Приветствую всех!
Бывает, попадаются двойные сальники (сальник в сальнике) при замене подшипников. В чём их преимущество перед одинарными? Будет ли грубой ошибкой поставить вместо двойного одинарный (таких же размеров, естественно)?
Если вариантов нет,то ставь--ни хрена не будет,работают же с одинарными другие сма?!Здесь больше значение имеет качество сальника и конечно смазка для него.
В смысле с двумя пружинками? А как сам думаешь? По идее две уплотняющие поверхности лучше одной.
в смысле сальник в сальнике - @Igor-air5 марта 2020
Это когда сальник монолитный и две пружинки. В том, что на фото, одна пружинка только на внутреннем сальнике. И сальники между собой соединены не герметично! - @Aleks0776 марта 2020
Не знаю, кто их колхозит, продавцы или производители, но считаю, что это туфта. Один раз прислали такой, раньше не встречал. Показалось подозрительным соединение сальников там, где вставлены друг в друга. Капнул масла внутрь между сальниками. Масло вылезло с другой стороны там, где вставлены друг в друга. Выходит, держит только одна сторона. Тем более та, которая без пружины. Зачем мне такой сальник? Халтуру делать? Репутация дороже сальника! Больше таких не заказывал никогда.
Фигня какая-то.
Какой смысл в проставке ? Полагаю, нужно сразу проклеивать составной между собой, чтоб не застучало через месяц. Обычный дольше проживёт
сальник в сальнике, насколько мне известно, это рукоблудство мастеров, которые не могут найти родной сальник с канавкой и колхозят такую фигню из обычных сальников (без канавки, обычно автомобильных), подгоняя по размеру. также такие коллобарации есть и в продаже, т.к. купить родной заводской сальник магазину не выгодно, и приходится придумывать такие варианты.
такие родные стоят в машинках с завода - @Igor-air5 марта 2020
Например стандартный на LG - @891740785886 марта 2020
И какой стороной его ставить? Если как обычно, то дырки с обратной стороны по контуру наружного сальника видите? Туда потечёт 100%, уже проверено! Их что, клеем заливать? Если наружный сальник воду пустит, то пойдёт в подшипники и сальник с пружинкой до одного места! На наружном пружинки нет. Зачем такие сальники? Смысл в них какой? - @Aleks0776 марта 2020
Скорее всего, это задумка, для удерживании смазки на рабочей зоне... - @891740785886 марта 2020