Стиральная машинка,как и любой организм--постарел--нагрузка противопоказана.Необязательно выйдет из строя заменённая мастером деталь,на которую он даёт гарантию,но и другая периферия, у которой ресурс, почти вышел.Покупать другую сма клиент не хочет и ремонтирует свою старушку.Но сладкое,халявное слово ГАРАНТИЯ разрешает гонять машинку и "в хвост и в гриву".На третей гарантии мастер выходит на минус.Если хочешь соскочить--это надо вернуть деньги за ремонт и плюс --у тебя потеря времени,испорченные детали и транспортные расходы и т.д. и т.п. Неадекватность некоторых людей, просто поражает и становится непонятно, как они вообще существуют в этом мире--ни слов, ни действий не понимают....Поэтому приходят мысли обойти их неадекватность технически или с помощью науки.
nik--ты по ходу не попадал к таким и дай бог , тебе, только нормальных и не жадных клиентов.На старых машинках ,где всё уже изношенно и болтается,подставлять всякие подкладки--это бесполезно...Самое правильное решение этой ситуации-- это во время отказаться от ремонта(или не браться вовсе),а если уж взялся ,то не давать ни какую гарантию... - @89174078588 23 сентября 2018
89174078588 ты в чем то прав, но не прав в том что я якобы не попадал. Попадал на всяких клиентов и всякую технику и в минус уходил и деньги возвращал даже когда клиент "дебилоид", а я был прав, только для того что не попадать к нему больше, с занесением в черный список и с предупреждением коллег. Конечно список не большой но он у нас существует. Только позавчера обменялись такими адресами (конечно только свой круг мастеров). Вот поэтому я и написал так много в этой теме. Меня приучили мои учителя делать так как заложено заводом изготовителем и не изменять по своему усмотрению и тем более не подгонять технику под дебелизм клиента. А это грозит более серъезными(конечно изменение оборотов это мелочь) последствиями, но это уже другая тема. - @nik 23 сентября 2018