TexnoMag.ru - запчасти и инструменты для ремонта бытовой техники
Почему греется компрессор, какой производительности должен быть компрессор ?
Изначально холодильник работал на 600 газе, называется nord . Данные с таблички: дх-239-7-010 кшд-300/101 R600a-0,060 кг. До меня поменяли компрессор, перевели на 134 газ, поставили компрессор GVM66aa. После нескольких лет он вышел из строя (срабатывает термичка). Как выяснилось из-за частичной непроходимости капилляра. Каппиляр домкратом восстановить не удалось. Поставил 0,8 , стоял похоже 0,6 2,5 метра. Поставил китайский новый компрессор ata72xl на 134 газе производительностью 180-190 ватт. Капиллярку старую оставил см20 , припоял новую. Сначала припоял 2 метра, потом еще 1,7 метра. Давление на всасе выставлял от 0,1 до 0,25 бар. В обоих случаях минут через двадцать компрессор нагревается более 70 градусов. Кодер на входе 40, на выходе 30, проходимость нормальная. Меня мучают сомнения , какой производительности должен быть компрессор на этот шкаф , так как родного компрессора не было и длина капиллярки. Может перевести на R12? Есть два компрессора: СКО140Н5 и FN91Q17G на 12 газе. Подойдут ли они на этот шкаф? Спасибо. Холодосами занимаюсь недавно.
Решение
Поменял капиллярку на 0,63 и поставил компрессор китайский на 600 газе. Работает.
#шкаф#греет#холод#нагревает#холодильник Поменял капиллярку на 0,63 и поставил компрессор китайский на 600 газе. Работает.
Задан 26 ноября 2019
Для комментария нужно зарегистрироваться или войдите
Ответы 5
@Aleks077
26 ноября 2019
Во первых СКО140 не под R12 а под R134a. Там масла разные, минералка и синтетика. Во вторых зачем все эти сложные эксперименты? Написано же R600a. Значит нужно ставить компрессор под R600a, заправлять 60 грамм и не искать проблемы. А мастера часто ставят не то, что нужно а то, что есть. И потом героически борются с полученными в результате проблемами. После компрессора на R600a в котором минералка поставили компрессор под R134a в котором синтетика. И получили в итоге засор капиллярки. Не говоря уже о том, что и капиллярки в диаметре и их длина разные. Неужели приятно делать сразу заведомую халтуру и потом героически бороться с полученными трудностями? Может просто приехать ещё раз, взять с собой всё, что нужно и сделать нормально. А клиент пусть просто дороже заплатит за два приезда и за качественный ремонт. Ему ведь всё равно платить или два раза по 100, или сразу 200 в один стакан! Объясните ему это. Был недавно у меня случай, попросили заменить компрессор на морозильнике, у которого прогнила трубка и он насосался талой воды в перемешку с остатками пищевых продуктов. Я объяснил хозяину как мог, что ремонт сложный и дорогой, придётся всё разобрать мыть потом сушить или лучше совсем менять. Хозяин сказал, что нужно заменить сгоревший компрессор а систему просто продуть углекислотой. Я отказался, сказал, что это халтура. В результате этот морозильник переделывали разные мастера семь раз. Сожгли четыре компрессора по 5000 гривень каждый. Хозяин уже больше года не здоровается. Хотя я его убедил, что если даже поменяли бы сразу и компрессор и испаритель и конденсатор на новые, было бы дешевле. Выходит, за халтурный ремонт клиент всегда два раза платит, а то и три. С ув. Александр
Извиняюсь, у меня не ско а ск140н5. В остальном согласен - @serg5042 26 ноября 2019
@toptyga
26 ноября 2019
Я бы поставил ACC 95.
@Zima1975
26 ноября 2019
Компрессор стоял на r600a. Кто поставил место него 134а, я бы назвал очень плохим словом. Естественно компрессор сдох так как работал вакууме. В итоге смешния разных масел забита капиллярка. Вопрос вот в чем, зачем зная, что он r600a ставишь также 134а. Загадка для меня..
Компрессор может греться до 82 градусов и это нормально. А вот повторный засор капиллярки возможно будет..
Но ситуацию уже особо не исправить. В твоей ситуации давление должно быть не ниже 0.2 тогда надежда есть, что будет работать..долгоооо
И обрати внимания в нордах очень часто утечка в пене .
я бы тоже руки оторвал. Но сначала я купил компрессор схожим по параметрам с имеющимся, а потом уже нашел бирку и был удивлен. Утечку тоже нашел в соприкосновении обратки с капой, обратку поменял на медь. - @serg5042 26 ноября 2019
@Vik555
26 ноября 2019
А зачем переводить на другой газ? Перегрузка будет на компрессор. Вернитесь лучше на R600A. Сейчас любых компрессоров в продаже много. Заказываете штук 20... доставку ТК.
Если оставите на 134, кусочек старой тонкой капилярки для 134 газа лучше убрать. - @Vik555 26 ноября 2019
ведь его надо покупать. купил уже китайский, отчего то греется. и самое главное какой по производительности должен стоять на этом шкафу. высота шкафа 175 см. - @serg5042 26 ноября 2019
Хорошо, вернусь на 600. Но какой стоял родной компрессор, судя по дозе и параметрам шкафа? - @serg5042 26 ноября 2019
@Vik555
26 ноября 2019
Автор, понаблюдай за Атлантами с засорами кт. Один виток конденсатора сильно горячий, остальные холодные - очень плохо. Два витка конденсатора горячие - плохо, плачка не будет холодить. Три витка горячие, плачку протянет, и даже возможно отключаться будет. Но тоже мало. В общем нужно больше.
Ещё, если заправляешь по давлению, всегда рукой щупай компрессор около обратки. Если он в этом месте холодный, а в других местах горячий - это очень сильный перезаряд. При этом перезаряде обратка инеем не покроется и введёт в заблуждение. - @Vik555 26 ноября 2019
кондей равномерно прогрет - @serg5042 27 ноября 2019
@Aleks077
26 ноября 2019
Во первых СКО140 не под R12 а под R134a. Там масла разные, минералка и синтетика. Во вторых зачем все эти сложные эксперименты? Написано же R600a. Значит нужно ставить компрессор под R600a, заправлять 60 грамм и не искать проблемы. А мастера часто ставят не то, что нужно а то, что есть. И потом героически борются с полученными в результате проблемами. После компрессора на R600a в котором минералка поставили компрессор под R134a в котором синтетика. И получили в итоге засор капиллярки. Не говоря уже о том, что и капиллярки в диаметре и их длина разные. Неужели приятно делать сразу заведомую халтуру и потом героически бороться с полученными трудностями? Может просто приехать ещё раз, взять с собой всё, что нужно и сделать нормально. А клиент пусть просто дороже заплатит за два приезда и за качественный ремонт. Ему ведь всё равно платить или два раза по 100, или сразу 200 в один стакан! Объясните ему это. Был недавно у меня случай, попросили заменить компрессор на морозильнике, у которого прогнила трубка и он насосался талой воды в перемешку с остатками пищевых продуктов. Я объяснил хозяину как мог, что ремонт сложный и дорогой, придётся всё разобрать мыть потом сушить или лучше совсем менять. Хозяин сказал, что нужно заменить сгоревший компрессор а систему просто продуть углекислотой. Я отказался, сказал, что это халтура. В результате этот морозильник переделывали разные мастера семь раз. Сожгли четыре компрессора по 5000 гривень каждый. Хозяин уже больше года не здоровается. Хотя я его убедил, что если даже поменяли бы сразу и компрессор и испаритель и конденсатор на новые, было бы дешевле. Выходит, за халтурный ремонт клиент всегда два раза платит, а то и три. С ув. Александр
Извиняюсь, у меня не ско а ск140н5. В остальном согласен - @serg5042 26 ноября 2019
@toptyga
26 ноября 2019
Я бы поставил ACC 95.
@Zima1975
26 ноября 2019
Компрессор стоял на r600a. Кто поставил место него 134а, я бы назвал очень плохим словом. Естественно компрессор сдох так как работал вакууме. В итоге смешния разных масел забита капиллярка. Вопрос вот в чем, зачем зная, что он r600a ставишь также 134а. Загадка для меня..
Компрессор может греться до 82 градусов и это нормально. А вот повторный засор капиллярки возможно будет..
Но ситуацию уже особо не исправить. В твоей ситуации давление должно быть не ниже 0.2 тогда надежда есть, что будет работать..долгоооо
И обрати внимания в нордах очень часто утечка в пене .
Компрессор может греться до 82 градусов и это нормально. А вот повторный засор капиллярки возможно будет..
Но ситуацию уже особо не исправить. В твоей ситуации давление должно быть не ниже 0.2 тогда надежда есть, что будет работать..долгоооо
И обрати внимания в нордах очень часто утечка в пене .
я бы тоже руки оторвал. Но сначала я купил компрессор схожим по параметрам с имеющимся, а потом уже нашел бирку и был удивлен. Утечку тоже нашел в соприкосновении обратки с капой, обратку поменял на медь. - @serg5042 26 ноября 2019
@Vik555
26 ноября 2019
А зачем переводить на другой газ? Перегрузка будет на компрессор. Вернитесь лучше на R600A. Сейчас любых компрессоров в продаже много. Заказываете штук 20... доставку ТК.
Если оставите на 134, кусочек старой тонкой капилярки для 134 газа лучше убрать. - @Vik555 26 ноября 2019
ведь его надо покупать. купил уже китайский, отчего то греется. и самое главное какой по производительности должен стоять на этом шкафу. высота шкафа 175 см. - @serg5042 26 ноября 2019
Хорошо, вернусь на 600. Но какой стоял родной компрессор, судя по дозе и параметрам шкафа? - @serg5042 26 ноября 2019
@Vik555
26 ноября 2019
Автор, понаблюдай за Атлантами с засорами кт. Один виток конденсатора сильно горячий, остальные холодные - очень плохо. Два витка конденсатора горячие - плохо, плачка не будет холодить. Три витка горячие, плачку протянет, и даже возможно отключаться будет. Но тоже мало. В общем нужно больше.
Ещё, если заправляешь по давлению, всегда рукой щупай компрессор около обратки. Если он в этом месте холодный, а в других местах горячий - это очень сильный перезаряд. При этом перезаряде обратка инеем не покроется и введёт в заблуждение. - @Vik555 26 ноября 2019
кондей равномерно прогрет - @serg5042 27 ноября 2019
Стиралка Panasonic NA-147vb5 на дисплее в всех режимах количество оборотов отжима показывает как "0"
Стиралка Panasonic NA-147vb5 на дисплее в всех режимах количество оборотов отжима показывает как "0".
В том числе и на режимах "Полоскание + Отжим" и "Отжим".
Кнопки выбора оборотов, не реагирует на нажатие . Если поворачиваю ручку выбора режимов
20 часов
69
Перестала правильно работать стиральная машина indesit witl 1067
подскажите пожалуйста , при включении программы стирки к (примеру программа 9) начинает заливаться вода в бак и вместе с этим запускается мотор через 2-3 сек останавливается, три раза все это одновременно включается и выключается потом перерыв минуты
19 декабря
370
Не заливается прошивка в программер
Подскажите, при нажатии на программере load hex file прошивка в него не заливается, прошивка в формате s19, выдает ошибку Reason: Unknown file type (not ELF or SREC), система вин 11 , пробовал на вин10 тоже самое, и еще модуль USBDM определяется но в
19 декабря
195
samsung ww65k42e09wdlp не включается
Всем доброй ночи. Попалась в ремонт такая машинка. Поломка -не запускаются программы ,выбор программ есть, при нажатии кнопки " пуск" люк блокируется,но машинка не запускается. Через 15 секунд срабатывает помпа и тишина. При открытии маленького люка
17 декабря
406