Все вопросы

Способ замены капилярки на Атланте, с верхним запененным испарителем.

Вырезаем пену сверху. Делаем дырочку в канале испарителя, чуть дальше входа заводской капилярки, можно ещё дальше на оборот испарителя, там канал шире, вставляем новую капилярку в отверстие. А вот дальше вопрос, что лучше? Впаять на аллюминиевый припой? При этом часть заводской пены и пластика может поплавиться. Или заклеить поксиполом, который нормально держит на низких температурах и подводит, если клеить по плачке? И естественно метр капилярки оставить в низкотемпературной зоне ближе к морозилке, чтобы хладагент поступал к месту закипания охлаждённым?
Решение
Если проходимость есть, полюбому промыть можно. Если её нет, нужно купитьт домкрат.
#атлант#замены#тест#часть#капилярки#капилярки
Задан 18 сентября 2017

Для ответа на вопрос нужно Войдите
Ответы 3
Сам пока не делал так но поделились опытом , перерезаем обратку ближе к МК . и смтрим где забито ,если вверху -пробиваем струной ,если нижняя част -меняем её.
Приходилось менять участок капилярки внутри обратки. Выход капилярки на поверхность лучше делать через медь. Приспособа для вальцовки. Капилярка внутри. - @Vik555 18 сентября 2017
18 сентября 2017
Капилярку не продавить чтоли? Если ты будешь вертикально паять медь-алюм в запенненом испарителе, соответственно хорошего ничего не выйдет. Клей на сопли, уж, и не надо кп в морозилку заводить. Да я вообще считаю, эти работы гавно, оно того не стоит.
18 сентября 2017
Все эти методы считаю неоправданными по работе. Гемора много а денег мало.
Если клеить... считаю маразмом. Если паять... потом красить внутри надо.
Самое оптимальное в таких случаях промывка капилярки. Хотя кому как.
Паять испаритель всегда жесть ..
Часто КТ забивается с низу ,вот и перерезать обратку под верхом , и тогда будет ясно чтото..
20 см КТ в испаритель уже куда легче пробить если таково есть , (струна) но и вытягивал раз ,нагреть немного вход в Испаритель ,гдек приклёпана КТ ,нормально выходит и новая заходит ..
Не торопясь можно всё сделать
Вот компрессоры там убитые часто не качают .. - @user5258 18 сентября 2017
Что не слово то противоречие ..
Если проходимость есть, полюбому промыть можно - но нет домкрата . Промывка КТ домкратом с маслом (прогнать через КТ 100 грам минерального масла под давлением 180 атм ) и есть понятие такое ,как промывка .
Всё остальное баловство ...
За исключением ,когда полный балон с азотом -150атм и
подать в КТ вместе с 141вым . и то это эфект на 50 % .

Второе противоречие ваше -Если её нет, нужно купитьт домкрат.(проходимость )
Сдесь можно ещё больше наломать дров забив основательно .. Сдесь есть нюансы много, плюс опыт нужен ..


- @user5258 19 сентября 2017
Всё зависит от степени забивки КТ .
В основном попадались можно сказать лёгкая степень это держал под давлнением азота 100атм + 141 фреон КТ один час и прорывало . Ясен пень и не надо путать дальше можно применить домкрат но в целях промывки КТ а не устранения засора ,не надо путать ... - @user5258 19 сентября 2017
получились маленькие курсы как бы звиняйте.. - @user5258 19 сентября 2017
18 сентября 2017
Авторизиция
Еще не зарегистрированы? Зарегистрироваться