Обслуживание химчисток и прачечных, стоит ли братся за это.
Мой знакомый занимается химчистками, предложил мне взять на обслуживание и ремонт одно предприятие, из оборудования ; бытовых СМА 10 шт, профессиональных 7. Профессиональные машины в глаза вижу в первый раз, понятно что разберусь постепенно. Вопрос вот в чем, у кого есть опыт работы с прачечными. Работать буду без договора. Какие есть плюсы и минусы ? Как правильно выстроить ценовую политику, особенно касается профессиональных машин. Стоит ли вообще браться за это, или гемору будет больше чем доход. Мнение интересует только реально работающих в этой сфере, гипотезы прошу не выдвигать.
Услуги нормального мастера и должны стоить нормально, а как Вы говорите что найдут другого который сделает дешевле, да ради бога, дешевле сделают может тэно-насосоменяльщики, только после их косяков я за работу возьму ещё больше. Скупой платит дважды. А по посту выше что хозяин прачки нормальный я скажу так, нормальность заканчивается там где начинаются деньги. Вообще правильно выше сказали техника в таких конторах работает на износ и какое дерьмо туда только не пихают, ломается часто и в конце концов начинают звиздеть что ты хреново делаешь
Честно говоря проблем будет больше.Того что там машина работает раз десять больше чем в квартире клиент не хочет понять(и соответственно портиться десять раз чаще).Клиент должен быть понятливый.
Был опыт работы с прачкой.Присоеденяюсь к выше сказанному. Техника там ломается постоянно. И чаще всего ездили что-то доставать из машинок. Если клиент понимающий что много работающая техника много ломается и есть уверенность в том что потянешь ремонт проф. Сма. То берись. Это можно сказать стабильный заработок. Что касается ценовой политики, отталкиваясь от стоимости агрегата и запчастей. 3 года назад на Mile меняли тэн за 2500р(без учёта цены тэна).И да не вздумай давать гарантии на год!(техника дрюкается и персонал прачки не будет сдавать пылинки с техники)))))
Владельца химчистки я знаю уже давно, мужик нормальный с пониманием ну и мне он доверяет так что я ему легко объясню что в таких условиях машинки ломаются очень часто из-за их не соответствующего использования. При первом же осмотре мне стало очевидно что там всем на все наплевать из одной машинки пена бежит другая машинка бешено трясётся ножку никто не может отрегулировать всем похрену как они работают и когда они сломаются, но я в этом вижу только свой плюс, это значит машинки будут сломаться часто и ремонтов будет много в одном месте и не надо будет ездить бесконечно в разные стороны города за 1500 руб. - @Вадим21 декабря 2020
Фига вы психи)))) тэн на миле за 2500???? у нас тэны на любую стирку по 4500 ставят. на миле меньше чем за 10000 даже никто не посмотрит. - @mastertver21 декабря 2020
Работал с дет.садами. Условия простые.
1. оплата только налом и за каждый ремонт по факту а не фиксированный сервисный взнос раз в месяц.
2. Ценник в 2-3 раза выше чем для физ.лиц.
3. бытовые стиралки в пром.использовании ремонтируются строго без гарантии
4. Ремонт и выезд на диагностику (сроки, время и прочие детали) указывается мастером, а не заказчиком.
5. Мозго*бы идут лесом. Ни один нервяк не стоит заработанных денег!
Мне непонятно как можно объявить цены в 2-3 раза дороже, если они могут нанять любого мастера по нормальной цене, почему они вам платят в два в три раза дороже. По электронике отдельный вопрос, с паяльником дружу с детства, но элементарно не могу найти информацию по ошибкам профессиональных машин, и насколько дороже обслуживание и ремонт профессиональной техники. - @Вадим21 декабря 2020
@Вадим Если ты готов плясать под заказчика и не можешь обосновать клиенту цену, которая интересна в первую очередь тебе, то может это просто не твое?! Могут вызвать другого, пусть вызывают. Хотят тебя, пусть платят. Гемор всегда дороже стоит, а юр.лица это гемор. Если у вас мало заказов и вы готовы бегать за каждым клиентом то работайте хоть за спасибо, тут больше не о чем говорить. - @mastertver21 декабря 2020
по поводу ценовой политики тут ситуация у всех разная, а по поводу работы на обслуживание посчитай сразу цены примерно что и почем , попробуй поработать, а отказаться ты всегда сможешь, пробуй поработать, пока сам не попробуешь не узнаешь стоит или нет
Да я уже собственно начал работать, на одну поломку уже пригласили, профессиональная стиралка не выходила на отжим, справился за 2 часа из которых час изучал её, оказывается ничего сложного такая же машинка только большая со своими нюансами конечно. Единственное что попросили сразу написать прейскурант. Попробую поработаю дальше посмотрим. Спасибо всем кто выразил свое мнение. - @Вадим22 декабря 2020
Из моей практики - привозят из гостиниц сушки (индезит,аристон) на ремонт, в основном с заменой супорта и втулки, так вот, ставлю ремкомплект заводской, его хватает максимум на пол года, а в основном 3-4 месяца и убивают так, что вал супорта протирает графитовую втулку, я к тому что за данной техникой там ни кто не смотрит, а эксплуатируют до последнего, когда уже не крутит или не включается. И если решишь взяться, продумай вопрос еженедельного обслуживания данной техники, инструкция пользования техникой должна быть,это облегчит тебе работу и диалог по ремонту нужно вести с руководством организации, по цене нужно договариваться так, что бы устраивало обе стороны. Удачи!!!
За еженедельное обслуживание никто платить не будет, это исключено, да и зачем мне это, у меня же работы будет больше. - @Вадим28 декабря 2020