раньше когда ище небыло суппортов в продаже возил токарю-токарь снимал кромку и делал канавку на стопорное кольцо.вставлялся новый подшипник и ставилось стопорное кольцо.в итоге хорошо получалось-служило долго.после нужно было вынять стопор и поменять подшипник.только собистоимость выходила чуть меньше супорта
Честно говоря порнуха несусветная: опора не оригинальная, дешёвый Китай (видно по фото), отвратительно выглядит после ремонта.
Как клиент на это отреагирует и сколько Вы с него возьмёте за замену?
Я уже не говорю, как отреагирует другой мастер, который будет ремонтировать машинку.
Я такие даже новые не покупаю, если уж и менять подшипник, то в оригинальной срезать кромку на токарном станке, будет выглядеть аккуратно.
информация была к размышлению ,почему то есть балванки процы а есть прошитые готовые а покупают таки балванки ,как думаеш почему потому что мастер !
а ты минусируеш ))... - @user525829 октября 2017
то что подтвердили ,что всё это реально и что по сути ничего не выдумал ...возьмём в копилку ..Ок. - @user525829 октября 2017
Делал так неоднократно. Новое кольцо+смазка. Главное чтоб сам ринг был в порядке. Даже стопорное кольцо не обязательно. Зафиксировал паяльником, чтобы при монтаже не выскочил подшипник, а потом его болтом прижмет и норм. Возвратов не было. А вот если ринг в проточках или ржавый. Не рискую, себе дороже, покупаю в сборе.
Тоже ставлю новые но уже просят 700грн пара
Ради интереса попробовал разобрать и ничего сложного не заметил - @user525829 октября 2017