TexnoMag.ru - запчасти и инструменты для ремонта бытовой техники
СМА LG F80C3LD не греет воду.........
СМА LG F80C3LD не греет ,после 15 мин. работы уходит в ошибку (нет нагрева воды). Проверены :ТЭН -30 Ом( без пробоя на корпус), NTC 65kOm (U=4v), силовые реле Х1, Х2 (Х1-включается ,сигнал с ULN2004 приходит) Х2 не включается ,нет сигнала включения проверил цепочку до 24pin процессора TMP88FW45AFG- 4,7кОм- транзистор ALY(KTC3875) . На коллекторе присутствует 12v ,база и эмиттер 0v . Сигнал осликом проверить не могу машинка у клиента .Думаю какое-то U должно присутствовать на 24pin и базе транзистора (для того чтоб он открылся) Проводка по ТЭНу и NTC проверена. Может есть подводные камни или процессор приказал жить долго.
Решение
Приговор процессору TMP88FW45AFG
#процессор#реле#греет#греет#тэн#ключ#включает#корпус Приговор процессору TMP88FW45AFG
Задан 2 августа 2017
Для комментария нужно зарегистрироваться или войдите
Ответы 13
@masterevp
2 августа 2017
А вообще надо в тест войти и проверить включение ТЭНа, на 3 секунды включается в тесте.Если в тесте работает - то меняй плату, если нет - проверяй реле тэна и его объвязку.
Я же писал ,что всю обвязку по цепи ТЭНа проверил до ног процессора 24 ножка ,но там постоянно 0v и транзистор который должен усилить сигнал для включения реле закрыт. В тест не пробовал войти. - @simistor67 2 августа 2017
masterevp на этой модели вход в тест : «TEMP», «SPIN» и «POWER»? Или по другому. - @simistor67 2 августа 2017
Зажать SPIN+TEMP затем нажать POWER - @masterevp 2 августа 2017
Тест прошёл ,Тэн включается на 3 сек .Как и предполагал процессор ушёл в мир предков. Мне интересно каким образом в тесте процессор его включает ,а в рабочем режиме не желает? Зачем тогда такой тест? - @simistor67 3 августа 2017
Я пишу из опыта, работал сервисе LG в Киеве, мы все меняли - и тэн и проводку и термодатчик, только замена платы помогла. какой-то пробой по порту термодатчика, не до конца вышедший из строя...попробуй поиграть сопротивлением датчика, если плату дорого искать. - @masterevp 3 августа 2017
Выхода другого нет ,попробую поиграть R - @simistor67 4 августа 2017
R- NTC подбирал разные ,результат отрицательный ,тэн не включает. - @simistor67 4 августа 2017
@Полёт-С
2 августа 2017
Ну вот тебе... Сейчас каждый второй клиент лезет со "слэнгом" - "Куда копать?". Теперь будут ещё добавлять - "Точака в норме"... И ждать готового решения.
@nik
2 августа 2017
Юра для проверки на машине я использую такую приблуду (см.фото) своего рода магазин сопротивлений, в данном случае он от 1,5к до 12 к т.е.подключаю к нему провод с модуля подождал и потихоньку щелкай. Можно определить диапозон включения и выключения нагрева т.е. исправность, главное соблюсти примерно временной интервал.Многие могут использовать потенциометр, но это кому как нравится.
Николай штука хорошая , от какого аппарата ? Надо на старых аристонах посмотреть ,там что-то подобное. Но Lg сопротивление больше. Тем более я подкидывал новый NTC ?это ничего не дало. При скидывании проводов с NTC машинка сразу уходит в ошибку ,значит процессор видит датчик - @simistor67 2 августа 2017
Берешь любой регулятор там тем-ры или оборотов отжима и сам паяешь резисторы какие надо. Я его приспособил из-за габаритов. А этот по моему с индезита какого не помню. Резюки на нем перепаяны диапозон от 1,5-12ком, вот теперь сделаю и до 60ком - @nik 2 августа 2017
Сделаю такую же ,надо ещё под разные разъёмы замутить параллельно . - @simistor67 2 августа 2017
Да ты просто гений, как же я не допёр до такого девайса. - @Ultimatum 3 августа 2017
@anisvalerij
2 августа 2017
а,с каких это пор на лыже датчик 4,5кОм ?
@vitlik191172
2 августа 2017
согласен с anisvalerij.на лыже датчик 4.5 ком абсурд.при комнатной температуре должен быть около 50 ком
@partner
3 августа 2017
Николай, а у меня создалось впечатление, что кто-то с внуками заигрался или на "кочерге" в это время скакал, такого бреда давно не читал))).
Блин, не туда написал коммент(((. - @partner 3 августа 2017
@user5258
3 августа 2017
Отчистить проц от селикона и пропаять ,чем чорт не шутит ..
С механическим пресом было вода останавливалась крутило но не грело ..Иногда звоню сами выводы термодатчика без датчика ,тоесть сколько в схеме покажет ,там тоже делитель своего рода..
Попробую и этот вариант (пропаять процессор). - @simistor67 4 августа 2017
Пропаял =0 - @simistor67 4 августа 2017
@модест
4 августа 2017
Была подобная проблема , тэн при нагреве уходил в обрыв.
Если напряжение на ТЭН нет , то обрыв никак не вяжется. - @simistor67 4 августа 2017
@yura1303
4 августа 2017
Т.к. в ТЕСТЕ проц даёт команду на включение ТЭНа, и тот включается.
А при стирке, выдаёт ошибку что "нет нагрева" и при этом питания нет НИ НА СЕКУНДУ.
Думаю проц не может включить тэн исходя из показаний NTC, а срабатывает только принудительно (На ТЕСТЕ)
Как по мне, так это проц. при этом неисправность больше похожа на программную, нежели на физическую.
п.с : если только ошибка выскакивает через примерно одинаковое время, одной и той же запущенной программы.
Из всей проделанной работы и замеров ,я пришёл к такому же выводу .Время ухода в ошибку ,после запуска программы примерно одинаково.Не пробовал только включать принудительно ТЭН до нужной температуры ,чтобы проверить уйдёт ли процессор в ошибку. Включал лишь кратковременно. - @simistor67 5 августа 2017
@dantes
2 августа 2017
Есть подводные камни.Очисть выводы реле , зачисть и пропаяй с хорошим флюсом.
Если б были такие пустяки ,я бы не писал - @simistor67 2 августа 2017
@ykamerton
2 августа 2017
Какие контакты!((( Там точака, сразу нагар видно.
Выбрось свой датчик, 4,5 кл должно.
сопротивление датчика при комнатной температуре 44 ком - @masterevp 2 августа 2017
можно уточнить, что такое "точака" и на каком датчике должно быть "4,5 кл" и что такое "4,5 кл"? - @partner 2 августа 2017
Датчик NTC должен показывать 4,5 килоома, Точака, это Ток протекающий через
контакты реле на запитку нагревателя 2 А , это тебе не лампочка с холодильника, так вот, если при протекании тока такой мощности
через плохой контакт, происходит, сверкание, соответственно большой нагрев, и где пятак на пайке, становится черным(углем)
Как тут товарищ сказал про камни, такие камни заметят даже совсем слепые. Видимо у него всегда ремонт протекает, везде пропаять
НуОЧЕНЬ, хорошем флюсом!! - @ykamerton 2 августа 2017
Номер на датчике какой стоит? - @ykamerton 2 августа 2017
стань на него щупами, пригрей зажигалкой, меняет сопротивление,? можно подцепить переменник, покрути, должен увидеть проц. - @ykamerton 2 августа 2017
Нагар от 12V?Так не бывает. - @dantes 2 августа 2017
Вы не правы ,при таком сопротивлении NTC (4,5 ком) Никогда ТЭН не включится. Я указал сопротивление ,когда машинка была с водой ,примерно такое и должно быть.65ком - @simistor67 2 августа 2017
Да мы и не обижаемся ykamerton. Не ошибается тот , кто ничего не делает. А в споре рождается истина . - @simistor67 2 августа 2017
ykamerton, крутой сленг у мастеров в Воронеже. Сразу и не понял, что "точака" - это ток протекающий через контакты реле на запитку нагревателя и "кл" - это оказывается обозначение килоом (кОм).
Буду иметь ввиду). - @partner 2 августа 2017
Михаил, а это в Воронеже такой сленг, что бы конкуренты не догадались. - @nik 3 августа 2017
Николай, а у меня создалось впечатление, что кто-то с внуками заигрался или на "кочерге" в это время скакал, такого бреда давно не читал))). - @partner 3 августа 2017
в тему для убедительности кроме сопротивления самого термодатчика в изолированном состоянии надо было включить и описание напряжения на контактах термодатчика в работающем аппарате до момента возникновения ошибки. Закон Ома бы и подсказал что там с подтяжкой в землю на самом модуле. - @AlexX707 8 октября 2018
@89174078588
3 августа 2017
Банальный сухпай! вскрываем пропаиваем и все!
Блин видимо вы 89174078588 читать разучились ,если до" сухпая "докатились. Всё вскрыто давно и проверено. Такие машинки уже канули в металлолом . В этих моделях ("сухпай") это уже редкость. - @simistor67 3 августа 2017
Условия нагрева ,вода в баке ,два клапана рабочие , термодатчик и его цепи , силовую часть проверили из сервиса . чтото ещё забыл ..програмный сбой -прошивка .
тонкое это дело .лучше иметь донор и перекидывай потихоньку . - @user5258 3 августа 2017
Где написано вскрыто и проверено? - @89174078588 3 августа 2017
Если проц видит датчик (отсоеденённый) тогда лучше проверять на программе с 90 градусов . возможно какойто нагрев промелькнёт ? - @user5258 3 августа 2017
Мелькает нагрев в тесте на 3 сек ,как я писал постом выше - @simistor67 4 августа 2017
я писал проверять на 90 в реальной жизни а не в тесте .
У меня звонится так ,при +20 в помещении 60ком датчик .
на фишке датчика без датчика 17ком ,всё - @user5258 4 августа 2017
Юрий проверю как вы сказали ,вечером отпишусь - @simistor67 4 августа 2017
Возле релюшки есть диод параллельно к питанию--может пробитый?Сажает напругу. - @89174078588 4 августа 2017
Включал программу на 90 градусов , знал что бесполезно (в чём тут фишка) Если не греет ,то и при 90 тоже не будет. Замер в разъёме датчика NTC 17,5 кОм . 500 Ом я думаю не существенная разница с рабочей машинкой. 89174078588 для вас ответ :эти диоды в цепи катушки ,как и остальные первоочередные задачи я смотрю не "отходя от кассы" и "сухпаи" не обижайтесь!!!! В общем не я первый сидел над этой задачей
masterevp тоже коллективно решали .У них всё закончилось заменой модуля. Думаю и у меня будет аналогичный вариант ,если не будет новых идей.
masterevp - @simistor67 4 августа 2017
не убедили ,небыло такого в практике - @user5258 6 августа 2017
@masterevp
2 августа 2017
А вообще надо в тест войти и проверить включение ТЭНа, на 3 секунды включается в тесте.Если в тесте работает - то меняй плату, если нет - проверяй реле тэна и его объвязку.
Я же писал ,что всю обвязку по цепи ТЭНа проверил до ног процессора 24 ножка ,но там постоянно 0v и транзистор который должен усилить сигнал для включения реле закрыт. В тест не пробовал войти. - @simistor67 2 августа 2017
masterevp на этой модели вход в тест : «TEMP», «SPIN» и «POWER»? Или по другому. - @simistor67 2 августа 2017
Зажать SPIN+TEMP затем нажать POWER - @masterevp 2 августа 2017
Тест прошёл ,Тэн включается на 3 сек .Как и предполагал процессор ушёл в мир предков. Мне интересно каким образом в тесте процессор его включает ,а в рабочем режиме не желает? Зачем тогда такой тест? - @simistor67 3 августа 2017
Я пишу из опыта, работал сервисе LG в Киеве, мы все меняли - и тэн и проводку и термодатчик, только замена платы помогла. какой-то пробой по порту термодатчика, не до конца вышедший из строя...попробуй поиграть сопротивлением датчика, если плату дорого искать. - @masterevp 3 августа 2017
Выхода другого нет ,попробую поиграть R - @simistor67 4 августа 2017
R- NTC подбирал разные ,результат отрицательный ,тэн не включает. - @simistor67 4 августа 2017
@Полёт-С
2 августа 2017
Ну вот тебе... Сейчас каждый второй клиент лезет со "слэнгом" - "Куда копать?". Теперь будут ещё добавлять - "Точака в норме"... И ждать готового решения.
@nik
2 августа 2017
Юра для проверки на машине я использую такую приблуду (см.фото) своего рода магазин сопротивлений, в данном случае он от 1,5к до 12 к т.е.подключаю к нему провод с модуля подождал и потихоньку щелкай. Можно определить диапозон включения и выключения нагрева т.е. исправность, главное соблюсти примерно временной интервал.Многие могут использовать потенциометр, но это кому как нравится.
Николай штука хорошая , от какого аппарата ? Надо на старых аристонах посмотреть ,там что-то подобное. Но Lg сопротивление больше. Тем более я подкидывал новый NTC ?это ничего не дало. При скидывании проводов с NTC машинка сразу уходит в ошибку ,значит процессор видит датчик - @simistor67 2 августа 2017
Берешь любой регулятор там тем-ры или оборотов отжима и сам паяешь резисторы какие надо. Я его приспособил из-за габаритов. А этот по моему с индезита какого не помню. Резюки на нем перепаяны диапозон от 1,5-12ком, вот теперь сделаю и до 60ком - @nik 2 августа 2017
Сделаю такую же ,надо ещё под разные разъёмы замутить параллельно . - @simistor67 2 августа 2017
Да ты просто гений, как же я не допёр до такого девайса. - @Ultimatum 3 августа 2017
@anisvalerij
2 августа 2017
а,с каких это пор на лыже датчик 4,5кОм ?
@vitlik191172
2 августа 2017
согласен с anisvalerij.на лыже датчик 4.5 ком абсурд.при комнатной температуре должен быть около 50 ком
@partner
3 августа 2017
Николай, а у меня создалось впечатление, что кто-то с внуками заигрался или на "кочерге" в это время скакал, такого бреда давно не читал))).
Блин, не туда написал коммент(((. - @partner 3 августа 2017
@user5258
3 августа 2017
Отчистить проц от селикона и пропаять ,чем чорт не шутит ..
С механическим пресом было вода останавливалась крутило но не грело ..Иногда звоню сами выводы термодатчика без датчика ,тоесть сколько в схеме покажет ,там тоже делитель своего рода..
С механическим пресом было вода останавливалась крутило но не грело ..Иногда звоню сами выводы термодатчика без датчика ,тоесть сколько в схеме покажет ,там тоже делитель своего рода..
Попробую и этот вариант (пропаять процессор). - @simistor67 4 августа 2017
Пропаял =0 - @simistor67 4 августа 2017
@модест
4 августа 2017
Была подобная проблема , тэн при нагреве уходил в обрыв.
Если напряжение на ТЭН нет , то обрыв никак не вяжется. - @simistor67 4 августа 2017
@yura1303
4 августа 2017
Т.к. в ТЕСТЕ проц даёт команду на включение ТЭНа, и тот включается.
А при стирке, выдаёт ошибку что "нет нагрева" и при этом питания нет НИ НА СЕКУНДУ.
Думаю проц не может включить тэн исходя из показаний NTC, а срабатывает только принудительно (На ТЕСТЕ)
Как по мне, так это проц. при этом неисправность больше похожа на программную, нежели на физическую.
п.с : если только ошибка выскакивает через примерно одинаковое время, одной и той же запущенной программы.
А при стирке, выдаёт ошибку что "нет нагрева" и при этом питания нет НИ НА СЕКУНДУ.
Думаю проц не может включить тэн исходя из показаний NTC, а срабатывает только принудительно (На ТЕСТЕ)
Как по мне, так это проц. при этом неисправность больше похожа на программную, нежели на физическую.
п.с : если только ошибка выскакивает через примерно одинаковое время, одной и той же запущенной программы.
Из всей проделанной работы и замеров ,я пришёл к такому же выводу .Время ухода в ошибку ,после запуска программы примерно одинаково.Не пробовал только включать принудительно ТЭН до нужной температуры ,чтобы проверить уйдёт ли процессор в ошибку. Включал лишь кратковременно. - @simistor67 5 августа 2017
@dantes
2 августа 2017
Есть подводные камни.Очисть выводы реле , зачисть и пропаяй с хорошим флюсом.
Если б были такие пустяки ,я бы не писал - @simistor67 2 августа 2017
@ykamerton
2 августа 2017
Какие контакты!((( Там точака, сразу нагар видно.
Выбрось свой датчик, 4,5 кл должно.
Выбрось свой датчик, 4,5 кл должно.
сопротивление датчика при комнатной температуре 44 ком - @masterevp 2 августа 2017
можно уточнить, что такое "точака" и на каком датчике должно быть "4,5 кл" и что такое "4,5 кл"? - @partner 2 августа 2017
Датчик NTC должен показывать 4,5 килоома, Точака, это Ток протекающий через
контакты реле на запитку нагревателя 2 А , это тебе не лампочка с холодильника, так вот, если при протекании тока такой мощности
через плохой контакт, происходит, сверкание, соответственно большой нагрев, и где пятак на пайке, становится черным(углем)
Как тут товарищ сказал про камни, такие камни заметят даже совсем слепые. Видимо у него всегда ремонт протекает, везде пропаять
НуОЧЕНЬ, хорошем флюсом!! - @ykamerton 2 августа 2017
контакты реле на запитку нагревателя 2 А , это тебе не лампочка с холодильника, так вот, если при протекании тока такой мощности
через плохой контакт, происходит, сверкание, соответственно большой нагрев, и где пятак на пайке, становится черным(углем)
Как тут товарищ сказал про камни, такие камни заметят даже совсем слепые. Видимо у него всегда ремонт протекает, везде пропаять
НуОЧЕНЬ, хорошем флюсом!! - @ykamerton 2 августа 2017
Номер на датчике какой стоит? - @ykamerton 2 августа 2017
стань на него щупами, пригрей зажигалкой, меняет сопротивление,? можно подцепить переменник, покрути, должен увидеть проц. - @ykamerton 2 августа 2017
Нагар от 12V?Так не бывает. - @dantes 2 августа 2017
Вы не правы ,при таком сопротивлении NTC (4,5 ком) Никогда ТЭН не включится. Я указал сопротивление ,когда машинка была с водой ,примерно такое и должно быть.65ком - @simistor67 2 августа 2017
Да мы и не обижаемся ykamerton. Не ошибается тот , кто ничего не делает. А в споре рождается истина . - @simistor67 2 августа 2017
ykamerton, крутой сленг у мастеров в Воронеже. Сразу и не понял, что "точака" - это ток протекающий через контакты реле на запитку нагревателя и "кл" - это оказывается обозначение килоом (кОм).
Буду иметь ввиду). - @partner 2 августа 2017
Буду иметь ввиду). - @partner 2 августа 2017
Михаил, а это в Воронеже такой сленг, что бы конкуренты не догадались. - @nik 3 августа 2017
Николай, а у меня создалось впечатление, что кто-то с внуками заигрался или на "кочерге" в это время скакал, такого бреда давно не читал))). - @partner 3 августа 2017
в тему для убедительности кроме сопротивления самого термодатчика в изолированном состоянии надо было включить и описание напряжения на контактах термодатчика в работающем аппарате до момента возникновения ошибки. Закон Ома бы и подсказал что там с подтяжкой в землю на самом модуле. - @AlexX707 8 октября 2018
@89174078588
3 августа 2017
Банальный сухпай! вскрываем пропаиваем и все!
Блин видимо вы 89174078588 читать разучились ,если до" сухпая "докатились. Всё вскрыто давно и проверено. Такие машинки уже канули в металлолом . В этих моделях ("сухпай") это уже редкость. - @simistor67 3 августа 2017
Условия нагрева ,вода в баке ,два клапана рабочие , термодатчик и его цепи , силовую часть проверили из сервиса . чтото ещё забыл ..програмный сбой -прошивка .
тонкое это дело .лучше иметь донор и перекидывай потихоньку . - @user5258 3 августа 2017
тонкое это дело .лучше иметь донор и перекидывай потихоньку . - @user5258 3 августа 2017
Где написано вскрыто и проверено? - @89174078588 3 августа 2017
Если проц видит датчик (отсоеденённый) тогда лучше проверять на программе с 90 градусов . возможно какойто нагрев промелькнёт ? - @user5258 3 августа 2017
Мелькает нагрев в тесте на 3 сек ,как я писал постом выше - @simistor67 4 августа 2017
я писал проверять на 90 в реальной жизни а не в тесте .
У меня звонится так ,при +20 в помещении 60ком датчик .
на фишке датчика без датчика 17ком ,всё - @user5258 4 августа 2017
У меня звонится так ,при +20 в помещении 60ком датчик .
на фишке датчика без датчика 17ком ,всё - @user5258 4 августа 2017
Юрий проверю как вы сказали ,вечером отпишусь - @simistor67 4 августа 2017
Возле релюшки есть диод параллельно к питанию--может пробитый?Сажает напругу. - @89174078588 4 августа 2017
Включал программу на 90 градусов , знал что бесполезно (в чём тут фишка) Если не греет ,то и при 90 тоже не будет. Замер в разъёме датчика NTC 17,5 кОм . 500 Ом я думаю не существенная разница с рабочей машинкой. 89174078588 для вас ответ :эти диоды в цепи катушки ,как и остальные первоочередные задачи я смотрю не "отходя от кассы" и "сухпаи" не обижайтесь!!!! В общем не я первый сидел над этой задачей
masterevp тоже коллективно решали .У них всё закончилось заменой модуля. Думаю и у меня будет аналогичный вариант ,если не будет новых идей.
masterevp - @simistor67 4 августа 2017
masterevp тоже коллективно решали .У них всё закончилось заменой модуля. Думаю и у меня будет аналогичный вариант ,если не будет новых идей.
masterevp - @simistor67 4 августа 2017
не убедили ,небыло такого в практике - @user5258 6 августа 2017
Рекомендации
Стиралка Panasonic NA-147vb5 на дисплее в всех режимах количество оборотов отжима показывает как "0"
Стиралка Panasonic NA-147vb5 на дисплее в всех режимах количество оборотов отжима показывает как "0".
В том числе и на режимах "Полоскание + Отжим" и "Отжим".
Кнопки выбора оборотов, не реагирует на нажатие . Если поворачиваю ручку выбора режимов
08 часов
38
Перестала правильно работать стиральная машина indesit witl 1067
подскажите пожалуйста , при включении программы стирки к (примеру программа 9) начинает заливаться вода в бак и вместе с этим запускается мотор через 2-3 сек останавливается, три раза все это одновременно включается и выключается потом перерыв минуты
19 декабря
364
Не заливается прошивка в программер
Подскажите, при нажатии на программере load hex file прошивка в него не заливается, прошивка в формате s19, выдает ошибку Reason: Unknown file type (not ELF or SREC), система вин 11 , пробовал на вин10 тоже самое, и еще модуль USBDM определяется но в
19 декабря
178
samsung ww65k42e09wdlp не включается
Всем доброй ночи. Попалась в ремонт такая машинка. Поломка -не запускаются программы ,выбор программ есть, при нажатии кнопки " пуск" люк блокируется,но машинка не запускается. Через 15 секунд срабатывает помпа и тишина. При открытии маленького люка
17 декабря
398