Все вопросы

Замена подшипников в стиральной машине

Добрый день! Мастерской нет, делаю все у клиента и колотить молотком нет желания, приходиться уезжать с полубаком и колотить в гаражах или во дворе, пробовал сьемник но после 3 ремонтом сожрало резьбу, вроде умельцы делают сьемник с упорным подшипником и бронзовой втулкой у кого есть отзывы, нужно выпресовывать и запресовывать подшипники без шума и пыли у клиента
#бу#бак#подшипник#подшипник#полубак#мастер#шум
Задан 18 июня 2015

Для ответа на вопрос нужно Войдите
Ответы 29
Как на Руси ведётся "Пока гром не грянет ,мужик не перекрестится" Стирают до тех пор пока шарики высыпаться не начнут и это вижу всё чаще. Так что никакие съёмники не помогут. Молоток с какой-то матерью, ну и WD-40.
Точняк а потом удивляются в цене за ремонт.А еще думают почему вал на крестовине разбило - @andrei-6808@mail.ru 30 октября 2015
18 июня 2015
Сейчас как раз ведем разработку съемника для подшипников бака стиральных машин, при чем он будет снимать, как по целые подшипники так и их остатки, при этом будет делать это без шума и принцип работы не резьбовой и рычаговый, кроме этого стараемся подобрать металл и закалку так что бы был неубиваем как наковальня, сейчас первый такой комплект проходит обкатку, как дождемся положительного одобрения запустим в серию, единственное что такой набор стоить будет не дешево, но будет решать задачи как съема подшипников так и запрессовку их наместо ну и плюс шкивы будет снимать, ждите выхода в разделе устройства
А сколько стоит будет, такой съемник, для тех кто пишет про кувалду и молоток, то считаю это не профессионально, доставляет неудобства жильцам если меняешь на адресе и как правило бывает очень часто что подшипники не ходят потом, нужен нормальный, современный, профессиональный инструмент - @www12 14 октября 2015
Упорно рычаговый механизм это хорошо. Но то что вы ищите металл и закалку в мастерских, это из области Сказок)))) - @sergeijanferg8 30 октября 2015
21 июня 2015
кувалда и выколтки и есть самый уневерсалный съемник
Старый дедовский способ - @andrei-6808@mail.ru 30 октября 2015
24 июня 2015
Ребята, замена подшипников это одно. А сальник то вы на Клей сажаете (на дому это никак) ? Если не сажаете то 100% слетит( ну в принципе пока подшипник разьест пол года пройдет)
какой клей? на сальник . и почему он должен слететь - @chi 16 ноября 2015
30 октября 2015
Первый раз слышу о сальнике с клеем, сколько уже поменял нигде ни разу не слетал.
А ставить и снимать (даже одни обоймы с бака) пользую вот такой, все легко и просто.
Про клей не слышал? Да сальник без клея у тебя, даже как без соплей держится!! А я вот сколько помню, особенно на Лыжах менял, как пару раз слетали и как меня учили, до сих пор клею и сутки выдерживаю. Будет машинка я фото либо ролик скину. - @sergeijanferg8 30 октября 2015
golan А размерами деталей семника не поделитесь давно хотел зделать для себя если не жалко канечно. - @makstorm 30 октября 2015
На LG иногда клея недостаточно, я сальник фиксирую клеем и тремя саморезами . - @Алексемир 14 ноября 2015
фото можно ? - @denis64 14 ноября 2015
как его тремя саморезами зафиксировать , саморезы не заржавеют ? - @denis64 14 ноября 2015
Саморезы это лишнее, клей водостойкий, и как можно сильней придавить сальник, и смотреть не выперает ли и сутки выдержать, это касаемо LG машинок - @sergeijanferg8 16 ноября 2015
30 октября 2015
sergeijanferg8, нет не слышал, во всяком случае никогда так не делал, что касается Лыж, это косяк производителя, посмотрите как сделано посадочное место под сальник. Фото не нужно, там все давным давно известно и проверено.
makstorm - нет у меня размеров, я покупал все это где то.
Я могу только пожелать удачи в дальнейшей работе))) спорить не стану. - @sergeijanferg8 30 октября 2015
30 октября 2015
Поделитесь опытоми,что делаете с просаженным валом,меняем крестовину, или есть варианты?
Почитай тут https://sw19.ru/forum/389 - @makstorm 14 ноября 2015
Бородок и молоточек и пошло дело! - @sergeijanferg8 16 ноября 2015
Надолго ли это сам так делаю , но каждый раз крещу машину на прощанье - @cocos1270 23 ноября 2015
симетрично накернить и все гуд - @sergeijanferg8 24 ноября 2015
14 ноября 2015
Случайно вошел в эту тему и скажу честно, обалдел! Сальник на клей #aaa# . Извините за флуд, но это как то странно для меня. Интересно как на заводе ставят что они десятилетиями стоят без клея
Да, сальник по-любому должен впрессовываться, т.е. ставится внатяг, а клей разрушится через несколько стирок - @partner 14 ноября 2015
Полюбому вы правы ребята.Какой нафик клей. - @andrei-6808@mail.ru 15 ноября 2015
14 ноября 2015
Я всегда работаю у клиентов, в том числе и полная разборка-сборка, замена подшипников, чистка бака, крестовины, тена. Бывают конечно исключения. Разборка происходит в ванной комнате или коридоре. Если приходилось бы забирать машинку каждый раз при замене подшипников- как её возить, сносить, подымать одному? А если в день таких машинок 3-4?
LG к примеру 3-3,5часа полностью разбираю, чищю, меняю подшипники, собираю, проверяю. Если крестовина разбита - тогда да- барабан домой в гараж с дальнейшей заменой, ремонтом. Если бак нужно разрезать - тогда тоже домой.
На лыжах сальник клеить нужно. Либо он слетит. И поделись советом про распилку и сборку корпуса не разборного бака.. - @sergeijanferg8 16 ноября 2015
3 - 3,5 часа, верю. Насчёт, как её возить, носить, поднимать одному, я к примеру, ещё ни одной машинки не делал на дому у клиента. Разбираю, снимаю бак, остальное остается у клиента, по готовности созваниваюсь, привожу, собираю, проверяю. И у клиента чисто и ты не торопишься и делаешь качественно. - @partner 16 ноября 2015
А я не тороплюсь, делаю как обычно. Мусор клиент уберет, ничего страшного. Поменял подшипники за 2-4 часа и всё - клиент доволен. А так разобрал, повез домой, сделал, привёз клиенту - полдня как минимум. Также клиент видеть за что платит. А то у нас в городе есть такие мастера, которые забирают машинку, которая протекала, возвращают (поменяли двигатель, подшипники и т. п.) , а машинка как текла, так и течёт. - @user587 16 ноября 2015
sergeijanferg8. Беру неразборный бак распиливаю в том месте где он заварен, предварительно по кругу просверливаю в буртике отверстия свелом диаметром 3-3,5мм через каждые 15-20см под болты, чтоб после установки подшипников стянуть две половинки болтиками на 4(по личному усмотрению, при этом по кругу промазать герметиком или силиконом (качественным, сдесь жалеть не нужно). Само сложно отсек для пресостата обходить. Но несколько раз- а там и будет как на конвейере. После сборки обязательно проверить на течь. - @user587 16 ноября 2015
На счёт LG тоже сальники на клей саду. По личному опыту знаю, что так надёжней. Кто с этой проблемой в lg не сталкивался - не поймёт. А лучше всего попробовать как Миха21 - он сдесь на форуме фото всей работы по установке сальники вылаживал - @user587 16 ноября 2015
rulya319 про клейку сальника, я имел ввиду что на дому это тоже не получится. Я к примеру снимаю бак за 20 мин, еду на другие заявки, делаю бак в уютнотной мастерской вечером, и через день, два по попути еду ставлю за 20 минут и все! Ну ясно про распилку. Но это же намного Сложней! чем на лыжах менять или на других разборных баках подшипы? - @sergeijanferg8 17 ноября 2015
Конечно сложнее и дольше. Клиент экономит прилично (не надо покупать бак в сборе). - @user587 17 ноября 2015
16 ноября 2015
может все же не нужно писать советы про приклеивание сальника? Как то раньше у нас в городе небыло заметно чтобы клиенты и мастера их клеили, теперь с ужасом думаю что будет когда они начитаются такого. Это конечно лично мое мнение, Правда были случаи когда подшипники садили на клей, после этого только в мусор.
Приклеивание сальники только на LG и только из-за того что производитель пепродумал свою продукцию, а именно задний полубак - лучше он бы его из сплошного пластика сделал, а не с добавлением силюмина. Если без клея под сальники - то через 3 месяца максимум твой сальники выпрет наружу. Правда после посадки на клей, я ещё верхнюю кромку пластика прохожу паяльником, чтоб был какбы буртик, который не даст выскакивать сальники. Сдесь про такой метод никто не настаивает, а делится жизненным опытом. У меня у самого дома после таких переделок LG уже 3 года работает - полёт нормальный. И можете не рассказывать что это плохо или хорошо. Да, конешно лучше поменять на новый полубак, или сказать чтобы клиент вообще купил новую машинку - но это не выход. А вы делаете по другому - то делайте, как делали. - @user587 17 ноября 2015
жизненный опыт это хорошо, и где вы увидели что я советовал купить новый бак или нечто подобное? а то чо у вас три года работает ваша машинка то честь вам и хвала, хотя у нас в мастерской ни разу не садили сальники на клей и даем гарантию на год после замены подшипника, а так же уже приходилось повторно менять подшипники из-за их износа,
ведь желательно чтобы после вас следующий мастер с легкостю поменял подшипник и сальник, а не вычищиал с матами клей и не ровнял оплавленое паяльником. И есл ивы внимательно прочитаете то я написал что это мое личное мнение, которое я никому не навязываю. Я думаю у каждого мастера есть случаи когда приходилось делать после неквалифицированного ремонта, есть кому это понравилось? - @ankorservis 17 ноября 2015
ankorservis/ Были повторы и разочарования без клея ( кроме подшипов) - @sergeijanferg8 17 ноября 2015
17 ноября 2015
Клеить это конечно не вариант, лучше такой вариант который предложил миха21 http://cloud.mail.ru/public/LLbF/6yAkGfaWD на форуме sw19.ru/forum/389 . такой метод сегодня-завтра хочу опробовать.
чего то ссылка не работает, вставьте ее при ответе в тег ссылка (внизу возле "файл") - @ankorservis 17 ноября 2015
все, открылась
- @ankorservis 17 ноября 2015
У михи 21, что то к истине,, но хрень по полной проге! КОгда ты режешь труборезом ты во внутрь завольцовываешь трубу! Задолбаешься подгонять. Пилить надо, четко и ровненько - @sergeijanferg8 17 ноября 2015
И надо все на токарном станке это делать! - @sergeijanferg8 17 ноября 2015
sergeijanferg8 труборезом надо крутить без фанатизма!И все будет гууд - @миха21 23 ноября 2015
17 ноября 2015
ankoservis.Поделитесь секретом запресовки сальника в LG баках)))
17 ноября 2015
Трубу отрезать можно и другими методами. Здесь важно то что есть другой метод от Михи21 как побороться с проблемой посадочного места на LG.
17 ноября 2015
Подшипники меняю в мастерской, разбераю у клиента и везу полубак в мастескую и там делаю. На дому у клиента не делаю. Один вымитит и уберет, а другой и нет. Я прошел уже это. А на счет LG и сальника читаю х..... да проблема, делаю просто после посадки подшипника витираю ветошью смоченой хотя в бензине потом сажаю сальник. Но если не хочет делаю насечки еле заметные(пробойчиком, шилом) и все. И пока ни одна LG не вернулась. И тем более еще саморезы.......клеить еще придумали...
17 ноября 2015
На счет съемника да согласен иметь, что нибудь качественное. Вот александр там что то скоро предложит, будем посмотреть, а пока при помощи зубила молотка и какой то матери (шутка), или как писали выше " кувалда и выколтки и есть самый уневерсалный съемник"
17 ноября 2015
nik когда попадается такая ситуация, что сальник выперло с посадочного места из-за разрушения того же посадочного места - то ты как - просто поставил новый сальник, протёр бензином и всё. В такой ситуации этот сальник уже через месяц выпрет с того же посадочного места.Насечки сомневаюсь что помогут. В итоге подшипники ещё прослужат 6-12 месяцев может, в зависимости от эксплуатации. В таких случаях только обязательная фиксация.
19 ноября 2015
Всем удачи в борьбе с сальниками и подшипниками!Мать и кувалда -это святое!Про LG..посадочное место сальника (корявое!) легко правится с помощью паяльника с тонким жалом ,бак на удивление легкоплавный.Сальник садится в обезжиренное место ,а зазор (сверху) промазывается герметиком-вот и все.Бывает часто портится втулка (выедает канавы)-растачиваю под 35мм и ставлю сальник 35-66.55 -садится туже родного!
19 ноября 2015
а про смазку сальника никто не вспомнил,а зря вещь нужная проверено временим.стиралка ходит намного дольше
19 ноября 2015
rulya319 когда посадочное место выперло расперло или трещины я это гавно на помойку выкидаю, мы говорили про фиксацию сальника. Выше постом сэм пишет про то же самое только применяет паяльник и я с его методикой согласен. А мои лыжи все работают и проблем нет. anstar001 а про смазку я думаю никто и не забывал, святое. rulya319 у тебя на фото понять трудно, если его расперло так и трещины, я не заморачиваюсь(на помойку), просто меняю. Где брать вариантов много.
На помойку может каждый. А чтоб восстановить и чтобислужило долго не пробовали? В том числе и фиксация клеем, о котором в этой теме много обсуждения. Я же не о теории, а о практике. У меня каждая 2-3 LG с такой проблемой посадочного места. Если я начну все полубаки с такой проблемой на помойку, то это лишние затраты для клиентов и ждать нужно, и когда клиент узнаёт цены на полубаки то у некоторых пропадает желание ремонтировать. Nik когда тебе теже LG попадаются с прогоревшей платой (когда в плате реальная дырка в несколько пальцев), ты плату также как полубак в помойку? - @user587 19 ноября 2015
nik "когда посадочное место выперло расперло или трещины я это гавно на помойку выкидаю" А я такие вещи ремонтирую и очень удачно! 3 года работы сма, проверенно на 100 % специально несколько клиентов телефоны оставлял которым делал и в пол года позванивал ради любопытства ,так вот заявляю что на тех баках где переделал люфта вообще нету .это говорит о том что сальник держит воду как надо.а вы выкидывать сразу! я лучше на тысячу подороже сделаю ремонт и положу денежку себе. .чем покупать новые баки по цене того же ремонта с которого себе в убыток времени и денег - @миха21 23 ноября 2015
19 ноября 2015
rulya319 ну поехало понесло начали за здравия закончим за упокой. Не надо утрировать, модули с дырками я лечу и успешно. Ты если задаешь вопрос то получаешь ответ. Про модули я ничего не писал, должен быть вопрос и получай ответ. Форум для того и есть, а применять то что пишут здесь это решать тебе. Я отремонтирую машину с заменой полубака не дороже чем ты возьмешь за одни подшипники. Как научить можно, это приходит с опытом. Но всего знать не возможно. И все описывать открыто лучше не надо. Только вчера звонила клиентка и говорила спасибо, я зделал лыжу с заменой полубака за которую просили мастера 6,5 тысяч, я сделал в половину мерьше.Сейчас время такое клиент хочет дешевле, а как.... надо думать на то и голова дана, Сколько лет ремонтом занимаешься? Я у же 42 года. Там есть кнопка пользователи найди мой ник и почта моя. Напиши.
За сколько же ты покупаешь полубаки,и что у тебя остаётся за работу если ты ставишь хорошие подшипники,сальник-езда к клиенту минимум 2 раза,смазка,амортизация инструмента и авто. - @karlsonlexa 20 ноября 2015
За сколько же ты покупаешь полубаки,и что у тебя остаётся за работу если ты ставишь хорошие подшипники,сальник-езда к клиенту минимум 2 раза,смазка,амортизация инструмента и авто.Конечно цены рвать не надо,но свой труд уважать надо. - @karlsonlexa 20 ноября 2015
Nik за то, что Вы уже 42 года ремонтом занимаетесь - уважуха, у меня опыт намного меньше, но не много не мало 8 год пошол. И клиенты тоже очень благодарны за мои труды. Когда такая ситуация с полубаком - я всю картину описывают клиенту, что в идеале нужно поменять полубак, но можно попробовать восстановить. Клиенты всегда, почемуто, выбирают востановить. И за такое восстановление клиент столько же заплатит, как за замену подшипников.Каждый делает так как ему удобней и попроще. Я делаю так. Да ещё одна проблема- на многие LG полубаки сняты с производства. Так что выбор здесь небольшой. - @user587 20 ноября 2015
20 ноября 2015
42 года назад наши соотечественники ещё не знали стиральных автоматов , а знали только про ведра с мотором типа Ревтруд или Ростов-Дон , и очень мало кто видел ст.м Харьков с реверс редуктором и мешалкой и ещё подобная была ЗВИ(завод Владимира Ильича), жалко нет музея, а я это все видел 30 лет назад , и первые автоматы Вятка начал делать в1986 году, в то время они уже выпускались как 4 года, так что не нужно понты колотить по поводу опыта, есть среди нас и не новички, форум для того что бы делиться опытом среди профессионалов, т.е, делиться опытом и как заработать.
21 ноября 2015
vshishkovsky@mail ты прав, колотить понты и не надо, я не это имел ввиду. Кстати тебе вопрос на засыпку сма UPO чьи и когда начали их выпускать, только без обид. UPO сма и плиты и вятка к нам в ателье приходили еще 80 каком то не помню. Про ведро два ведра я молчу это в истрии. Мне просто интересно UPO до куда дошли?
Первая Вятка Автомат по моей памяти 1981г. - @vshishkovsky@mail.ru 22 ноября 2015
21 ноября 2015
Немножко истории, чтоб не было споров.
Первую стиральную машину создал и запатентовал американец Джеймс Кинг еще в далёком 1851 году. Можно считать, что он изобретатель первой стиральной машины в мире. Кстати, она очень была похожа на современную машинку, правда имела ручной привод.
Первая стиральная машина автомат в СССР появилась в 1975-ом году под названием “Волга-10?. Она была создана на Чебоксарском заводе имени В.И. Чапаева. Но уже в 1977-ом году данная модель была снята с производства из-за того, что в квартирах не было электрической разводки требуемой мощности и стиральная машина выбивала пробки.
Более удачной можно считать модель “Вятка-автомат-12?, производство которой началось 21 февраля 1981 года на машиностроительном заводе в г. Кирове. Кировцы для производства этой техники купили лицензию у итальянской компании Мерлони Проджети (современное название Indesit), построили новый корпус, оснастили его итальянским оборудованием. Модель представляла собой копию стиральной машины Аристон.
Немножко дополню, может быть, кому-то будет интересно.
1962 год – выпуск первой стиральной машины с управлением одним переключателем.
1970 год – первая стиральная машина с отжимом в 1000 оборотов.
1978 год – на выставке в Кельне компания MIELE впервые демонстрирует стиральные машины с электронным управлением. - @user587 22 ноября 2015
А ВОЛГА 10 кажется была в квадратном корпусе и с насосом от Вятки. - @vshishkovsky@mail.ru 22 ноября 2015
22 ноября 2015
Первые ведра с мотором вышли отнюдь не в 1975г, а гораздо раньше, до Волги 10, были Волга7, до нее повторюсь РОСТОВ-Дон, Нальчик( к стати уже полуавтомат с отжимом и коллекторным мотором), а самая древняя называлась РЕВТРУД и у нее был активатор полностью из нержавейки и вместо реле запуска и ПНВ у нее было центробежное реле в двигателе.Не понял вопрос, что подразумевается под UPO?
22 ноября 2015
К стати первую стиральную машину барабанного типа сделал, а вернее переделал из маслобойки Карл Миле для своей жены в 1898г.от сюда и фирма MIELE.
22 ноября 2015
Да про эту технику мало знают...UPO была основана в 1938 году как часть инновационного семейного бизнеса. Дни славы для продукции финской торговой марки начались в 1950-х годах, когда завод компании в Лахти начал выпускать холодильники, стиральные машины, оборудование для приготовления пищи и другую технику. http://www.holodilnik.info/vendors/description/upo/ Вот с нее я и начал, где то 83 я заменил первый КА. А техника хорошая. С 90-91 года в эстонию б/у технику ввозили пачками из Финляндии и нам приходилось заниматься ей.
23 ноября 2015
nik "когда посадочное место выперло расперло или трещины я это гавно на помойку выкидаю" А я такие вещи ремонтирую и очень удачно! 3 года работы сма, проверенно на 100 % специально несколько клиентов телефоны оставлял которым делал и в пол года позванивал ради любопытства ,так вот заявляю что на тех баках где переделал люфта вообще нету .это говорит о том что сальник держит воду как надо.а вы выкидывать сразу! я лучше на тысячу подороже сделаю ремонт и положу денежку себе. .чем покупать новые баки по цене того же ремонта с которого себе в убыток времени и денег миха21
23 ноября 2015
Миха21, а ты не внимательно читал. Я это делаю "НЕ ДОРОЖЕ", чем ты возьмешь за одни подшипники. А где брать? У меня есть возможность. Если делаешь такие ремонты... удачи кто против.
Если есть возможность, не спорю! нафига заморачиваться, ну у нас в районе такой роскоши нету приходится химичить .как то так))) - @миха21 24 ноября 2015
24 ноября 2015
www/12 писал: "делаю все у клиента и колотить молотком нет желания, приходиться уезжать с полубаком". А с какого перепугу Вы разбираете бак у клиента. Не фиг вообще показывать, что там внутри и как Вы герметик кладёте, тоже на глазах у клиента? #aaa#
Не знаю кто как а я всегда узнаю модель и приобретаю детали и делаю в течении часа,если не проблема с крестовиной.Мне напрягает кататься взад вперёд-привык делать одним (максимум)днём,но бывают исключения. - @karlsonlexa 14 ноября 2015
А Вы бак, барабан и ТЭН чистите у клиента в зале, на кухне или в спальне? - @partner 14 ноября 2015
Можете подсказать алгоритм Вашей работы по замене подшипников и сальника в течение часа? Сколько времени у Вас занимает демонтаж и монтаж бака, разборка бака, съём подшипников и сальника, полировка втулки под сальник, чистка бака, барабана и ТЭНа, запрессовка подшипников и сальника, сборка барабана, проверка машинки после замены. Это у Вас занимает всего один час? Я ещё могу поверить, если Вы имели ввиду замену опоры на вертикалке. - @partner 15 ноября 2015
Работа занимает примерно час,Например Занусси-снять заднюю стенку,отсоединить внешние цепи,вытащить бак-примерно до 20 мин,раскрутить бак и вытащить барабан 5-10мин,Частичная чистка бака и замена подшибников 10-15 мин,полировка и сборка бака 5-10мин,на тэне если большой налёт то в 90% у него утекан,а это под замен,также в качестве бонуса если на тэне не большой налёт даю средство от накипи,ну и сборка до 20 мин +проверка щёток ,конечно бывают исключения.А также многие клиенты хотят только дома. - @karlsonlexa 16 ноября 2015
А на счёт чистки бака у клиента есть чудо комната ВАННА-клиент у меня попадается понятливый-так как сам он довёл до такого состоянии. - @karlsonlexa 16 ноября 2015
#улыбаюсь# - @partner 16 ноября 2015
блин занусси за час !!!! я как то взялся на месте часа 4 колотил и это при том что машина не ушатана была и бак вперед как на самцах доставался . не за час ну никак в одиночку тем более - @cocos1270 23 ноября 2015
14 ноября 2015
Авторизиция
Еще не зарегистрированы? Зарегистрироваться