Выработка на валу в месте посадки внутреннего подшипника (Индезит)
Добрый день коллеги! В ремонте два бака, одному из них всего 3 года, о втором не знаю, уточню позже. У обоих после сборки замечен люфт, шум и биение.. Поле тщательного обследования, выявил, что проблема на самом валу, место посадки внутреннего подшипника частично стерто... Производитель вообще в жажде наживы и прибыли сокращает срок службы машинки в разы?! Ранее таких случаев не было.. Вопрос в том, кто как с этим борется? Я о локализации проблемы. а не замене крестовины или бака. Пробовал кто-нибудь сотрудничать с токарями, или какими то другими способами устранять эту проблему?
Решение Заказал в инете автокернер, только им и пользуюсь
Мне кажется можно даже без сварки, сточить нижнюю часть вала, и запрессовать втулку нужного размера. Хотя это уже дело токаря.. Я думаю, наверно нет смысла использовать холодную сварку для фиксации внутреннего кольца подшипника на валу? - @genyfild7 февраля 2017
В далеких 80х, разбитые посадочные места на полуосях восстанавливали лужением с последующей обработкой. Помогало неплохо. Я пробовал так, метод имеет право на жизнь.
Может не так производитель виноват, а клиент, который вовремя не отдал машинку в ремонт на замену подшипников, пока они не начали клинить без смазки?
ИМХО: лучше конечно наварить (смотря чем и как, чтобы избежать деформации) и проточить, но, если выработка не большая (как правило выработка на валу в месте посадки внутреннего подшипника), то можно густо накернить посадочное место и промазать фиксатором резьбы и насаживать полубак с подшипниками с помощью резинового молотка.
Несколько раз так делал, пока без возвратов.
Вал ржавеет и становится тоншим ,следствие попадания воды из за разбитого
точнее разбугшего сальника ,одна из причин не тем смазывают (разедает резину)
Токарю отдаю только тогда ,когда чиркануло втулку под сальник разкладеным
на мелкие фрагменты подшипник .
В зависимости от диаметра вала и степени его износа керню ,потом проганяю
подшипником ,забивая и смазав цеатимом предворительно .
В коце тоже смазываю вал ,так он не ржавеет
Эфект ,всё работает годами !!!!
Нужно не перестараться ,раз накернил и забил так ,что пришлось разрезать подшипник болгаркой
А на початках этой рботы добивали кувалдой ,чтоб всё село ..
Успехов .
Чем тонше вал тем можно сильней кернить .-формула ...
Собирать всё это конечно ,дотягивать через шкив болтом но не оборвав его
Нужно чутьё везде..!! - @user52587 февраля 2017
Неужели составить правильный запрос для поисковика, это такое сложное действие? Если да, то мастер из Вас такой же перспективный, как и балерина. Кто ищет, тот ... воспользуется поиском и всегда найдет. Не вижу смысла копипастить, или плодить темы однотипные, отнимая время у других мастеров.
Этот вопрос раскрыт в самой высшей степени, но в другой теме. https://sw19.ru/forum/389
Есть очень много моментов, на которые следует обращать внимание при замене подшипников.
А вообще на форуме желательно тратить свое время не для написания вопросов и ожидания готовых ответов, а прежде всего для изучения интересующего вопроса и перенятия опыта других мастеровых.Загуглил - почитал, и ответы найдутся, и квалификация в смежных областях повысится. В данном вопросе уж точно, в случаях с другими вопросами, конечно может и не быть должной информации, но вероятность очень маленькая.
как не керни посадочная площадь посадочной плоскости вала станет меньше соответственно уже не надежно, клиента как учи не перегружать и раскладывать белье равномерно единицы будут следовать советам, поэтому керню в редких случаях и место кернения мажу валвтулочным клеем автомобильным
извиняюсь за товтологию - @Sabaev8 февраля 2017
"Ты на что намекаеш -царская морда"
Cабаев какой там клей до железа .
Согласен ,рбота аппарата сдесь зависит от точной сборки .
Да и пришла новая хрестовина на ЛЖ и то подшипники пролетали (люфт не большой )
Сервисниками общался .подкернивают .!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - @user52588 февраля 2017
Юра ты шо такой агрессивный? клей , да клей ну что поделаешь валвтулочный специальный помимо кернения - @Sabaev8 февраля 2017
Если слегка подржавело, керно в руки и симметрично кернить ( как попало нельзя, и много накерен тоже не колотить)! И токоря тут не причем! И никаких клеев не нужно!
Добрый день!
1. Если люфт небольшой керн
2. Если большой то токарь наварит метал а потом на токарном сточит до нужного диаметра.
3. Вот метод "напыления метала" с последующей обработкой https://www.youtube.com/watch?v=EKnQ2hpBsAI