Добрый день. Уже несколько дней мучаюсь с блокам управления от СМ Indesit IWD 5105 (EU); 46628850100; S/N: 002186096; SW: 01.04.03. Высвечивает E01 “и хоть ты тресни”. Как все происходило:
Привезли мне машинку после грозы. Восстановил ей цепь блока питания, выяснилось что SP101655 тоже умер - пришлось перепрошить (спасибо Prey за прошивку). СМ ожила - но не крутила. Нашел виновника - пробитый ULN2003A. Заменил его - СМ начала крутить, но только в одну сторону - в итоге пробило QO18 вместе с его резистором (на фото). Тут стало не на шутку интересно, и впаял я субмодуль EDT0156.4 в запасную EDT0117.11. Замок, клапана, насосы - всё работает. Но как только запускается мотор - E01. Триаки в цепи двигателя звонятся как в книжке.
Есть у кого идеи где я мог напортачить?
За ранние Спасибо.
Решение Виновниками оказались диоды между JP002 и JP003 (на фото от Dav). Их замена решила проблему. Никаких внешних повреждений на них видно не было.
При прошивке вы галочку ставили Trim Frequency 243.00 kHz ?
Возможно что упустил этот момент. Сейчас перепрошью, завтра протестирую и отпишусь.
Спасибо. - @svjatoslavskrasnikovs8 марта 2018
еще резистор может быть пробит на 560 Ом. когда первый раз столкнулся не сразу нашел. недалеко от пятна прогара - @bbiker8 марта 2018
@Prey - Загрузил прошивку еще раз, сейчас убедился в том что Trim Frequency 243.00 kHz включён. Поеду тестить, вечером отпишусь по результатом.
@bbiker - Резисторы в районе прогара протестил - все в норме.
Спасибо. - @svjatoslavskrasnikovs9 марта 2018
Запустил машинку с перезалитой прошивкой но никаких успехов (кидает ошибку при запуске двигателя). Слил прошивку для дальнейшего анализа (в комментариях внизу). - @svjatoslavskrasnikovs11 марта 2018
Прошивку слитую сюда выложите. Субкод подскажут, кто может.
А Вы не подскажите как с помощью USBDM сливать прошивки? Пока только перепрошивать научился - делаю свои первые шаги в данной сфере.
Спасибо.
- @svjatoslavskrasnikovs9 марта 2018
Вот - @user56829 марта 2018
Слил прошивку (параметры USBDM Memory Dump на скриншоте). Могли бы-ли вы пожалуйста подсказать каким образом анализировать данную прошивку? Возможно есть какой-нибудь ресурс где можно ознакомится с данной процедурой?
Спасибо.
Грозовые модули всегда "упёртые" в ремонте.
Ещё раз внимательно все дорожки прозвонить, обратить внимание на "прогары" пистоны замыкающие дорожки с обоих сторон. Грозовые очень часто. Проверить обратную связь ТЭН. Прозвонить колодку двигателя на возможную утечку, на мегаомах (чем чёрт не шутит)
Цепи управления пресостатом, проверь. Цепи сливного насоса.
И как сказал рание izh-service18 замена сим на заведомо исправные. (в "холостую" могут звониться как целые, но это не чего не значит.)
Желательно иметь сервис ключ (у меня тоже нет)
Суб коды хранятся сама ошибка Моторола -0F4Ah, субкод - 0D3Ch. Renesas - E7D2h и FA52h если правильно понял.
Что знаешь о субкодах при F01?Их 10 и не всегда это связано с мотором. Осциллограф есть?Для начала надо почитать субкоды и проверить цепи контроля. Все. Раз нет возможности считать и определить субкод. Если есть желание обратись в лс или на e-mail.Надо схему и почитать про цепи контроля. Проверяешь на стенде, или на машинке?