и перед тем как лезть разбирать стиралку, всегда включайте её перед клиентом. Иначе на вас понавешают что надо и не надо. У нас так один полез помпу менять сходу, даже не включил, не проверил ничего. поменял, стал включать, а она не запускается, индикации нет, клиент ему : у меня все работало, только не сливало. вот чел и попал на блок. Не будьте наивны, не верьте клиенту всегда всё проверяйте сами
- @mastertver 23 сентября 2020
Не соглашусь по поводу второго комментария, сразу включать не всегда стоит в сеть, я думаю лучше все выяснить со слов клиента, что все таки случилось. Два случая в моей практике, после баха по тэну на короткое, пострадал модуль, но если бы потом в сеть не включали, то вероятнее всего проц бы не пострадал. Как-так
- @dnc21 24 сентября 2020
Да нет уж пусть он лучше при клиенте бахнет при включении, чем потом будут претензии что до тебя всё нормально работало, а ты крышку верхнюю снял и модуль сгорел из-за этого - @dkoppel 24 сентября 2020