Все вопросы

SAMSUNG WF1124ZAC проблема с двигателем.

Поступил в ремонт SAMSUNG 1124ZAC 12кг, двигатель инверторный с ременной передачей, двигатель работает с рывками, может крутнуть раза три и машина останавливается безмолвно, может достирать до слива, при включении насоса клацает релюшка и дергается насос, так делает раза три и замолкает, явный перегруз двигателя. Силовой модуль подставляли новый,не помогло. Двигатель разбирал,проверил обмотки, проверил датчик чередования фаз, датчик щупал осцилом на модуле, придраться не к чему. Двигателя на подставу нет. Еще на машине установлен датчик типа акселерометра, как проверить его работоспособность?
#двигатель#насос#датчик#ключ#силовой#слив#инвертор
Задан 26 января 2016

Для ответа на вопрос нужно Войдите
Ответы 5
проверяйте проводку,клеймы,разъемы, модуль на влагу, тэн, помпу на пробой.щётки на искрение,износ.
осмотрите внимательно на наличие следов подтеков, капель,
проверьте цепи упр-ия, на стабильный контакт, прессостат, убл.
в модуле конденсаторы, резисторы в объвязке симисторов и сами сим-ры. реле, диоды.питание.
по симптомам, не контакт, пробой, утечка.
Что темы создают,что отвечают. Какие нах щетки,какие симы? двигатель- ИНВЕРТОРНЫЙ - @Ivs 27 января 2016
а причём тут ,двигатель- ИНВЕРТОРНЫЙ,? если двиг, ИНВЕРТОРНЫЙ, другие узлы уже отпадают ?
про щетки автоматом выкинул, тип двиг. не учёл. - @semeykin2010 27 января 2016
Semeykin2010 Иверторный и инверторная система управления- это сложный и другой принцип работы двигателя. - @sergeijanferg8 27 января 2016
как и чем управляются двигателя я знаю.
а почему пришли к выводу что неиспавности по двиг, если сбоит и двиг. и помпа, и реле.
пусть хотябы автор отпишется, что замерено,проверено, а потом и плясать дальше, а так только ремонтим друг,другу голову.
- @semeykin2010 27 января 2016
Двигатель инверторный поэтому щеток нет, работает натужно похоже как у LG с неисправным датчиком, разъемы у Самсунгов не плохие плотные, УБЛ причем если машина отрабатывает программу, модуль залитый холодцом и есть нулевый, ТЭН не в обрыве и не в пробое. - @vshishkovsky@mail.ru 27 января 2016
27 января 2016
Люфта нет на барабане?
Люфта нет хотя подшипники не первой свежести есть шелест. - @vshishkovsky@mail.ru 27 января 2016
27 января 2016
Обрати внимание на циркуляционную помпу(засор не исключаю)
какая связь? - @vshishkovsky@mail.ru 27 января 2016
Подумай. А вообще дай полный бум код СМА и желательно с версией. Если не знаешь как определить,то фото наклейки с задней крышки и из под люка. - @Ivs 27 января 2016
27 января 2016
Проверь магнит таходатчика,может раскрутился.У меня был случай-после замены подшипников на движке,магнит тахо поставил на обум т .к. не было ни каких направляюших. Результат примерно такой же ,то через раз крутило,то не выходил на отжим.
внимательней читаем! Двиг инверторный, Без датчиков, щеток и т.д. и т.п! - @sergeijanferg8 27 января 2016
как определить правильное положение чтобы проверить? - @vshishkovsky@mail.ru 27 января 2016
27 января 2016
А проблем по сети питания нет? Типа плохого контакта, тоже очень похоже.
Исключено в мастерской все стабильно. - @vshishkovsky@mail.ru 27 января 2016
27 января 2016
Авторизиция
Еще не зарегистрированы? Зарегистрироваться