TexnoMag.ru - запчасти и инструменты для ремонта бытовой техники

Хотпоинт аристон ARSF 109(Csi).L работает 5-10 сек и стоит молчит

3 фазный модуль после замены подшипников.одну стирку прошла успешно но в конце отказалась открывать дверь стоит на 1 минуте и не каких подвижек,на паузу нажимаешь пауза срабатывает замок не открывает, сейчас хоть на какой режим не ставь начинает набор воды 3-5сек и на этом все стоит ,так же и со сливом включит насос на 3-5 сек и стоит а время идет,да кстати когда дернешь за рычажок принудительного открывания убл замком щелкнет снова на 3-5 сек воды плеснет и стоит,
Решение
усе починил, по цепи управления замкнутого транзюка,ны ножке микросхемы l6388ed была разница в сопротивлении если на остальных микрухах показывало 620 ом то на этой 670 ом, заменил все ожил моторчик
#аристон#убл#режим#насос#замены#замок#ключ#слив#подшипник
Задан 4 марта 2021

Для комментария нужно зарегистрироваться или войдите
Ответы 5
3ф на какой платформе.есть Evo 2 аркадия 2 и т.д
если аркаша перепрошейте.у меня был такой случай.перепрошивка решила проблему - @vitlik191172 4 марта 2021
гуру мастера помогайте ,в общем поменял IGBT сборку так как на родной один транзюк был в кз так же заменил здоровый кондер все взял с донора ,выяснил что процесс чисто слива исправно работает сливает и по окончанию открывает дверь,на всех остальных режимах все что связано с вращением двигателя,зависает ,вспомнил случай из ремонта автомобильных усилков что там силовые транзисторы уходят в кз из за просадки питания,поставил на отжим двигатель пытается 3 раза провернутся замерял напряжение на большом кондере 300в но при попытке запустить двигатель просаживается до 260в замерил напряжение на вход диодного моста 220 просадка на 2-3 вольта при попытке запустить двигатель
- @Alligator5262 5 марта 2021
по цепи сгоревшего транзистора есть микра управления затвором. там и ищите проблему. Ремонт и сервис 2012 н04 н05. Драйвер сложный в виду большого количества обвязки. Нужно делать замеры, вплоть до каждой детальки. Также прозвоните все драйверы затворов и сравните с соседними относительно земли. Ну и дальше по цепи - @DayJones 5 марта 2021
4 марта 2021
Похоже ewo2. Тен проверь,прошивку считай мож ошибок куча ?
4 марта 2021
проверяй все разъемы. у меня было такое ,что после снятия бака , не трогая электронику , машинка стала глючить сильно, при том, что до этого все работало исправно. обороты завышала сильно. почистил разъем подключения к двигателю , обороты стали адекватные, но остались глюки. машинка могла сама включить насос , либо на последней минуте начать стирку заново. было такое , что не грела, стирку не начинала и тд. в итоге очень хорошо почистил все разъемы, особенно разъем движка и все заработало. по неопытности 4 дня подряд ездил к клиенту за 30 км от города, пока не забрал ее к себе
подкидывал другой модуль там известно что ошибка F1,проверил все крутит вертит но выдает ошибку F1,перекинул местами суб модули микроконтроллеров,тем самым выяснил что проблема на обоих модулях точно не в процах ,ладно на одном модуле надо копать в сторону обратной связи двигателя так как двигатель то вращается пытается выйти на отжим и выдает ошибку,то второй модуль вообще не чего не выдает,молчит а время идет - @Alligator5262 5 марта 2021
4 марта 2021
Замок разобрать и осмотреть, прессостат и ошибки считать как писали выше. Обычно память забитая
модуль аркаша,ТЭН новый подкидывал,Двиг другой подкидывал,Убл другую подкидывал,с прессостатом не колдовал еще - @Alligator5262 4 марта 2021
заменил кондеры все кроме 10мкф 450в и здорового,ситуация не поменялась выявил в цепи силовой транзистор управления двигателя в КЗ - @Alligator5262 5 марта 2021
4 марта 2021
"...так же заменил здоровый кондер все взял с донора... замерял напряжение на большом кондере 300в но при попытке запустить двигатель просаживается до 260в..."
Может в этом и причина? Каким образом и по какой неисправности донор стал донором? Может как раз и по неисправности конденсатора? А еще и драйвер от туда, т.е. с донора. Так и получается, что донороми делают неисправные модули, а иначе они бы пошли в работу и пахали на машинках.
много брака, плохое качество запчастей. зачастую взять с донора выгоднее и долговечнее - @treri123 6 марта 2021
5 марта 2021