вы говорите что не нужно обращать на люфт обойм относительно друг друга? - @Sabaev 8 февраля 2017
Если вы можете руками определить несколько микрон, вычислить по формуле термальное расширение на определенном скоростном режиме, тогда да все попытки понять подшипники "на ощуп" утопичны, за исключение явного брака, который равен 0,5-0,9%
Гораздо более важный параметр цена, она в большинстве своем отображает трудозатраты и траты на материал, но и тут поправка цена усредненная, так как в отдельных магазинах цена может быть выше среднерыночной по различным причинам - @alexragulin 8 февраля 2017
Могу ошибаться, но люфт обязан быть в подшипники. Т.к. при 1000 оборотах подшипник что сделает? Правильно, нагреется. Металл нагрелся, сталь "больше". Не будь люфта будет клин. А люфт как раз рассчитан на компенсацию размера при нагреве в процессе кручения. - @Maksimich 9 февраля 2017