На задней половинку бака Lg провернуло подшипник ,теперь новый подшипник свободно проваливается в свое посадочное место .
Что можно сделать,может накернить силумин?
Решение Используйте полоску алюминия от алюминиевых банок
Можно поставить новый (другой) задний полубак, можно попробовать посадить подшипник на Loctite 660.
Из описания ---
Идеально подходит для ремонта изношенных цилиндрических соединений деталей без последующей машинной обработки
Позволяет повторно использовать изношенные посадочные места подшипников и шпонок,шлицы или конические поверхности - @LЁXA17 декабря 2017
Есть способ о котором никто не упомянул, это цинк, который наносим с помощью электролиза, постараюсь в выходные снять по этому способу видео и подготовить статью, но цинк все равно мягкий металл и со временем посадка разобьется, лучше конечно накатка, но вал думаю цементированный, так что получится плохо все равно
Если речь идет про посадку в обойму, а не на вал, то думаю тут ничего не сделаешь путного
Думаю спасёт мелкое керкение, очень часто и много. Цинк мягкий металл, раскатает через время.
В идеале наварить аргоном и расточить под нужный диаметр по центрам. - @ipvorobyov17 декабря 2017
Ну почему же не сделаешь ничего путного? Я ремонтирую задние стенки с такими проблемами. Необходим координатно-расточной станок. И посадочное место просто гильзуется. - @Garrryk18 декабря 2017
GARRRYK У кого-то кроме Вас есть "координатка", я каждый день общаюсь с мастерами, которые вместо изоленты скотч используют и инструмент в пакете носят, а вы про станки)))) - @alexragulin18 декабря 2017
Если выработка не очень большая, то подшипник можно налудить оловом тоненьким слоем. Если побольше, то я бы подложил жесть с пивной банки.
А вообще сталкивался когда подшипник на ступицу ЗИЛа лудили оловом, так как посадочное место было послабленое, и бегал этот ЗИЛ очень долго. Я таким образом делаю электродвигателя. Проблем не возникает - @BAM14 января 2018
В меня бил такой случай , я накернил и посадил подшипник на красний резьбовий клей, подшипник перед установкой протер растворителем. уже год прошол клиент доволен.
Внушительные и частые воронки както делал получились .в люминии .Потом на подшипнике можно сделать насечки легко.
и на клей забивал . сма больше не видел ,скорее чтото другое вылетит .
Или проводом медным, через сварочный аппарат пошоркать(заискрить..) в наружной обойме...лишнее напильником или натфилем - обточить... главно не увлечься...а то смазка - вытечет.. - @Юраха17 декабря 2017
Чем на подшипнике насечки можно сделать?
- @ipvorobyov17 декабря 2017
Есть клей - поксипол, двух компонентный, там в инструкции прописано что даже используется для восстановления резьбовых соединений в блоках автомобиля!!!! Если добавить в него ещё и алюминевой стружки(ну так напильником поводить по проводу) будет неплохое армирование...
Или просто взять и засверлиться (вначале сверлом -4 , или 6 -отверстий) равномерно по окружности - - а вот потом вкрутить туда саморезы..шляпки можно и посрезать..зато подшипник уже и не пошевелиться...никогда.
так в автомобильные генераторы мой знакомый автоэлектрик подшипники фиксирует...когда уже зубилом закусить их, места нет... - @Юраха17 декабря 2017
На паксипол сажал бронзовую втулку сальника, до этого она лопнула. Была потом повторка на подшипники. Плохо полирнул, был бугорок по лопнутому. Тогда время поджимало, паксипол до конца не засох и немного вздуло. Поменял подшибосы, полирнул ещё раз до идеала, года четыре работает. Хозяйка в курсе что это был экспиремент. Цена за ремонт символическая. Повторку оплатил сам.
Четыре года работает.
С хозяйкой договор был чтоб она позвонила в любом случае. Помогала сына в садик устроить. В управлении образования работает. Я бы и новую ей купил бы. - @ipvorobyov17 декабря 2017
Я столкнулся с подобной прблемой только с SAMSUNG заклинило и провернуло наружный подшипник . Вышел с положения подбором клличества витко медной фольги и запресовкой ее вместе с подшипником , работает уже восем месяцев .Делал даный эксперемент брату а так советую найти нормальный б/у -шный полубак и быть увернным в результате своей рабоы .
Вообще я считаю,что если мастер занимается заменой подшипников на сма,то сотрудничество,а лучше дружба с хорошим токарем из какого нибудь предприятия(в вашем нас.пункте) просто необходима! Любые проблемы(втулки, посадочные места,резьбы и т.д.),он решит без проблем и профессионально,а главное надёжно в ремонте.Почему на предприятии? Во первых наличие разных станков(в том числе больших для ремонта крестовин)Во вторых лишний заработок не помешает.А так как расходы у него минимальны,то и цена за работу вполне приемлема.Даже снятие шкивов на моторе и замена подшипников на нём для него пустяк. К тому же изготовить какой нибудь инструмент для ремонта(выпрессовки,съёмники и т.п.)вообще без проблем!
Loctite 660 дорого, есть альтернатива.https://re-st.ru/catalog/water-and-gas/green/ И на сма с люфтом ставил. года полтора назад на генераторе вазовском себе делал, полет нормальный. Пробовал только зелёный, за красный и синий не скажу.
Знакомый рассказывал о технологии керамонапыления на посадочные места для удаления люфтов(как говорил он:"лучше чем новый!")Честно, даже не представляю эту технологию и какие зазоры можно убрать таким способом и подходит ли для ремонта в нашем случае.И вообще доступно ли простолюдинам?Знакомый работал на ремонтном заводе где то за рубежом.