Притащили посмотреть силовой модуль от СМА ARISTON CDE129 DELTA 215009677.05 3-фазник говорят "залили". Итог "залития":визуально все целое, Б\П-минус вместе с половиной обвязки. Восстановил Б\П почистил плату от прогаров под деталями, запустил: проц. 6433692b87hv MAIN 9.21.0 молчит, епромка читается вся FF при записи вылетает ошибка, DSP кварц генерит. Послал гонца за индикацией и шильдиком, индикацию принес (проц. то же молчит, м-ма логики с маленько дырочкой по центру), а шильдика нету, стерся . В итоге имею мертвые епромку, проц. силовухи 6433692b87hv MAIN 9.21.0 ,индикации 6433661d10hv led 10.3.1 ,наверно живой DSP indezit 1253, шильдики с модулей и модель с лицевой панели. Подкинул процы с доноров маркировка и SW одинаковые: на силовуху с EVO2 кол. двиг,на индик. с LED 3 селектора EVO II движуха на кварцах и шине пошла, пока жду логику занялся прошивкой есть 4 варианта на CDE129ALL и 1 на CDE129ALL/HA как выбрать правильную? Вариант перебором пока стоит на 1 месте
Решение Спасибо всем за внимание и понимание, пришлось ехать к клиенту с ноутом и шить на месте, т.к. шильдик на задней стенке присутствовал. Теперь я оч. хорошо понимаю рекетеров из 90-х которые на всякий случай паяльник брали.
Вы мастер? Если мастер должны знать по каким параметрам подбирается прошивка, у Вас только модель, а где остальное. Талдычим на форуме уже мульон раз, а воз и ныне там. Вот смотрите https://bineep.ru/firmwares?search=CDE129 сколько их. Да и поиском поработайте хотя бы с начало.
Так вы прежде чем играть в попугая читайте внимательнее. - @pocemons31 января 2020
Какой наклейки нет, которая под дверцей или той, что на задней стенке машинки? Могу поверить, что под дверцей хозяйки иногда стирают при чистке машинки, но наклейка на задней стенке машинки всегда остается на месте, там никто так усердно не трёт.
мастер который гоняет по клиентам клянется что сзади нет ничего, а спереди затерто наглухо. Склонен ему верить, если уж научился менять детальки шильдики должен был увидеть - @pocemons31 января 2020
То, что клянётся, это ещё ничего не значит. Вы у него спросите фото мест, где должны быть наклейки, а лучше у клиента. Я обычно, ещё до поездки прошу клиента или зачитать индустриальный код и серийный номер, либо отослать фото по вайберу или ватсаппу . - @bytservis31 января 2020