю-при условии ремонта диагностика бесплатно.Очень редко отказываются,ну а если отказалиссь от ремонта -300р.
Аналогично поступаю. Отказываются правда очень редко. - @slavstroy 13 февраля 2018
12 февраля 2018
У нас вообще всё просто-диагностика-бесплатно, оплачивается лишь дорога по действующему тарифу на такси-получается не плохо, и мне даже нравится, из вредности об этом клиенту, обязательно заранее сказать.
12 февраля 2018
Бесплатная диагностика это неправильно. Каждый труд должен быть оплачен! У меня диагностика входит в стоимость ремонта. Если клиент отказывается от ремонта то он оплачивает выезд и диагностику - 350-500р. Если вы действительно квалифицированный специалист, то вопросов по оплате диагностики практически не возникает.
12 февраля 2018
Почитал Ваши посты ,класс остается только написать ,что ответ клиенту на бесплатный вызов _Да ,бесплатно приезжаем ,диагностируем и еще деньги Вам дадим.А насчет ,как за границей, там понятия нет о бесплатно.
Как сказал мой товарищ- даже в СССР сервис был платный.
Сейчас пришло в голову
- клиент
У вас диагностика бесплатная?
Мастер- А вы инвалид, многодетная мать, герой ВОВ, работник полиции, налоговой? - @Alex09121976 12 февраля 2018
Так ,что меняем менталитет на западный ,берем за труд деньги ,чтобы не было потом мучительно больно за бесцельно проведенное время на вызов и диагностику, - @вимак 12 февраля 2018
12 февраля 2018
Гневные отзывы клиентов при оплате диагностики без ремонта растут вот из какого явления: Очень много мастеров низкой квалификации, не могут (часто и не хотят) разобраться с проблемой более сложной, чем замена ТЭНа (насоса, клапана и др), и заявляют клиенту: Это сложно, надо в мастерскую (Ремонту не подлежит, Ремонт не рентабелен), с вас столько-то рублей. У нас в городе есть клоун, который так и работает, за вызов берет 450 руб. И у него есть работа, его даже советуют знакомым.
По вопросам:
1. Никто бесплатно работать не будет. Тот, кто заявляет о бесплатной диагностике, естественно будет компенсировать эти расходы повышением цены ремонта. Или же просто рекламное лукавство: мол, диагностика - бесплатно, а транспортные расходы надо оплатить.
2. По городу = 300 руб, за город = 300 руб+10 руб/км.
Лично для меня диагностика процесс не тяжелый, и иногда даже приятный, могу сделать и бесплатно А вот выезд - каторга. Если я сел за руль и куда-то еду, значит я трачу свое рабочее время и выполняю работу. А работа должна быть оплачена. - @izmay 12 февраля 2018
Да последнее время часто .
А сколько стоит диагностика?
Частенько говорю так "Вы расскажите что у вас,а я подумаю ехать ли к вам"
народ это цепляет, однажды даже сказали- Вы же мастер, вы должны
В 90% это индезиты аристоны - с симптомами мертвого подшипника, в данном случае диагностика бесплатна, ибо итог очевиден.
стиралки ладно - пропащеее дело, тему загадили диспетчира (табуретки)

Но вот по телекам просто выбешивает,
Нужна диагностика - хорошо!
и ремонт на дому!!!
У нас лж 42 дюйма погас, сколько стоит??? 3500р типовой ремонт ( он же ответ, далее по обстоятельствам)
но только вы у нас на дому делайте!!!
Ок, я приезжаю к вам, вы мне отдельную комнату со сталом, убираете детей и собачек-кисок, а иначе ваш малыш меня толкнет и матрица пополам.
ААА неее так не пойдет.
Я уже и не знаю как быть с телеками - приезжать брать 500р и говорить что ремонт только в станционаре.

так же по кофемашинам - ее пока разберешь, весь кофем измажешься, пока корпус разберешь, пока каждый клапанок и трубочку проверешь.
я за них стал минимум 1000 брать за диагностику и скажу ЧЕСТНО - МНЕ МАЛО
потому что попадаются такие замороченные, что я лучше 5 телевизоров до винтика разбиру в однокомнотной квартире с большой греческой семьей.
а мне говорят приезжайте и при нас делайте ( простите за грубость
- @Alex09121976 13 февраля 2018
12 февраля 2018
Какая дагностика ,клиенту не легче от этого . В вызов всё должно входить . Всё бросаеш и едеш на какой то вызов не зная ,что тебя ждёт ...
Диагностика нужна в первую очередь для мастера и по телефону ,чтоб понять ехать или не ехать ремонтить ..С клиента только ремон и вызов по оплате .. - @user5258 13 февраля 2018
12 февраля 2018
900 рублей выезд. Диагностика входит в смету ремонта, при отказе оплачивается вызов и соответствующая информация по состоянию предмета вызова.
21 октября 2020
Нужна схема модула холодильника Индезит DW5180
15 часов 137
СМА Bosch Classixx 5 WLF 20260 OE зависла.
20 ноября 213
СМА RSD 8239 DX убит проц, помогите восстановить (indesit 0300.05)
Суть проблемы: Был фейерверк в районе ввода сгорел конденсатор фильтра 0.1x275v отгорели дорожки. Плату восстановил. Блок питания запустился. Дальше разбирался вышел на кз по 5В. Оказалось проц садит.
Видимо вспышки достали до слаботочных лин
20 ноября 350
Как прошить плата индикации сма индезит SW:03.04.43
Пак прошить плата индикации сма индезит SW:03.04.43
Я поставил новый процессор MC9S08PA60VLD не могу прошить
У меня есть USBDM с я с этим прошию модуль аркадия 1
19 ноября 293
СМА BEKO не греет воду только на режиме хлопок.
СМА. Веко wkb 61001y, на любых режимах воду греет, сливает, отжимает, кроме режима хлопок. На хлопке эко 60°, хлопке 40° и вообще на режимах хлопок воду не греет. Стирает почти 9 часов. Селектор выбора программ исправен, резисторы в его цепи тоже исп
18 ноября 249
Инверторная микроволновая печь LG. Неисправен магнетрон.
Инверторная микроволновая печь LG MS2336GIH. Неисправен магнетрон. Из-за высокой температуры рассыпались ферриты в фильтре самого магнетрона 2M286-21Tbg.
Прошу мастеров сталкивающихся с подобной проблемой подсказать индуктивность этих катуше
18 ноября 105
Когда будет возможно закрыть свой вопрос решением и по какой причине это нельзя сделать сейчас?
17 ноября 108
LG DIRECT DRIVE с таходатчиком странный старт вращения
LG F80b9ld. Модуль EBR 739337.
Барабан стартует странным образом. Делает поворот градусов на 30 ( до 45 не дотягивает явно), после меняет направление вращения и начинает вращение.
Это в режиме диагностики.
При работе в режиме пол
17 ноября 216
Подскажите номиналы резисторов R8 и R9 модуля управления Атлант 908092005514 сма 60у1213?
17 ноября 210
СМА LG блок EBR731948 02 после залития водой .
15 ноября 361
ПММ Gorenje GV52040 - панель управления не работает, светодиоды не горят
13 ноября 282
Плата управления холодильника LG EBR80525407
Плата после жизнедеятельности мышей..... Подскажите пожалуйста номиналы резисторов R92 и R104, сгнили в труху..... Или если есть возможность фото сделать в районе проца. Спасибо заранее.


Вопрос решён. Выложу здесь видео п
13 ноября 211