TexnoMag.ru - запчасти и инструменты для ремонта бытовой техники

Статистика клиентов у кого какая

Вопрос кто как ведет запись клиентской базы, и как отслеживает повторки и т.д. Есть ли спец программа для такого? Кто чнм пользуется?
#программа
Задан 13 ноября 2016

Для комментария нужно зарегистрироваться или войдите
Ответы 5
В смартфоне в контактах марка и модель, адрес в соответствующей графе, в Примечании дата ремонта или диагностики, гарантия, стоимость. Быстро и удобно, клиент позвонил, записал марку и модель, адрес, приехал записал всё остальное, при повторном звонке проверил запись сразу ясная картина.
конечно удобно и так можна целый день просидеть отвечая на звонки и нехрена не сделать.у меня 2 человека которые принимают заказы ведут журнал да и всё. - @genca 13 ноября 2016
Я давал совет начинающему мастеру, я так понял, что работает он один, а если в подчинении, то ему голову ломать об этом не нужно. Для одного легче и быстрей в телефон записать, чем вести книги, полагаю, что не так много работы. У меня, когда завал с работой, я все записи в смарт веду вечером после работы (стоит прога записи разговоров), тем более очень частые звонки, когда едешь за рулём и разговариваешь по громкой связи. Для предприятия, естественно, другой учёт, это и ёжику понятно. - @partner 14 ноября 2016
13 ноября 2016
Я пользуюсь программой купленной еще в 2010г. Я ее еще на 100% не использую, прога может практически все. Учет клиентов, склад ЗЧ,зарплата мастеров, справочники все описать не могу. Покупал стоила где то 3900р. И самое главное периодически сохраняю файл "ремонт" на флешку и когда даже слетит винда по новой ставлю прогу заменяю файл "ремонт" и все данные соранены. Прога не привязана к компу,работает усточиво, проблем с ней за 6 лет не возникало. Кому интересно вот почта sergpost <sergpost@Plyusnin.kirov.ru>
Можно скачать демо версию http://kazus.ru/programs/download/3226/ Автор программы: ЗАО "ИнтерРадиоПрибор-Вятка" (sergpost@Plyusnin.kirov.ru)
Версия программы: 2.0 (Demo)
Размер программы: 711 Kb - @nik 13 ноября 2016
13 ноября 2016
Из-за не грамотной формулировки вопроса можно только гадать для какого оборота нужна система учета
1) Оборот до 50 т.р. в месяц никакая вам CRM (система учета, клиентская база называйте как хотите на нужна), объема оперативной памяти мозга достаточно для того чтобы хранить большинство клиентов, а если забудешь то после адреса, модели и поломки сразу вспоминаешь
2) Оборот от 50 до 500 т.р. в месяц однозначно нужно использовать систему учета и только онлайн, потому что это дешево от 100 до 3000 вмесяц, при полном наборе функционала, если вы руководитель подобного заведения то должны понимать что просто учет это уже в прошлом, сейчас нужна полноценная CRM с воронкой клиентов, дожиманием сомневающихся, спамом и смс рассылкой и прочими инструментами современного маркетинга, только не нужно писать что у меня оборот 56тр и я все записываю в тетрадке и успеваю, потому как здесь описана модель для людей "растущих", И мне будет интересно как вы будите принимать 50-100 заказов в день на листочках, тут начинает играть роль каждая секунда
3) Оборот больше 500 т.р. в месяц тут нужна своя система учета, на своем сервере, так как хранение данных крупной компании в облаке это не безопасно и плюс под такую компанию не подойдет общее решение, нужно допиливать свой продукт и проводить глубокие анализы и исследования, где тратится время, куда уходит клиент, где он встает, начисление зарплаты(черна бела) и куча других моментов, которые нельзя прописать в общем, как это делается для небольших компаний
Я лично давно начал писать систему учета http://onpencil.ru/ изначально была модель для третьего варианта, начальная модель с дальнейшей кастомизацией под клиента, но как правило это были клиенты с бюджетом в 10-20 т р на всю систему, при этом им нужна была доработка на несколько месяцев и дальнейшая поддержка на полгода, в данный бюджет это не укладывалось, поэтому на следующей недели, после обновления данного движка (sw19.ru) займусь данным проектом и буду затачивать по примеру https://remonline.ru/ но только естественно бесплатно в надежде на интерес инвесторов и хорошие темпы развития
14 ноября 2016
Пользуюсь андроид приложением Automatic Call Recorder работает в фоне при любом входящем-исходящем записывает разговор, по завершению можно редактировать пометки по звонкам (машинка, адрес что случилось, и на когда и т.п.) при повторе открываешь журнал вызова и смотришь что и когда. Мне эта программа удобна, так как книги или блокнота под руками не всегда нарисуешь, а программа автоматом включится.
+1. - @VAVAN 14 ноября 2016
14 ноября 2016
Аналогично, запись пишется автоматом, затем переносится в журнал. В памяти программы хранятся порядка 20000 записей звонков за четыре года. В случае необходимости по номеру тел. находишь все записи и прослушиваешь
Какая у тебя версия програмки, так как у меня всего-лишь 1000 записей делает, потом необходимо бекап делать самостоятельно - @user587 14 ноября 2016
У меня Call Recorder от skvalex. ( http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=263718 )
Она платная, приобретал лет несколько назад на HTC. На них вообще проблема реализовать запись ( разработчики ядра постарались ), эта прога была единственная которая завелась и качественно писала с линии. Потому и денег было не жалко. Да и бакс тогда стоил 30р. Реально стоящая вещь. Проверена на четырёх смартфонах - @koval.69 14 ноября 2016
14 ноября 2016