TexnoMag.ru - запчасти и инструменты для ремонта бытовой техники
Ищу прошивку для холодильника Whirlpool VS601IX 85023084020 990750140951
Здравствуйте.
Холодильник однокомпрессорный с ноуфростом, 9 лет. Месяц назад стало тепло в ХК. Испаритель МК не заснежен, в морозилке примерно -20 град. Вентиляторы МК и ХК исправны. На датчик температуры ХК приходит 1,2 В в подсоединенном состоянии и 5В, если его оборвать. При 20 градусах примерно 2,8 кОм, замена новым датчиком не помогла.Нарушен алгоритм работы холодильника: когда в ХК теплее 10 градусов - вентилятор ХК не включается ( при закрытой двери ХК и включенном компрессоре); При включении суперзаморозки включается не только вентилятор морозилки, но и вентилятор холодильника, доводя температуру в ХК до 0 градусов; в то время когда в ХК тепло, а в МК достигнута требуемая температура - компрессор продолжает работать при выключенных обоих вентиляторах МК и ХК.
Прошу прошивку. На плате память, похожая на 24СХХ. Быстрее всего виновата она.
Холодильник однокомпрессорный с ноуфростом, 9 лет. Месяц назад стало тепло в ХК. Испаритель МК не заснежен, в морозилке примерно -20 град. Вентиляторы МК и ХК исправны. На датчик температуры ХК приходит 1,2 В в подсоединенном состоянии и 5В, если его оборвать. При 20 градусах примерно 2,8 кОм, замена новым датчиком не помогла.Нарушен алгоритм работы холодильника: когда в ХК теплее 10 градусов - вентилятор ХК не включается ( при закрытой двери ХК и включенном компрессоре); При включении суперзаморозки включается не только вентилятор морозилки, но и вентилятор холодильника, доводя температуру в ХК до 0 градусов; в то время когда в ХК тепло, а в МК достигнута требуемая температура - компрессор продолжает работать при выключенных обоих вентиляторах МК и ХК.
Прошу прошивку. На плате память, похожая на 24СХХ. Быстрее всего виновата она.
Решение
Хол. переделан на ID974, используя 24В с родного модуля. Впаяна реле в резервное место на родном модуле для инверсии сигнала с геркона на освещение ХК.
#горит#датчик#бу#ключ#включает#холод#холод#плат#алгоритм#память#фрост#холодильник#холодильник Хол. переделан на ID974, используя 24В с родного модуля. Впаяна реле в резервное место на родном модуле для инверсии сигнала с геркона на освещение ХК.
Задан 1 апреля 2018
Для комментария нужно зарегистрироваться или войдите
Ответы 8
@Aleks077
2 апреля 2018
Я извеняюсь, Вы точно уверенны, что знаете алгоритм работы этого холодильника? Я так понимаю, что холодильник не выключается совсем? Тогда за какое время в морозилке набирается -20? Если он часами работает, то должно быть хоть немного больше. И испаритель должен быть белый весь (не во льду конечно). Может вентиляторы ведут себя так потому, что испаритель просто не добирает температуру нужную? Была похожая жалоба, что ХК не набирает нужную температуру а МК вродибы ничего. Оказалось, что компрессор не создавал нужного давления, один из клапанов не держал в достаточной мере. Замена компрессора всё исправила. Может я не прав, но как вариант проверьте.
С ув. Александр
В морозилке продукты каменные. Оттайка в МК происходит регулярно. Тугого снега на испарителе нет. При достижении в морозилке -20 град. вентилятор в МК останавливается. Похоже, что компрессор работает постоянно и отключается только во время оттайки. - @esk1 2 апреля 2018
Получается, что холодный воздух не нагнетается в ХК? Вентилятор туда не дует? Раз компрессор не выключается значит модуль определяет, что там температура выше положеной. Значит датчик похоже в норме. Вот только почему вентилятор не дует? Он вообще хоть когда нибудь включается кроме режима быстрого замораживания? Если его включить принудительно, то по алгоритму ХК должна набрать нужную температуру а компрессор выключиться. Может там просто не включается вентилятор при закрывании двери? Схемку бы глянуть.
С ув. Александр - @Aleks077 2 апреля 2018
Вентилятор ХК не включается кроме режима "быстрого замораживания МК". На регулировку ХК (1...5 звездочек) вентилятор не реагирует. Нужна прошивка. - @esk1 2 апреля 2018
Попробуйте вместо датчика испарителя ХК зацепить резистор килоом 10. По идее вентилятор должен включиться. И ещё, проверьте в режиме быстрого замораживания МК, когда оба вентилятора работают, при открывании двери ХК вентилятор ХК останавливается или нет? если нет, то тогда он включается минуя цепь управления от двери и её стоит проверить. - @Aleks077 3 апреля 2018
До замены на новый датчик пробовал добавлять последовательно 620 Ом - не помогло, новый датчик не помог, открытие и закрытие двериХК не останавливает вращени е вентилятора ХК при включенном режиме быстр. заморозки. - @esk1 3 апреля 2018
@mixfix
2 апреля 2018
Слежу за проблемой. Как успехи. С прошивкой наверное запара будет. Соберите макет на столе. И посмотрите как все работает. Может просто дурит какой то из датчиков температуры. Там их должно быть не менее трех.
Их три, их на фото видно. Их нужно обязательно попробовать подставить или переменными резисторами или просто резисторами, соответствующими нормальной рабочей температуре в камерах. Посмотреть, как поведёт себя компрессор и вентиляторы.
С ув. Александр - @Aleks077 3 апреля 2018
И ещё нужно проверить цепи этих датчиков на плате, может там чего случилось и цепь включения-выключения вентилятора от двери. - @Aleks077 3 апреля 2018
@sergei58
2 апреля 2018
Оставь в покое прошивку, дело не в ней! Смотри термореле,датчик новый ставил?
Ставил новый датчик ВТО Whirlpool, Electrolux (2,8кОм) - @esk1 2 апреля 2018
@PavelFedaren
2 апреля 2018
Старый датчик не 10кОм был, подкинь рабочую плату запуска, если ничего не измениться посмотри мотор,и проверь всю систему no frost.
Куплю рабочую плату запуска. - @esk1 2 апреля 2018
@Andron
2 апреля 2018
поддерживаю,сколько их сделано, прошивка ни разу виновата не была
Необязательно прошивку давать бесплатно, могу купить. - @esk1 2 апреля 2018
@vampirenyw
2 апреля 2018
У меня был случай ( неправильно определял температуру и не отключался ) виной были вздутые электролиты. осмотри плату.
Я тоже на вздутые электролиты надеялся, но там шим по питанию, внешне вздутых нет. - @esk1 2 апреля 2018
@Ridec7
2 апреля 2018
Уточните пожалуйста, если в МК и ХК комнатная температура и Вы включили холодильник в сеть,
- в каком положении клапан МК или ХК?
- переключает ли клапан своё положение после набора нужной температуры в МК на ХК?
- за какое время набирается нужная температура в МК? Супер заморозку вообще не трогайте...
Потом по плате.. Вы не смотрите на "вздутие" это не показатель...ещё... Не помню чем тут управляется компрессор? Если реле, то оно судя по фото на 24 вольта, следовательно эту цепь и цепь питания реле тоже надо бы глянуть... Вы не обижайтесь пожалуйста, но диагностику Вы не провели толком или не описали все... Рановато подумали о прошивке.. ИМХО
Клапана МК и ХК в данном холодильнике нет. 3 неадекватных поведения описанных в первом посте 99% говорит о необходимости перепрошивки. - @esk1 2 апреля 2018
Какая температура в помещении где Вы его гоняете? за какое время идёт нужный набор температуры? Вентилятор ХК на сколько вольт? 220 или 12\24в? - @Ridec7 3 апреля 2018
Температура в помещении около 20 град. Вентиляторы МК и ХК на 24 В постоянки. - @esk1 3 апреля 2018
@vampirenyw
3 апреля 2018
А что происходит когда при фунции заморозки холодильник набрал 0гр. и выключить заморозку - компрессор выключается ?
У данной модели холодильника кнопками нет возможности отключить МК. - @esk1 5 апреля 2018
@Aleks077
2 апреля 2018
Я извеняюсь, Вы точно уверенны, что знаете алгоритм работы этого холодильника? Я так понимаю, что холодильник не выключается совсем? Тогда за какое время в морозилке набирается -20? Если он часами работает, то должно быть хоть немного больше. И испаритель должен быть белый весь (не во льду конечно). Может вентиляторы ведут себя так потому, что испаритель просто не добирает температуру нужную? Была похожая жалоба, что ХК не набирает нужную температуру а МК вродибы ничего. Оказалось, что компрессор не создавал нужного давления, один из клапанов не держал в достаточной мере. Замена компрессора всё исправила. Может я не прав, но как вариант проверьте.
С ув. Александр
С ув. Александр
В морозилке продукты каменные. Оттайка в МК происходит регулярно. Тугого снега на испарителе нет. При достижении в морозилке -20 град. вентилятор в МК останавливается. Похоже, что компрессор работает постоянно и отключается только во время оттайки. - @esk1 2 апреля 2018
Получается, что холодный воздух не нагнетается в ХК? Вентилятор туда не дует? Раз компрессор не выключается значит модуль определяет, что там температура выше положеной. Значит датчик похоже в норме. Вот только почему вентилятор не дует? Он вообще хоть когда нибудь включается кроме режима быстрого замораживания? Если его включить принудительно, то по алгоритму ХК должна набрать нужную температуру а компрессор выключиться. Может там просто не включается вентилятор при закрывании двери? Схемку бы глянуть.
С ув. Александр - @Aleks077 2 апреля 2018
С ув. Александр - @Aleks077 2 апреля 2018
Вентилятор ХК не включается кроме режима "быстрого замораживания МК". На регулировку ХК (1...5 звездочек) вентилятор не реагирует. Нужна прошивка. - @esk1 2 апреля 2018
Попробуйте вместо датчика испарителя ХК зацепить резистор килоом 10. По идее вентилятор должен включиться. И ещё, проверьте в режиме быстрого замораживания МК, когда оба вентилятора работают, при открывании двери ХК вентилятор ХК останавливается или нет? если нет, то тогда он включается минуя цепь управления от двери и её стоит проверить. - @Aleks077 3 апреля 2018
До замены на новый датчик пробовал добавлять последовательно 620 Ом - не помогло, новый датчик не помог, открытие и закрытие двериХК не останавливает вращени е вентилятора ХК при включенном режиме быстр. заморозки. - @esk1 3 апреля 2018
@mixfix
2 апреля 2018
Слежу за проблемой. Как успехи. С прошивкой наверное запара будет. Соберите макет на столе. И посмотрите как все работает. Может просто дурит какой то из датчиков температуры. Там их должно быть не менее трех.
Их три, их на фото видно. Их нужно обязательно попробовать подставить или переменными резисторами или просто резисторами, соответствующими нормальной рабочей температуре в камерах. Посмотреть, как поведёт себя компрессор и вентиляторы.
С ув. Александр - @Aleks077 3 апреля 2018
С ув. Александр - @Aleks077 3 апреля 2018
И ещё нужно проверить цепи этих датчиков на плате, может там чего случилось и цепь включения-выключения вентилятора от двери. - @Aleks077 3 апреля 2018
@sergei58
2 апреля 2018
Оставь в покое прошивку, дело не в ней! Смотри термореле,датчик новый ставил?
Ставил новый датчик ВТО Whirlpool, Electrolux (2,8кОм) - @esk1 2 апреля 2018
@PavelFedaren
2 апреля 2018
Старый датчик не 10кОм был, подкинь рабочую плату запуска, если ничего не измениться посмотри мотор,и проверь всю систему no frost.
Куплю рабочую плату запуска. - @esk1 2 апреля 2018
@Andron
2 апреля 2018
поддерживаю,сколько их сделано, прошивка ни разу виновата не была
Необязательно прошивку давать бесплатно, могу купить. - @esk1 2 апреля 2018
@vampirenyw
2 апреля 2018
У меня был случай ( неправильно определял температуру и не отключался ) виной были вздутые электролиты. осмотри плату.
Я тоже на вздутые электролиты надеялся, но там шим по питанию, внешне вздутых нет. - @esk1 2 апреля 2018
@Ridec7
2 апреля 2018
Уточните пожалуйста, если в МК и ХК комнатная температура и Вы включили холодильник в сеть,
- в каком положении клапан МК или ХК?
- переключает ли клапан своё положение после набора нужной температуры в МК на ХК?
- за какое время набирается нужная температура в МК? Супер заморозку вообще не трогайте...
Потом по плате.. Вы не смотрите на "вздутие" это не показатель...ещё... Не помню чем тут управляется компрессор? Если реле, то оно судя по фото на 24 вольта, следовательно эту цепь и цепь питания реле тоже надо бы глянуть... Вы не обижайтесь пожалуйста, но диагностику Вы не провели толком или не описали все... Рановато подумали о прошивке.. ИМХО
- в каком положении клапан МК или ХК?
- переключает ли клапан своё положение после набора нужной температуры в МК на ХК?
- за какое время набирается нужная температура в МК? Супер заморозку вообще не трогайте...
Потом по плате.. Вы не смотрите на "вздутие" это не показатель...ещё... Не помню чем тут управляется компрессор? Если реле, то оно судя по фото на 24 вольта, следовательно эту цепь и цепь питания реле тоже надо бы глянуть... Вы не обижайтесь пожалуйста, но диагностику Вы не провели толком или не описали все... Рановато подумали о прошивке.. ИМХО
Клапана МК и ХК в данном холодильнике нет. 3 неадекватных поведения описанных в первом посте 99% говорит о необходимости перепрошивки. - @esk1 2 апреля 2018
Какая температура в помещении где Вы его гоняете? за какое время идёт нужный набор температуры? Вентилятор ХК на сколько вольт? 220 или 12\24в? - @Ridec7 3 апреля 2018
Температура в помещении около 20 град. Вентиляторы МК и ХК на 24 В постоянки. - @esk1 3 апреля 2018
@vampirenyw
3 апреля 2018
А что происходит когда при фунции заморозки холодильник набрал 0гр. и выключить заморозку - компрессор выключается ?
У данной модели холодильника кнопками нет возможности отключить МК. - @esk1 5 апреля 2018
Рекомендации
Стиралка Panasonic NA-147vb5 на дисплее в всех режимах количество оборотов отжима показывает как "0"
Стиралка Panasonic NA-147vb5 на дисплее в всех режимах количество оборотов отжима показывает как "0".
В том числе и на режимах "Полоскание + Отжим" и "Отжим".
Кнопки выбора оборотов, не реагирует на нажатие . Если поворачиваю ручку выбора режимов
18 часов
67
Перестала правильно работать стиральная машина indesit witl 1067
подскажите пожалуйста , при включении программы стирки к (примеру программа 9) начинает заливаться вода в бак и вместе с этим запускается мотор через 2-3 сек останавливается, три раза все это одновременно включается и выключается потом перерыв минуты
19 декабря
370
Не заливается прошивка в программер
Подскажите, при нажатии на программере load hex file прошивка в него не заливается, прошивка в формате s19, выдает ошибку Reason: Unknown file type (not ELF or SREC), система вин 11 , пробовал на вин10 тоже самое, и еще модуль USBDM определяется но в
19 декабря
190
samsung ww65k42e09wdlp не включается
Всем доброй ночи. Попалась в ремонт такая машинка. Поломка -не запускаются программы ,выбор программ есть, при нажатии кнопки " пуск" люк блокируется,но машинка не запускается. Через 15 секунд срабатывает помпа и тишина. При открытии маленького люка
17 декабря
406