TexnoMag.ru - запчасти и инструменты для ремонта бытовой техники

Коррозия валов барабанов стиральных машин

Решение
Решено, за сроком давности
#барабан
Задан 15 октября 2015

Для комментария нужно зарегистрироваться или войдите
Ответы 48
С такими болячками лучшее решение это замена крестовины!!
Правильно переточеная обойма прослужыт дольше чем чем на новой крестовине, при услоыии если сама крестовина в нормальном состоянии. Это мое мнение но каждый думает по своему но разница в цене ремонта ощутимая. - @makstorm 1 ноября 2015
В нашем ремонтном бизнесе, чем меньше телодвижении и суеты, тем больше выгоды! И терпеть не могу если надо обращатся ко вторым лицам по ремонту, все делаю сам. В моем городе нет ни одного умелого токаря, и тем более с таким диаметром для станка! Это надо идти в мех цех! ( если он даже есть, он традиционный токарь-алкаш) и возьмет за это дело минимум 2-3 т.р.! И ТО если смогет все это дело вразумить! и я потряю уйму времени и затрат. - @sergeijanferg8 1 ноября 2015
Вопрос даже не в телодвижениях а в снижении цены ремонта который в нынешнее время итак становитса для народа неподемным. По поводу токарей согласен проблема найти нормального токаря да ещо и токарный станок большых размеров. В свое время тоже пришлось хорошо попаритса пока токарь понял как ето делать правильно и что от него требуетса. - @makstorm 1 ноября 2015
1 ноября 2015
начинаю отчет
сам вал
28 ноября 2015
на LG я ставил сальник 35-65,с клеем по наружнему.токарь своё дело сделал.всё ок
15 октября 2015
Если убит посадочное место сальника,токарь стачивает это место и вытачивает с алюминия и тремя винтиками через силикон прикручивается,ecли убит вал то навариваю обычной электросваркой после токарь доводит по нулям с подшипником,и ввожу углерод с помощью инверторной сварки то есть закаливаю,углерод обычная угольная щетка,после обратно к токарю на доработку и замены втулки,втулку делаю с нержавейки,делаю свободной потом приклеиваю фиксатором для резьбы оно герметизирует и приклеивает капитально,если попадется такая работа то постараюсь выложить фото.
26 января 2016
Т.е если правильно понял то проблема в посадочной площадке подшипника, а не в обойме по которой ходит сальник, если так то никак, а вот обоймы выдел изготавливали и сажали нагарячаю (но нужен хороший токарь и шлифовщик)
15 октября 2015
Если ето Lg то однозначно на переточку обойми сальника так как по виду на ней корозия ,по поводу посадки под подшыпник токарь сам решит нужна накатка или нет.
насколько я знаю у LG всегда бронзовая втулка
а железяка по моему опыту (с чем приходилось сталкиватся) стоит на vtstel - @altailink 28 ноября 2015
15 октября 2015
Дело именно в обойме под сальник! Посадочное место под подшип окей. И проблема в том что в якутске таких рукоделов нет!
Любая обработка не в токарке, по мне, обречена на провал, но есть мастера которые ставят сальник меньшим внутренним размером, говорят помогает (по мне не правильно и не на долго), полировка, шкурка, щетка приведет к неравномерности поверхности и протечке воды, если обойма сЪемная, то её можно снять и заказать, главное точно снять размеры, сажать на горячею(нагрел обойму - охладил вал, одел обойму подождал, крепление за счет точных размеров и термального расширения), заказать кстати можно у нас, токаря у нас достойные, если интересно присылайте точные размеры (0,05мм хотя бы) - @alexragulin 15 октября 2015
Можно и сальник меньшим размером, но перед этим к токарю для проточки и полировки, только тогда будет на долго. - @partner 15 октября 2015
Я понял что обойму надо сажать поверх той поверхности? - @sergeijanferg8 15 октября 2015
Про проточку! уже же обьяснил что нет токарей вообще. Одни хачи стойки от авто протачивают ( по визуальному научению) и все. Подход и Технологический процесс никто не знает. - @sergeijanferg8 15 октября 2015
Токарному делу сам планирую научится - @sergeijanferg8 15 октября 2015
Главное, что было бы на чём учится. - @user587 15 октября 2015
Главное не инструмент, а мозги! - @sergeijanferg8 15 октября 2015
В любом случаи вам неполучитса снять старую обойму без токарного станка. Шлифовка под сальник по меньше тоже нпойдет так как насколько я знаю старая обойма из обычного метала с какимто напылением и будет ржаветь. - @makstorm 15 октября 2015
А счего вы взяли что обойма да еще и сьемная? Это целый вал с переходами, анодированый металл. а обойму если вытачивать то толькой из бронзы или латуни - @sergeijanferg8 15 октября 2015
Главное не инструмент, а мозги! sergeijanferg8
а у нас токарь с тобой поностью не согласен так как выроботка стола у стонка у моего токоря 2 сантиметра от потрона и 2 мм от потрона отличаются больше чем в десятку
хотя станок хороший чехословацкий но он уже свое отработал и имееи огрешность
- @altailink 28 ноября 2015
15 октября 2015
До:
15 октября 2015
После:
Не в любой станок лезет эта железяка, ну и после токаря прходится немного шлифовать. - @Serg-Lnk 15 октября 2015
Шлифовать и полировать нужно сразу на токарном станке, дабы избежать эллипса. По фото видно, что проточили не только посадочное место под сальник, но и под внутреннюю обойму подшипника, т.е., по логике, в этом случае, вытачивали и впрессовывали втулку - переходник (адаптер) в посадочное место на баке, чтобы установить подшипник меньшего размера? - @partner 16 октября 2015
Нет, точили под родной размер. - @Serg-Lnk 18 октября 2015
Т.е. выточили новый вал? Я сначала подумал, что старый проточили и новую втулку под сальник впрессовали. - @partner 4 ноября 2015
Просто наварили в нужном месте, затем проточили. А втулку либо новую изготовили, либо старую отшлифовали - @Серега_J7 26 января 2016
15 октября 2015
Если нет токаря, можно заказать крестовины в ЗИП-М
15 октября 2015
я в таких случаях точу втулку 37 х 40 . (на горячую) и ставлю сальник 40 х 72 .повторов ни когда небылою
Если это LG, то как ты умудрился вставить сальник 40*72, когда посадочное место 66мм.??? - @user587 16 октября 2015
Покрылся, нашол такой стандарт сальники 40*66*10/11,5 - @user587 16 октября 2015
Прошу прощения за некорректные слова, с мобильного пишу, а телефон автоматом исправляет слова, вот и получаетя: вместо "Порылся" - "покрылся". - @user587 16 октября 2015
у лж посадочное всеровно плохое . срезаешь его а там как раз точ то нужно - @chi 16 октября 2015
Всмысле срезаешь? Пластик до силюмина? И что будет с этим силюмином и пластиком. Ведь посадочное место начинается корожиться из за того, что попадает вода через сальники под пластик на силюмин, который вступает в реакцию с водой и начинает разрушаться, при этом разрушает пластик, выпирая при этом сальник. - @user587 16 октября 2015
Одно дело проточить на токарном станке крестовину, которая, как правило встанет в патрон 16К20, к примеру, другое дело расточить посадочное место место в баке, такой токарный станок можно найти только на большом производстве, либо растачивать на фрезерном, дешевле купить новую крестовину. - @partner 16 октября 2015
16 октября 2015
Ребята все гораздо проще ! Восстановил уже кучу машинок
иии, конкретики можно? - @alexragulin 18 октября 2015
покурите седня!))) завтра фотки сделаю фотоотчет как раз есть Лыжа с гнилой крестовиной - @миха21 19 октября 2015
Лично я считаю, что это извращение какое-то. Это время убитое, труд, да еще не 100%, что без погрешностей. Нужно ценить свое время. По моему у него вариант только один, отправлять токарю искать способы отправки. Я из Богучанского района отправляю в Красноярск, там растачивают (550км.) у клиента есть желание - ждет, если нет то за диагностику и разборку беру предоплату 1500 или 2000руб. взависимости от расстояния вызова, заранее предупреждаю клиента о возможной поломке, потом созваниваюсь, отказывались за 6 лет работы может 1-2 раза и то не помню точно. - @89029518724 29 ноября 2016
18 октября 2015
Ну вот как то так))
https://cloud.mail.ru/public/LLbF/6yAkGfaWD - @миха21 19 октября 2015
Достойно.Только как выдержать размер отверстия под болтик-резак?Сальник вставляется в пластик или в металл? - @valun 28 ноября 2015
Вообщем от борта отбойника (там кольцо выступ ) 5мм и сверлишь дырочку под любой болтик у меня на 5 .затачиваешь как резец с двух сторони и сверху под не большим углом.срезает очень быстро и при том ровно.а сальник входит в металл герметиком промазываешь вкруг - @миха21 28 ноября 2015
19 октября 2015
Цена вопроса нульсовой крестовины (код MHW34308901) под DD до 6 кг включительно - 2250 р.
Две - по 1750
Пять - по 1500
От 10 шт. - по 1000
Отправлю "Деловыми линиями" или "ПЭКом" по России и Казахстану. Для Москвы и МО - самовывоз (Б/П), или курьер (500 р.)
опаньки. запчастники появились, че за компания, адрес ссылочка, это полезная инфа - @alexragulin 19 октября 2015
Так мой e-mail и есть адрес: masterbyt2000@yandex.ru
компания "МастерБыт+" - Запчасти к стиральным машинам, сервис, ремонт электронных модулей стиральных машин.
г. Москва, Южнобутовская 38 корп.1, тел. 8(495) 500-29-68. - @valerka 19 октября 2015
А до якутска как? Во сколько мне эта крестовина обойдется к примеру? - @sergeijanferg8 1 ноября 2015
До Якутска доставка "ПЭК"ом около 300-330 руб. "Деловыми" около 450 руб. - @valerka 1 ноября 2015
Буду иметь ввиду. - @sergeijanferg8 4 ноября 2015
19 октября 2015
С такими болячками лучший помошник токарь
30 октября 2015
замена крестовины только при рассыпании соломина.на lg втулка не меняеться там рабочая поверхность под скольжение сальника напыленная.я вытачиваю новую втулку с внутренним размером под термопосадку и наружным под следующий размер сальника. посадочное подшипника лечиться сваркой с последующей обработкой на токарном станке
1 ноября 2015
Если есть город есть водоканал .есть водоканал есть и токарь пускай он и будет аликом главное чтобы точил умело ,я тоже пока нормального точилу нашёл немного походил .
1 ноября 2015
Миха21 Молодец, но у меня один вопрос: для чего нужно вворачивать винт? разьве кольцо мешает?
А ты точно вопрос задал по теме. Если не ошибаюсь здесь Миха21 про винт ни слова не говорил. - @user587 4 ноября 2015
это у меня отдельная не рабочая крестовина я ее использую для прорезки пластики а винт заточенный используется как резец. сегодня закотал еще один бак завтра сфотаю и выложу - @миха21 8 ноября 2015
4 ноября 2015
rulya319 посмотри выше мою ссылку по ремонту крестовины и полубака
Миха21. Прошу прочтения, не увидел. По фоткам смотрел - прикольно ты придумал. Попробую что с этого выйдет. - @user587 8 ноября 2015
8 ноября 2015
вот еще пару фоток
8 ноября 2015
2
8 ноября 2015

конешно не в темуно мужик интересные вещи говорит
молчит мужик.Ссылка не открывается. - @valun 28 ноября 2015
Саш убери баг по ссылкам.в адресной строке протокол http:// почему то дублирует .А так мужик заговорит если первую приставку http:// перед ссылкой удалить - @миха21 28 ноября 2015
25 ноября 2015
я вот так востанавливаю валы
белое это цинк
вал бекошный (сами знаете у них всегда просадка по подшипнику)
ржавчину и корозию убираю электрохимическим способом
такимже способом наношу цинк
на данном валу была просадка 0.9мм
28.11.2015 выложу фотоотчет с подробным описанием
данным способом также обрабатываю свою волгу - @altailink 27 ноября 2015
Жду с нетерпением. Способ действительно интересный. - @user587 27 ноября 2015
26 ноября 2015
вал просевщий на одну десятку
но если чесно то я наращиваю все валы
Штангель с алиэкспресс заказывал? поделись если что ссылкой - @миха21 28 ноября 2015
писец как довно заказывал даже с архива не вырву
заказывал с ебея когда курс был 28 - @altailink 28 ноября 2015
а производство чина?
- @миха21 28 ноября 2015
да помойму вариантов нет хоть треси все равно чина будя
свой довал токарю на обкатку и сверку
струдом забрал в итоге понравился.
я его брал за 150р
- @altailink 28 ноября 2015
Миха21 вот он за 355 деревянных https://aliexpress.ru/item/32346099191.html - @Ultimatum 29 ноября 2015
Спсибки за ссылку.Вы такой себе заказывали как мерит ?погрешность есть? т.к китай - @миха21 30 ноября 2015
28 ноября 2015
набор для удаления ржавчины
- к баку
+ к вилке (обязательно из нержавейки)
Чем соду разводите водой или чем - @makstorm 28 ноября 2015
вода главное чтобы не горячая
один раз развел горячей и хрен ржавчину стала грызть - @altailink 28 ноября 2015
28 ноября 2015
процес удаления ржавчины
Сколько воль подаете - @makstorm 28 ноября 2015
12 БП от компа - @altailink 28 ноября 2015
28 ноября 2015
после хорошо промываем обычной водой
28 ноября 2015
вал после очистки
приступаем к покрытию цинком
28 ноября 2015
набор для нанисения цинка
кислота главное чтобы в содержании както содержится цинк
- @altailink 28 ноября 2015
А какова марка цинка или это не имет значения ?
- @makstorm 28 ноября 2015
про марку нечего не скажу волгу мазал банкой от батореек
и нормально ржи нет
чем сейчас мажу валы это кусок цинковой чушки
до ютого мазал стаканом от баторейки R6 одной баторейки хвотает на один вал - @altailink 28 ноября 2015
Тут как то подробнее расскажите!Я так понимаю вал мажется кислотой потом водишь цинком какая полярность и сколько вольт подается на цинк? - @миха21 28 ноября 2015
нет вал ничем не мажится
цинк обматываеш марлей(бинтом) чтобы сделать слой примерно 1мм можно больше если есть холявный бинт(так как он выгорает довольно быстро)кислоту капаеш на бинт (который вокруг цинка)
полярность таже
+ на цинке
- на барабане
вообще в идеале + подовать через лампочку ват на 60
но мне лень я на прямуюс БП 12в
- @altailink 28 ноября 2015
28 ноября 2015
два раза мазнул
самое главное обмотать втулку изолентой
28 ноября 2015
вот и долгожданный результат
после всего заибиваю вал в корпус так как он сам не полезет цинк очень тинучий и из под подшипника он не вылезет и вал в последствии менше ржавеет
28 ноября 2015
далее процес выгледит следующим оброзом (фотографировать лень)
запресовываем нужный подшипник со смазкой
снимаем потом его
промываем как при уничтожении оксида железа (короче содой и гольваникой)
промываем водой хорощенько
после снятия подшипника увидете где нехвотает цинка
и наростите недастоющее
и так до тех пор пока при снятии не получится равномерный сьем метала


на текущий день первая версия данного востановления имеет срок эксплуатации 10 месяцев
и как эксперемент стоит у мя дома
баба моя не ограничевает себя при стирке не вчем (мне иногда машинку жалко, но терплю, потому что хотелось бы полной!!! имитации жизни клиентов )
28 ноября 2015
в данный момент произвожу разработку наращивания в место цинка сталью по описанию нарощенный кусок имеет закалку в 40 -60 едениц в данный момент веду сбор ингредеентов
паралельно изучаю гальваники и латуни
28 ноября 2015
сальник сожу на обычный автомобильный герметик
в этом вижу два смысла
1) внешию гермитичность
2) легче заприсовывать (идет как по маслу)
ради эксперемента забивал в дохлый барабан
через год достал (вырвал) без особых проблем
самый верхний левый выломиш
сразу и не видать - @altailink 28 ноября 2015
28 ноября 2015
вот так у нас делают конкуренты делают трещену в баке
сталкиваюсь 3 тий раз визде почерк одинаковый
Это что молоток мимо выколотки пролетает? - @миха21 28 ноября 2015
это до снятия бака косячок
я его даже клиентке носом натыкал
- @altailink 28 ноября 2015
Так за каким хреном они его ломают ?че то я не могу понять - @миха21 28 ноября 2015
у мя естьвеселый конкурент
он приходит тратит на клиента 15 минут лазеееееееееет с прибором потом говорит пида вашей мошинке визите в город дает им визитку куда везти и почти все свас говорит 150р за вызов и все
он не программы отменять не темболее фильтр на входе почистить не умеет
самая жопа 150 взял и никому ничего не должен
бывает бак стукнит (обычно когда ремень спадает)
у ардешек с верхней загрузкой когда замок дохлый часто шланг пресостата надкушенный всегда в одном и томже месте - @altailink 28 ноября 2015
Вот пакостник
- @миха21 28 ноября 2015
жопа то втом что он раздает визитки городских мастеров
а колхоз родной в попе - @altailink 28 ноября 2015
кстати никогда не выбиваю вал из бака для этого есть супер зловещий СЬЕМНИК
- @altailink 29 ноября 2015
интересно что за съемник?можете показать фото? - @миха21 30 ноября 2015
Согласен покажы фото интересно глянуть - @makstorm 30 ноября 2015
вечером хотпоинт распилю и покажу в деле - @altailink 1 декабря 2015
28 ноября 2015
хотелось бы услишать отзывы о этом
использую на 3ей машинке
у нас стоит большой рубль
Пользуюсь такой многолет неплохая смазка стоит около 4 евр хватает на долго - @makstorm 28 ноября 2015
где берете
просто у нас получается 14 енотов - @altailink 28 ноября 2015
Ну вам это ничего не даст так как другая страна к томуже ето оптовая цена. - @makstorm 28 ноября 2015
у нас 14 енотов это тоже оптовая - @altailink 28 ноября 2015
Значит 10 енотов берут за доставку - @makstorm 28 ноября 2015
туки жадные - @altailink 28 ноября 2015
Я тоже такой же пользуюсь постоянно. Хватает на долго, при этом смазки не жалею. - @user587 29 ноября 2015
Года три такой пользуюсь, лучше не встречал, не жалко денег на такую - @partner 3 декабря 2015
28 ноября 2015
хотелось бы послушать критику
из нее всегда можно взять чегонить полезное
28 ноября 2015
вспомнил мужики
также наращивал на какойто машинки вал под шкив
разболтало шкив алюминевый наростил вал под шкив
и все огонь лет пять назад досих пор клиент довольный
Вообще если честно молодец !!!Я как то раньше вал зачищал наждачкой, потом нагревал промыш феном ,мазал паяльным жиром в круг и потом 100 ватным паяльником об луживал .Лишок обрабатывал напильником и так же напрессовывал подшипник потом снимал и ставил в бак . - @миха21 28 ноября 2015
олово магкое вылезет из под подшипника
а цинк не лезет - @altailink 28 ноября 2015
и самое главное если нарушить процес перед цинкованием не пройти гальваникой с ссодой то цинк отвалится от вала - @altailink 28 ноября 2015
Согласен с вами! надо попробовать .вначале потренируюсь на куске железа - @миха21 28 ноября 2015
я тренировался на гвозде на 200 измерял толщину и все такое
наростил 0.5 мм и начал гнуть где наросло самое толстое
после этого наростил наконечники на волге и понял что хрен класная
один косяк железо куда метал ложить надо сначало достойно обработать - @altailink 28 ноября 2015
я сейчас нарашиваю независимо есть выроботка или нет
просто зависит затраченное время - @altailink 28 ноября 2015
28 ноября 2015
на мой взгляд самое идеальное найти трубу из нержавейки изолировать ее от баробана одеть сальник на вал (втулку) налить в эту емкость соды и подать питания это чеб вилкой не водить
но у нас в колхозе не найти нержавейку круглую
сырзовод закрыли(был в книге рекордов гинеса за самый большой сыр)
поэтому чишу вилкой (трубой бы включил и забыл)
28 ноября 2015
кстати цинк болгаркой пелить некому не советую
запаритесь потом кашлить летит какаята пыль а он сцука не при этом не пилится
28 ноября 2015
МЕГА СЬЕМНИК
Круто конечно Я сам бы недодпер до такого, покажы с другой стороны какие зацепы. - @makstorm 2 декабря 2015
Я такой подшипник, выбью и вставлю за 5 сек без этой всей приблуды. А внутренний ты как снимаешь и запресовываешь? - @sergeijanferg8 2 декабря 2015
и бак тоже выпресую пять сек. - @sergeijanferg8 2 декабря 2015
дак эта хрень только бак и сымает. Для подшипников и сальников другой сьемник.
Этим сьемником вылазиют валы даже где от шариков в подшипнике остаются одни половинки
- @altailink 2 декабря 2015
хотелось бы узнать кто как еще вынимает барабан
про малоток и выкалотку не писать
так как данный способ щитаю кащунственным
изваращенным так как деформация вала не избежна - @altailink 2 декабря 2015
КТо тебе такое сказал про молоток? Вчера лыжный бак разделывал, у которого бак прикипел, и подшипы в гавно, я себе даже представить не смог, как бы ты со своим сьемником снял этот бак - @sergeijanferg8 3 декабря 2015
в этом то и смысл этого сьемника защет того что бак пружинит натягиваю его и х-як по болту и все бак вылетает максимум со второго удара
как раз прикепевший им снимать удобней!!!! - @altailink 3 декабря 2015
Так бак в части где мажета надевается очень мягкий, и бак почти в пол уперается, так можно Х-як и бак на мусорку. - @sergeijanferg8 4 декабря 2015
причем тут манжета и бак тут не причем
сьемник упираясь в вал барабана тянет на себя емкость полубака
и я не тену до талого просто хорошо натягваю и х-як по болту сьемника - @altailink 4 декабря 2015
СТИРАЛОМАЗОХИЗМ. Бак поломать очень легко можно. А если тяжелый случай-вообще этим способом не получится. С 4-мя местами захвата не получится равномерного натяжения цепей. - @DILO 1 декабря 2019
2 декабря 2015
АНТИКОЦАЛКА ЯПОНСКИЙ БОЛТ НА 6
2 декабря 2015
НАТЯГИВАЮ СЬЕМНИК ХОРОШЕНЬКО
ПОТОМ НЕБОЛЬШОЙ УДАР ПО БОЛТУ СЬЕМНИКА
И ВСЕ
2 декабря 2015
И ОПЯТЬ ВАЛ ПРОСЕВШИЙ НА 0.15мм
кстати сьемник версия 1.0
навид инопланетная хрень - @altailink 2 декабря 2015
2 декабря 2015
сам крючок
2 декабря 2015
Вот мои инструменты раз на то пошло. Ими выбиваю: бак, внутр и наруж подшипы, запрессовываю их на место. Если на валу остался подшип то беру обычный сьемник, если рассыпался ( еще не придумал, и такого не было, но обязательно легкий вариант придумаю если придется))
Я подшипники выпресовую и запресовую на место сёмничком (наподобие такого как делает сейчас Александр, только он у меня старого типа - 4года пользуясь, немного выработался). Выбиваю вал таким образом - закручиваются болт или гаечку соответствующего диаметра и молоточком по этому болту (при этом вал не повреждается, но болт нужно помаксимуму закручивать). Хотелось конешно сделать сьёмник такой как у altailink но руки ни как не доходят. - @user587 3 декабря 2015
Мой сьмник бессмертен. миллионик))) Можно болт, только чтоб доконца закрутился, на фото кусок доски, березовая фанера 15мм, чтоб не повредить вал. Руля319 ты же прекрасно знаешь как при корозии прикипают подшипники, и вал, и какую силу на приложить для снятия. Мне одно интересно "снятие прикипевшей обоймы подшипа с бака Александровским сьемником" , можт кто нибудь видео с демонстрацией скинет - @sergeijanferg8 4 декабря 2015
3 декабря 2015
Кто во што горазд)))))
23 февраля 2016
у меня нет слов от всего увиденного, Левша на Левше)
11 марта 2016