Пломбировка отремонтированной машинки для гарантийного ремонта.

Набирая потихоньку обороты, задумываюсь об организации своих работ. И одним из моментов есть гарантийный ремонт.
К примеру, сделал я модуль управления Аркадия, отдал клиенту, а он через пол года звонит и говорит что что то не так.... и я не знаю, лез туда кто без меня или нет......
Так вот, может кто делает уже так, что бы не изобретать велосипед, подскажите.
Я думаю, касаемо именно модуля управления для меня, после ремонта, ставить какуюто пломбу, может с подписью, может с датой, что бы знать точно, что никто кроме меня туда не лез. Точно такое же можно сделать и делая машинку.... к примеру пломбировать винты, соединения...... какой нибудь липкой лентой с подписью или условным своим обозначением. Кто что думает по этому поводу?
Решение
бумагу наклеивать оптимальный вариант.
#аркадия#обороты#бу
Задан 10 января 2017

Для комментария нужно зарегистрироваться или войдите
Ответы 9
Я использую самоклеящиеся стикеры, готовые продаются на А4 формате размер одного 1,5х2, примерно, на них печатаю тел. Заклеиваю швы на коробке модуля, задней стенки, или верхнюю крышку с корпусом. Сразу видно лез кто или нет, и клиенту хорошо, тел. всегда под рукой.
Да, клиенты не редко сами ставят модуля. Мне шлют с разных концов Украины. По телефону "устанавливаем" бывает вместе))) - @vitaliy1977 10 января 2017
10 января 2017
Тоже крышку заклеиваю, только наклейки заказные, размер визитки.телефон и имя
10 января 2017
Пломбиратор, мастики, чашки - лет 10 назад было модно - сейчас максимум процентов 30 пломбирую програмно для "высокоодарённых".
10 января 2017
у нас тут мастера есть дают гарантию до 1 года, я вот 6 мес только на замену подшипников и не более
Я вот с таких "товарищей " тоже угораю, значит производитель с его финансовыми возможностями, отработанной технологией, и зачастую запчастями класса industrial а не нашими comercial в лучшем случае, даёт год гарантии и они туда же. А потом репу чухают и думают - и чего это выхлоп такой маленький? Наверно государство налогами давит!!!
У меня на ремонт связанный с заменой функционального узла на новый - 6 мес. гарантия(ТЭН, помпа, новый модуль, подшипники), на ремонтированный узел - 3 мес(ремонт эл. модуля, ремонт крестовины...) считаю что при таком раскладе возврат к клиенту в 5...10% случаев(зависит от квалификации мастера) вполне нормальный результат для выездных ремонтов. В стационарных ремонтах с прогоном после ремонта норма - до 5%. - @mastercrim1 12 января 2017
12 января 2017
У меня клиенты сами слава богу не лезут сами в сма, а вот воду льют !!! Вот я озадачился, где бы взять наклейки(индикаторы влаги), как в телефоне на батарейках наклеены, бумажки такие квадратные с исчезающими крестиками. Может кто знает, где продают?
кусочек туалетной бумаги Zewa с смывающей втулкой которая, вода попадет, кусочек растворится}}} - @WooX 11 января 2017
11 января 2017
Вы на что даете гарантию? На выполненную работу по ремонту модуля, или работоспособность всей машинки?! Более 90% неисправностей это внешние причины, остальное(кондеры, селекторы, пайка...) причины связаны с превышением времени эксплуатации. Наклейки и прочие ограничения не помогут... захотят, убьют не вскрывая. Вот своя отметка на плате не лишнее. Хотите подстраховаться, делайте фото платы после ремонта. Да и после влаги все видно без бумаги... медь под лаком чернеет, пистоны и смд пайка в труху, гнилья... мама не горюй!
гарантию на работу не дает никто, гарантию лично я даю на зпч - @Sabaev 12 января 2017
"Гарантию на работу не дает никто"-Sabaev,шедеврально.Можно еще добавлять "Делаю как умею,платить не обязательно". - @VAVAN 12 января 2017
для товарищей с сатирического сообщества уточняю" гарантию на работу на дает никто" гарантия идет на деталь-запчасть - @Sabaev 14 января 2017
Sabaev странноватый Вы товарищ... если списали VAVANа с che guevara в сатирики!
Гарантия прежде всего на работу. И если клиент задает "сомнительные" вопросы по поводу запчастей, то просто предлагаем предоставить запчасти самому клиенту(в которых он уверен) - @user659 14 января 2017
12 января 2017
Какой смысл давать гарантию на помпу если у клиента засор будет и всё перегорит. А дальше ОН ЗАСОР САМОСТОЯТЕЛЬНО УСТРАНИТ И ТЕБЯ ВИНОВАТЫМ ОСТАВИТ.
А какой смысл Вам вообще ремонтом заниматься,если Вам любой клиент может по ушам проехать и Вы крайним станете?Мастер на то и мастер,чтобы отличать клиентскую брехню от того,что было на самом деле.Дизлайк. - @VAVAN 12 января 2017
Очень оригинально. Так можно по любому поводу съехать с ответственности.
Таки клиентов очень мало, но на них надо делать поправку в тарифах на ремонт, да и вообще в тарифах должен сидеть процент на гарантийное обслуживание и различные неприятности. Во как банки закладывают в процент по кредиту все риски, так и тут. А то сначала помпу меняем за 1500 а потом жалуется что нет денег на топливо, чтобы выехать по гарантии. - @mastercrim1 13 января 2017
Или, как вариант, опломбировать всю машинку!)))) в головки винтов вмазать какой нибудь пластилин.... Правда, снизу могут залезть....Но, думаю пластилина в головках винтов будет достаточно, что бы понять, ковыряли машинку ли после вас.. Можно и в винты помпы вмазать, если менял.... Ну, а если помпа сгорела, то тут уж не мастера вина, уж точно... Вы же ее не делали эту помпу... - @vitaliy1977 13 января 2017
12 января 2017
Я не пломбирую. Свои з/ч тихонько помечаю(это у кого сколько фантазии хватит), потом год выпуска и т.д. На стиральных машинах все равно залезут если захотят. В акте выполненных работ четко описываю что менял. Был такой случай...поменял насос, через три месяца звонок не сливает. Мужик меняй гарантия. Снимаю метки моей нет, достаю новый показываю на год выпуска ну и на метку,на моем 02.02.2016г, а на его 03.05.2011г Задаю вопрос экспертизу будем делать, а она стоит денег и объяснил как будет это выглядеть. Вопросы все отпали, взял за вызов и уехал, клиента в черный список. Таких ярых у меня уже 10 человек. От всего не по метишься экстремисты были есть и будут, но вот вопрос сколько и кому они попадутся. Раз в год натыкаюсь, некоторых раскусываю сразу и разворачиваюсь и ухожу.
13 января 2017
Маркеров целая куча ,даже есть спирт фиг сотрешь, на лаковой основе, ставь подпись ,а эл. модуля покрывая лаком :) а лучше не парься , а то получается кругом одни враги:)
13 января 2017
Ошибка door СМА LG, но замок блокируется
Ребят хелп ми
58 минут 61
Нужна схема модула холодильника Индезит DW5180
23 часа 152
СМА Bosch Classixx 5 WLF 20260 OE зависла.
20 ноября 247
СМА RSD 8239 DX убит проц, помогите восстановить (indesit 0300.05)
Суть проблемы: Был фейерверк в районе ввода сгорел конденсатор фильтра 0.1x275v отгорели дорожки. Плату восстановил. Блок питания запустился. Дальше разбирался вышел на кз по 5В. Оказалось проц садит.
Видимо вспышки достали до слаботочных лин
20 ноября 368
Как прошить плата индикации сма индезит SW:03.04.43
19 ноября 335
СМА BEKO не греет воду только на режиме хлопок.
СМА. Веко wkb 61001y, на любых режимах воду греет, сливает, отжимает, кроме режима хлопок. На хлопке эко 60°, хлопке 40° и вообще на режимах хлопок воду не греет. Стирает почти 9 часов. Селектор выбора программ исправен, резисторы в его цепи тоже исп
18 ноября 256
Инверторная микроволновая печь LG. Неисправен магнетрон.
Инверторная микроволновая печь LG MS2336GIH. Неисправен магнетрон. Из-за высокой температуры рассыпались ферриты в фильтре самого магнетрона 2M286-21Tbg.
Прошу мастеров сталкивающихся с подобной проблемой подсказать индуктивность этих катуше
18 ноября 111
Когда будет возможно закрыть свой вопрос решением и по какой причине это нельзя сделать сейчас?
17 ноября 113
LG DIRECT DRIVE с таходатчиком странный старт вращения
LG F80b9ld. Модуль EBR 739337.
Барабан стартует странным образом. Делает поворот градусов на 30 ( до 45 не дотягивает явно), после меняет направление вращения и начинает вращение.
Это в режиме диагностики.
При работе в режиме пол
17 ноября 225
Подскажите номиналы резисторов R8 и R9 модуля управления Атлант 908092005514 сма 60у1213?
17 ноября 212
СМА LG блок EBR731948 02 после залития водой .
15 ноября 364
ПММ Gorenje GV52040 - панель управления не работает, светодиоды не горят
13 ноября 289