TexnoMag.ru - запчасти и инструменты для ремонта бытовой техники

Потеря мощности двигателя под нагрузкой.

Стиралка ARISTON ALS109 XEU, s/n 103 260 576 cod. 802 252 001 01. Модуль-EVO-1
В самом начале стирки пытается провернуть барабан по очереди, в обе стороны, но без результатно.На отжиме медленно крутит, иногда слегка-коротко-ускоряясь, и вновь-медленно.
Помпа в это время отрабатывает как ей и положено. Кода ошибки так и не дождался.
На блоке сменил: семистор-MAC15(на двиг), микросхему ULN2003, реле-3шт.(четвёртое не стал менять,оно вроде как на тэн-включалка). Снял двигатель, на прямую вкл. в сеть-ток-1А-
крутит уверенно, напряжение с ТАХО~30v.-сопротивление 160 ом.
Просьба к Мастерам,пожалуйста высказать своё мнение
Решение
Заменён двигатель-поставил от индезита,разбиратся ротор это или статор просто нет времени.
#двигатель#крутит#реле#отжим#барабан#тэн#ключ#тахо#помпа#мастер
Задан 15 декабря 2016

Для комментария нужно зарегистрироваться или войдите
Ответы 9
На всякий случай подкинь другой мотор . бывает такое на прямую работает нормально а на машинке не тянет .
Да, вполне возможно. Мысль то была такая, но похожего по размерам движка под руками не было, чтобы на машинку поставить под нагрузку. Сейчас только сообразил что можно любой индезитовский взять-подключить к блоку, и вал бруском деревянным прижать-сравнить с каким усилием родной двиг крутит и
новый. Будем посмотреть, результат напишу. - @Kos0772 15 декабря 2016
15 декабря 2016
Явные признаки выхода из строя двигателя, встречается довольно часто, что бы проверить подкинь рабочий. я думаю 100% двигло в утиль.
200% - @Podoprigora Vadik 15 декабря 2016
15 декабря 2016
Обрыв ламеля на якоре, восстановить двигло можно ну лучше новый.
15 декабря 2016
Ставлю на двигатель...
15 декабря 2016
Kos0772 сопротивление обмоток двигателя?! Было похожее с Аристоном (модуль EVO-1). Неисправность в роторе R > 24 Ом. Проверить простой подачей постоянки вольт 12...15 на движок. Нормальный устойчиво вращается при токе 600...900 мА. Неисправный пришлось рукой раскручивать.
с "детства" люблю определять межвитковое, обрыв, "конструируя" трансформатор, или авто-...
точки питания и замера взаимозаменяемы...
Плавное вращение(до 1 круг/оборот) - и там где дефект будет скачок или падение. - @waleriy 16 декабря 2016
. - @waleriy 16 декабря 2016
waleriy "сконструируйте" на столе Ваш вариант проверки этого движка(от 220 он вращается). Конкретно: что и куда подали, чем и что мерили... Мастеру для проверки, теорию оставим теоретикам... - @user659 16 декабря 2016
питание на ротор - статор меряем U
питание на статор - меряем U роторе (щётки)
Два самостоятельных варианта. Лампа любая на 220в.
Двиг вращаться не будет...-:) )))))) - @waleriy 16 декабря 2016
это "аналогия" замера R обмотки ротора, только с той разницей, что можно повысить "амплитуду сигнала", т.с. чувствительность изм. прибора по V.
С Ом-ама (от 1 до 2 Ом) - это проблематично - @waleriy 16 декабря 2016
16 декабря 2016
Снятый двиг стоит проверять с РЕВЕРСОМ 1)
До его снятия, мог проверить влияние на сбой цепи ТАХО - отключив её (предварительно скинув ремень).
А ещё лучше - грамотно пользоваться головой и приборами -:)))))))))))
реверс - даёт "СРАВНИТЕЛЬНО" более ощутимый результат - @waleriy 15 декабря 2016
15 декабря 2016
Двигло 200% на прошлой неделе подобный случай попадался.
16 декабря 2016
waleriy Сколько лишней писанины.замена движка однзначно
16 декабря 2016
проверь щетки, у меня при подобных симптомах в 50% случаях щеток практически нет.
16 декабря 2016