TexnoMag.ru - запчасти и инструменты для ремонта бытовой техники

Вращение барабана неправильное и зависание Indesit ISB 5105

#барабан
Задан 25 января 2016

Для комментария нужно зарегистрироваться или войдите
Ответы 10
Была подобная неисправность, менял ULN на процессоре
точнее на платформе где процессор - @Evgeniy 25 января 2016
а можно подробней что за UNL? - @RemTehGroup 25 января 2016
все разобрался что за unl - @RemTehGroup 25 января 2016
Транзисторная сборка ULN2003a https://texnomag.ru - @alexragulin 25 января 2016
По меняли два реле двигателя, UNL.... а воз и ныне там... - @RemTehGroup 25 января 2016
25 января 2016
напряжение на тэн приходит ?
прессостат проверяли?
да, датчик воды в норме. Напряжение на тэн не приходит при стирке (установка 90 град). Но при тестовом режиме подается только в момент включения двигателя и пока движок работает. Только питание движка откл, сразу нет напруги на тене. - @RemTehGroup 25 января 2016
проверьте датчик темп. ещё раз, не уходит ли он в обрыв при нагреве или даёт резкое сопротивление, тест проходит, значит цепи управления исправны, датчики в тесте проверяются на присутствие, в процессе стирки либо не проходит сигнал на включение тэна, либо с датчика сразу идёт сигнал что вода уже нагрета, и тэн невключается. - @semeykin2010 25 января 2016
так тэн же включается в моменты включения двигателя( вращения барабана)... - @RemTehGroup 25 января 2016
и к тому же в режиме стирки -ОТЖИМ, происходит пара включений барабана на несколько секунд и с ним насоса слива. Как только двиг выключается, выключается и насос слива. И виснет на пару минут. Потом все повторяется.... - @RemTehGroup 25 января 2016
Из выше сказанного вами, я понял что тэн вкл.только в реж.ТЕСТ, а при основной программе нет.
режим работы сбоит, или из-за несогласования обвеса, или утечка,или обрыв, проверять лучше все по алгоритму программы.
У вас получается что начало пр-мы. обычное, до момента опроса,перед включением тэна, NTC, и т.д, вот с этого момента и проверяйте где сидит глюк.



- @semeykin2010 26 января 2016
25 января 2016
выложи продуктовый и серийные номера, свою прошивку для проверки. затем проверь всю периферию(тен исправность и на утечку, датчик уровня,помпу).
проверь напряжение 12 и 5 вольт . после этого будем думать.
тэн проверен, утечек нет, датчик уровня в норме, помпа сливает. где измерить напряжение? я с модулями только начинаю разбираться... - @RemTehGroup 25 января 2016
sn 211150229*24629100600 iwsb 5105 (CIS) - @RemTehGroup 25 января 2016
Приходит на входе 18 В на выходе 12 В (это с импульсного блока питания, впаян вертикально). - @RemTehGroup 25 января 2016
25 января 2016
Судя по фото F02, проверьте цепь мотора, щетки, соединительную колодку, контакты на движке, на пробой на корпус.
Посмотрите ТАХО на движке и всю цепь по ТАХО - @partner 25 января 2016
все в норме - @RemTehGroup 25 января 2016
25 января 2016
Реле двигателя поменяй, оба, попробуй. На аркашах частенько глючат.
koval.69 я с ним согласен, у меня были 3 машинки долго я с ними бился, пока не поменял реле реверса и + мотор, по сей день работают. Не знаю что было с моторами но простая прозвонка ничего не дала. - @nik 25 января 2016
nik, а что сперва менял - двигатель или релюшки, или всё вместе, на всякий случай, чтоб не заморачиваться. - @user587 25 января 2016
Сначало менял модуль, движок мультиком прозвонил ничего не обнаружил и пришел повтор(гарантийные были месяцев 6 проработали)стал копать вот и дошел до реле реверса, поменял и опять повтор, пришлось менять мотор и все ОК. Теперь пользуюсь только клещами, ток потребления смотрю постоянно. Если движок нормальный то ток в пределах 0,6 до 1,8а, а на холостом за ампер не уходит. Т.е ток потребления контролирую постоянно при ремонте. - @nik 25 января 2016
Перепайка реле ничего не дало... ULN еще не менял. Но вот что заметил. Паузы в работе составляют примерно 2,5-3 минуты. А потом повторяются несколько оборотов одну, потом в другую, потом пауза небольшая потом снова в ту же сторону. При этом тэн включается когда включается двигатель. И отключается с ним же. И потом снова пауза в 2,5-3 минуты.... - @RemTehGroup 25 января 2016
программа стирки проходит до конца, или в процессе уходит в ошибку ? если в ошибку, то какие инд. мигают ? если без ошибок, то возможно цикл программы такой, с нажатой кнопкой замачивания при 40* вот она и крутит туда сюда вместе с тэном.( к примеру)
зависания на всех программах или на кокой-то одной.
откуда взялась F02, или я что-то пропустил, тему перечитал про ошибку ни чего нет, с первого фото как я понял режим тест. после выдирания вилки из розетки, тэн не работал, сейчас работает, какие и где замеры делались,дальше и я запутался гадать, в чем и где неиправность.

- @semeykin2010 26 января 2016
25 января 2016
Вероятнее всего подгорание контактов реле, проверить исправность ULNки и реле можно замерив поступление напряжения на катушку реле, щелкает или нет,появляется ли напряжение на переключающем контакте реле (Удобно проверять подпаяв неонку), подачу напряжения на управляющий электрод симистора мотора.
перепаял реле, ULN... не помогло. все то же.. - @RemTehGroup 25 января 2016
25 января 2016
я давно вооружился сервисным инструментом по индезам, и смотрю когда неопределенная неисправность. Сма выдает ошибку. Обычно я аркашии, ево 2 однофазки катаю на стенде, и никаких проблем в поиске неиспр. Ваша Сма прошивалась с помощью BDM?
а что у Вас за стенд? - @RemTehGroup 25 января 2016
насчет прошивки не скажу. Привезли такую в ремонт. что было до меня, не знаю... - @RemTehGroup 25 января 2016
25 января 2016
Так много букавок написали,а толку ноль.Одни только предложения:меняй то,меняй это,Это подход к делу КЛИЕНТА,но не МАСТЕРА.Все просто,если ты мастер измерительный прибор в руки и вперед,от процессора и до релюхи,РиС 2-2011 тебе в помощь.
а где вы учились модули ремонтировать? - @RemTehGroup 25 января 2016
Я не учился ремонтировать конкретно какие-либо модули,меня учили работать с измерительными приборами и тех.документацией.Для того чтобы помочь Вам с Вашим ремонтом нужны замеры (допустим напряжение на выводах процессора 52(46)). - @VAVAN 25 января 2016
25 января 2016
Почитал.тему, да действительно-советов много,толку-0 Вам и ошибку уже указали ,и...................................
Начните,что-то делать. Ваша ошибка по двигателю или тахо,вот от этого и начните. Раз есть заведомо рабочий двиг,то надо его поставить(раз опыта нет) И от колодки двига,до сима,и проца все проверить. Вот вам таблица кодов ошибок,на будущее. И еще если аппарат впал в ошибку,то на какие кнопки не жми-не поможет,до полного отключения от сети(это тоже для информации) И вопрос Александру. А как теперь вставить 2 фото в тему,если право на 1 ответ?
Таблицу,я выкладываю,но еще бы и панель,для наглядности.
Расшифровка кода (номера) ошибки, вероятные причины и способы устранения проблем

F 01 Замыкание в управляющей цепи электродвигателя привода барабана.

Проверить приводной электродвигатель и управляющий симистор в блоке управления.
Возможно попадание воды на соединительные разъёмы на двигателе и блоке управления.


F 02 Неисправен двигатель привода барабана либо таходатчик (обрыв, замыкание в обмотке).

Проверить соединения и проводку между двигателем и электронным модулем.
Проверить обмотку электродвигателя, не заблокирован ли двигатель и барабан.
Проверить обмотку таходатчика (сопротивление 115-170 Ом на контактах 1 и 2 разъёма J9).
F 03 Температурный датчик (NTC) неисправен или “залипшее” реле ТЭНа .

Проверить датчик температуры (сопротивление при температуре 20 °С около 20 кОм), контакты 11 и 12 на разъёме J8.
Проверить соединения и проводку между датчиком NTC и блоком управления.
Проверить реле ТЭНа на электронном блоке управления и сам блок.
F 04 Прессостат (датчик уровня воды) находится в положении “бак преполнен” и “бак пуст” одновременно

Проверить датчик, должны замыкаться контакты на соединении J3: при пустом баке это контакты 2 и 4, при переполненном 2 и 1, при нормально наполненном 2 и3.
Отрегулировать или заменить датчик уровня.
Проверить контакты соединения J3 (CN1).
F 05 Нет слива воды, датчик уровня в положении “пустой бак”, засорился сливной фильтр, насос, патрубки, неисправность сливного насоса (помпы) или блока управления.

Прочистить сливную пробку-фильтр, насос, трубы от засоров.
Проверить исправен ли насос, заменить при необходимости.
Проверить соединения насоса и датчика уровня с блоком управления.
F 06 Ошибка кнопок управления.

Проверить контакты и проводку соединения панели индикации с блоком управления.
Проверить исправную работу кнопок и - @Ivs 25 января 2016
В основном F2 ошибка по тахо.Вот от этого и пляшите. - @Ivs 25 января 2016
спасибо! на форумах перечитал много. далеко не с первого раза получилось даже тест включить. Потому как не писали, что нужно выключать между переключениями (. Но с этим разобрался. Спасибо. Завтра буду прибором все промерять. Есть подозрение, что это https://sw19.ru/forum/593 тоже меня коснулось... И если есть схема модуля, поделитесь, где взять, чтоб изучить. Спасибо еще раз! - @RemTehGroup 25 января 2016
спасибо! на форумах перечитал много. далеко не с первого раза получилось даже тест включить. Потому как не писали, что нужно выключать между переключениями (. Но с этим разобрался. Спасибо. Завтра буду прибором все промерять. Есть подозрение, что это https://sw19.ru/forum/593 тоже меня коснулось... И если есть схема модуля, поделитесь, где взять, чтоб изучить. Спасибо еще раз! - @RemTehGroup 25 января 2016
Скачай журнал РиС 02 2011 там есть схема. - @makstorm 25 января 2016
RemTehGroup, email в профиле нет. схему в комент. прикрепить не могу. - @semeykin2010 26 января 2016
Все, отремонтировал. Только теперь в сервисном горит ошибка F09, что это за ошибка? - @RemTehGroup 26 января 2016
RemTehGroup Ну не ленитесь хотябы в гугле набрать коды ошыбок индезит ,Все есть в открытом виде. - @makstorm 26 января 2016
RemTehGroup зайди https://sw19.ru/forum/468 схемы выкладывали - @user587 26 января 2016
25 января 2016
Вот фото
Пасиб, - @Ivs 25 января 2016
Подключи заведомо исправный двигатель, и проверь. Посмотришь как аппарат себя поведет. - @nik 25 января 2016
спасибо, завтра попробую. - @RemTehGroup 25 января 2016
Так я о чем говорил?. Невнимательно читаете, поэтому и толку ноль! Стенд это рабочая переферия Сма, без дисплея и сил. модуля( сделать исключение по модулю) Двиг можно подключить напрямую и на искру глянуть, ккие обороты. А может модуль кто нить неправильно с бдм прошил, F1, 04? Какая история у машинки со слов хозяина? - @sergeijanferg8 26 января 2016
25 января 2016