В итоге купил новый съемник за 250 руб. и с шутками и прибаутками снял задний подшипник и запрессовал новый от генератора ВАЗ 2110 с пластиковыми шторками. Передний подшипник менять не стал, потому что шкив мне так просто не снять. Собрал мотор, как попробую его на машине коллеги, отпишусь. Может быть, что-то еще вылезет. - @gushin 19 марта 2017
gushin, какие максимальные обороты имеет генератор ВАЗ2110? В двигателе СМА обороты от 8000 до 16000. То что и там и здесь 202 или 201 подшипник - это ещё не о чём не говорит. Если хочешь сделать для того что бы отработали эти подшипники месяц-два, то такой вариант подойдёт, если хочешь заработать репутацию у клиентов, то не скупись, купи нормальные подшипники высокооборотистые (в них спец смазка), а если нет, то купи бу движок к примеру у papa7. - @user587 19 марта 2017
Вчера вечером поставил мотор на машину, пока всё работает как надо. Андрей (коллега, это его машина) рассказал, что ранее отдал мастеру 1200 за "диагностику", и тот сказал, что замена мотора будет стоить от десяти тысяч плюс работа, поэтому разумнее взять новую машину. Надеюсь, она послужит еще какое-то время. Стоимость ремонта: 60 рублей - 202 подшипник ГПЗ и 250 рублей - съемник. Спасибо за советы! (Я не мастер, просто любитель иногда что-то сделать своими руками). - @gushin 21 марта 2017