Коллеги, в аммортизаторах старейших индезитов, тех, что с колодками используется такая же демпферная смазка, как в обычных поршневых аммортах? Или там вообще на сухую?
Пластины и колодки тщательно обезжирить ацетоном от наростания скользящей грязи!!!
Смазка амортизаторов не для улучшения скольжения, а для ухудшения, Вы как-будто не знаете об этом. Ни разу не приходилось менять на таких машинках амморты, потому и задался вопросом, должна ли там быть такая смазка. - @Yugri24 декабря 2022
Машинки Бош( Брандт) вертикалки не такие уж старые. У них такие аморты стоят. Какая то, сильно вязкая смазка нанесена...Если они маломальски не будут скользить, то смысла в них не будет. - @8917407858825 декабря 2022
Такие и в старых Ardo стояли. Никакой смазки там не было. Там такие сухие шайбы должны быть, а на баке гладкая пластина, которая просовывается между ними. Так что скорее всего насухую. Не видел никогда там смазки. Если бы была, были бы по краям на пластине остатки. Видели сколько у круглых амортизаторов грязи по краям даже у совсем мертвых? Зачем им скользить. Они должны тормозить с усилием 80 -100 ньютонов.
Ну так за счёт вязкой смазки, трубчатые и тормозят, это ведь не газовые амморты. - @Yugri26 декабря 2022
Спасибо за номер. Амморты такие никогда не менял, небыло надобности. Странное дело, но сейчас на ремонте у меня ещё одна такая же машинка, с сушкой, у которой заклинило двигло, амморты там в порядке. Ей 30 !!! лет. Я и подумал, полиуретана тогда небыло вроде, а другие материалы на сухую за столько лет стёрлись бы в ноль. - @Yugri26 декабря 2022