Вопрос к холодильщикам. Кондиционер в авто.
Имею авто с кондиционером. Так как всё не первой свежести, система на реконструкции. Вопрос такого характера. Можно ли проверить систему, после сборки, на герметичеость с помощью сжатого воздуха? Скажем закачать воздуха и поездить с неделю. Проверить давление. Или же у фреона плотность меньше за воздух и он всеравно может найти течь, где воздух травить её будет? Азота достать негде, особо. Поэтому этот вариант отпадает.
Решение
Буду пробовать. Всем спасибо!
#бу#холод#фреона#течь Буду пробовать. Всем спасибо!
Задан 30 апреля 2017
Для комментария нужно зарегистрироваться или войдите
Ответы 7
лучше дунуть азотом особо сухим
Тс пишет что азот недостать, по этому надо гр 50-100 фреона в систему дунуть и если нет краски очень внимательно все замылить, если есть явные дыры ТС их увидит , но чтобы было удобно может придеться сденуть бампер и различные расширительные бачки под капотом, чтобы было хорошо видно магистраль - @фяч 6 мая 2017
30 апреля 2017
Если не включать компрессор то почему бы и нет, но какой тогда смысл, проверится только низкая сторона
А в высокую никак не дунуть? Заправка ведь же и туда и туда подключается.. Я от этих немного далёк, поэтому и глупые вопросы - @viktorjo 30 апреля 2017
Закачивай воздух, очков 8,, повсему контуру должен разнесестись. - @sergeijanferg8 30 апреля 2017
Так и собирался сделать. Компрессор есть. И как раз 8 и давит. - @viktorjo 30 апреля 2017
Через муфту это редчайший случай утечка. А давление распределяется по всему контуру, причём тут только низкая сторона. - @Samaraservis 1 мая 2017
А при том, что высокая сторона не ограничивается только муфтой - @solo18rus 1 мая 2017
30 апреля 2017
Азот конечно было-бы правильнее, но раз нет азота, качай воздухом. На своих машинах вообще не заморачиваюсь после ремонта вакуумирую и качаю фрион (благо у меня его много) проверяю течеискателем электронным, обычно всё хорошо и далее проверка происходит непосредственно в "боевых" условиях
В этом вся суть. С такого оборудования у меня нету ничего. В планах обзавестись хоть быстросьемом. Фреон то сам по себе недорогой. А вот оборудование да. У нас одна заправка стоит от 500грн (1000руб). Я уже дважды заправлялся, и дважды без кондиционера остался). Благо второй раз с красителем, то увидел где симфонит. Сейчас перебираю компрессор. Трубы пареобжал. Уплоьнительные кольца сменил.
Кстати. Из за неисправного клапана трв может компрессор не качать? - @viktorjo 1 мая 2017
Да Вы обычный газодуй,воздухом нельзя, потому что пои смешивании с маслом образуется кислота,и может это загубить кондей ,но не сразу, по этому такие гомосеки как ты имеют право жить и рубить баблл - @фяч 5 мая 2017
1 мая 2017
Самый луший вариант - это отвакуумировать 30 минут и поездить дня три-четыре. Потом подключиться и проверить. Так в компрессор влага из воздуха не попадет.
4 мая 2017
Лучше потратиться и опрессовать фреоном, а еще лучше краски добавить специальной в масло кондея и тогда точняк все косяки засветятся в ультрофиолете, можно использовать уф светодиод, только темнота нужна
Так я такое сделал. Утечки увидел. Теперь устраняю. Но чтобы третий раз не платить кучу бабла решил спросить варианты. Вакуум уже нашёл. Буду заказывать шредеры - @viktorjo 6 мая 2017
Только не воздух, в нем полно воды, при ваккумировании дырявой машины видно парок поднимающийся из выхлопа вакуумника, если для себя то лучше потратиться на фреон, только заливать его не норму а грам 200 , для циркуляции хватит, и утечку покажет - @фяч 7 мая 2017
6 мая 2017
8 атмосфер это мало.Если микроутечка на 8 атмосферах будет держать давление.Я закачиваю 20 атмосфер.
Да мне хоть бы макроутечки обнаружить. А чем даёшь такое давление? - @viktorjo 1 мая 2017
20 очков делается с помощью балона с жатым воздухом или азотом(150 очей) и редуктором. Ну или мощным компресором. Думаю 20 очей многовато, да и компрессы обычные до 10 качают только - @sergeijanferg8 1 мая 2017
качаю обычным компрессором от холодильника 150вт на12 фреон.Качает аж -бегом.Пробовал ради эксперимента закачивать в баллон стрелка на манометрической станции зашкалила за 35 атмосфер. - @cegla 2 мая 2017
Это ж по идее можно и завакуумировать систему. А потом посмотреть вакуум манометром... Это тоже будет не плохой вариант. Я так думаю... - @viktorjo 2 мая 2017
Дозакачиваешься 20 очков в китайцев , вебет испарилка, кури форумы, и качай всего 12 очей - @фяч 5 мая 2017
30 апреля 2017
лучше дунуть азотом особо сухим
Тс пишет что азот недостать, по этому надо гр 50-100 фреона в систему дунуть и если нет краски очень внимательно все замылить, если есть явные дыры ТС их увидит , но чтобы было удобно может придеться сденуть бампер и различные расширительные бачки под капотом, чтобы было хорошо видно магистраль - @фяч 6 мая 2017
30 апреля 2017
Если не включать компрессор то почему бы и нет, но какой тогда смысл, проверится только низкая сторона
А в высокую никак не дунуть? Заправка ведь же и туда и туда подключается.. Я от этих немного далёк, поэтому и глупые вопросы - @viktorjo 30 апреля 2017
Закачивай воздух, очков 8,, повсему контуру должен разнесестись. - @sergeijanferg8 30 апреля 2017
Так и собирался сделать. Компрессор есть. И как раз 8 и давит. - @viktorjo 30 апреля 2017
Через муфту это редчайший случай утечка. А давление распределяется по всему контуру, причём тут только низкая сторона. - @Samaraservis 1 мая 2017
А при том, что высокая сторона не ограничивается только муфтой - @solo18rus 1 мая 2017
30 апреля 2017
Азот конечно было-бы правильнее, но раз нет азота, качай воздухом. На своих машинах вообще не заморачиваюсь после ремонта вакуумирую и качаю фрион (благо у меня его много) проверяю течеискателем электронным, обычно всё хорошо и далее проверка происходит непосредственно в "боевых" условиях
В этом вся суть. С такого оборудования у меня нету ничего. В планах обзавестись хоть быстросьемом. Фреон то сам по себе недорогой. А вот оборудование да. У нас одна заправка стоит от 500грн (1000руб). Я уже дважды заправлялся, и дважды без кондиционера остался). Благо второй раз с красителем, то увидел где симфонит. Сейчас перебираю компрессор. Трубы пареобжал. Уплоьнительные кольца сменил.
Кстати. Из за неисправного клапана трв может компрессор не качать? - @viktorjo 1 мая 2017
Кстати. Из за неисправного клапана трв может компрессор не качать? - @viktorjo 1 мая 2017
Да Вы обычный газодуй,воздухом нельзя, потому что пои смешивании с маслом образуется кислота,и может это загубить кондей ,но не сразу, по этому такие гомосеки как ты имеют право жить и рубить баблл - @фяч 5 мая 2017
1 мая 2017
Самый луший вариант - это отвакуумировать 30 минут и поездить дня три-четыре. Потом подключиться и проверить. Так в компрессор влага из воздуха не попадет.
4 мая 2017
Лучше потратиться и опрессовать фреоном, а еще лучше краски добавить специальной в масло кондея и тогда точняк все косяки засветятся в ультрофиолете, можно использовать уф светодиод, только темнота нужна
Так я такое сделал. Утечки увидел. Теперь устраняю. Но чтобы третий раз не платить кучу бабла решил спросить варианты. Вакуум уже нашёл. Буду заказывать шредеры - @viktorjo 6 мая 2017
Только не воздух, в нем полно воды, при ваккумировании дырявой машины видно парок поднимающийся из выхлопа вакуумника, если для себя то лучше потратиться на фреон, только заливать его не норму а грам 200 , для циркуляции хватит, и утечку покажет - @фяч 7 мая 2017
6 мая 2017
8 атмосфер это мало.Если микроутечка на 8 атмосферах будет держать давление.Я закачиваю 20 атмосфер.
Да мне хоть бы макроутечки обнаружить. А чем даёшь такое давление? - @viktorjo 1 мая 2017
20 очков делается с помощью балона с жатым воздухом или азотом(150 очей) и редуктором. Ну или мощным компресором. Думаю 20 очей многовато, да и компрессы обычные до 10 качают только - @sergeijanferg8 1 мая 2017
качаю обычным компрессором от холодильника 150вт на12 фреон.Качает аж -бегом.Пробовал ради эксперимента закачивать в баллон стрелка на манометрической станции зашкалила за 35 атмосфер. - @cegla 2 мая 2017
Это ж по идее можно и завакуумировать систему. А потом посмотреть вакуум манометром... Это тоже будет не плохой вариант. Я так думаю... - @viktorjo 2 мая 2017
Дозакачиваешься 20 очков в китайцев , вебет испарилка, кури форумы, и качай всего 12 очей - @фяч 5 мая 2017
30 апреля 2017
Незапускается циркуляционный насос Ariston LST 680/1
Друзья подскажите. Какая сила тока должна быть на циркуляционном насосе? Суть в том. Иногда циркуль запускается,иногда только с толчка,путем проворачивания ротора. Сила тока иногда 2,иногда 4, бывало и 9. Посудка моя. Заинтересован в бюджетном ремонт
21 час
56
Аркадия 3 с коллкторным м...Работае до момента включения тэна..в момент включения тэна подается на доли секунды питание и пропадает.после чего машинка зависает и ошибок невыдает.Подскажите опытные..Куда копать.Спасибо.
Уважаемые мастера,,,,нужна помощь..машинка hotpoint-ariston///Модуль Аркадия 3 с коллеторным .м...РАботает отлично до момента включения тэна. В момент включения тэна на него подается коротковременно питание и проподает.Машинка при этом зависает и ст
23 часа
247
СМА RSD 8239 DX убит проц, помогите восстановить (indesit 0300.05)
Суть проблемы: Был фейерверк в районе ввода сгорел конденсатор фильтра 0.1x275v отгорели дорожки. Плату восстановил. Блок питания запустился. Дальше разбирался вышел на кз по 5В. Оказалось проц садит.
Видимо вспышки достали до слаботочных лин
Видимо вспышки достали до слаботочных лин
20 ноября
579