TexnoMag.ru - запчасти и инструменты для ремонта бытовой техники
Рабочий стол мастера по ремонту СМА/СВЧ.
Приветствую коллеги!
В процессе освоения арендованного помещения, стал вопрос о приобретении или создании рабочего стола мастера СМА/СВЧ, При этом просто стол не рассматривается, т.к. площадь ограничена, и необходимо максимально эффективно использовать доступное пространство.
На картинках представлены чертежи стола и примерное назначение полок. Узенькая полка предполагает расположение на ней инструмента/запчастей, и расположена под наклоном для удобства наблюдения за ней.
Среднее окно под столешницей предполагает один выдвижной ящик (и полку для клавиатуры?). Ниже, в области для ног, будет расположены комуникации для СМА расположенными под столешницами. Эти места преднозначены для тестирования отремонтированных СМ, а так же для ожидания их выдачи.
Для продолжительного хранения МБТ, предназначена средняя полка, как для ожидающих ЗЧ, так и для ожидающих выдачи.
Ну и самый верх(крышка) - для габаритных и не самых часто используемых запчастей - баков, манжет...
Жду критику,может предложения. Хочится сделать так чтобы потом не переделывать.
В процессе освоения арендованного помещения, стал вопрос о приобретении или создании рабочего стола мастера СМА/СВЧ, При этом просто стол не рассматривается, т.к. площадь ограничена, и необходимо максимально эффективно использовать доступное пространство.
На картинках представлены чертежи стола и примерное назначение полок. Узенькая полка предполагает расположение на ней инструмента/запчастей, и расположена под наклоном для удобства наблюдения за ней.
Среднее окно под столешницей предполагает один выдвижной ящик (и полку для клавиатуры?). Ниже, в области для ног, будет расположены комуникации для СМА расположенными под столешницами. Эти места преднозначены для тестирования отремонтированных СМ, а так же для ожидания их выдачи.
Для продолжительного хранения МБТ, предназначена средняя полка, как для ожидающих ЗЧ, так и для ожидающих выдачи.
Ну и самый верх(крышка) - для габаритных и не самых часто используемых запчастей - баков, манжет...
Жду критику,может предложения. Хочится сделать так чтобы потом не переделывать.
Решение
Постепенно собираю задуманное, чтобы тема не висела как х...Н у импотента, закрою. а
#сма#сма#тест#бу#свч#свч#бак#мастер#мастер Постепенно собираю задуманное, чтобы тема не висела как х...Н у импотента, закрою. а
Задан 25 марта 2017
Для комментария нужно зарегистрироваться или войдите
Ответы 8
@Полёт-С
25 марта 2017
1. Если все-таки очень настойчиво хотите микроволновки задирать по верхам, то всю конструкцию надо будет хорошенько крепить к стене. Иначе качаться всё это будет с риском падения аппаратов сверху.
2. Стиралки под столешницу даже на подвижной платформе - это геморрой. Потому что 1) при отжиме неизвестно как поведет себя вся ваша подвижная конструкция, 2) не забывайте про шланги сзади, особенно наливной.
В целом идея не плоха. Но у меня, когда я в СЦ трудился, стол был исключительно для ремонта модулей с полками для мелких комплектующих.
Не забывайте, что на столе ещё должны уместиться измерительные приборы, паяльные приборы, где-то удобно должно быть выведено подключение в 220, чтобы можно было быстро выдернуть штепсель без риска всё уронить.Судя по высказыванию о клавиатуре - где-то должен ещё и компьютер с монитором быть.
Сейчас у меня вот такое рабочее место. Но я СВЧ не занимаюсь, а стиралки делаю на дому у заказчика (кроме модулей и движков).
По Вашему рабочему месту УВАЖУХА!! Плюсанул...
Чего нет?! Под правой рукой ПИЛОТА с выключателем-автоматом и добавочной лампой для БП. - @user659 25 марта 2017
Андрюш, автомат отключения розеток не попал в кадр. Он стоит левее от ноутбука на входе в леграндовский кабель-канал с розетками (которые красные). А лампочка для БП лежит рядом с паяльной станцией. Времени не хватает облагородить. Хотя уже купил патрон нормальный и хочу стационарно закрепить с выводом гибких проводов от неё. - @Полёт-С 25 марта 2017
очень хорошее рабочее место! Коробочки подписаны - как в архиве, это плюс! Думаю работать на нем удобно :) - @ziemens 25 марта 2017
Добавлю ещё что это у меня дома на лоджии. Она утеплена и выведено отопление. Зимой при минус 20 снаружи на лоджии у меня +20... (а хвастаться оказывается так круто...) - @Полёт-С 25 марта 2017
На подоконнике UV-5R? - @masster74 26 марта 2017
masster74, да пятёрочка. - @Полёт-С 27 марта 2017
А что за антенна, стандартная такая? - @masster74 28 марта 2017
@Hunter21
25 марта 2017
Риторический вопрос а нафига вам вообще стационарный сервис с официальным помещением? Дормоедов хочется покормить налогами?
Ну по поводу "дармоедов" это тема для отдельного обсуждения (моя дочка через пару лет пойдёт в школу которую строят, возможно и на мои деньги, через дорогу).
А вот если в серьёз, то помимо этого места, сейчас уже есть рабочее место матсера по ремонту ТВ(моё место), рабочее место мастера по ремонту МБТ(пылесосы, СВЧ, мультиварки, духовки индукционки...). И в планах дальнейшее расширение, с оптимизацией работы имеющихся мастеров(в смысле повышения производительности труда а не уменьшения ЗП). А моя мастерская дома, и моя жена, с трудом выдерживали "рабочие издержки" -это раз. Клиенты часто стали спрашивать а где ваша мастерская, или куда можно подвезти технику? - это два. Арендованное помещение это промежуточное звено между бегунком и СОБСТВЕННОЙ мастерской в городе - это три. Да и вот ещё, живу я в районе, а работаю по городу и округе, потому точка в городе по всякому нужна. Ну и на последок, работая 8 лет в СЦ крупной торговой сети, при ремонте ТВ за день в мастерской спокойно можно было выполнить 8 ремонтов CRT 21...29', при условии наличия запчастей опыта, работая с 9 до 18.00 с перерывом в 1 час. Когда стал работать на себя, ездия по выездам стал выполнять 3...5 в день, часто работая до 21..22 ч. Иными словами ВЫХЛОП тот же что и на хозяина(если нормальный хозяин). А за последние три года у нас в городе столько машин стало, что с объекта до объекта добираешся час полтора, что выливается максимум в 3 ремонта на выезде за день. - и это ЧЕТЫРЕ!!! - @mastercrim1 25 марта 2017
@Garrryk
25 марта 2017
Очень спорное решение по размещению СМА под столом.Как по мне очень неудобно.
Там будут располагаться СМ на прогоне после ремонта или ожидающие выдачи, т.е. таскать туда сюда их не надо.
А как у Вас техника ожидает клиента, если не секрет?
У меня сейчас открыто, оч. боязно когда мимо LED TV50" свободно ходят клиенты, то же касается стеклокерамики и духовых шкафов. - @mastercrim1 25 марта 2017
Забыл написать, что высота столешницы такова, что позволяет вместить СМ на подвижной платформе высотой 6..8 см, для удобства передвижения. - @mastercrim1 25 марта 2017
Как то так. - @mastercrim1 25 марта 2017
@VAVAN
25 марта 2017
99% ремонта стир.маш. на дому,клиент капризный пошел,везти куда-то особо не хочет.Для иногородних и сложных случаев держу свободное место возле каналюги и воды свободным,где-то 2кв.метра.Под столом имхо не удобно.Зона выдачи отдельно,у входа.Стол только для ремонта модулей.
Если клиент не может, то мы сами забираем и отвозим технику, от подъезда до подъезда берем 400 р. Подшипники в принципе не меняем на дому. Бывает что мастер едет на дом, а на месте ремонт не поддается, тогда в мастерскую. Вообще это первый элемент из нескольких блоков рабочей мебели. - @mastercrim1 25 марта 2017
Я не забираю изделие у клиента,считаю оно того не стоит,большая ответственность за небольшие деньги,и опять-же спина-то не казенная :) Подшипники тоже редко на дому меняю,скинул бак и утащил в мастерскую,клиенту не стоит видеть что да как.Ну а вообще подход конечно у Вас серьезный(без сарказма),я вообще когда начинал с раб.местом не заморачивался,все само обустроилось,постепенно. - @VAVAN 25 марта 2017
@antoha41
25 марта 2017
Ситралки лучше делать и тестировать без всяких ниш, просто на ровном полу. В тестовом режиме и покрутить можно для осмотра подтеков и др. Разбирать и собирать удобно. Стульчик маленький (у сына взял из-за не надобности) и вперед. Остальное небольшое просто на столе. Ожившие и протестированные приборы в уголок с бирочкой. Стеллажи предусмотреть надо под запчасти. А так главное начать, потом по мере потребности чего то сконструировать можно. А так ремонты 90% на выезде - так клиентам удобней. Подшипники на дому не меняю, бак в багажник и в мастерскую.
@RuaYle
25 марта 2017
Хороший стол. Компактный и функциональный.
Полку для микроволновок можно сделать пошире, что бы поставить их торцом к стене. - @RuaYle 25 марта 2017
Вы наверное имели в Виду "поглубже", а она именно с таким расчётом и сделана - 50см, большая часть СВЧ вмещается (спецом ходил и замерял ширину тех что сейчас стоят в ремонте и доноров -:) - @mastercrim1 25 марта 2017
Ну да, я имел ввиду поглубже =) - @RuaYle 25 марта 2017
@voldemar2009
25 марта 2017
у нас была мастерская 78 квадратов. потом поменялись в центре на 28 квадратов. и подвал такой же. хватает место .
завидую, у нас 20 квадратов - @Sabaev 26 марта 2017
@Sabaev
25 марта 2017
машинки под столом не вариант вообще считаю, сам когда то думал о таком столе но потом отбросил эту идею у меня 2 стола, один на приемке там же иногда и модули чиню потомучто второй завален :-))) стиралки стараюсь к себе не брать или в небольшом количестве. Для запчастей есть стелажи.Под рабочим столом телики то стояли мешали фиг сядешь нормально а тут стиралки сильно скованно
Ну там между стиралкам и порядка 60 см, а это как бы норма для подстольного пространства. Мастер на этом месте не электронщик. Его сфера - механника (подшипники, аморты. ..) и электрика. С лева будет лебедка или подъемник стол.
У нас тоже львиная доля ремонтов - на дому, кроме подшипников, и электроники. И то последнее раньше тоже на выезде делал, но когда арендовал помещение на выезды самому ездить не вариант, а найти хорошего мастера электроника это уже задачка, скорее попозже его надо будет воспитать из студента. - @mastercrim1 25 марта 2017
Это извечная дилемма: как воспитать и научить студента так, чтобы потом он не убежал на вольные хлеба? Также как и найти готового профи-электронщика и не угробить фирму, прогибаясь под его хотелки и индивидуалки, типа запоев, месячных больничных и т.п. На то и должен быть руководитель сервиса - МЕГАМОЗГ!!!! - @Полёт-С 25 марта 2017
воспитаешь из студента а он возьмет и свалит - @Sabaev 26 марта 2017
единственный вариант порядка это трудовой договор грамотно составленный, наличие постоянного потока работы и приближенный к жесткому контроль как на стратегических заводах. А иначе мы будем иметь пьянство,хотелки желалки и ни к чему хорошему это не приведет ибо я сам видел это работая на дядю где нет порядка там начинается черти что. - @Sabaev 26 марта 2017
Тут Вы абсолютно правы. Понимаю что хорошо если 1 из 10 останитса и будет работать как положено. но мы как известно живём не в рабовладельческом строе и не один трудовой договор не отменяет трудовой кодекс, а там 2 недели и свободен, если ТД не соответствует ТК - то договор на действителен. Тут только подбором человека и обеспечением достойных условий труда.
Задумка такова - взять студента на 10 000 + 30%, и со временем(к примеру раз в год) пересматривать процент, в принципе для ценного мастера с большим стажем и опытом, при наличии менее квалифицированного персоонала, можно дать до 60%.
Сейчас у меня работают два человека на 50%, с одним мы учились вместе, и по его направлению(СВЧ, пылики, мультиварки - 60/40(мастер/ИП); духовки, индукционки, керамика - 50/50 ) он 9 из 10 ремонтов закрывает сам, от меня ЗЧ, инструмет, рабочее место, и клиент. При этом он ремонтирует как в мастерской так ина выезде. Знаю что он пробывал искать клиентов сам, но быстро понял что это большая срака морока, с не очевидным результатом. К тому же отсутствие гарантийки/квитанции сейчас пугает многих клиентов.
Со вторым мастером работаем 50/50 - изначально его задача замена подшипников. по механнике человек толковый, и не боится электричества. Потихоньку учу всему остальному в СМ, вижу что есть тяга к познанию. Но отсутствие профильного образования(сварщик по образованию) сильно ограничивает изучение СМ глубже проводки и электрокомпонентов. Почему сразу взял на 50% - потому что мой сосед, не один литр вместе выпили, и доверяю ему. Знаю что поедит на дом к клиенту за машинкой и не сопрет там ничего, к технике относится ответственно и к работе в целом. При этом клиентам не нагрубит. Собственно для него стол и планируется. - @mastercrim1 26 марта 2017
@Полёт-С
25 марта 2017
1. Если все-таки очень настойчиво хотите микроволновки задирать по верхам, то всю конструкцию надо будет хорошенько крепить к стене. Иначе качаться всё это будет с риском падения аппаратов сверху.
2. Стиралки под столешницу даже на подвижной платформе - это геморрой. Потому что 1) при отжиме неизвестно как поведет себя вся ваша подвижная конструкция, 2) не забывайте про шланги сзади, особенно наливной.
В целом идея не плоха. Но у меня, когда я в СЦ трудился, стол был исключительно для ремонта модулей с полками для мелких комплектующих.
Не забывайте, что на столе ещё должны уместиться измерительные приборы, паяльные приборы, где-то удобно должно быть выведено подключение в 220, чтобы можно было быстро выдернуть штепсель без риска всё уронить.Судя по высказыванию о клавиатуре - где-то должен ещё и компьютер с монитором быть.
Сейчас у меня вот такое рабочее место. Но я СВЧ не занимаюсь, а стиралки делаю на дому у заказчика (кроме модулей и движков).
2. Стиралки под столешницу даже на подвижной платформе - это геморрой. Потому что 1) при отжиме неизвестно как поведет себя вся ваша подвижная конструкция, 2) не забывайте про шланги сзади, особенно наливной.
В целом идея не плоха. Но у меня, когда я в СЦ трудился, стол был исключительно для ремонта модулей с полками для мелких комплектующих.
Не забывайте, что на столе ещё должны уместиться измерительные приборы, паяльные приборы, где-то удобно должно быть выведено подключение в 220, чтобы можно было быстро выдернуть штепсель без риска всё уронить.Судя по высказыванию о клавиатуре - где-то должен ещё и компьютер с монитором быть.
Сейчас у меня вот такое рабочее место. Но я СВЧ не занимаюсь, а стиралки делаю на дому у заказчика (кроме модулей и движков).
По Вашему рабочему месту УВАЖУХА!! Плюсанул...
Чего нет?! Под правой рукой ПИЛОТА с выключателем-автоматом и добавочной лампой для БП. - @user659 25 марта 2017
Чего нет?! Под правой рукой ПИЛОТА с выключателем-автоматом и добавочной лампой для БП. - @user659 25 марта 2017
Андрюш, автомат отключения розеток не попал в кадр. Он стоит левее от ноутбука на входе в леграндовский кабель-канал с розетками (которые красные). А лампочка для БП лежит рядом с паяльной станцией. Времени не хватает облагородить. Хотя уже купил патрон нормальный и хочу стационарно закрепить с выводом гибких проводов от неё. - @Полёт-С 25 марта 2017
очень хорошее рабочее место! Коробочки подписаны - как в архиве, это плюс! Думаю работать на нем удобно :) - @ziemens 25 марта 2017
Добавлю ещё что это у меня дома на лоджии. Она утеплена и выведено отопление. Зимой при минус 20 снаружи на лоджии у меня +20... (а хвастаться оказывается так круто...) - @Полёт-С 25 марта 2017
На подоконнике UV-5R? - @masster74 26 марта 2017
masster74, да пятёрочка. - @Полёт-С 27 марта 2017
А что за антенна, стандартная такая? - @masster74 28 марта 2017
@Hunter21
25 марта 2017
Риторический вопрос а нафига вам вообще стационарный сервис с официальным помещением? Дормоедов хочется покормить налогами?
Ну по поводу "дармоедов" это тема для отдельного обсуждения (моя дочка через пару лет пойдёт в школу которую строят, возможно и на мои деньги, через дорогу).
А вот если в серьёз, то помимо этого места, сейчас уже есть рабочее место матсера по ремонту ТВ(моё место), рабочее место мастера по ремонту МБТ(пылесосы, СВЧ, мультиварки, духовки индукционки...). И в планах дальнейшее расширение, с оптимизацией работы имеющихся мастеров(в смысле повышения производительности труда а не уменьшения ЗП). А моя мастерская дома, и моя жена, с трудом выдерживали "рабочие издержки" -это раз. Клиенты часто стали спрашивать а где ваша мастерская, или куда можно подвезти технику? - это два. Арендованное помещение это промежуточное звено между бегунком и СОБСТВЕННОЙ мастерской в городе - это три. Да и вот ещё, живу я в районе, а работаю по городу и округе, потому точка в городе по всякому нужна. Ну и на последок, работая 8 лет в СЦ крупной торговой сети, при ремонте ТВ за день в мастерской спокойно можно было выполнить 8 ремонтов CRT 21...29', при условии наличия запчастей опыта, работая с 9 до 18.00 с перерывом в 1 час. Когда стал работать на себя, ездия по выездам стал выполнять 3...5 в день, часто работая до 21..22 ч. Иными словами ВЫХЛОП тот же что и на хозяина(если нормальный хозяин). А за последние три года у нас в городе столько машин стало, что с объекта до объекта добираешся час полтора, что выливается максимум в 3 ремонта на выезде за день. - и это ЧЕТЫРЕ!!! - @mastercrim1 25 марта 2017
А вот если в серьёз, то помимо этого места, сейчас уже есть рабочее место матсера по ремонту ТВ(моё место), рабочее место мастера по ремонту МБТ(пылесосы, СВЧ, мультиварки, духовки индукционки...). И в планах дальнейшее расширение, с оптимизацией работы имеющихся мастеров(в смысле повышения производительности труда а не уменьшения ЗП). А моя мастерская дома, и моя жена, с трудом выдерживали "рабочие издержки" -это раз. Клиенты часто стали спрашивать а где ваша мастерская, или куда можно подвезти технику? - это два. Арендованное помещение это промежуточное звено между бегунком и СОБСТВЕННОЙ мастерской в городе - это три. Да и вот ещё, живу я в районе, а работаю по городу и округе, потому точка в городе по всякому нужна. Ну и на последок, работая 8 лет в СЦ крупной торговой сети, при ремонте ТВ за день в мастерской спокойно можно было выполнить 8 ремонтов CRT 21...29', при условии наличия запчастей опыта, работая с 9 до 18.00 с перерывом в 1 час. Когда стал работать на себя, ездия по выездам стал выполнять 3...5 в день, часто работая до 21..22 ч. Иными словами ВЫХЛОП тот же что и на хозяина(если нормальный хозяин). А за последние три года у нас в городе столько машин стало, что с объекта до объекта добираешся час полтора, что выливается максимум в 3 ремонта на выезде за день. - и это ЧЕТЫРЕ!!! - @mastercrim1 25 марта 2017
@Garrryk
25 марта 2017
Очень спорное решение по размещению СМА под столом.Как по мне очень неудобно.
Там будут располагаться СМ на прогоне после ремонта или ожидающие выдачи, т.е. таскать туда сюда их не надо.
А как у Вас техника ожидает клиента, если не секрет?
У меня сейчас открыто, оч. боязно когда мимо LED TV50" свободно ходят клиенты, то же касается стеклокерамики и духовых шкафов. - @mastercrim1 25 марта 2017
А как у Вас техника ожидает клиента, если не секрет?
У меня сейчас открыто, оч. боязно когда мимо LED TV50" свободно ходят клиенты, то же касается стеклокерамики и духовых шкафов. - @mastercrim1 25 марта 2017
Забыл написать, что высота столешницы такова, что позволяет вместить СМ на подвижной платформе высотой 6..8 см, для удобства передвижения. - @mastercrim1 25 марта 2017
Как то так. - @mastercrim1 25 марта 2017
@VAVAN
25 марта 2017
99% ремонта стир.маш. на дому,клиент капризный пошел,везти куда-то особо не хочет.Для иногородних и сложных случаев держу свободное место возле каналюги и воды свободным,где-то 2кв.метра.Под столом имхо не удобно.Зона выдачи отдельно,у входа.Стол только для ремонта модулей.
Если клиент не может, то мы сами забираем и отвозим технику, от подъезда до подъезда берем 400 р. Подшипники в принципе не меняем на дому. Бывает что мастер едет на дом, а на месте ремонт не поддается, тогда в мастерскую. Вообще это первый элемент из нескольких блоков рабочей мебели. - @mastercrim1 25 марта 2017
Я не забираю изделие у клиента,считаю оно того не стоит,большая ответственность за небольшие деньги,и опять-же спина-то не казенная :) Подшипники тоже редко на дому меняю,скинул бак и утащил в мастерскую,клиенту не стоит видеть что да как.Ну а вообще подход конечно у Вас серьезный(без сарказма),я вообще когда начинал с раб.местом не заморачивался,все само обустроилось,постепенно. - @VAVAN 25 марта 2017
@antoha41
25 марта 2017
Ситралки лучше делать и тестировать без всяких ниш, просто на ровном полу. В тестовом режиме и покрутить можно для осмотра подтеков и др. Разбирать и собирать удобно. Стульчик маленький (у сына взял из-за не надобности) и вперед. Остальное небольшое просто на столе. Ожившие и протестированные приборы в уголок с бирочкой. Стеллажи предусмотреть надо под запчасти. А так главное начать, потом по мере потребности чего то сконструировать можно. А так ремонты 90% на выезде - так клиентам удобней. Подшипники на дому не меняю, бак в багажник и в мастерскую.
@RuaYle
25 марта 2017
Хороший стол. Компактный и функциональный.
Полку для микроволновок можно сделать пошире, что бы поставить их торцом к стене. - @RuaYle 25 марта 2017
Вы наверное имели в Виду "поглубже", а она именно с таким расчётом и сделана - 50см, большая часть СВЧ вмещается (спецом ходил и замерял ширину тех что сейчас стоят в ремонте и доноров -:) - @mastercrim1 25 марта 2017
Ну да, я имел ввиду поглубже =) - @RuaYle 25 марта 2017
@voldemar2009
25 марта 2017
у нас была мастерская 78 квадратов. потом поменялись в центре на 28 квадратов. и подвал такой же. хватает место .
завидую, у нас 20 квадратов - @Sabaev 26 марта 2017
@Sabaev
25 марта 2017
машинки под столом не вариант вообще считаю, сам когда то думал о таком столе но потом отбросил эту идею у меня 2 стола, один на приемке там же иногда и модули чиню потомучто второй завален :-))) стиралки стараюсь к себе не брать или в небольшом количестве. Для запчастей есть стелажи.Под рабочим столом телики то стояли мешали фиг сядешь нормально а тут стиралки сильно скованно
Ну там между стиралкам и порядка 60 см, а это как бы норма для подстольного пространства. Мастер на этом месте не электронщик. Его сфера - механника (подшипники, аморты. ..) и электрика. С лева будет лебедка или подъемник стол.
У нас тоже львиная доля ремонтов - на дому, кроме подшипников, и электроники. И то последнее раньше тоже на выезде делал, но когда арендовал помещение на выезды самому ездить не вариант, а найти хорошего мастера электроника это уже задачка, скорее попозже его надо будет воспитать из студента. - @mastercrim1 25 марта 2017
У нас тоже львиная доля ремонтов - на дому, кроме подшипников, и электроники. И то последнее раньше тоже на выезде делал, но когда арендовал помещение на выезды самому ездить не вариант, а найти хорошего мастера электроника это уже задачка, скорее попозже его надо будет воспитать из студента. - @mastercrim1 25 марта 2017
Это извечная дилемма: как воспитать и научить студента так, чтобы потом он не убежал на вольные хлеба? Также как и найти готового профи-электронщика и не угробить фирму, прогибаясь под его хотелки и индивидуалки, типа запоев, месячных больничных и т.п. На то и должен быть руководитель сервиса - МЕГАМОЗГ!!!! - @Полёт-С 25 марта 2017
воспитаешь из студента а он возьмет и свалит - @Sabaev 26 марта 2017
единственный вариант порядка это трудовой договор грамотно составленный, наличие постоянного потока работы и приближенный к жесткому контроль как на стратегических заводах. А иначе мы будем иметь пьянство,хотелки желалки и ни к чему хорошему это не приведет ибо я сам видел это работая на дядю где нет порядка там начинается черти что. - @Sabaev 26 марта 2017
Тут Вы абсолютно правы. Понимаю что хорошо если 1 из 10 останитса и будет работать как положено. но мы как известно живём не в рабовладельческом строе и не один трудовой договор не отменяет трудовой кодекс, а там 2 недели и свободен, если ТД не соответствует ТК - то договор на действителен. Тут только подбором человека и обеспечением достойных условий труда.
Задумка такова - взять студента на 10 000 + 30%, и со временем(к примеру раз в год) пересматривать процент, в принципе для ценного мастера с большим стажем и опытом, при наличии менее квалифицированного персоонала, можно дать до 60%.
Сейчас у меня работают два человека на 50%, с одним мы учились вместе, и по его направлению(СВЧ, пылики, мультиварки - 60/40(мастер/ИП); духовки, индукционки, керамика - 50/50 ) он 9 из 10 ремонтов закрывает сам, от меня ЗЧ, инструмет, рабочее место, и клиент. При этом он ремонтирует как в мастерской так ина выезде. Знаю что он пробывал искать клиентов сам, но быстро понял что это большая срака морока, с не очевидным результатом. К тому же отсутствие гарантийки/квитанции сейчас пугает многих клиентов.
Со вторым мастером работаем 50/50 - изначально его задача замена подшипников. по механнике человек толковый, и не боится электричества. Потихоньку учу всему остальному в СМ, вижу что есть тяга к познанию. Но отсутствие профильного образования(сварщик по образованию) сильно ограничивает изучение СМ глубже проводки и электрокомпонентов. Почему сразу взял на 50% - потому что мой сосед, не один литр вместе выпили, и доверяю ему. Знаю что поедит на дом к клиенту за машинкой и не сопрет там ничего, к технике относится ответственно и к работе в целом. При этом клиентам не нагрубит. Собственно для него стол и планируется. - @mastercrim1 26 марта 2017
Задумка такова - взять студента на 10 000 + 30%, и со временем(к примеру раз в год) пересматривать процент, в принципе для ценного мастера с большим стажем и опытом, при наличии менее квалифицированного персоонала, можно дать до 60%.
Сейчас у меня работают два человека на 50%, с одним мы учились вместе, и по его направлению(СВЧ, пылики, мультиварки - 60/40(мастер/ИП); духовки, индукционки, керамика - 50/50 ) он 9 из 10 ремонтов закрывает сам, от меня ЗЧ, инструмет, рабочее место, и клиент. При этом он ремонтирует как в мастерской так ина выезде. Знаю что он пробывал искать клиентов сам, но быстро понял что это большая срака морока, с не очевидным результатом. К тому же отсутствие гарантийки/квитанции сейчас пугает многих клиентов.
Со вторым мастером работаем 50/50 - изначально его задача замена подшипников. по механнике человек толковый, и не боится электричества. Потихоньку учу всему остальному в СМ, вижу что есть тяга к познанию. Но отсутствие профильного образования(сварщик по образованию) сильно ограничивает изучение СМ глубже проводки и электрокомпонентов. Почему сразу взял на 50% - потому что мой сосед, не один литр вместе выпили, и доверяю ему. Знаю что поедит на дом к клиенту за машинкой и не сопрет там ничего, к технике относится ответственно и к работе в целом. При этом клиентам не нагрубит. Собственно для него стол и планируется. - @mastercrim1 26 марта 2017
Рекомендации
Стиралка Panasonic NA-147vb5 на дисплее в всех режимах количество оборотов отжима показывает как "0"
Стиралка Panasonic NA-147vb5 на дисплее в всех режимах количество оборотов отжима показывает как "0".
В том числе и на режимах "Полоскание + Отжим" и "Отжим".
Кнопки выбора оборотов, не реагирует на нажатие . Если поворачиваю ручку выбора режимов
20 часов
71
Перестала правильно работать стиральная машина indesit witl 1067
подскажите пожалуйста , при включении программы стирки к (примеру программа 9) начинает заливаться вода в бак и вместе с этим запускается мотор через 2-3 сек останавливается, три раза все это одновременно включается и выключается потом перерыв минуты
19 декабря
370
Не заливается прошивка в программер
Подскажите, при нажатии на программере load hex file прошивка в него не заливается, прошивка в формате s19, выдает ошибку Reason: Unknown file type (not ELF or SREC), система вин 11 , пробовал на вин10 тоже самое, и еще модуль USBDM определяется но в
19 декабря
196
samsung ww65k42e09wdlp не включается
Всем доброй ночи. Попалась в ремонт такая машинка. Поломка -не запускаются программы ,выбор программ есть, при нажатии кнопки " пуск" люк блокируется,но машинка не запускается. Через 15 секунд срабатывает помпа и тишина. При открытии маленького люка
17 декабря
406