TexnoMag.ru - запчасти и инструменты для ремонта бытовой техники
Сма WISN 82 не видит закрытия замка
Здравствуйте. СМА WISN 82 CSI при нажатии кнопки пуск закрывает замок, но индикатор замка не загорается. Как в ЕВО2 когда стерты щетки. Машинка молчит. При замыкании замка на прямую цикл запускается,но индикатор замка так и не загорается. Если включить стирку, клапана заливают воду до уровня и тишина, двигатель не включается, реле не щелкают. Если включить отжим, то помпа работает, а мотор-тишина. Поставил другую плату, все норм работает. На этой плате проверил цепь УБЛ и мотора, все прозванивается в пределах нормы. Напряжения в норме. Заменил сим мотора, реле помпы(искрила). Подумал, что нет сигнала с УЛН, заменил, все также. Поменял проц, без изменений. Не меня пока только реле мотора. Прошивку прилагаю.
Куда дальше копать-тупик...
Куда дальше копать-тупик...
Решение
Вопрос не решился. Плату пустил на донора. Всем спасибо.
#сма#убл#двигатель#реле#отжим#мотор#замок#ключ#индикатор#запуска#видит#включает#запускает#клапан#помпа#пуск#ево#цепь#ево2#запуск#плат#цикл#залив#закрывает Вопрос не решился. Плату пустил на донора. Всем спасибо.
Задан 29 сентября 2017
Для комментария нужно зарегистрироваться или войдите
Ответы 9
@user2677
29 сентября 2017
Тестер в руки.Такой же фаил бросил на почту тоже.
не бросил ) почту напишите или мне письмо . - @user2677 29 сентября 2017
Зачёт! - @partner 29 сентября 2017
Спасибо, такая схема у меня есть. Уже третий день сижу, копаю. Выкину его скоро))) - @Tarabanov 30 сентября 2017
zonovn@mail.ru - @Tarabanov 10 октября 2017
@evggen
29 сентября 2017
С цепи контроля работоспособности симистора Q007 приводного мотора. Сигнал
контроля симистора поступает по цепи (в
скобках указаны элементы контроля прохождения нижней полуволны): 2-й анод
(А2) Q007 — D016 (D014), R072, R073 (R071,
R) — Q010 (Q014) — D015 — конт. 26 субмодуля МК (рис. 2.1.3) — выв. 23, 39 U1
(рис. 2.1.5). В версии «параллельного»
включения симисторов приводного мотора
и УБЛ данная цепь также контролирует
цепь симистора УБЛ.
С цепи контроля работоспособности силовой контактной группы УБЛ. При срабаты-вании УБЛ на конт. 1 (DLOUT) соединителя
J004 контрольный сигнал поступает по цепи: D011 — R061, R062 — конт. 41 субмодуля МК (рис. 2.1.3) — RC-цепь — выв. 64
- @partner 29 сентября 2017
Спасибо за развернутый ответ - @Tarabanov 30 сентября 2017
@vladimir64
29 сентября 2017
Щетки на двигателе проверь.
Я извиняюсь до конца не прочитал. - @vladimir64 29 сентября 2017
@genca
29 сентября 2017
Prey-мне нравится твой спортивный интерес,у меня вот клиенты уже осваивают аркадию,тыпонимаешь о чём я?и ты вот им схемку подогрел
Не переживай. Чтобы освоить аркадию, надо хотя бы с десяток модулей перелопатить, У клиентов сколько нету. - @dantes 29 сентября 2017
Пускай осваивают Вам работы больше будет.Для них круглое обозначение на схеме все равно что транзистор что симистор или тиристор а может даже и диод, для этого познания надо иметь образование! - @sereda 29 сентября 2017
Согласен, с sereda. Пусть изучают - @Tarabanov 30 сентября 2017
@waleriy
30 сентября 2017
Много воды льёшь (стирка)- молчание двигателя !!! более чем конкретика!(чаще, проверка ОТЖИМА - даёт существенные результаты) - тут и окапывайся
ВОПРОС - сим УБЛ имеется?
нет _____ если помпа шуршит!!! - тран., сим.,диоды.........
@dantes
30 сентября 2017
Вообще, если есть осциллограф, я мог бы и помочь решить вопрос в 5 секунд. Но только в лс.
Если бы был... - @Tarabanov 2 октября 2017
@миха21
2 октября 2017
Стоп! Цитирую : "при нажатии кнопки пуск закрывает замок, Машинка молчит.."..Далее пишешь что.." При замыкании замка на прямую цикл запускается,но индикатор замка так и не загорается. Если включить стирку, клапана заливают воду".Как это понимать?И что значит "Заменил сим мотора, реле помпы(искрила). " Разве на аркадии помпа через реле включается?
На счет реле помпы вы правы, ошибочка вышла. Искрила К1 при отключении, одновременно срабатывала помпа. Когда разобрался вопрос не отредактировать. - @Tarabanov 3 октября 2017
А по замку так и есть. Включаешь с замком-тишина. Замок закрывается. Индикатор не горит. Вынимаешь клемму из замка, замыкаешь два провода, включается, но индикатор не горит. Заливает и сливает воду, двигатель не включает. - @Tarabanov 3 октября 2017
выходит что на термоэлемент замка питание приходит ,если замок закрывается.При этом в замке должны замкнуться контакты. это работа вашей имитацией с перемычкой.тестером прозванивали контакты при закрытом замке?какие элементы прозванивали в цепи убл?и еще вопрос ,когда в розетку включаешь вилку стиральной машины, замок сам срабатывает без нажатия кнопки вкл/выкл - @миха21 3 октября 2017
Молодца, что поддерживаешь ТС - учится ни кому не вредно!
А Тарабанову - двигатель закрутит лишь после ВКЛ Реле ...
проверь резисторы-
- ключа упр. сима двигат. (там есть "чёрная блоха")
и
- ну и обратной связи оборотов... - @waleriy 4 октября 2017
молодца эт Михе - @waleriy 4 октября 2017
Нет замок срабатывает как положено, при запуски программы. И с замком все в порядке. Эту машинку я с другим блоком уже продал. Тестирую на стенде.
Проверил все что выше было написано, все в норме. До суб модуля все цело. Сигнал доходит значит.
Получается, что если провод по которому ток на таблетку идет выкинуть из цепи, машинка включается. - @Tarabanov 10 октября 2017
@user5258
9 октября 2017
Cо схемой ремонтировать.. так ничего не заработаеш ..)))
@Urasol
29 сентября 2017
Prey! Нужно уважать труд других людей. Зачем выкладывать в общий доступ.
Труд должен приносить пользу людям - @user2677 29 сентября 2017
@user2677
29 сентября 2017
Тестер в руки.Такой же фаил бросил на почту тоже.
не бросил ) почту напишите или мне письмо . - @user2677 29 сентября 2017
Зачёт! - @partner 29 сентября 2017
Спасибо, такая схема у меня есть. Уже третий день сижу, копаю. Выкину его скоро))) - @Tarabanov 30 сентября 2017
zonovn@mail.ru - @Tarabanov 10 октября 2017
@evggen
29 сентября 2017
С цепи контроля работоспособности симистора Q007 приводного мотора. Сигнал
контроля симистора поступает по цепи (в
скобках указаны элементы контроля прохождения нижней полуволны): 2-й анод
(А2) Q007 — D016 (D014), R072, R073 (R071,
R) — Q010 (Q014) — D015 — конт. 26 субмодуля МК (рис. 2.1.3) — выв. 23, 39 U1
(рис. 2.1.5). В версии «параллельного»
включения симисторов приводного мотора
и УБЛ данная цепь также контролирует
цепь симистора УБЛ.
С цепи контроля работоспособности силовой контактной группы УБЛ. При срабаты-вании УБЛ на конт. 1 (DLOUT) соединителя
J004 контрольный сигнал поступает по цепи: D011 — R061, R062 — конт. 41 субмодуля МК (рис. 2.1.3) — RC-цепь — выв. 64
контроля симистора поступает по цепи (в
скобках указаны элементы контроля прохождения нижней полуволны): 2-й анод
(А2) Q007 — D016 (D014), R072, R073 (R071,
R) — Q010 (Q014) — D015 — конт. 26 субмодуля МК (рис. 2.1.3) — выв. 23, 39 U1
(рис. 2.1.5). В версии «параллельного»
включения симисторов приводного мотора
и УБЛ данная цепь также контролирует
цепь симистора УБЛ.
С цепи контроля работоспособности силовой контактной группы УБЛ. При срабаты-вании УБЛ на конт. 1 (DLOUT) соединителя
J004 контрольный сигнал поступает по цепи: D011 — R061, R062 — конт. 41 субмодуля МК (рис. 2.1.3) — RC-цепь — выв. 64
- @partner 29 сентября 2017
Спасибо за развернутый ответ - @Tarabanov 30 сентября 2017
@vladimir64
29 сентября 2017
Щетки на двигателе проверь.
Я извиняюсь до конца не прочитал. - @vladimir64 29 сентября 2017
@genca
29 сентября 2017
Prey-мне нравится твой спортивный интерес,у меня вот клиенты уже осваивают аркадию,тыпонимаешь о чём я?и ты вот им схемку подогрел
Не переживай. Чтобы освоить аркадию, надо хотя бы с десяток модулей перелопатить, У клиентов сколько нету. - @dantes 29 сентября 2017
Пускай осваивают Вам работы больше будет.Для них круглое обозначение на схеме все равно что транзистор что симистор или тиристор а может даже и диод, для этого познания надо иметь образование! - @sereda 29 сентября 2017
Согласен, с sereda. Пусть изучают - @Tarabanov 30 сентября 2017
@waleriy
30 сентября 2017
Много воды льёшь (стирка)- молчание двигателя !!! более чем конкретика!(чаще, проверка ОТЖИМА - даёт существенные результаты) - тут и окапывайся
ВОПРОС - сим УБЛ имеется?
нет _____ если помпа шуршит!!! - тран., сим.,диоды.........
ВОПРОС - сим УБЛ имеется?
нет _____ если помпа шуршит!!! - тран., сим.,диоды.........
@dantes
30 сентября 2017
Вообще, если есть осциллограф, я мог бы и помочь решить вопрос в 5 секунд. Но только в лс.
Если бы был... - @Tarabanov 2 октября 2017
@миха21
2 октября 2017
Стоп! Цитирую : "при нажатии кнопки пуск закрывает замок, Машинка молчит.."..Далее пишешь что.." При замыкании замка на прямую цикл запускается,но индикатор замка так и не загорается. Если включить стирку, клапана заливают воду".Как это понимать?И что значит "Заменил сим мотора, реле помпы(искрила). " Разве на аркадии помпа через реле включается?
На счет реле помпы вы правы, ошибочка вышла. Искрила К1 при отключении, одновременно срабатывала помпа. Когда разобрался вопрос не отредактировать. - @Tarabanov 3 октября 2017
А по замку так и есть. Включаешь с замком-тишина. Замок закрывается. Индикатор не горит. Вынимаешь клемму из замка, замыкаешь два провода, включается, но индикатор не горит. Заливает и сливает воду, двигатель не включает. - @Tarabanov 3 октября 2017
выходит что на термоэлемент замка питание приходит ,если замок закрывается.При этом в замке должны замкнуться контакты. это работа вашей имитацией с перемычкой.тестером прозванивали контакты при закрытом замке?какие элементы прозванивали в цепи убл?и еще вопрос ,когда в розетку включаешь вилку стиральной машины, замок сам срабатывает без нажатия кнопки вкл/выкл - @миха21 3 октября 2017
Молодца, что поддерживаешь ТС - учится ни кому не вредно!
А Тарабанову - двигатель закрутит лишь после ВКЛ Реле ...
проверь резисторы-
- ключа упр. сима двигат. (там есть "чёрная блоха")
и
- ну и обратной связи оборотов... - @waleriy 4 октября 2017
А Тарабанову - двигатель закрутит лишь после ВКЛ Реле ...
проверь резисторы-
- ключа упр. сима двигат. (там есть "чёрная блоха")
и
- ну и обратной связи оборотов... - @waleriy 4 октября 2017
молодца эт Михе - @waleriy 4 октября 2017
Нет замок срабатывает как положено, при запуски программы. И с замком все в порядке. Эту машинку я с другим блоком уже продал. Тестирую на стенде.
Проверил все что выше было написано, все в норме. До суб модуля все цело. Сигнал доходит значит.
Получается, что если провод по которому ток на таблетку идет выкинуть из цепи, машинка включается. - @Tarabanov 10 октября 2017
Проверил все что выше было написано, все в норме. До суб модуля все цело. Сигнал доходит значит.
Получается, что если провод по которому ток на таблетку идет выкинуть из цепи, машинка включается. - @Tarabanov 10 октября 2017
@user5258
9 октября 2017
Cо схемой ремонтировать.. так ничего не заработаеш ..)))
@Urasol
29 сентября 2017
Prey! Нужно уважать труд других людей. Зачем выкладывать в общий доступ.
Труд должен приносить пользу людям - @user2677 29 сентября 2017
Рекомендации
Стиралка Panasonic NA-147vb5 на дисплее в всех режимах количество оборотов отжима показывает как "0"
Стиралка Panasonic NA-147vb5 на дисплее в всех режимах количество оборотов отжима показывает как "0".
В том числе и на режимах "Полоскание + Отжим" и "Отжим".
Кнопки выбора оборотов, не реагирует на нажатие . Если поворачиваю ручку выбора режимов
14 часов
59
Перестала правильно работать стиральная машина indesit witl 1067
подскажите пожалуйста , при включении программы стирки к (примеру программа 9) начинает заливаться вода в бак и вместе с этим запускается мотор через 2-3 сек останавливается, три раза все это одновременно включается и выключается потом перерыв минуты
19 декабря
367
Не заливается прошивка в программер
Подскажите, при нажатии на программере load hex file прошивка в него не заливается, прошивка в формате s19, выдает ошибку Reason: Unknown file type (not ELF or SREC), система вин 11 , пробовал на вин10 тоже самое, и еще модуль USBDM определяется но в
19 декабря
186
samsung ww65k42e09wdlp не включается
Всем доброй ночи. Попалась в ремонт такая машинка. Поломка -не запускаются программы ,выбор программ есть, при нажатии кнопки " пуск" люк блокируется,но машинка не запускается. Через 15 секунд срабатывает помпа и тишина. При открытии маленького люка
17 декабря
399