Ребята я смотрю вы родились мастерами??А как по вашему опыт приходит??Вам только лиш бы языком почесать как бабушки возле дома)Нет чтоб помочь человеку..да я мастер..но слабый в электронике пока что...Но знаю одно уже точно!!!!!Чем больше пафоса и нравоучений-тем больше понтов!!!Не понты нужны а знаниями делиться))Александр сделал этот форум в помощь мастерам...и спасибо ему....а от таких злых и ядовитых учителей пользы мало человечеству.Добру учитесь "коллеги"
- @zhenik391718644 23 июня 2021
Опыт конечно приходит со временем. Но бесят "новоиспеченные мастера", которые своей безграмотностью гадят другим мастерам..
Пример из практики: Звонит мне один пожилой мужчина и чуть ли не матом возмущается типа : "Что вы за мастера, не можете мне отремонтировать мой Индезит!!!" Я у него спросил, в чем причина таких эмоциональных высказываний? И он мне сказал , что вызвал мастера по самому первому объявлению на ремонт стиралки Индезит Wisa 61 - по причине того что не срабатывает замок (УБЛ) и соответственно стиралка не начинает стирку. Молодой мастер сразу полез в двигатель , но в двигателе щетки почти новые около 2,5 см. Тогда он взял свой смартфон и полез в интернет за поиском подсказки неисправности. Короче он периодически ковырялся минут 5 и минут 30 сидел в интернете. Мужчина говорит что сам не сдержался и тоже помогал мастеру ковырять стиралку..
В первый день не получилось отремонтировать и на второй день мастер приехал уже с люком от Индезита и поставил свой люк в надежде что УБЛ сработает, но такая попытка тоже не увенчалась успехом..
В конце мастер сдался и попросил мужчину не рассказывать другому мастеру который будет о том, как он неудачно пытался отремонтировать этот Индезит. (Но я все таки у этого клиента - мужчины узнал интересующую меня инфу об том "супермастере" )
Конечно всякое бывает, но когда клиент рассказал что мастер пытался заставить сработать УБЛ путем замены люка - это говорит об нулевых знаниях этого "мастера"..
На скриншоте объявление этого мастера, они почти всегда в первых рядах (на рекламу он денег не жалеет) - @СанСаныч 24 июня 2021
А на этом фото этот "злосчастный Индезит", у которого неисправность была банально проста - неконтакт в клемме на УБЛ.. - @СанСаныч 24 июня 2021
Ну у меня такого не было .за 5 лет работы я старался знания в механике и электрической части заучить !!Но электроника- это не просто и не каждый мастер сможет осилить.Да я пытаюсь...и буду пытаться !А если слушать всех подряд/ой у тебя не получится и тд тп ...Вас бы не было-мастеров!!Сан Саныч -ошибки есть у каждого-не говори мне что ты без греха.А в оправдание мастера я могу сказать-Все мы родились и ползали!!Никто не побежал сразу!!А клиент не адекватный!!При чем здесь другие мастера??!это первое!
Второе-найти не контакт проводки сразу сходу сможет только 3 из 10!По сути своей мастер пошёл по направлению марки индезит-всем известно что там от щёток много зависит!!!!Личный пример!Сма индезит не закрывает дверь.убл подкинул новый-тишина.прозвания провода до модуля-все чисто.Замена щёток решила все вопросы.щетки были с половину:однако одна была расслоение и отсыревшая!!Так что клиент смотрит с одной стороны ,а мастерам коллегам нужно лояльнее относится к друг другу!!!!Смысл форумов??Помогать опытным?Значит из логики я так понимаю вы не опытные.Тогда зачем поливать грязью тех кем вы сами были?Причина в том что вы так самореализуетесь в обществе!!Потому как в лицо сказать сложнее чем написать тут!Я бы на месте Александра закрыл бы форум для вот таких ругни и зашкваров! - @zhenik391718644 24 июня 2021