Точка(сервис как реклама) ретабильность сервиса в маленьком городе.
Уважаемые коллеги, есть небольшой вопрос о рентабельности взятия в аренду помещения под сервис. Уже 3 года работаю в своей мастерской на дому, расположенная в очень мало проходимом месте.до этого работал в большом сервисном центре, после увольнения оформил ип и начал работать на себя. Заметил что у моих "коллег" (Которые мне возят модуля и то что не могут сделать,есть спрос так как у них как мне кажется "сервисы"в проходимых местах). На сколько поднимается спрос на работы при наличии сервиса?как часто привозят технику на ремонт без звонков в сервис? Город у нас небольшой! P. S. Очень не люблю этот лохотрон для клиентов с посредническим ремонтом.
По моему опыту локация не имеет никакого значения в современном городе, у нас были помещения и на центральных улицах и во дворах, разницы нет, ну или если быть точнее, то хорошее место будет стоить дороже с квадрата ровно на столько, на сколько оно приносит больше клиентов
Ремонт это эпизодическая проблема, это не хлеб, средний заказ-наряд на клиента не больше 1.1-1.2 (Это если сложить заказы и поделить на уникальных клиентов)
В крупных городах наблюдается четкая тенденция не желания ремонтировать технику, так как увеличение конкуренции из-за отсутствия работы во всех нишах приводит не к снижению цен, а к большему обману, что вызывает недоверие
Мне кажется эффективнее аренда баннера и обклейка автобуса, чем аренда места, так как баннер проще перевесить и свернуть, чем переехать на новое место, говорю это с болью так как за последний год переезжали три раза из-за быстрого роста и скоро гредет новый переезд
Спасибо. Вот и я склоняюсь к банеру в людном месте. - @kirill19932 апреля 2021
Все в точку. Добавлю: Для нахождения через интернет желательно, например, на яндекс.картах отметить мастерскую и вывеску направляющую на мастерскую сделать "видимую" , а то много раз по звонку приходилось выходить и встречать-провожать до двери от всем известного места, хотя рядом стоит бигборд с указателем на адрес - @Snyper2 апреля 2021
Еще очень эффективна была реклама в лифтах ближайших районов, но дороговато и и цикл живучести всего месяц, а потом заново. Визитки - беспонтово.
И главное, чтоб реклама была без пошлостей - отталкивает. Сегодня увидел на машине с кучей лестниц на багажнике :" «Натягиваем профессионально! Удовлетворяем всех!" Это о натяжных потолках. - @Snyper2 апреля 2021
Сам снимаю в центре в небольшом городе. Большая часть клиентов с визиток и от знакомых, также обьявления в интернете. А все кто мимо проходят обычно с утюгами и чайниками. Процентов 20 я бы сказал нормальных клиентов. Это актуально для носимой техники, то что можно легко принести. Также для продажи запчастей местным с прямыми руками. А основная часть находит через интернет площадки или сайт. Дело больше в доверии и авторитете. Если у тебя есть помещение и вывеска, значит ты не однодневка, который деньги возьмет и ищи свещи. Многие по телефону спрашивают где мы находимся и только после этого соглашаются на ремонт.
Вот тоже думал что откроешься и задолбут утюгами и чайниками. Были мысли повесить банеры-рекламыв местах с большой проходимостью
Просто хочется развиваться,использовать наемный труд, но на одном сарафане и интернет рекламе содержать достойно работников получается только в сезон сплит-систем. - @kirill199329 марта 2021
Хотя вот вопрос с наёмными тоже щепетильный. Есть риск научить себе конкурента. - @kirill199329 марта 2021
С наемными тут уж не ко мне. Все пытаются так или иначе заработать налево, поэтому единственный контроль - это обзвон клиентов после оказания услуг. Звонки принимать должен другой человек. Хотя если город не большой, то может и нет смысла нанимать работников. У хорошего мастера с рекламой работы должно хватать, остальные в очередь - @DayJones29 марта 2021
Тут на самом деле зависит от очень многих факторов, думаю, что с этим точно никто спорить не станет. Например, для меня важна очень была в плане поиска клиентов хорошая реклама, конкуренция большая. Нам вот вывески Ростов https://rostov.reklama-gravity.ru/izgotovlenie-vyvesok/ сделали очень яркие и запоминающийся, таким образом клиентов стало намного больше