TexnoMag.ru - запчасти и инструменты для ремонта бытовой техники

Замена двойного сальника сма на одинарный

Приветствую всех!
Бывает, попадаются двойные сальники (сальник в сальнике) при замене подшипников. В чём их преимущество перед одинарными? Будет ли грубой ошибкой поставить вместо двойного одинарный (таких же размеров, естественно)?
Решение
Спасибо всем, кто высказался
#сма#тест#сальник#сальник#бу#подшипник
Задан 5 марта 2020

Для комментария нужно зарегистрироваться или войдите
Ответы 5
Если вариантов нет,то ставь--ни хрена не будет,работают же с одинарными другие сма?!Здесь больше значение имеет качество сальника и конечно смазка для него.
5 марта 2020
-1
В смысле с двумя пружинками? А как сам думаешь? По идее две уплотняющие поверхности лучше одной.
в смысле сальник в сальнике - @Igor-air 5 марта 2020
Это когда сальник монолитный и две пружинки. В том, что на фото, одна пружинка только на внутреннем сальнике. И сальники между собой соединены не герметично! - @Aleks077 6 марта 2020
5 марта 2020
-1
Не знаю, кто их колхозит, продавцы или производители, но считаю, что это туфта. Один раз прислали такой, раньше не встречал. Показалось подозрительным соединение сальников там, где вставлены друг в друга. Капнул масла внутрь между сальниками. Масло вылезло с другой стороны там, где вставлены друг в друга. Выходит, держит только одна сторона. Тем более та, которая без пружины. Зачем мне такой сальник? Халтуру делать? Репутация дороже сальника! Больше таких не заказывал никогда.
6 марта 2020
-1
Фигня какая-то.
Какой смысл в проставке ? Полагаю, нужно сразу проклеивать составной между собой, чтоб не застучало через месяц. Обычный дольше проживёт
6 марта 2020
-5
сальник в сальнике, насколько мне известно, это рукоблудство мастеров, которые не могут найти родной сальник с канавкой и колхозят такую фигню из обычных сальников (без канавки, обычно автомобильных), подгоняя по размеру. также такие коллобарации есть и в продаже, т.к. купить родной заводской сальник магазину не выгодно, и приходится придумывать такие варианты.
такие родные стоят в машинках с завода - @Igor-air 5 марта 2020
Например стандартный на LG - @89174078588 6 марта 2020
И какой стороной его ставить? Если как обычно, то дырки с обратной стороны по контуру наружного сальника видите? Туда потечёт 100%, уже проверено! Их что, клеем заливать? Если наружный сальник воду пустит, то пойдёт в подшипники и сальник с пружинкой до одного места! На наружном пружинки нет. Зачем такие сальники? Смысл в них какой? - @Aleks077 6 марта 2020
Скорее всего, это задумка, для удерживании смазки на рабочей зоне... - @89174078588 6 марта 2020
5 марта 2020