Было похожее на АТЛАНТе. Менялось всё по гарантии. Эффект = 0. Принципиально решил докопаться и стал проводку прозванивать Итог - обрыв одного провода преса (переломился от вибрации). Мозг не видел пустого бака. Причём изоляция была цела (внутренний обрыв). Звони проводку преса.
Придётся всё проверить ещё раз. - @KonyProG23 августа 2016
Кстати, ключом показывает полное отсутствие ошибок! Зацепиться не за что. - @KonyProG23 августа 2016
Смогу продолжит только завтра. Думаю поменять кварцы, потом оставшиеся две микросхемы - это тяжёлая артиллерия. И как всегда может оказаться в обрыве резистор или пистон. Но желание ремонтировать уже поубавилось. Кто-то ведь точно знает в чём дело - это типовая неисправность машин этого типа, в нете все жалобы на зависание на последней минуте. Будет смешно, если дело не в модуле... - @KonyProG23 августа 2016
Кстати да, вариант с диммерами вполне может быть...
Мне модули с проводкой и двиглом привезли из другого города. Это тоже отпадает. - @KonyProG23 августа 2016
Ну а как улн-ки поживают? - @GURAM23 августа 2016
ULN2003 ещё не менял, на них вроде подозрения даже не было. Завтра пройдусь комбайном и заменю все остальные микросхемы.
Самое интересное, что ключом читается полное отсутствие ошибок. - @KonyProG23 августа 2016
Причитал, форум и нашёл, что 3х фазный двигатель на столе без нагрузки может не раскручиваться. Видимо это мой случай. Нужно вкинуть всё в машину и проверить, жаль что она в другом городе. Потом отпишу. - @KonyProG24 августа 2016