СМА LG F80C3LD не греет воду.........

СМА LG F80C3LD не греет ,после 15 мин. работы уходит в ошибку (нет нагрева воды). Проверены :ТЭН -30 Ом( без пробоя на корпус), NTC 65kOm (U=4v), силовые реле Х1, Х2 (Х1-включается ,сигнал с ULN2004 приходит) Х2 не включается ,нет сигнала включения проверил цепочку до 24pin процессора TMP88FW45AFG- 4,7кОм- транзистор ALY(KTC3875) . На коллекторе присутствует 12v ,база и эмиттер 0v . Сигнал осликом проверить не могу машинка у клиента .Думаю какое-то U должно присутствовать на 24pin и базе транзистора (для того чтоб он открылся) Проводка по ТЭНу и NTC проверена. Может есть подводные камни или процессор приказал жить долго.
Решение
Приговор процессору TMP88FW45AFG
#процессор#реле#греет#греет#тэн#ключ#включает#корпус
Задан 2 августа 2017

Для комментария нужно зарегистрироваться или войдите
Ответы 13
А вообще надо в тест войти и проверить включение ТЭНа, на 3 секунды включается в тесте.Если в тесте работает - то меняй плату, если нет - проверяй реле тэна и его объвязку.
Я же писал ,что всю обвязку по цепи ТЭНа проверил до ног процессора 24 ножка ,но там постоянно 0v и транзистор который должен усилить сигнал для включения реле закрыт. В тест не пробовал войти. - @simistor67 2 августа 2017
masterevp на этой модели вход в тест : «TEMP», «SPIN» и «POWER»? Или по другому. - @simistor67 2 августа 2017
Зажать SPIN+TEMP затем нажать POWER - @masterevp 2 августа 2017
Тест прошёл ,Тэн включается на 3 сек .Как и предполагал процессор ушёл в мир предков. Мне интересно каким образом в тесте процессор его включает ,а в рабочем режиме не желает? Зачем тогда такой тест? - @simistor67 3 августа 2017
Я пишу из опыта, работал сервисе LG в Киеве, мы все меняли - и тэн и проводку и термодатчик, только замена платы помогла. какой-то пробой по порту термодатчика, не до конца вышедший из строя...попробуй поиграть сопротивлением датчика, если плату дорого искать. - @masterevp 3 августа 2017
Выхода другого нет ,попробую поиграть R - @simistor67 4 августа 2017
R- NTC подбирал разные ,результат отрицательный ,тэн не включает. - @simistor67 4 августа 2017
2 августа 2017
Ну вот тебе... Сейчас каждый второй клиент лезет со "слэнгом" - "Куда копать?". Теперь будут ещё добавлять - "Точака в норме"... И ждать готового решения.
2 августа 2017
Юра для проверки на машине я использую такую приблуду (см.фото) своего рода магазин сопротивлений, в данном случае он от 1,5к до 12 к т.е.подключаю к нему провод с модуля подождал и потихоньку щелкай. Можно определить диапозон включения и выключения нагрева т.е. исправность, главное соблюсти примерно временной интервал.Многие могут использовать потенциометр, но это кому как нравится.
Николай штука хорошая , от какого аппарата ? Надо на старых аристонах посмотреть ,там что-то подобное. Но Lg сопротивление больше. Тем более я подкидывал новый NTC ?это ничего не дало. При скидывании проводов с NTC машинка сразу уходит в ошибку ,значит процессор видит датчик - @simistor67 2 августа 2017
Берешь любой регулятор там тем-ры или оборотов отжима и сам паяешь резисторы какие надо. Я его приспособил из-за габаритов. А этот по моему с индезита какого не помню. Резюки на нем перепаяны диапозон от 1,5-12ком, вот теперь сделаю и до 60ком - @nik 2 августа 2017
Сделаю такую же ,надо ещё под разные разъёмы замутить параллельно . - @simistor67 2 августа 2017
Да ты просто гений, как же я не допёр до такого девайса. - @Ultimatum 3 августа 2017
2 августа 2017
а,с каких это пор на лыже датчик 4,5кОм ?
2 августа 2017
согласен с anisvalerij.на лыже датчик 4.5 ком абсурд.при комнатной температуре должен быть около 50 ком
2 августа 2017
У LG датчик 50 Ком.
47к? - @omon 5 августа 2017
2 августа 2017
Николай, а у меня создалось впечатление, что кто-то с внуками заигрался или на "кочерге" в это время скакал, такого бреда давно не читал))).
Блин, не туда написал коммент(((. - @partner 3 августа 2017
3 августа 2017
Отчистить проц от селикона и пропаять ,чем чорт не шутит ..
С механическим пресом было вода останавливалась крутило но не грело ..Иногда звоню сами выводы термодатчика без датчика ,тоесть сколько в схеме покажет ,там тоже делитель своего рода..
Попробую и этот вариант (пропаять процессор). - @simistor67 4 августа 2017
Пропаял =0 - @simistor67 4 августа 2017
3 августа 2017
Была подобная проблема , тэн при нагреве уходил в обрыв.
Если напряжение на ТЭН нет , то обрыв никак не вяжется. - @simistor67 4 августа 2017
4 августа 2017
Т.к. в ТЕСТЕ проц даёт команду на включение ТЭНа, и тот включается.
А при стирке, выдаёт ошибку что "нет нагрева" и при этом питания нет НИ НА СЕКУНДУ.
Думаю проц не может включить тэн исходя из показаний NTC, а срабатывает только принудительно (На ТЕСТЕ)
Как по мне, так это проц. при этом неисправность больше похожа на программную, нежели на физическую.
п.с : если только ошибка выскакивает через примерно одинаковое время, одной и той же запущенной программы.
Из всей проделанной работы и замеров ,я пришёл к такому же выводу .Время ухода в ошибку ,после запуска программы примерно одинаково.Не пробовал только включать принудительно ТЭН до нужной температуры ,чтобы проверить уйдёт ли процессор в ошибку. Включал лишь кратковременно. - @simistor67 5 августа 2017
4 августа 2017
Есть подводные камни.Очисть выводы реле , зачисть и пропаяй с хорошим флюсом.
Если б были такие пустяки ,я бы не писал - @simistor67 2 августа 2017
2 августа 2017
-1
Какие контакты!((( Там точака, сразу нагар видно.
Выбрось свой датчик, 4,5 кл должно.
сопротивление датчика при комнатной температуре 44 ком - @masterevp 2 августа 2017
можно уточнить, что такое "точака" и на каком датчике должно быть "4,5 кл" и что такое "4,5 кл"? - @partner 2 августа 2017
Датчик NTC должен показывать 4,5 килоома, Точака, это Ток протекающий через
контакты реле на запитку нагревателя 2 А , это тебе не лампочка с холодильника, так вот, если при протекании тока такой мощности
через плохой контакт, происходит, сверкание, соответственно большой нагрев, и где пятак на пайке, становится черным(углем)
Как тут товарищ сказал про камни, такие камни заметят даже совсем слепые. Видимо у него всегда ремонт протекает, везде пропаять
НуОЧЕНЬ, хорошем флюсом!! - @ykamerton 2 августа 2017
Номер на датчике какой стоит? - @ykamerton 2 августа 2017
стань на него щупами, пригрей зажигалкой, меняет сопротивление,? можно подцепить переменник, покрути, должен увидеть проц. - @ykamerton 2 августа 2017
Нагар от 12V?Так не бывает. - @dantes 2 августа 2017
Вы не правы ,при таком сопротивлении NTC (4,5 ком) Никогда ТЭН не включится. Я указал сопротивление ,когда машинка была с водой ,примерно такое и должно быть.65ком - @simistor67 2 августа 2017
Да мы и не обижаемся ykamerton. Не ошибается тот , кто ничего не делает. А в споре рождается истина . - @simistor67 2 августа 2017
ykamerton, крутой сленг у мастеров в Воронеже. Сразу и не понял, что "точака" - это ток протекающий через контакты реле на запитку нагревателя и "кл" - это оказывается обозначение килоом (кОм).
Буду иметь ввиду). - @partner 2 августа 2017
Михаил, а это в Воронеже такой сленг, что бы конкуренты не догадались. - @nik 3 августа 2017
Николай, а у меня создалось впечатление, что кто-то с внуками заигрался или на "кочерге" в это время скакал, такого бреда давно не читал))). - @partner 3 августа 2017
в тему для убедительности кроме сопротивления самого термодатчика в изолированном состоянии надо было включить и описание напряжения на контактах термодатчика в работающем аппарате до момента возникновения ошибки. Закон Ома бы и подсказал что там с подтяжкой в землю на самом модуле. - @AlexX707 8 октября 2018
2 августа 2017
-1
Банальный сухпай! вскрываем пропаиваем и все!
Блин видимо вы 89174078588 читать разучились ,если до" сухпая "докатились. Всё вскрыто давно и проверено. Такие машинки уже канули в металлолом . В этих моделях ("сухпай") это уже редкость. - @simistor67 3 августа 2017
Условия нагрева ,вода в баке ,два клапана рабочие , термодатчик и его цепи , силовую часть проверили из сервиса . чтото ещё забыл ..програмный сбой -прошивка .
тонкое это дело .лучше иметь донор и перекидывай потихоньку . - @user5258 3 августа 2017
Где написано вскрыто и проверено? - @89174078588 3 августа 2017
Если проц видит датчик (отсоеденённый) тогда лучше проверять на программе с 90 градусов . возможно какойто нагрев промелькнёт ? - @user5258 3 августа 2017
Мелькает нагрев в тесте на 3 сек ,как я писал постом выше - @simistor67 4 августа 2017
я писал проверять на 90 в реальной жизни а не в тесте .
У меня звонится так ,при +20 в помещении 60ком датчик .
на фишке датчика без датчика 17ком ,всё - @user5258 4 августа 2017
Юрий проверю как вы сказали ,вечером отпишусь - @simistor67 4 августа 2017
Возле релюшки есть диод параллельно к питанию--может пробитый?Сажает напругу. - @89174078588 4 августа 2017
Включал программу на 90 градусов , знал что бесполезно (в чём тут фишка) Если не греет ,то и при 90 тоже не будет. Замер в разъёме датчика NTC 17,5 кОм . 500 Ом я думаю не существенная разница с рабочей машинкой. 89174078588 для вас ответ :эти диоды в цепи катушки ,как и остальные первоочередные задачи я смотрю не "отходя от кассы" и "сухпаи" не обижайтесь!!!! В общем не я первый сидел над этой задачей
masterevp тоже коллективно решали .У них всё закончилось заменой модуля. Думаю и у меня будет аналогичный вариант ,если не будет новых идей.

masterevp - @simistor67 4 августа 2017
не убедили ,небыло такого в практике - @user5258 6 августа 2017
3 августа 2017
Нужна схема модула холодильника Индезит DW5180
19 часов 143
СМА Bosch Classixx 5 WLF 20260 OE зависла.
20 ноября 216
СМА RSD 8239 DX убит проц, помогите восстановить (indesit 0300.05)
Суть проблемы: Был фейерверк в районе ввода сгорел конденсатор фильтра 0.1x275v отгорели дорожки. Плату восстановил. Блок питания запустился. Дальше разбирался вышел на кз по 5В. Оказалось проц садит.
Видимо вспышки достали до слаботочных лин
20 ноября 359
Как прошить плата индикации сма индезит SW:03.04.43
Пак прошить плата индикации сма индезит SW:03.04.43
Я поставил новый процессор MC9S08PA60VLD не могу прошить
У меня есть USBDM с я с этим прошию модуль аркадия 1
19 ноября 306
СМА BEKO не греет воду только на режиме хлопок.
СМА. Веко wkb 61001y, на любых режимах воду греет, сливает, отжимает, кроме режима хлопок. На хлопке эко 60°, хлопке 40° и вообще на режимах хлопок воду не греет. Стирает почти 9 часов. Селектор выбора программ исправен, резисторы в его цепи тоже исп
18 ноября 253
Инверторная микроволновая печь LG. Неисправен магнетрон.
Инверторная микроволновая печь LG MS2336GIH. Неисправен магнетрон. Из-за высокой температуры рассыпались ферриты в фильтре самого магнетрона 2M286-21Tbg.
Прошу мастеров сталкивающихся с подобной проблемой подсказать индуктивность этих катуше
18 ноября 107
Когда будет возможно закрыть свой вопрос решением и по какой причине это нельзя сделать сейчас?
17 ноября 112
LG DIRECT DRIVE с таходатчиком странный старт вращения
LG F80b9ld. Модуль EBR 739337.
Барабан стартует странным образом. Делает поворот градусов на 30 ( до 45 не дотягивает явно), после меняет направление вращения и начинает вращение.
Это в режиме диагностики.
При работе в режиме пол
17 ноября 220
Подскажите номиналы резисторов R8 и R9 модуля управления Атлант 908092005514 сма 60у1213?
17 ноября 212
СМА LG блок EBR731948 02 после залития водой .
15 ноября 362
ПММ Gorenje GV52040 - панель управления не работает, светодиоды не горят
13 ноября 285
Плата управления холодильника LG EBR80525407
Плата после жизнедеятельности мышей..... Подскажите пожалуйста номиналы резисторов R92 и R104, сгнили в труху..... Или если есть возможность фото сделать в районе проца. Спасибо заранее.


Вопрос решён. Выложу здесь видео п
13 ноября 212