TexnoMag.ru - запчасти и инструменты для ремонта бытовой техники
Устройство для тестирования модулей СМА.
День добрый дорогие друзья!
Хочу представить Вам прототип устройства «СМА Tester V2», для тестирования модулей стиральных машин. Устройство имитирует работу периферии стиральной машины в автоматическом режиме, с выводом служебной информации на средства отображения (ПК) через терминал, с поддержкой протокола VT100 (нужна поддержка базовых ESC последовательностей).
Устройство собрано на базе Arduino MightyCore Atmega32.
На данный момент СМА Tester эмулирует:
- обычный нагревательный замок;
- быстрый замок;
- быстрый замок обратного действия (ASKO, Haier и т.д.)
- обычный механический прессостат;
- обычный, механический прессостат с доп. контактом (Heater Protector, EWM1000, EWM2000EVO);
- электронный прессостат 10,5Гц;
- электронный прессостат 44,5Гц;
- электронный прессостат 625Гц;
- электронный прессостат 26000Гц;
- NTC 50k;
- NTC 20k;
- NTC 14k;
- NTC 10k;
- NTC 8,3k;
- NTC 6,6k;
- NTC 5,8k.
Этот набор функций позволяет полностью эмулировать обвязку для таких модулей управления СМА:
- Indesit/Ariston (EVO LowEnd, EVO2, Arcadia, Arcadia 2, Arcadia 3, WINDY);
- Electolux (EWM1000,EWM1000+, EWM1100, EWM2000EVO, EWM2100, EWM2500, EWM09);
- BOSCH (MAXX4, MAXX5, MAXX6, MAXX7, Classixx 4, Classixx5);
- MINISEL;
- MINIJST;
- WAVE, WAVE 2;
- Candy SMART;
- ASKO WM70;
- Atlant;
- BEKO;
- Vestel (на новых платформах, с закрытием замка через двигатель, проблема с удержанием замка);
- Samsung (WF-M592);
- LG (с внешним, родным прессостатом).
Хочу представить Вам прототип устройства «СМА Tester V2», для тестирования модулей стиральных машин. Устройство имитирует работу периферии стиральной машины в автоматическом режиме, с выводом служебной информации на средства отображения (ПК) через терминал, с поддержкой протокола VT100 (нужна поддержка базовых ESC последовательностей).
Устройство собрано на базе Arduino MightyCore Atmega32.
На данный момент СМА Tester эмулирует:
- обычный нагревательный замок;
- быстрый замок;
- быстрый замок обратного действия (ASKO, Haier и т.д.)
- обычный механический прессостат;
- обычный, механический прессостат с доп. контактом (Heater Protector, EWM1000, EWM2000EVO);
- электронный прессостат 10,5Гц;
- электронный прессостат 44,5Гц;
- электронный прессостат 625Гц;
- электронный прессостат 26000Гц;
- NTC 50k;
- NTC 20k;
- NTC 14k;
- NTC 10k;
- NTC 8,3k;
- NTC 6,6k;
- NTC 5,8k.
Этот набор функций позволяет полностью эмулировать обвязку для таких модулей управления СМА:
- Indesit/Ariston (EVO LowEnd, EVO2, Arcadia, Arcadia 2, Arcadia 3, WINDY);
- Electolux (EWM1000,EWM1000+, EWM1100, EWM2000EVO, EWM2100, EWM2500, EWM09);
- BOSCH (MAXX4, MAXX5, MAXX6, MAXX7, Classixx 4, Classixx5);
- MINISEL;
- MINIJST;
- WAVE, WAVE 2;
- Candy SMART;
- ASKO WM70;
- Atlant;
- BEKO;
- Vestel (на новых платформах, с закрытием замка через двигатель, проблема с удержанием замка);
- Samsung (WF-M592);
- LG (с внешним, родным прессостатом).
Решение
Всем Спасибо, за высказанное мнение и замечание. Понятно, что вещь крайне специфическая и не для широкого круга пользователей. Каждый сам решает нужен ему или нет подобный стенд. Мне он очень сильно помогает в работе.
#сма#сма#двигатель#режим#тест#тест#замок#периферии#плат#bosch#candy Всем Спасибо, за высказанное мнение и замечание. Понятно, что вещь крайне специфическая и не для широкого круга пользователей. Каждый сам решает нужен ему или нет подобный стенд. Мне он очень сильно помогает в работе.
Задан 15 марта 2021
Для комментария нужно зарегистрироваться или войдите
Ответы 15
@UltraGad
15 марта 2021
Идея интересная, но, опять же, нужно иметь пучок различных кабелей под разные модули + каждый раз перестёгивать, соблюдая выводы, даже на быстроразъёмах весьма запарно (кончики ломаются, ошибиться нех делать). + складывать/хранить - у большинства бордель на столах ))
ИМХО, было бы актуальнее несколько простеньких эмулей по производителям: мерлони/вирпул, бош, итп . Особенно для начинающих
И обязательно развязать усб ))
Вот так хранятся косы. Ну и наконечники никто не отменял. - @Warlock 15 марта 2021
Фишка еще и в том, что пришлось применять DDS синтезатор,так-как некоторым платформам не хватало линейности изменения частоты. В первом варианте генерировал проц и далее делилось на 16 - все равно модуля EWM1100 и Candy Hoover уходили в ошибку. Джитинг и нелинейность их сводят с ума... - @Warlock 15 марта 2021
Нарезать кос, распиновать их в однотипный разъем и в чтение присандалить ответный разъем, какой модуль проверяешь под тот и кому пристегиваешь с уже распаянным разъемом под стенд - @halucinogenlsd 16 марта 2021
@DayJones
15 марта 2021
Вещь нужная для ремонтников модулей, сам задумывался о таком аппарате. Только я больше склоняюсь к созданию отдельного аппарата для каждого производителя или модуля, либо универсальный модуль + межплатный переходник с краевыми ответствиями. Дело в перебросе проводки, очень геморно. Лучше когда несколько стендов(устройств) в работе. Ну и автономный вариант со светиками/экранчиком приветствуется)
Я применил вот такие быстрые разъемы. - @Warlock 15 марта 2021
Благодаря тому, что устройство использует Терминал, можно подключить их одновременно столько, сколько есть USB портов. Просто каждый терминал нужно настроить на свой СОМ порт. - @Warlock 15 марта 2021
дело не в быстрых разьемах, а в незаморачивании совать каждый проводок, для этого ведь нужны подписи, а так можно было бы напрямую фишки втыкать и всё. Кстати, как дела обстоят с защитой портов устройства? Если имеет место пробой по цепи периферии, как сработает устройство? - @DayJones 15 марта 2021
Дискретные входы/выходы - релейная развязка. Аналоговый прессостат - оптронная развязка. NTC - отдельно стоящие с коммутацией релюхами, их греет резистор. - @Warlock 15 марта 2021
@dinamito
15 марта 2021
Идея хорошая, еще бы включить сюда LG инвертор. а то последнее время много машин стало приходить. Хотелось бы двигатель по компактней разработать для проверки. Все наверное с полубаком и таскают, киньте фотки для примера.
Такая же "фигня" - лежит бак для проверки инверторных LG - @Warlock 15 марта 2021
А какая бы была красота если бы движок был как обычный коллекторный и можно было датчик холла пристегивать - @dinamito 15 марта 2021
Вместо резисторов такую себе на стенд поставил - @dinamito 15 марта 2021
@Юрык
15 марта 2021
Смотря какая цена будет.
Зашитый проц - 2000р. Собранное устройство 10000-15000 (пока калькуляцию не делал). Процы будут закрыты от тиражирования. Могу добавить свободное конфигурирование входов/выходов для удобства трассирования под "свою плату". - @Warlock 15 марта 2021
@dinistor
15 марта 2021
Тено меняльщикам это не надо.А хороший электронщик и так сделает. Не думаю что будет сильно спрос. Обычно один мастер сидит на 5-10 однотипных модулей и имеет стенды.
Если мастер сидит на 10 типах модулей, то он не далеко ушел от помпо-подшипникоменятелей - @halucinogenlsd 16 марта 2021
У вас был профиль раньше vano282 как с вами связаться или может сами напишите что либо у меня к вам просьба
stavbon@yandex.ru - @stavbon 21 марта 2021
@Kraus
15 марта 2021
Good evening, all colleagues
I would like to speak in English, please
First: I salute you and encourage you for this excellent work. In fact, I think everyone will need this project, but some special touches must be added if you want to make it a commercial project.
I think that if the project had an external screen, for example, it would have been better
Do not pre-set the temperature sensor values (make them from 1 k to 50 k)
Add keys to change the temperature sensor value while the module is running
Add a feature to run the module in test mode
Support for device updates
This was my plan to do this device with these specifications
Finally, I wish you success
@Boogora
16 марта 2021
Полезный аппарат , в коробочку его и большой разъем наружу и на каждый шлейф по отдельному ответному как диагностический прибор с переходниками у авто электриков.
Согласен с Вами. Была такая идея. Можно использовать 24-ех пиновый от компьютерного БП. Благо кос валяется как грязи. Кстати из этих кос делал обвяз на Samsung и LG. - @Warlock 16 марта 2021
@Jaguar
16 марта 2021
Зачем так все усложнять, простота должна быть. У меня собран свой стенд работает автономно, подключил модуль и он работает как на стиральной машине, с набором воды (имитация) нагревом с вращением двигателя и сливом. На нем делаю все модуля от всех брендов.
Ну а фото можно?. - @Podoprigora Vadik 16 марта 2021
Да пожалуйста. - @Jaguar 16 марта 2021
Движок от LG компактно разместился, мне понравилось, еще бы полировку карбоном заменить и была бы красота ))) - @dinamito 16 марта 2021
@halucinogenlsd
16 марта 2021
Я бы ещё для этого стенда забацал книженцию с распиновкой разъемов разных модулей чтобы начинающий но имеющий бабочки приобретя сие чудо не накосячил и не сказал что стенд отстой
А как насчёт той идеи работы с мобильника? Двигается? С телефона было бы вообще атас, приехал к клиенту с косой, подкинул модуль и сразу понял что смотреть переферию или модуль, такой метод думаю и подшипникоменятелям подойдёт ведь они часто чешут репу и не поймут в чем дело, Толи смотреть стиралку, Толи снимать модуль и везти мастеру - @halucinogenlsd 16 марта 2021
Ещё я бы предложил покупателям уже присандаленные косы на разъем, ведь многим прошу купить уже готовое чем сидеть и пилить косы, скажем коса за 500-1000рупей - @halucinogenlsd 16 марта 2021
@dkoppel
17 марта 2021
это конечно моё субъективное мнение, но не думаю что на сие чудо инженерной мысли будет спрос, во первых львиная часть электронных блоков ремонтируется удачно и без стендов, во вторых кто серьёзно ремонтом электроники занимается уже и сами себе стенды для проверки сделали, а кто занимается электроникой от случая к случаю тому стенд точно не нужен (в финансовом плане жаба задавит). Поэтому расчитывать что на этом устройстве получится заработать дело безнадёжное.
У вас вполне адекватное мнение, учитывая сегодняшний набор средств для диагностики электроники! К тому же стиралки стоят сейчас от 14 тысяч рублей? Да и если специалист хорошо разбирается в схемах плат управления, то поломку без всякого стенда возможно определить в пределах 85 - 95%, и описаний поломок и схем и выводов с проца хватает в приложении Ремонт и Сервис, а если не нашли, то в просторах интернета не мало интересного. А на стенде, тем более универсального не получиться сделать - не всегда всё понятно ... на нём может и работать - но фактически это только для определения - рабочий модуль или нет! - @Телепат 22 марта 2021
@mikfa
17 марта 2021
не будет спроса(, мне не сложно сделать стенд. На крайняк мастера мне привозят с косой все всборе)
@syosama
20 марта 2021
مرحبا يا شباب
@syosama, أحسنت ! - @Юрык 21 марта 2021
بالتوفيق - @Kraus 21 марта 2021
إلى الجحيمإلى الجحيم ! Как говорят у русских ! - @Юрык 21 марта 2021
@Телепат
22 марта 2021
@dkoppel, Хотелось бы добавить .... что с сегодняшним "набором" электроники знающий специалист-ремонтник по идеи без всякого стенда в 85-95% может определить поломку внутри модуля управления СМА. Более того, - стенд универсальным вряд ли получиться сделать ... а собрать некоторые элементы стиралки заменяя компоненты сопротивлениями, лампочками и другими подручными средствами вполне возможно ... На фото видел убогие стенды занимающие огромные пространства место под них ... и стоющие немалых вложений .... А ведь литературы и диагностирующих электронику средств сейчас великое множество. И окупаемость такого покупного стенда ? А учитывая, что новую стиралку купить можно сейчас от 14 тысяч рублей - а запчасти стоят с ремонтом? Сколько будет стоить такой ремонт с таким стендом?
@len7940
23 марта 2021
Без полезная приблуда)))
@grandxiva
6 мая 2021
Идея хорошая. Но такой вариант мало требовательная. Направлению надо чуть чуть изменить. Стенд надо сделать только с инверторными движками и стиралок и холодилников. На сделать проверку с имитациями инверторных транзисторов. Имитация движка 3фазы 2 фазы линейные. Проверка движка с датчик холами или с компрессорами. Самое серьёзное проверка транзисторов. Но опять же 95 из 100 чинется без стенда. А 2 из оставшееся из 5ти на утиль и покупка новой техники...а лучше не замарачиваться со стендом и создать свою технику и продовать на благу. Или сделать прогромматор аналог в место дорогих.
Не понял о чем вы. Какая проверка транзисторов??? Ну да ладно. А по поводу разработки своей техники - в конце 90-х у меня было 2 научных работы по "разработке новой техники и новых технологий". Никому это нафиг не нужно..... кроме америкосов. Одна тема заинтересовала Alter-у, и они взяли ее под себя, вместе со штатом КБ, который продолжал эту тему. В "родном отечестве" эта тема никого из промышленников не заинтересовала....
Как то так... - @Warlock 8 мая 2021
@UltraGad
15 марта 2021
Идея интересная, но, опять же, нужно иметь пучок различных кабелей под разные модули + каждый раз перестёгивать, соблюдая выводы, даже на быстроразъёмах весьма запарно (кончики ломаются, ошибиться нех делать). + складывать/хранить - у большинства бордель на столах ))
ИМХО, было бы актуальнее несколько простеньких эмулей по производителям: мерлони/вирпул, бош, итп . Особенно для начинающих
И обязательно развязать усб ))
ИМХО, было бы актуальнее несколько простеньких эмулей по производителям: мерлони/вирпул, бош, итп . Особенно для начинающих
И обязательно развязать усб ))
Вот так хранятся косы. Ну и наконечники никто не отменял. - @Warlock 15 марта 2021
Фишка еще и в том, что пришлось применять DDS синтезатор,так-как некоторым платформам не хватало линейности изменения частоты. В первом варианте генерировал проц и далее делилось на 16 - все равно модуля EWM1100 и Candy Hoover уходили в ошибку. Джитинг и нелинейность их сводят с ума... - @Warlock 15 марта 2021
Нарезать кос, распиновать их в однотипный разъем и в чтение присандалить ответный разъем, какой модуль проверяешь под тот и кому пристегиваешь с уже распаянным разъемом под стенд - @halucinogenlsd 16 марта 2021
@DayJones
15 марта 2021
Вещь нужная для ремонтников модулей, сам задумывался о таком аппарате. Только я больше склоняюсь к созданию отдельного аппарата для каждого производителя или модуля, либо универсальный модуль + межплатный переходник с краевыми ответствиями. Дело в перебросе проводки, очень геморно. Лучше когда несколько стендов(устройств) в работе. Ну и автономный вариант со светиками/экранчиком приветствуется)
Я применил вот такие быстрые разъемы. - @Warlock 15 марта 2021
Благодаря тому, что устройство использует Терминал, можно подключить их одновременно столько, сколько есть USB портов. Просто каждый терминал нужно настроить на свой СОМ порт. - @Warlock 15 марта 2021
дело не в быстрых разьемах, а в незаморачивании совать каждый проводок, для этого ведь нужны подписи, а так можно было бы напрямую фишки втыкать и всё. Кстати, как дела обстоят с защитой портов устройства? Если имеет место пробой по цепи периферии, как сработает устройство? - @DayJones 15 марта 2021
Дискретные входы/выходы - релейная развязка. Аналоговый прессостат - оптронная развязка. NTC - отдельно стоящие с коммутацией релюхами, их греет резистор. - @Warlock 15 марта 2021
@dinamito
15 марта 2021
Идея хорошая, еще бы включить сюда LG инвертор. а то последнее время много машин стало приходить. Хотелось бы двигатель по компактней разработать для проверки. Все наверное с полубаком и таскают, киньте фотки для примера.
Такая же "фигня" - лежит бак для проверки инверторных LG - @Warlock 15 марта 2021
А какая бы была красота если бы движок был как обычный коллекторный и можно было датчик холла пристегивать - @dinamito 15 марта 2021
Вместо резисторов такую себе на стенд поставил - @dinamito 15 марта 2021
@Юрык
15 марта 2021
Смотря какая цена будет.
Зашитый проц - 2000р. Собранное устройство 10000-15000 (пока калькуляцию не делал). Процы будут закрыты от тиражирования. Могу добавить свободное конфигурирование входов/выходов для удобства трассирования под "свою плату". - @Warlock 15 марта 2021
@dinistor
15 марта 2021
Тено меняльщикам это не надо.А хороший электронщик и так сделает. Не думаю что будет сильно спрос. Обычно один мастер сидит на 5-10 однотипных модулей и имеет стенды.
Если мастер сидит на 10 типах модулей, то он не далеко ушел от помпо-подшипникоменятелей - @halucinogenlsd 16 марта 2021
У вас был профиль раньше vano282 как с вами связаться или может сами напишите что либо у меня к вам просьба
stavbon@yandex.ru - @stavbon 21 марта 2021
stavbon@yandex.ru - @stavbon 21 марта 2021
@Kraus
15 марта 2021
Good evening, all colleagues
I would like to speak in English, please
First: I salute you and encourage you for this excellent work. In fact, I think everyone will need this project, but some special touches must be added if you want to make it a commercial project.
I think that if the project had an external screen, for example, it would have been better
Do not pre-set the temperature sensor values (make them from 1 k to 50 k)
Add keys to change the temperature sensor value while the module is running
Add a feature to run the module in test mode
Support for device updates
This was my plan to do this device with these specifications
Finally, I wish you success
I would like to speak in English, please
First: I salute you and encourage you for this excellent work. In fact, I think everyone will need this project, but some special touches must be added if you want to make it a commercial project.
I think that if the project had an external screen, for example, it would have been better
Do not pre-set the temperature sensor values (make them from 1 k to 50 k)
Add keys to change the temperature sensor value while the module is running
Add a feature to run the module in test mode
Support for device updates
This was my plan to do this device with these specifications
Finally, I wish you success
@Boogora
16 марта 2021
Полезный аппарат , в коробочку его и большой разъем наружу и на каждый шлейф по отдельному ответному как диагностический прибор с переходниками у авто электриков.
Согласен с Вами. Была такая идея. Можно использовать 24-ех пиновый от компьютерного БП. Благо кос валяется как грязи. Кстати из этих кос делал обвяз на Samsung и LG. - @Warlock 16 марта 2021
@Jaguar
16 марта 2021
Зачем так все усложнять, простота должна быть. У меня собран свой стенд работает автономно, подключил модуль и он работает как на стиральной машине, с набором воды (имитация) нагревом с вращением двигателя и сливом. На нем делаю все модуля от всех брендов.
Ну а фото можно?. - @Podoprigora Vadik 16 марта 2021
Да пожалуйста. - @Jaguar 16 марта 2021
Движок от LG компактно разместился, мне понравилось, еще бы полировку карбоном заменить и была бы красота ))) - @dinamito 16 марта 2021
@halucinogenlsd
16 марта 2021
Я бы ещё для этого стенда забацал книженцию с распиновкой разъемов разных модулей чтобы начинающий но имеющий бабочки приобретя сие чудо не накосячил и не сказал что стенд отстой
А как насчёт той идеи работы с мобильника? Двигается? С телефона было бы вообще атас, приехал к клиенту с косой, подкинул модуль и сразу понял что смотреть переферию или модуль, такой метод думаю и подшипникоменятелям подойдёт ведь они часто чешут репу и не поймут в чем дело, Толи смотреть стиралку, Толи снимать модуль и везти мастеру - @halucinogenlsd 16 марта 2021
Ещё я бы предложил покупателям уже присандаленные косы на разъем, ведь многим прошу купить уже готовое чем сидеть и пилить косы, скажем коса за 500-1000рупей - @halucinogenlsd 16 марта 2021
@dkoppel
17 марта 2021
это конечно моё субъективное мнение, но не думаю что на сие чудо инженерной мысли будет спрос, во первых львиная часть электронных блоков ремонтируется удачно и без стендов, во вторых кто серьёзно ремонтом электроники занимается уже и сами себе стенды для проверки сделали, а кто занимается электроникой от случая к случаю тому стенд точно не нужен (в финансовом плане жаба задавит). Поэтому расчитывать что на этом устройстве получится заработать дело безнадёжное.
У вас вполне адекватное мнение, учитывая сегодняшний набор средств для диагностики электроники! К тому же стиралки стоят сейчас от 14 тысяч рублей? Да и если специалист хорошо разбирается в схемах плат управления, то поломку без всякого стенда возможно определить в пределах 85 - 95%, и описаний поломок и схем и выводов с проца хватает в приложении Ремонт и Сервис, а если не нашли, то в просторах интернета не мало интересного. А на стенде, тем более универсального не получиться сделать - не всегда всё понятно ... на нём может и работать - но фактически это только для определения - рабочий модуль или нет! - @Телепат 22 марта 2021
@mikfa
17 марта 2021
не будет спроса(, мне не сложно сделать стенд. На крайняк мастера мне привозят с косой все всборе)
@syosama
20 марта 2021
مرحبا يا شباب
@syosama, أحسنت ! - @Юрык 21 марта 2021
بالتوفيق - @Kraus 21 марта 2021
إلى الجحيمإلى الجحيم ! Как говорят у русских ! - @Юрык 21 марта 2021
@Телепат
22 марта 2021
@dkoppel, Хотелось бы добавить .... что с сегодняшним "набором" электроники знающий специалист-ремонтник по идеи без всякого стенда в 85-95% может определить поломку внутри модуля управления СМА. Более того, - стенд универсальным вряд ли получиться сделать ... а собрать некоторые элементы стиралки заменяя компоненты сопротивлениями, лампочками и другими подручными средствами вполне возможно ... На фото видел убогие стенды занимающие огромные пространства место под них ... и стоющие немалых вложений .... А ведь литературы и диагностирующих электронику средств сейчас великое множество. И окупаемость такого покупного стенда ? А учитывая, что новую стиралку купить можно сейчас от 14 тысяч рублей - а запчасти стоят с ремонтом? Сколько будет стоить такой ремонт с таким стендом?
@len7940
23 марта 2021
Без полезная приблуда)))
@grandxiva
6 мая 2021
Идея хорошая. Но такой вариант мало требовательная. Направлению надо чуть чуть изменить. Стенд надо сделать только с инверторными движками и стиралок и холодилников. На сделать проверку с имитациями инверторных транзисторов. Имитация движка 3фазы 2 фазы линейные. Проверка движка с датчик холами или с компрессорами. Самое серьёзное проверка транзисторов. Но опять же 95 из 100 чинется без стенда. А 2 из оставшееся из 5ти на утиль и покупка новой техники...а лучше не замарачиваться со стендом и создать свою технику и продовать на благу. Или сделать прогромматор аналог в место дорогих.
Не понял о чем вы. Какая проверка транзисторов??? Ну да ладно. А по поводу разработки своей техники - в конце 90-х у меня было 2 научных работы по "разработке новой техники и новых технологий". Никому это нафиг не нужно..... кроме америкосов. Одна тема заинтересовала Alter-у, и они взяли ее под себя, вместе со штатом КБ, который продолжал эту тему. В "родном отечестве" эта тема никого из промышленников не заинтересовала....
Как то так... - @Warlock 8 мая 2021
Как то так... - @Warlock 8 мая 2021
Рекомендации
Стиралка Panasonic NA-147vb5 на дисплее в всех режимах количество оборотов отжима показывает как "0"
Стиралка Panasonic NA-147vb5 на дисплее в всех режимах количество оборотов отжима показывает как "0".
В том числе и на режимах "Полоскание + Отжим" и "Отжим".
Кнопки выбора оборотов, не реагирует на нажатие . Если поворачиваю ручку выбора режимов
17 часов
65
Перестала правильно работать стиральная машина indesit witl 1067
подскажите пожалуйста , при включении программы стирки к (примеру программа 9) начинает заливаться вода в бак и вместе с этим запускается мотор через 2-3 сек останавливается, три раза все это одновременно включается и выключается потом перерыв минуты
19 декабря
368
Не заливается прошивка в программер
Подскажите, при нажатии на программере load hex file прошивка в него не заливается, прошивка в формате s19, выдает ошибку Reason: Unknown file type (not ELF or SREC), система вин 11 , пробовал на вин10 тоже самое, и еще модуль USBDM определяется но в
19 декабря
190
samsung ww65k42e09wdlp не включается
Всем доброй ночи. Попалась в ремонт такая машинка. Поломка -не запускаются программы ,выбор программ есть, при нажатии кнопки " пуск" люк блокируется,но машинка не запускается. Через 15 секунд срабатывает помпа и тишина. При открытии маленького люка
17 декабря
406