TexnoMag.ru - запчасти и инструменты для ремонта бытовой техники

Кто как восстанавливает "прослабленные" посадочные шейки под подшипники.

Последнее время у ремонтируемых мной стиральных машин SAMSUNG и LG на предмет замены подшипников в баке стал замечать, что почти у всех машин данных марок с 2013 года выпуска шейки под подшипники на валу крестовины - "прослабленные". Что это закономерность или такие попадаются? Кто как "восстанавливает".
Замечу сразу, что приходят в ремонт в совершенно разном состоянии, но шейки на 99 % "прослабленные".
Решение
Спасибо всем откликнувшимся!
#замены#бак#пуск#подшипник#подшипник
Задан 28 апреля 2016

Для комментария нужно зарегистрироваться или войдите
Ответы 4
Даже если взять новую крестовину и новые подшипники - прославление и у них есть. Я в таких случаях беру "керно" и равномерно накерниваю. Лучше, конечно, использовать спец. клей-фиксатор, но на практике пока что не применял, так как этот клей ну очень дорогой.
Спасибо rulya319 за отзыв! - @antoha41 28 апреля 2016
Забыл добавить, что если будешь кернить вал, то при установке бака на своё место нивкоем случае не пользуйся молотком, лучше всего брать шкив, одевать на вал и болтом затягивать. Если болт окажется для этого коротковатый, то взять подлиннее подтянуть шкив этим болтом, а потом вывернуть его и закрутить родимый. - @user587 28 апреля 2016
И это единственный вариант побороть прослабление! Других нет - @sergeijanferg8 28 апреля 2016
sergeijanferg8 ты не прав, способов хватает. Единственно только то, что вариант с "накернением" самый дешёвый, эффективный и быстрый. Про другие варианты уже обсуждалось на форуме. - @user587 28 апреля 2016
Ну допустим что и есть другие способы. Но Делать их нецелесообразно. И если вал прогнил, так лучше все это дело на мусорку либо новую крестовину. И кернить надо симметрично, под оба подшипа. - @sergeijanferg8 28 апреля 2016
Уже сотню крестовин "прогнал." через токаря - качество идеальное, точность по валу +0,01 до +0,05 мм, (измерял микрометром), твердость 60 единиц вместо начальных 20-30, да и цена даже с замененной втулкой не превышает каких-то 300 РФ -(из нержавейки дешевле)
.А тут еще и крестовины гляжу делают из листа нержавейки - даже на компе ребра просчитывают- 50 зеленых--на выходе --а тут кернить!!! - @Sergey VK 28 апреля 2016
Sergey VK ,Ну ты в какой то сказке живешь прям!!! За 300 р, проточка и завтуливание? Тут фраера из моего города за смешные 2500 ( а нормальная цена 6000 руб) меняют подшипы на идезах. Потом су..ка скрываются от косяков, и после них бак Только выкинуть! - @sergeijanferg8 29 апреля 2016
28 апреля 2016
Если ход не большой то не как не востанавливаю ходят нормально а если выроботка есть то керню почаще и прогоняю старым подшипником.
Даже при небольшом люфте в очень ближайшем будущем неизбежный износ и выход из строя подшипников и той же самой крестовины, так как внутренняя обойма начинает проворачиваться на крестовине, плюс к этому появление дисбаланса.
Раньше тоже оставлял так как есть - ведь новое, значит так и должно быть - думал я. Но потом, где-то годика 4 назад попробовал методом накернением, и теперь почти всегда так и делаю, после чего обязательно перепроверяю наличие люфта. - @user587 28 апреля 2016
Только кернить и больше ни каких клеев не нужно... - @ovenku 28 апреля 2016
Я последнее время не керню, хорошим зубилом делаю насечки, понятно шило намыло, но работы меньше: один удар- ровная полоса 1,5 см равномерной глубины. Меньше операций- выше степень прогнозирования результата. - @uretz 28 апреля 2016
Зубильцем тоже тема! Я керню сверлом с победитовой на пайкой металл то крепкий. - @sergeijanferg8 29 апреля 2016
28 апреля 2016
использую фиксатор цилендричиских узлов, помогает (похоже на резьбовой фиксатор)
Чтоб потом бак не выбить? Гвоздями канкретно закалачиваешь? А зря)) - @sergeijanferg8 29 апреля 2016
29 апреля 2016
В данных случаях пользуюсь керном. Как выше советовали можно использовать и спецклей, но у него есть недостаток-после использования узел не подлежит разбору
29 апреля 2016