Имею авто с кондиционером. Так как всё не первой свежести, система на реконструкции. Вопрос такого характера. Можно ли проверить систему, после сборки, на герметичеость с помощью сжатого воздуха? Скажем закачать воздуха и поездить с неделю. Проверить давление. Или же у фреона плотность меньше за воздух и он всеравно может найти течь, где воздух травить её будет? Азота достать негде, особо. Поэтому этот вариант отпадает.
Тс пишет что азот недостать, по этому надо гр 50-100 фреона в систему дунуть и если нет краски очень внимательно все замылить, если есть явные дыры ТС их увидит , но чтобы было удобно может придеться сденуть бампер и различные расширительные бачки под капотом, чтобы было хорошо видно магистраль - @фяч6 мая 2017
Азот конечно было-бы правильнее, но раз нет азота, качай воздухом. На своих машинах вообще не заморачиваюсь после ремонта вакуумирую и качаю фрион (благо у меня его много) проверяю течеискателем электронным, обычно всё хорошо и далее проверка происходит непосредственно в "боевых" условиях
В этом вся суть. С такого оборудования у меня нету ничего. В планах обзавестись хоть быстросьемом. Фреон то сам по себе недорогой. А вот оборудование да. У нас одна заправка стоит от 500грн (1000руб). Я уже дважды заправлялся, и дважды без кондиционера остался). Благо второй раз с красителем, то увидел где симфонит. Сейчас перебираю компрессор. Трубы пареобжал. Уплоьнительные кольца сменил.
Кстати. Из за неисправного клапана трв может компрессор не качать? - @viktorjo1 мая 2017
Да Вы обычный газодуй,воздухом нельзя, потому что пои смешивании с маслом образуется кислота,и может это загубить кондей ,но не сразу, по этому такие гомосеки как ты имеют право жить и рубить баблл - @фяч5 мая 2017
Самый луший вариант - это отвакуумировать 30 минут и поездить дня три-четыре. Потом подключиться и проверить. Так в компрессор влага из воздуха не попадет.
Лучше потратиться и опрессовать фреоном, а еще лучше краски добавить специальной в масло кондея и тогда точняк все косяки засветятся в ультрофиолете, можно использовать уф светодиод, только темнота нужна
Так я такое сделал. Утечки увидел. Теперь устраняю. Но чтобы третий раз не платить кучу бабла решил спросить варианты. Вакуум уже нашёл. Буду заказывать шредеры - @viktorjo6 мая 2017
Только не воздух, в нем полно воды, при ваккумировании дырявой машины видно парок поднимающийся из выхлопа вакуумника, если для себя то лучше потратиться на фреон, только заливать его не норму а грам 200 , для циркуляции хватит, и утечку покажет - @фяч7 мая 2017
8 атмосфер это мало.Если микроутечка на 8 атмосферах будет держать давление.Я закачиваю 20 атмосфер.
Да мне хоть бы макроутечки обнаружить. А чем даёшь такое давление? - @viktorjo1 мая 2017
20 очков делается с помощью балона с жатым воздухом или азотом(150 очей) и редуктором. Ну или мощным компресором. Думаю 20 очей многовато, да и компрессы обычные до 10 качают только - @sergeijanferg81 мая 2017
качаю обычным компрессором от холодильника 150вт на12 фреон.Качает аж -бегом.Пробовал ради эксперимента закачивать в баллон стрелка на манометрической станции зашкалила за 35 атмосфер. - @cegla2 мая 2017
Это ж по идее можно и завакуумировать систему. А потом посмотреть вакуум манометром... Это тоже будет не плохой вариант. Я так думаю... - @viktorjo2 мая 2017
Дозакачиваешься 20 очков в китайцев , вебет испарилка, кури форумы, и качай всего 12 очей - @фяч5 мая 2017