Паять испаритель всегда жесть ..
Часто КТ забивается с низу ,вот и перерезать обратку под верхом , и тогда будет ясно чтото..
20 см КТ в испаритель уже куда легче пробить если таково есть , (струна) но и вытягивал раз ,нагреть немного вход в Испаритель ,гдек приклёпана КТ ,нормально выходит и новая заходит ..
Не торопясь можно всё сделать
Вот компрессоры там убитые часто не качают .. - @user5258 18 сентября 2017
Что не слово то противоречие ..
Если проходимость есть, полюбому промыть можно - но нет домкрата . Промывка КТ домкратом с маслом (прогнать через КТ 100 грам минерального масла под давлением 180 атм ) и есть понятие такое ,как промывка .
Всё остальное баловство ...
За исключением ,когда полный балон с азотом -150атм и
подать в КТ вместе с 141вым . и то это эфект на 50 % .
Второе противоречие ваше -Если её нет, нужно купитьт домкрат.(проходимость )
Сдесь можно ещё больше наломать дров забив основательно .. Сдесь есть нюансы много, плюс опыт нужен ..
- @user5258 19 сентября 2017
Всё зависит от степени забивки КТ .
В основном попадались можно сказать лёгкая степень это держал под давлнением азота 100атм + 141 фреон КТ один час и прорывало . Ясен пень и не надо путать дальше можно применить домкрат но в целях промывки КТ а не устранения засора ,не надо путать ... - @user5258 19 сентября 2017
получились маленькие курсы как бы звиняйте.. - @user5258 19 сентября 2017